Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#1421
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений
Ха, точно все электрогибриды они оказывается и так вне закона, в техрегламенте таможенного союза разрешается поднимать напряжение в автомобиле до 220 вольт только в каретах скорой помощи и в пожарных машинах, для питания специализированного медицинского и пожарного оборудования. Причем должна быть обеспечена гальваническая развязка 220 воль от корпуса автомобиля и ток утечки на землю или корпус не должен превышать 30 милиапер.

Вот так номер, оказывается все легковые гибридные 530 вольтовые Приусы и Лексусы они по техрегламенту и так вне закона, какого хрена тогда мы тут спорим, когда за нас умные люди все продумали, все электрогибриды в Казахстане оказывается нелегальный вид транспорта.

По техрегламенту Таможенного союза в легковых автомобилях в бортовой сети напряжение не может быть больше 24 вольт, а у Приуса и Лексуса 530 вольт.

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 08.05.2013, 11:46:34


#1422
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Ха точно все электрогибриды они оказывается и так вне закона, в техрегламенте разрешается поднимать напряжение в автомобиле до 220 воль только в каретах скорой помощи и в пожарных машинах, для питания специализированного медицинского и пожарного оборудования. Должан быть обеспечена гальваническая развязка и ток утечки на землю не должен превышать 30 милиапер.

а как же все новые уазики 4 и более литра, у которых розетка 220 в багажнике? :faceoff:
  • 0

#1423
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
я бы тех регламент в отношении дебилов завел бы.. и железячный фотограф был бы там эталоном..
  • 0

#1424
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

Ха точно все электрогибриды они оказывается и так вне закона, в техрегламенте разрешается поднимать напряжение в автомобиле до 220 воль только в каретах скорой помощи и в пожарных машинах, для питания специализированного медицинского и пожарного оборудования. Должан быть обеспечена гальваническая развязка и ток утечки на землю не должен превышать 30 милиапер.

а как же все новые уазики 4 и более литра, у которых розетка 220 в багажнике? :faceoff:

Если УАЗ позиционировался как пожарный или санитарный, то при наличии гальванической развязки и срабатывания аварийного отключения напряжения 220 вольт при утечке на землю всего 30 милиампер. В этом случае розетка на 220 вольт законна и вы получите техпаспорт на свой УАЗик. Во всех остальных случаях на автомобиле не должно быть напряжения выше 24 вольт, короче все электрогибриды оказывается и так незаконны.

Вот, так то, а вы говорите что мы все дураки и спорим с вами из зависти, хотя ваши гибриды они вообще незаконны, потому что и до нас умные люди решили, что поднимать в автомобиле напряжение выше 24 вольт опасно.

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 08.05.2013, 11:54:33


#1425
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Если УАЗ позиционировался как пожарный или санитарный, то при наличии гальванической развязки и срабатывания аварийного отключения напряжения 220 вольт при утечке на землю всего 30 милиампер. В этом случае розетка на 220 вольт законна и вы получите техпаспорт на свой УАЗик. Во всех остальных случаях на автомобиле не должно быть напряжения выше 24 воль, короче все электрогибриды оказываетс и так незаконны.

словом УАЗ я утриировал все джипы большежрущие и огромные, в частности такая розетка есть на новом Прадо, будете говорить что и он как пожарный или санитарный проектировался? тьфу на вас :faceoff:
  • 0

#1426
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

а как же все новые уазики 4 и более литра, у которых розетка 220 в багажнике?

Нинада! У мну 110 вольт. Работает номанно. Есть кнопко-презерватив.

#1427
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

а как же все новые уазики 4 и более литра, у которых розетка 220 в багажнике?

Нинада! У мну 110 вольт. Работает номанно. Есть кнопко-презерватив.

это потомушто у тебя пендоская недомашина :rotate: была б нормальная - было бы там 220
  • 0

#1428
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
гальваническая развязка... железка.. ты вообще током убитый штоле? эт тебя так от вспышки шарахнуло?
так это.. поговорка есть про таких как ты
  • 0

#1429
logo77

logo77
  • Гость
  • 42 сообщений
http://www.copart.co...=SEARCH_RESULTS
Добрый про это что скажете? Есть ли у меня шансы, если да сколько мне обойдется под ключ? Спасибо
  • 0

#1430
logo77

logo77
  • Гость
  • 42 сообщений
sorry.не туда попал
  • 0

#1431
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

http://www.copart.co...=SEARCH_RESULTS
Добрый про это что скажете? Есть ли у меня шансы, если да сколько мне обойдется под ключ? Спасибо

вопервых- ссыла битая.
во вторых- шансы есть!
в третьих- обойдеца под ключ всяко
в четвертых- незашто

в пятых- чо за пост ваще?
  • 0

#1432
logo77

logo77
  • Гость
  • 42 сообщений

http://www.copart.co...=SEARCH_RESULTS
Добрый про это что скажете? Есть ли у меня шансы, если да сколько мне обойдется под ключ? Спасибо

\
sorry.не туда попал в шестых!!!
  • 0

#1433
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений
Про розетку в 220 вольт на автомобиле в техрегламенте таможенного союза все же кое что есть. То есть это обязательная гальваническая развязка от корпуса и обязательное отключение источника высокого напряжения в 220 вольт при протекании на землю тока свыше 30 милиампер. То есть убить вас от такой розетки никак не убьет, но током все же шарахнет.

А вот про гибридные автомобили, мало того что в техрегламенте вообще ничего не сказанно про напряжение свыше 220 вольт, а в гибриде 530 вольт. Так еще и отключить источник высокого напряжения в гибриде невозможно, так как он берется из аккумуляторной батареи.

Короче как не крути гибридные Приусы и Цивики незаконный вид автотранспорта на всей территории таможенного союза. В техрегламенте напряжение бортовой сети автомобиля ограниченно 24 вольтами, а 220 вольт можно получать, но только от мгновенно отключаемого преобразователя в случае попадания в электричсекиую цепь человека, но никак не от аккумуляторов.

То есть техрегламент четко ограничивает безопасное использование в автомобиле даже 220 вольт для электробритв, а уж про 530 вольт и говорить нечего, такое напряжение в автомобиле категорически запрещено на всей территории таможенного союза.

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 08.05.2013, 12:26:57


#1434
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
железкин! что такое гальваническая развязка?!!!!
  • 1

#1435
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

А вот в гибриднов автомобиле, мало того что ничего не сказанно про напряжение свыше 220 вольт, в гибриде вообще все 530 вольт

чтобы никто Вас не принял за пи№%обола, приведите ссылку на статистику смертей от удара током в гибриде в европе. будет познавательно
  • 0

#1436
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
оживляют хорошо тему. не надо банить, а то скушно тут будет.
  • 0

#1437
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений
Пора Тойоту и Хонду ставить на место, охренели уже совсем, нагло ввозят в таможенный союз запрещенный по техрегламенту таможенного союза автотранспорт. Гибридные Приусы, Цивики и Лексусы оказывается вообще нелегальный вид автотранспорта в Казахстане, прямо запрещенные требованиями техрегламента к автотранспортным средствам.

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 08.05.2013, 12:35:51


#1438
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

А вот в гибриднов автомобиле, мало того что ничего не сказанно про напряжение свыше 220 вольт, в гибриде вообще все 530 вольт

чтобы никто Вас не принял за пи№%обола, приведите ссылку на статистику смертей от удара током в гибриде в европе. будет познавательно

Его уже давно все за пи№%обола приняли. Он никогда не приводит ни фактов, ни ссылок.
  • 2

#1439
Brontozavrik

Brontozavrik
  • Свой человек
  • 567 сообщений
Подллью масла в огонь, скопировал вот с другого сайта:

Опасности, подстерегающие владельца Toyota Prius

Со всеми новыми технологиями появляются опасности, реальные и выдуманные. Использование сотового телефона ежедневно часами в конечном счете поджарит ваш мозг? Радиальная кератотомия улучшит ваше зрение или разрушит его? Может быть удивительно, как новые технологии становятся привычными и считаются само собой разумеющимся. Мы забываем даже о самой реальной опасности. Мы спокойно несемся с полуторами тоннами стали, стекла и резины вдоль шоссе со скоростью 60 миль в час, в нескольких футах от подобных объектов, едущих на такой же скорости в противоположную сторону, постоянно имея десять или больше галлонов легковоспламеняющейся жидкости в тонком стальном резервуаре под задницей. Но когда кто-то поставил мощную электрическую систему в автомобиль, мы внезапно становимся нервными. В этом разделе я хотел бы говорить об опасностях владения Prius’ом.

Высокое напряжение.
Домашняя электрическая сушилка одежды (в США) работает на 220 вольт и потребляет 30 ампер. Высоковольтная система Prius’а работает приблизительно при напряжении 273 вольта- немного больше, чем сушилка. Токи могут превысить 30 ампер, но в случае удара током имеет значение ток через Ваше тело, который совершает повреждения. Любая электрическая система, которая может производить ампер или больше столь же опасна, как любая другая. Степень повреждений, которые наступят от удара электричеством напряжением 273 вольта, зависит от электрического сопротивления тела и пути тока через тело. Я, бывало, испытывал удар от 240 вольт от одной руки до другой, прямо поперек сердца, с немного более чем временным дискомфортом. Но я был глуп. Я схватил провода дуговой сварки моего отца, не дожидаясь, пока он выключить установку. Если Вы не глупы, Вы можете управлять сушилкой одежды, не волнуясь об ударах током. Точно так же, и по той же самой причине, вы можете вести Prius.
Есть только одно различие. Уже длительное время я не слышал о домашних электроприборах, врезавшихся друг в друга в подвале. Но вы слышите об автомобильных авариях постоянно. Предположим, что кто-то ворвался в ваш дом и напал на вашу сушилку с кувалдой. Вы приходите домой и видите болтающиеся провода. Вы касаетесь их? Нет, конечно, нет. Именно это имела в виду Тойота, когда рекомендует вас не касаться проводов, висящих из вашего автомобиля после аварии. В Prius’е провода высокого напряжения окружены металлической защитой, чтобы предотвратить их обрыв. Они покрашены в оранжевый цвет. По сравнению с другим вредом, который может случиться с Вами в автокатастрофе, я сказал бы, что опасность поражения электрическим током является незначительной.

Пролитие электролита Батареи.
Автомобили имеют батареи. Батареи содержат кислоту. Кислота опасна. Автомобиль с мощными батареями должен содержать много кислоты и быть очень опасным, верно?
Электролит в никель-металлогидридных батареях Prius’а - гидроокись калия. Это не кислота, это - щелочь, полная противоположность. Конечно, концентрированная щелочь может быть столь же едкой и опасной как кислота, поэтому документация содержит предупреждения о пролитиях. Это не должно пугать, так как местоположение батареи в автомобиле хорошо защищает ее, и каждая ячейка батареи содержит очень небольшое количество электролита. Безусловно, самый большой вторичный риск при аварии, по моему мнению, принадлежит бензину, как и у любого нормального автомобиля. Но Тойота не хочет быть преследуемой за щелочные ожоги только потому, что они были не включили предупреждение в документацию.

Движение в режиме "Стелс".
Я не думаю, что слово «стелс» придумано Тойотой, я думаю, что посетители форума на Yahoo! изобрели его, чтобы обозначать движение с выключенным бензиновым двигателем. Смысл его в том, что вы можете бесшумно двигаться. Этот термин является неудачным, поскольку очевидно, что это не всегда хорошая идея.
Кроме того, люди говорят о «режиме стелс». Вы не можете сами переключить автомобиль в этот «режим», автомобиль сам решает, когда двигаться на ДВС и когда без него. Вы можете влиять на автомобиль манерой своей езды, но Вы должны, вероятно, сначала овладеть этой «передовой возможностью Prius». Фактически, философия "Prius – просто управляй им" позволяет оставить решение проблем на усмотрение автомобиля. Те из нас, кто ищет чрезвычайную экономичность и более полное понимание устройства автомобиля - те говорят больше всего о «режиме стелс» или режиме "EV" (электромобиля).
  • 0

#1440
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
кстати продажи HS250h были остановлены именно из-за проблем связаных с опасностью возгорания бензина

Lexus отыскивает метод сделать гибрид HS 250h более неопасным.

Спецы агентства NHTSA провели краш-тест гибридного автомобиля Lexus HS250h. Машина выдержала испытание с 70% припасом по части прочности кузова, но вот с топливной системой есть препядствия.

После удара и разворота машины на 90градусов из пробитого бака вылилось очень много горючего. Как заявляет Lexus, при разработке машины были соблюдены требования к топливной системе (FMVSS301), проводились неоднократные испытания, подобные краш-тесты, и все было в порядке. Но, на полигоне NHTSA все прошло не потому что хотелось бы японской компании.

На данный момент спецы Lexus задумываются над тем, как убрать делему. Реализации модели в США остановлены. Когда решение будет найдено, в дилерских центрах безвозмездно видоизменят 17000 реализованных машин.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.