Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#1561
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

фото тесла-мобиля изнутри

Изображение

От оно, будущее! Не гибриды непонятные, а номанные электро!

#1562
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
Интересная статья с интересными коментами :dandy:
  • 0

#1563
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
но нам до этой теслы еще топать и топать.. и большой вопрос - кто и когда будет строить заправки...
  • 0

#1564
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

фото тесла-мобиля изнутри

Изображение

Вот это нормальный автомобиль будущего, вариации тут могут быть только по замене литиевых акккумуляторов топливными секциями, работающими на газе, бензине, спирте или солярке. А так на снимке будущее мирового автопрома. И не путайте пожалуйста ущербные Цивик и Приус с нормальным Tesla Model S.

Сообщение отредактировал Криоген: 16.05.2013, 09:32:30


#1565
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

И не путайте пожалуйста ушербные Цивик и Приус с нормальным Tesla Model S.

я бы оооочень удивился, если бы все эти железкины и шуедовские производные признали, что мы уже сейчас ездим на автомобилях будущего :D
  • 0

#1566
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

И не путайте пожалуйста ушербные Цивик и Приус с нормальным Tesla Model S.

я бы оооочень удивился, если бы все эти железкины и шуедовские производные признали, что мы уже сейчас ездим на автомобилях будущего :D

Гибридные автомобили, созданные по дебильной схеме Приуса,Лексуса и Цивика являются тупиковой ветвью автопрома и в ближайшее время они все будут сняты с производства и хозяева их столкнуться с большими проблемами их дальнейшей эксплуатаци и сервистного обслуживания.

То что вы видите на снимке Tesla Model S это нормальный автомобиль будущего, а то что у вас стоит в гараже, это ваша головная боль и большая проблема в самое ближайшее время. Максимум год два и вы поймета что Приус, Лексус и Цивик это тупик, из которго нет выхода.

Сообщение отредактировал Криоген: 16.05.2013, 09:43:03


#1567
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Гибридные автомобили, созданные по дебильной схеме Приуса,Лексуса и Цивика являются тупиковой ветвью автопрома и в ближайшее время они все будут сняты с производства и хозяев их столкнуться с большими проблемами их дальнейшего сервистного обслуживания.

ну и чо? :lol:
лично Вам какое до этого дело? или Вы как шуедо - беспокоитесь за бедных нас? :smoke:
  • 0

#1568
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
ой.. железный крани с фотографами проснулся))
дима (оставить с малой буквы!) а ты можеш конкретно и внятно объяснить свою позицию глуповатую относительно гибридных технологий в автопроме мировом? подкрепив её ссылками на афторитетные издания и тд и тп.. или ты в очередной раз будеш тут доказывать что ты балаболка и дурашка? )))
  • 0

#1569
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

ну и чо? :lol:
лично Вам какое до этого дело? или Вы как шуедо - беспокоитесь за бедных нас? :smoke:

как это чо? этош железка)) он ща про калоши начнет баять и про лужи, в коих будет народ сотнями тысячь погибать.. изза одного застрявшего там приуса...
  • 0

#1570
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений


ну и чо? :lol:
лично Вам какое до этого дело? или Вы как шуедо - беспокоитесь за бедных нас? :smoke:

как это чо? этош железка)) он ща про калоши начнет баять и про лужи, в коих будет народ сотнями тысячь погибать.. изза одного застрявшего там приуса...

Мясотряс у Tesla Model S батарея полностью герметичная и она в случае аварии или нарушении изоляции рассыпается на безопасные сегменты. Люди просто башкой своей подумали перед тем как строить автомобиль будущего. В отличии от Приуса, Лексуса и Цивика у Tesla Model S все тщательно продуманно и у него нет риска превратить своих водителей или пассажиров в барбекью, поджаренное на электричестве собственных аккумуляторов. У Tesla Model S аккумулятор в десять раз мощнее, поэтому люди и подумали над ним в десять раз более тщательно.

Сообщение отредактировал Криоген: 16.05.2013, 09:51:52


#1571
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

и у него нет риска превратить своих водителей или пассажиров в барбекью поджаренное в электричестве.

ну точно - железка :faceoff:
  • 0

#1572
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Мясотряс у Tesla Model S батарея полностью герметичная и она в случае аварии или нарушении изоляции рассыпается на безопасные сегменты. Люди просто башкой своей подумали перед тем как строить автомобиль будущего. В отличии от Приуса, Лексуса и Цивика у Tesla Model S все тщательно продуманно и у него нет риска превратить своих водителей или пассажиров в барбекью, поджаренное на электричестве собственных аккумуляторов. У Tesla Model S аккумулятор в десять раз мощнее, поэтому люди и подумали над ним в десять раз более тщательно.

дим, а у приуса батарея не гермитична? и при нарушении изоляции не рассыпается на безопасные сегменты?
инженеры "тоёты" не думали башкой когда ваяли приус? а ты, плохонький фотограф, сразу все это дело раскусил и всех предостерег?
  • 0

#1573
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

дим, а у приуса батарея не гермитична? и при нарушении изоляции не рассыпается на безопасные сегменты?
инженеры "тоёты" не думали башкой когда ваяли приус? а ты, плохонький фотограф, сразу все это дело раскусил и всех предостерег?

У Приуса батарея может и герметичная, но при аварии она свою герметичность полностью утратит. А на безопасные сегменты батарея у Приуса точно не рассыпается, потому что Тойода башкой своей вообще думать не умеет. И корме батареи у Приуса защишать нужно еще и инветор и два мотор-генератора, высоковольтную магистраль, идущую через весь кузов Приуса. Ну вообще без мозгов Тойода Приус свой делала и результат будет соответсвующим. Все Приусы в ближайшее время будут сняты с производства, а оставшиеся на руках у "счастливых" владельцев, просто встанут из-за отсутсвия комплектующих на вечную стоянку в гараже.

Сообщение отредактировал Криоген: 16.05.2013, 10:19:44


#1574
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

и большой вопрос - кто и когда будет строить заправки...

Да наф.... они нужны? Нуна покумекать и я сделаю к нему переходник с 220 в.

#1575
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

и большой вопрос - кто и когда будет строить заправки...

Да наф.... они нужны? Нуна покумекать и я сделаю к нему переходник с 220 в.

Да переходник на 220 вольт он и так у Tesla Model S есть. Разумеется что электромобиль строится с расчетом на возможность его зарядки дома от бытовой сети в 220 или от промышленной в 380 вольт. Там весь принцип зеленого автомобиля состит в том, чтобы заряжать его от солнечных батарей на крыше коттеджа или от ветрогенераторов во дворе.

Сообщение отредактировал Криоген: 16.05.2013, 10:25:41


#1576
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Нуна покумекать и я сделаю к нему переходник с 220 в.

Рядом сидит инженер-электрик. Говорит от обычной розетки наврядли получится сделать зарядку на Теслу... На видео зарядки в 90кВт показаны

Сообщение отредактировал vovikxxxx: 16.05.2013, 10:31:06

  • 0

#1577
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

У Приуса батарея может и герметичная, но при аварии она свою герметичность полностью утратит. А на безопасные сегменты батарея у Приуса точно не рассыпается, потому что Тойода башкой своей вообще думать не умеет. И корме батареи у Приуса защишать нужно еще и инветор и два мотор-генератора, высоковольтную магистраль, идущую через весь кузов Приуса. Ну вообще без мозгов Тойода Приус свой делала и результат будет соответсвующим. Все Приусы в ближайшее время будут сняты с производства, а оставшиеся на руках у "счастливых" владельцев, просто встанут из-за отсутсвия комплектующих на вечную стоянку в гараже.

тоесть, конструкторский отдел "тоёты" в подмётки тебе не годится?
и вот еще, объясни мне, почему же приус вовсе и не планирует сниматься с производства? а какраз наоборт- развивается и растет? вот к примеру щас есть уже трицатая модель "плагин".. погуглиш сам?
  • 0

#1578
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений
Кто-нибудь в курсе, по какой схеме делают гибриды корейцы?
В колесах есть ...надцать объявлений по ним.
  • 0

#1579
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

]тоесть, конструкторский отдел "тоёты" в подмётки тебе не годится?
и вот еще, объясни мне, почему же приус вовсе и не планирует сниматься с производства? а какраз наоборт- развивается и растет? вот к примеру щас есть уже трицатая модель "плагин".. погуглиш сам?

Добавлю к вопросу еще приус аква, приус плюс?
И в догонку, гибридные айго, аурис, камри, хайлендер?
  • 0

#1580
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Кто-нибудь в курсе, по какой схеме делают гибриды корейцы?
В колесах есть ...надцать объявлений по ним.

в гугле забанили?
и чо за корейские гибриды..?? первый раз ваще слышу...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.