Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#1541
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
400 лошадей :eek: и додж вайпер любуется опой! Вот это я понимаю - прорыв.
  • 0

#1542
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

а, понял, поехал заливать 92 в цивик :smoke:

Про Цивик ничего не скажу не изучал его ни теоретически, ни практически. Сами решайте.
  • 0

#1543
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений


все верно.

Так фишка приуса в том, что у его мотора фактическая степень сжатия отличается от геометрической, и главное, может регулироваться. Таким образом, низкое октановое число топлива компенсируется уменьшением степени сжатия и детонация не возникает в принципе. В обычных двигателях Отто с детонацией справляются по другому, изменяя опережение зажигания. Но этот способ имеет гораздо меньший диапазон эффективной борьбы с детонацией.

мдя.. почитал, проникся, но всяко, даже практики (кто откатал на 80 ом) не рекомендуют регулярную эксплуатацию.. ибо (написано там-же) зажигание опережает стандарт аж на 20 градусов, а это уже не есть гуд.. но! каждому свое..)) я бы не стал так "эксперемнтировать" )) примус и без того весьма эконмичная машина...
  • 0

#1544
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

я бы не стал так "эксперемнтировать" )) примус и без того весьма эконмичная машина...

В том то и дело :smoke: Много сэкономить не получится... А риск все-равно есть, 80-й тоже бодяжат жутко.
  • 0

#1545
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

а, понял, поехал заливать 92 в цивик :smoke:

А вот это зря, цивика это не касается. У него стандартный Отто. :dont:
  • 0

#1546
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений


я бы не стал так "эксперемнтировать" )) примус и без того весьма эконмичная машина...

В том то и дело :smoke: Много сэкономить не получится... А риск все-равно есть, 80-й тоже бодяжат жутко.

ну.. есть устоявшееся мнение что- восьмидесятый, самый чистый!!!! (с) давайте же не будем им мешать и тихооонечко по наблюдаем (с) Дроздов
  • 1

#1547
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений
Да не в экономии тут дело, а в познании мира, хочу знать свою машину на 100 процентов, а не в общих чертах. Быть с ней на ТЫ, так сказать. Кстати, недавно открыл ещё одну феноменальную способность Примуса на бездорожье. Случайно, ну почти случайно залез в грязь. Останавливаться в глине размокшей сантиметров на 10 всегда нежелательно. Остановился и сразу раскаился. :cry: Хрен думаю я отсюда выеду. Через час вернувшись к своему автомобилю, трогаюсь, а трогается он на электротяге!, а там силовой момент начиная с 1об/.мин. Прет зараза, как танк, колеса ни пол-оборота не проскользнули. Тяга с самых низов, считай пониженная передача! Выехал, только глину с дисков пришлось вымывать. А так нормалёк :)
  • 1

#1548
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений



Всё оставляю, как есть :) Будут результаты (хорошие или плохие) напишу. А пока пусть ездит. Признали ведь (почти все сомневающиеся ) аккумуляторы на Гибридах надёжными! Теперь будем двигатель испытывать!!! Железо есть железо. Движки на них не сложные, запчасти есть, кольца смех и грех 40 баксов стоят оригинал. Сильно не потрачусь. Кстати для владельцев Примусов в комплектации без камеры могу посоветовать, как установить сей девайс самостоятельно и без особых затрат. Бонусом будет, USB, MP3, Video, MPEG 4.

Не экономии ради, науки для :idea: .
Будем благодарны за подтверждение или опровержения "теории 80-го". :)
Камеру установил, но без бонуса в виде USB, MP3, Video, MPEG 4. Как решили этот вопрос?


Для жителей и гостей Алматы. На Барахолке, (я купил возле Яляна в крытых рядах) продаётся, монитор-накладка на зеркало....

Понял. А я камеру поженил с родным монитором. Посложнее конечно, и бонусов нет. Но - "как_тут_и_было" )))
  • 0

#1549
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Да не в экономии тут дело, а в познании мира, хочу знать свою машину на 100 процентов, а не в общих чертах. Быть с ней на ТЫ, так сказать. Кстати, недавно открыл ещё одну феноменальную способность Примуса на бездорожье. Случайно, ну почти случайно залез в грязь. Останавливаться в глине размокшей сантиметров на 10 всегда нежелательно. Остановился и сразу раскаился. :cry: Хрен думаю я отсюда выеду. Через час вернувшись к своему автомобилю, трогаюсь, а трогается он на электротяге!, а там силовой момент начиная с 1об/.мин. Прет зараза, как танк, колеса ни пол-оборота не проскользнули. Тяга с самых низов, считай пониженная передача! Выехал, только глину с дисков пришлось вымывать. А так нормалёк :)

Эт тебе умный антибукс помог, а не момент. Если его (антибукс) отключить, при нажатии "тапка_в_пол" колеса мгновенно (менее секунды) раскручиваются до 80 км/ч по спидометру. Проверял лично.
ЗЫ Добавлю. Антибукс поджимает тормозной системой колесо, которое начинает буксовать первым, заставляя вращаться то, которое имеет лучшее сцепление с грунтом/снегом/грязищщщей.

Сообщение отредактировал BaricK: 15.05.2013, 13:37:52

  • 0

#1550
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

400 лошадей :eek: и додж вайпер любуется опой! Вот это я понимаю - прорыв.

да сколько можно повторять то уже-
платим за лошадей, а везет крутящий момент! (с)
  • 1

#1551
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений




Всё оставляю, как есть :) Будут результаты (хорошие или плохие) напишу. А пока пусть ездит. Признали ведь (почти все сомневающиеся ) аккумуляторы на Гибридах надёжными! Теперь будем двигатель испытывать!!! Железо есть железо. Движки на них не сложные, запчасти есть, кольца смех и грех 40 баксов стоят оригинал. Сильно не потрачусь. Кстати для владельцев Примусов в комплектации без камеры могу посоветовать, как установить сей девайс самостоятельно и без особых затрат. Бонусом будет, USB, MP3, Video, MPEG 4.

Не экономии ради, науки для :idea: .
Будем благодарны за подтверждение или опровержения "теории 80-го". :)
Камеру установил, но без бонуса в виде USB, MP3, Video, MPEG 4. Как решили этот вопрос?


Для жителей и гостей Алматы. На Барахолке, (я купил возле Яляна в крытых рядах) продаётся, монитор-накладка на зеркало....

Понял. А я камеру поженил с родным монитором. Посложнее конечно, и бонусов нет. Но - "как_тут_и_было" )))

Да понимаю, что колхоз-тюненгх это. Времени немного на праздники было, вот и решил что полезное для детишек сделать. Они у меня жуть как мультики любят смотреть, вот и заколхозил побыстрому. Теперь с заднего сиденья игрушки с бананами через голову не летят :)
  • 0

#1552
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

да сколько можно повторять то уже-
платим за лошадей, а везет крутящий момент! (с)

там и крутящий не плох. Да и тесты говорят за себя :) 400 это я так, прифигел просто от самой цифры.
  • 0

#1553
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

а, понял, поехал заливать 92 в цивик :smoke:

Вы не путайте хонду и тойоту.
  • 0

#1554
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений


а, понял, поехал заливать 92 в цивик :smoke:

Вы не путайте хонду и тойоту.

тут правильней сказать - не путайте тип двигателя
залил 93 евро какой то
буду пробовать
  • 0

#1555
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений
По поводу бензина могу порекомендовать Синойл-93, по Рыскулова, возле бывшей станции диагностики. Плакаты висят типа Евро-3. Цена обычная, водила на Монтерике хвастался, что типа ест меньше. Пробуйте
  • 0

#1556
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

По поводу бензина могу порекомендовать Синойл-93, по Рыскулова, возле бывшей станции диагностики. Плакаты висят типа Евро-3. Цена обычная, водила на Монтерике хвастался, что типа ест меньше. Пробуйте

именно его на пробу и залил, только на Жарокова Сатпаева
  • 0

#1557
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Сегодня днём поставил лексуса и сел на сивку.
Конечно, после IS250 - жестче и медлительнее, но один фиг - едешь быстрее всего остального потока, и отдельных товарищей, желающих погоняться с чёрной машинй в обвесе, на 17-х итальянских дисках. Вверх по объездной 120-130 км/ч, потом вниз по объездной в том же темпе, но в основном - накатом, с почти нулевым расходом бензы, потом движения по нижней части города, в очень быстром темпе, итого - средний расход 8.1л на 100км, пробег - чуть меньше 60 км по городу.
Вечером сел обратно на лексуса, первое ощущение - в сивке было удобнее. )))
Уже потом начинаешь обращать внимание на более жёсткую подвеску и динамику послабее.
Хотя, IS250 09г - это по цене две сивки 09г и ещё немного денег.
И аутбеку, с которым мы на равных уходили со светофора, лучше не знать, что он тягался с машиной, на которой стоит атмосферный движок 1.3 л...)))

Сообщение отредактировал IAG office: 15.05.2013, 19:54:31

  • 0

#1558
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

Сегодня днём поставил лексуса и сел на сивку.
Конечно, после IS250 - жестче и медлительнее, но один фиг - едешь быстрее всего остального потока, и отдельных товарищей, желающих погоняться с чёрной машинй в обвесе, на 17-х итальянских дисках. Вверх по объездной 120-130 км/ч, потом вниз по объездной в том же темпе, но в основном - накатом, с почти нулевым расходом бензы, потом движения по нижней части города, в очень быстром темпе, итого - средний расход 8.1л на 100км, пробег - чуть меньше 60 км по городу.
Вечером сел обратно на лексуса, первое ощущение - в сивке было удобнее. )))
Уже потом начинаешь обращать внимание на более жёсткую подвеску и динамику послабее.
Хотя, IS250 09г - это по цене две сивки 09г и ещё немного денег.
И аутбеку, с которым мы на равных уходили со светофора, лучше не знать, что он тягался с машиной, на которой стоит атмосферный движок 1.3 л...)))

Ребят, люблю прогрессивную технику, но, какая динамика с моментом 170 н\м?? на таком относительно тяжелом авто, как минимум, 12 секунд, а это любая машинка до 2х литров. Любят апологеты сбрехнуть, все же. Троллейбус, с места, тоже быстро срывается.....
  • 0

#1559
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


Сегодня днём поставил лексуса и сел на сивку.
Конечно, после IS250 - жестче и медлительнее, но один фиг - едешь быстрее всего остального потока, и отдельных товарищей, желающих погоняться с чёрной машинй в обвесе, на 17-х итальянских дисках. Вверх по объездной 120-130 км/ч, потом вниз по объездной в том же темпе, но в основном - накатом, с почти нулевым расходом бензы, потом движения по нижней части города, в очень быстром темпе, итого - средний расход 8.1л на 100км, пробег - чуть меньше 60 км по городу.
Вечером сел обратно на лексуса, первое ощущение - в сивке было удобнее. )))
Уже потом начинаешь обращать внимание на более жёсткую подвеску и динамику послабее.
Хотя, IS250 09г - это по цене две сивки 09г и ещё немного денег.
И аутбеку, с которым мы на равных уходили со светофора, лучше не знать, что он тягался с машиной, на которой стоит атмосферный движок 1.3 л...)))

Ребят, люблю прогрессивную технику, но, какая динамика с моментом 170 н\м?? на таком относительно тяжелом авто, как минимум, 12 секунд, а это любая машинка до 2х литров. Любят апологеты сбрехнуть, все же. Троллейбус, с места, тоже быстро срывается.....


Время до сотни - не засекал, но 2л и 1.3л - разница есть, не так ли? Я и пишу, что сивка - тупее лексуса, надо учиться читать весь текст, а не отдельные слова...
Можно попробовать прокатиться на сивке и на лансере или на ярисе с таким же 1.3 - они вообще ехать не могут. Если с корчами сравнивать - это уже совсем другая опера.

Сообщение отредактировал IAG office: 15.05.2013, 23:09:03

  • 0

#1560
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
фото тесла-мобиля изнутри

Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.