Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#1601
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений
Тойта очень просто могла сделать свой гибрид, просто выпуская Приус обычным бензиновым, переднеприводным автомобильчиком. А электрическим сделать только задний привод, только на задние колеса. Тогда бы не было столько проблем. А тепрь эти Приусы только под пресс можно пустить, а все чертежи в мусорное ведро. Потому что все в Приусе полное дерьмо, начиная от цикла Аткинса и заканчивая идиотской АКПП Приуса на базе двух мотор генераторов.

#1602
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Тойта очень просто могла сделать свой гибрид, просто выпуская Приус обычным бензиновым, переднеприводным автомобильчиком. А электрическим сделать только задний привод, только на задние колеса. Тогда бы не было столько проблем. А тепрь эти Приусы только под пресс можно пустить, а все чертежи в мусорное ведро. Потому что все в Приусе полное дерьмо, начиная от цикла Аткинса и заканчивая идиотской АКПП Приуса на базе двух мотор генераторов.

ты уже задолбал, идиот
  • 0

#1603
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Тойта очень просто могла сделать свой гибрид, просто выпуская Приус обычным бензиновым, переднеприводным автомобильчиком. А электрическим сделать только задний привод, только на задние колеса. Тогда бы не было столько проблем. А тепрь эти Приусы только под пресс можно пустить, а все чертежи в мусорное ведро. Потому что все в Приусе полное дерьмо, начиная от цикла Аткинса и заканчивая идиотской АКПП Приуса на базе двух мотор генераторов.

слыш.. слепенький ты наш..
как на счет ЭТОГО АВТО ?*??
или тебя совсем в децтве рыбой не кормили? и щас ты от грозы прячешся в шкафу?
  • 0

#1604
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

инсайт могет двигаться онли на эл. тяге)) проверьте свою инфу))) там даже кнопошка есть.. слева от руля на панели.. зеленая такая.. большая)))

Может двигаться, но не может тронутся. И при движении ДВС тоже вращается, с открытыми клапанами и без подачи топлива.
У приуса ДВС полностью независим от ЭД. Я про это.
  • 0

#1605
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений


Тойта очень просто могла сделать свой гибрид, просто выпуская Приус обычным бензиновым, переднеприводным автомобильчиком. А электрическим сделать только задний привод, только на задние колеса. Тогда бы не было столько проблем. А тепрь эти Приусы только под пресс можно пустить, а все чертежи в мусорное ведро. Потому что все в Приусе полное дерьмо, начиная от цикла Аткинса и заканчивая идиотской АКПП Приуса на базе двух мотор генераторов.

слыш.. слепенький ты наш..
как на счет ЭТОГО АВТО ?*??
или тебя совсем в децтве рыбой не кормили? и щас ты от грозы прячешся в шкафу?

Мясотряс, если ты этот Тойотовский вонючий понос, который ты почему то называешь Плагином считаешь каким-то технически здравым решением, то тебе Мясотряс точно надо к дохтору. Нахрена людям нужны каких-то 20 километров чисто на электротяге, когда у нормального автомобиля к вечеру сотня на спидометре отбивается. И на Приусе без бензина ездить нельзя, у него обязательно должен быть бензин в бензобаке, потому что 20 километров это на совершенно новых аккумуляторах, а в реальности 10-15, а если бензина не окажется, то это всё конец твоей батареи если твои 20 километров будут в гору.

#1606
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Тойта очень просто могла сделать свой гибрид, просто выпуская Приус обычным бензиновым, переднеприводным автомобильчиком. А электрическим сделать только задний привод, только на задние колеса. Тогда бы не было столько проблем. А тепрь эти Приусы только под пресс можно пустить, а все чертежи в мусорное ведро. Потому что все в Приусе полное дерьмо, начиная от цикла Аткинса и заканчивая идиотской АКПП Приуса на базе двух мотор генераторов.

Такой примитив - твой удел. А тойота создала гениальную схему трансмиссии HSD. И если ты наконец допрешь, как она устроена, сразу заткнешься.
Но, боюсь, что серого вещества не хватит у тебя осилить этот шедевр.
  • 0

#1607
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Мясотряс, если ты этот Тойотовский вонючий понос, который ты почему то называешь Плагином считаешь каким-то технически здравым решением, то тебе Мясотряс точно надо к дохтору. Нахрена людям нужны каких-то 20 километров чисто на электротяге, когда у нормального автомобиля к вечеру сотня на спидометре отбивается. И на Приусе без бензина ездить нельзя, у него обязательно должен быть бензин в бензобаке, потому что 20 километров это на совершенно новых аккумуляторах, а в реальности 10-15, а если бензина не окажется, то это всё конец твоей батареи если твои 20 километров будут в гору.

дим, это не я назвал его плагином, а тоётовцы..
к дохтору я ходил недавно.. все в поряде..
ты как? давно пилюли не принимал? от головы.. дим, приус, живое авто кторое возит многие тысячи людей на всей планете и её (приусову) гибридную систему копируют многие автопроизводители.. но все забыли спросить тебя, прсотого парня с глубинки, приехавшего покорять большой город с фотоапаратом и скудным пониманием жизни.. ты школу то хоть окончил среднюю? ну чтоб так судить о решениях в которых крутяться милиарды денег и сотни светлейших умов современности?
  • 0

#1608
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений


Тойта очень просто могла сделать свой гибрид, просто выпуская Приус обычным бензиновым, переднеприводным автомобильчиком. А электрическим сделать только задний привод, только на задние колеса. Тогда бы не было столько проблем. А тепрь эти Приусы только под пресс можно пустить, а все чертежи в мусорное ведро. Потому что все в Приусе полное дерьмо, начиная от цикла Аткинса и заканчивая идиотской АКПП Приуса на базе двух мотор генераторов.

Такой примитив - твой удел. А тойота создала гениальную схему трансмиссии HSD. И если ты наконец допрешь, как она устроена, сразу заткнешься.
Но, боюсь, что серого вещества не хватит у тебя осилить этот шедевр.

Этот Тойотовский шедевр, твой HSD лучше назвать Тойотовским маразмом, потому что он тупиковый и нахрен никому не нужный механизм. Потому что в ближайшее время все ДВС с автомобилей нужно будет убирать полностью, вместе с HSD. Прекрасно современные АКПП сумеют довести все бензиновые и дизельные двигателя до гробовой доски им жить то всем осталось максимум два, три года. А потом только электротяга, напрямую без всяких HSD как у Tesla Model S.

Всем ДВС в ближайшее время придет крышка, потоум что у них КПД максимум 42 %, а у топливных секций КПД достоигает 80 %, это двухкратная экономия топлива, при полном остутствии шума и движущихся частей. Все ДВС обречены и будут убраны со всех автомобилей в ближайшие 2-3 года.

Сообщение отредактировал Криоген: 16.05.2013, 11:35:45


#1609
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

И на Приусе без бензина ездить нельзя, у него обязательно должен быть бензин в бензобаке,

Новая тема для параноидального экономиста - гибридный приус на ГАЗЕ!!! :faceoff:

#1610
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Этот Тойотовский шедевр, твой HSD лучше назвать Тойотовским маразмом, потому что он тупиковый и нахрен никому не нужный механизм. Потому что в ближайшее время все ДВС с автомобилей нужно будет убирать полностью, вместе с HSD. Прекрасно современные АКПП сумеют довести все бензиновые и дизельные двигателя до гробовой доски им жить то всем осталось максимум два, три года. А потом только электротяга, напрямую без всяких HSD как у Tesla Model S.

Всем ДВС в ближайшее время придет крышка, потоум что у них КПД максимум 42 %, а у топливных секций КПД достоигает 80 %, это двухкратная экономия топлива, при полном остутствии шума и движущихся частей. Все ДВС обречены и будут убраны со всех автомобилей в ближайшие 2-3 года.

Ну естественно! :rotate:
А еще через два года Теслы тоже дружно выкинем. Потому как какой-нибудь железякин сообразит эфирный двигатель Теслы или квази-грави-пупер двигатель. :faceoff:
Вот только это "ближайшее время" затянется на десятилетия.
  • 0

#1611
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Этот Тойотовский шедевр, твой HSD лучше назвать Тойотовским маразмом, потому что он тупиковый и нахрен никому не нужный механизм. Потому что в ближайшее время все ДВС с автомобилей нужно будет убирать полностью, вместе с HSD. Прекрасно современные АКПП сумеют довести все бензиновые и дизельные двигателя до гробовой доски им жить то всем осталось максимум два, три года. А потом только электротяга, напрямую без всяких HSD как у Tesla Model S.

Всем ДВС в ближайшее время придет крышка, потоум что у них КПД максимум 42 %, а у топливных секций КПД достоигает 80 %, это двухкратная экономия топлива, при полном остутствии шума и движущихся частей. Все ДВС обречены и будут убраны со всех автомобилей в ближайшие 2-3 года.

дима.. ты ванга прям..
с чего ты взял что у всех жвс кпд 42%? или тебе просто понравились сокращения и ты такой типа с умничал? а какже твой падхеро? а матиз? или у тебя теперь новый фетиш- тесла? по мне так это уже клиника и полная изоляция от интернета и общества, как социально опасного элемента..
  • 0

#1612
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

И на Приусе без бензина ездить нельзя, у него обязательно должен быть бензин в бензобаке,

Новая тема для параноидального экономиста - гибридный приус на ГАЗЕ!!! :faceoff:

Говорят, они существуют
http://www.drive2.ru...30376152185416/
  • 0

#1613
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Ну естественно! :rotate:
А еще через два года Теслы тоже дружно выкинем. Потому как какой-нибудь железякин сообразит эфирный двигатель Теслы или квази-грави-пупер двигатель. :faceoff:
Вот только это "ближайшее время" затянется на десятилетия.

так в том то и грусть-печаль, что эта херня ничо не сооброжает, но с умным видом вещает о вещах Вселенского маштабу((
оно мне вот Шарикова напоминает ярстно

  • 2

#1614
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
блин, не ветка, а маразм :faceoff:
никакого конструктива...
  • 0

#1615
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

с чего ты взял что у всех жвс кпд 42%? или тебе просто понравились сокращения и ты такой типа с умничал? а какже твой падхеро? а матиз? или у тебя теперь новый фетиш- тесла? по мне так это уже клиника и полная изоляция от интернета и общества, как социально опасного элемента..

Уникум давай в школу двигай,на доучивание, хотя бы до 11 класса. Можешь начать где-то с 7 класса, Уникум это как раз по уровню твоего образования. 42 процента это теоретический максимум для дизельных двигателей в реальности КПД двигателей внутреннего сгорания гораздо ниже.

Соответсвенно как только все проблемы с электротягой в электромобилях типа Tesla Model S будут решены, Tesla начнет клепать братьев близнецов своего Tesla Model S, работающих на топливных секциях, потребляющих водород, природный газ, бензин, солярку, спирт, этанол, да вообще любой углеводород или чистый водород и КПД у них будет достигать 80 %, а зимой все 95 %.

Всё, это будет жирная точка в истории двигателей внутреннего сгорания, дальше они будут просто не нужны, и даже имеющиеся движки все уйдут в прошлое под прес на переплав, потому что старые машины станут совершенно неконкурентны новым, по экономии топлива и масла в два раза.

Сообщение отредактировал Криоген: 16.05.2013, 12:10:57


#1616
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

блин, не ветка, а маразм :faceoff:
никакого конструктива...

да я все жду- когда же кара то падет? но чота видать не хочут обижать его тут.. грешно это говорят.. у православных..

Уникум давай в школу двигай,на доучивание, хотя бы до 11 класса. Можешь начать где-то с 7 класса, Уникум это как раз по уровню твоего образования. 42 процента это теоретический максимум для дизельных двигателей в реальности КПД двигателей внутреннего сгорания гораздо ниже.

Соответсвенно как только все проблемы с электротягой в электромобилях типа Tesla Model S будут решены, Tesla начнет клепать братьев близнецов своего Tesla Model S, работающих на топливных секциях, потребляющих водород, природный газ, бензин, солярку, спирт, этанол, да вообще любой углеводород или чистый водород и КПД у них будет достигать 80 %, а зимой все 95 %.

Всё, это будет жирная точка в истории двигателей внутреннего сгорания, дальше они будут просто не нужны, и даже имеющиеся движки все уйдут в прошлое под прес на переплав, потому что старыке машины станут неконкурентны новым, по экономии топлива и масла в два раза.

таки есть у теслы проблемы? да дима.. а вот у приуса нету(( как быть теперь?
и эта, ты всем теориям вериш? вериш что люди произошли не от обезъян? я вот верю.. клянусь.. по мне так некоторые люди произошли от коров, от амеб, от тупых баранов многие.. а меня (лично) инопланетиане принесли..

ты навено не в курсе, водородные авто уже есть и ездят.. тока пока еще в зачаточном состоянии..
  • 1

#1617
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Чего? Какие квт? :faceoff:
На видео ихние шланги максимум - на 200-300 вольт, с током макс. на 100 ампер с учетом электробезопасности, выполнены как толстые шланги.
Ну , и чистапсихологически, чтобы не травмировать психику теславодов, что они типашлангу с топливом в него суют.
Сделать такую - 2 пальца обосцать. Надо тока понять, какая форма напруги идет, переменка/постоянка. И псе! Это=ж лепездричество! :lol:

Карощи, на их сайте все описано: http://www.teslamoto...harging#/basics
90кВт это зарядки общественные, за 15 минут. С машиной поставляются зарядки на 10кВт от розеток 110 и 240в. Пишут быстрее сотового телефона заряжается, если ночью ставить.
  • 0

#1618
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений
А про совместное сотрудничество этих компаний почему никто не вспоминает? RAV4
  • 0

#1619
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Карощи, на их сайте все описано: http://www.teslamoto...harging#/basics
90кВт это зарядки общественные, за 15 минут. С машиной поставляются зарядки на 10кВт от розеток 110 и 240в. Пишут быстрее сотового телефона заряжается, если ночью ставить.

побыть железкой штоле..? ))
большые токи быстрее убивают батарейку! тесла специально это придумала! чтоб батарейки быстрее раскупались!

приус вот малыми (низкими) токами заряжается.. и будет ездить дольше теслы!
  • 0

#1620
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений


Чего? Какие квт? :faceoff:
На видео ихние шланги максимум - на 200-300 вольт, с током макс. на 100 ампер с учетом электробезопасности, выполнены как толстые шланги.
Ну , и чистапсихологически, чтобы не травмировать психику теславодов, что они типашлангу с топливом в него суют.
Сделать такую - 2 пальца обосцать. Надо тока понять, какая форма напруги идет, переменка/постоянка. И псе! Это=ж лепездричество! :lol:

Карощи, на их сайте все описано: http://www.teslamoto...harging#/basics
90кВт это зарядки общественные, за 15 минут. С машиной поставляются зарядки на 10кВт от розеток 110 и 240в. Пишут быстрее сотового телефона заряжается, если ночью ставить.

Даааа... Оказыцца, ничо уже не нуна придумывать! Ээээх, мечты, мечты! Тесла - есть зач0тег!
Жаль- тока вот так взять ее в Ате, нуна махнуть, скажем , в Ацтану - дык чабанку с собой придецца в багажнег брать.......


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.