Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#1381
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Дождитесь нормальных, пневматических гибридов от Ситроена и Пежо и ездийте себе в своё удовольсвие.

ага, ситроена и пежо еще нехватает. Есть поговорка: бывают хорошие авто, бывают средние, бывают плохие и бывают французские авто. В жизнь не сяду за руль француза, гибрид не гибрид - без разницы....

Сообщение отредактировал vovikxxxx: 07.05.2013, 22:30:08

  • 0

#1382
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

Есть поговорка: бывают хорошие авто, бывают средние, бывают плохие и бывают французские авто.

Есть еще одна поговорка, насчет трех "Ф": Не берите Форд, Фиат и ничего Французского ).
Хотя я бы Эскейпа гибридного поюзал :)
  • 0

#1383
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

не берите вы эти гонимые электро-гибридные Примусы, туфта всё это голимая. Дождитесь нормальных, пневматических гибридов от Ситроена и Пежо и ездийте себе в своё удовольсвие.

разница между ними непринципиальная. эти французье хитрозадые просто вместо химии электроаккумулятора используют физику давления газов. а так принцип тот же- рекуперация торможения и накопление энергии при равномерном движении и использование ее на режиме разгона в помощь бензину или на малых скоростях без бензина.
система нифига не простая, состоит из бензинового мотора, акпп, двух гидродинамических агрегатов, кучки управляемых гидроклапанов и двух накопителей- гидро и пневмо.
про надежность гидравлики и разницу в еще неоткрытых возможностях сжатого воздуха и электроаккумуляторов сами додумайте

Сообщение отредактировал bigie: 07.05.2013, 23:49:47

  • 0

#1384
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений
Во французском гидро-пневмо гибриде решены все технические проблемы современных гибридов. У францзских Пежо и Ситроена нет опасного для жизни высокого напряжения, нет дорогого лития, нет капризных батарей высокого напряжения. У французского Ситроена С3 есть всего лишь один недостаток это старая добрая АКПП и страрая трансмиссия Ситроена С3. Но это связано с нежеланием французов, делать пока что полностью гибридную машину с нуля.

Следующая, полностью пневмо-гидро гибридная французская машина будет идеальна как Конкорд. Французы изящно решили проблему разогрева воздуха, при его сжатии, решили проблему подвода механических усилий под каждое колесо без редукторов, полуосей и мостов и напрочь решат проблему тормозных дисков и колодок. Тормозных дистков и колодок в гидро-пневмо гибриде вообще больше не будет, так как в гидравлических двигателях тормозные колодки не нужны. У французов вся энергия торможения будет полностью возвращаться обратно в гидро-пневмо аккумулятор.

Короче не берите японские гибриды, нихрена японцы машины сами делать не умеют. Япошки пока здравую идею у кого нибудь из европейцев не подсмотрят, будут блуждать в потемках, выпуская свои гонимые электрогибридные Приусы и Цивики, которые до хрена еще народу током по убивают, пока их все не снимут с производства.

Электрическая версия гибрида в общем то может существовать, но только как электромобиль с бензиновой зарядкой для дальних странствий. Где-то в Исландии или в Канаде, где электричество берется в основном с гидроэлектростанций или с геотермальных станций и оно там дешевое. Там электромобиль или электрогибрид оправдан, если конечно его заряжать от домашней розетки на 380 вольт. Но всё равно, для начала нужно будеть брать большую лопату и весь этот японский маразм, который внесли в свои электрогибриды японские конструкторы, нужно будет убирать нахрен на помойку.

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 08.05.2013, 09:46:12


#1385
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
блин, ну откуда беруца эти люди, которые настолько ненавидят гибриды, что не устают повторять об этом неоднократно? ))
или опять принцип шуедо? предупреждать остальных? ))
  • -1

#1386
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

блин, ну откуда беруца эти люди, которые настолько ненавидят гибриды, что не устают повторять об этом неоднократно? ))
или опять принцип шуедо? предупреждать остальных? ))

Это потому что мы умные и грамотные и мы не торгуем Приусами или Цивиками в подворотне, поэтому нам по барабану, купите вы Приус или нет. Но нам ничего не стоит бесплатно поделиться с вами нашими чисто техническими знаниями, а если вы нихрена в них не смыслите, то тогда просто не покупайте ни Приусов, ни Цивиков. Они вам мозги еще поколбасят на полную катушку, если вообще током вас где нибудь не убьют.

#1387
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


блин, ну откуда беруца эти люди, которые настолько ненавидят гибриды, что не устают повторять об этом неоднократно? ))
или опять принцип шуедо? предупреждать остальных? ))

Это потому что мы умные и грамотные и мы не торгуем Приусами или Цивиками в подворотне, поэтому нам по барабану, купите вы Приус или нет. Но нам ничего не стоит бесплатно поделиться с вами нашими чисто техническими знаниями, а если вы нихрена в них не смыслите, то тогда просто не покупайте ни Приусов, ни Цивиков. Они вам мозги еще поколбасят на полную катушку, если вообще током вас где нибудь не убьют.

да, ты не торгуешь. ты сидишь в Нац банке умный такой и грамотный с техническими знаниями, в кроссовках под классические брюки :faceoff:

Сообщение отредактировал And: 08.05.2013, 09:09:35

  • 1

#1388
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Это потому что мы умные и грамотные и мы не торгуем Приусами или Цивиками в подворотне, поэтому нам по барабану, купите вы Приус или нет. Но нам ничего не стоит бесплатно поделиться с вами нашими чисто техническими знаниями, а если вы нихрена в них не смыслите, то тогда просто не покупайте ни Приусов, ни Цивиков. Они вам мозги еще поколбасят на полную катушку, если вообще током вас где нибудь не убьют.

гы )) аж жалко себя стало )) повелся на речи барыг - купил какой то цивик, вместо камри 30ки :faceoff:
пойду опять отгонять цивик на помойку :D

Сообщение отредактировал Буча: 08.05.2013, 09:04:39

  • 1

#1389
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений
Японская попытка взять обычный бензиновый двигатель на 1.5 литра, электродвигатель на 530 вольт, обычный генератор на такое же напряжение, взять много, много литиевых аккумуляторных батарей от ноутбука и свалить все это дерьмо в одну пласмассовую коробочку и назвать все это Приусом или Цивиком.

Вот такой вот чисто японский подход к решению технической проблемы гибридов ничем иным, кроме как техническим маразмом назвать просто язык не поворачивается. Приус и Цивик нужно переименовывать в Маразм 1 и в Маразм 2 и то и другое маразм, разница только в цифре.

Японская привычка стоить самолеты для одноразовых летчиков, сыграла свою роль и в построении Цивиков и Приусов, это конечно хороший автотранспорт, но только для коммикадзе.

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 08.05.2013, 09:32:26


#1390
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Японская привычка стоить самолеты для одноразовых летчиков, сыграла свою роль и в построении Цивиков и Приусов это конечно хороший транспорт, но только для коммикадзе.

Что-то подобные речи тут писал Тройной Бубен, может создать тему антигибридные авто, вы там хорошо бы вдвоем общий язык нашли. Ну не нравятся цивики, приусы, зачем ерунду писать? я же не критикую владельцев отечественных авто к примеру, наравится, пусть покупают и ездят....
С уважением...
  • 0

#1391
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Что-то подобные речи тут писал Тройной Бубен, может создать тему антигибридные авто, вы там хорошо бы вдвоем общий язык нашли.

сомневаюсь что это разные люди :lol:
  • 1

#1392
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

свалить все это дерьмо в одну пласмассовую коробочку и назвать все это

Слава небу - есть еще трезвомыслящие !!! :hi:
Па теме: йа не против гибридов, я за то, чтобы технология была отработанной. ДВС-классика эволюцыонировал вона скока лет, чтобы стать таким как щаз. А гибриды... скока времени они на рынке по сравнению с классикой? :faceoff:
Итого, мы всего лишь хотим пердупредить, пускай эволюцыя гибридов идет не на шкуре форумчан, а на др. каких-нибудь экспериментаторах.(рукалицо 100500 раз)

#1393
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений
Все технари и инженеры в один голос говорят, что гибридные Приусы и Цивики это просто непостижимая техническая профанация и дерьмо собачье, на все 100 %. А люди от техники очень далекие всякие там торгаши,юристы, экономисты и менеджеры в восторге от своих Приусов и Цивиков, дескать экологичный он и бензина потребляет всего 6 литров на сотню. :laugh:

Сами понимаете кто в конце концов окажется прав, люди нихрена в автомобилях не понимающие и рассматривающие техническое решение только с экономической точки зрения, безусловно проиграют в войне технологий. Приус и Цивик обречены, ввиду отсутсвия на Тойоте и Хонде элементарных, технически грамотных мозгов, которые могли бы заранее продумать, чем весь этот гибридный японский маразм закончится.

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 08.05.2013, 10:00:13


#1394
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
забаньте уже этих(этого) чуваков :D
  • 0

#1395
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений
Тут недавно дятел один настучал по клавиатуре такую чушь. А тоже себя умным и грамотным мнил. Это случайность или закономерность? :-/

Никакого решения АКПП здесь нет, фактически у Приуса двигатель внутреннего сгорания вращает генератор с генератора сниматся напяржение и отправляется на электромотор, регулируя компьютером силу тока, регулируют крутящий момент передаваемый на колеса. Никакого решения АКПП здесь нет, потому что если взять машинку чуть потяжелее Приуса то ей для такого же фокуса понадобятся огромные моторы и генераторы. В результате коробка построенная по такому же принципу может применятся на любых не очень тяжелых жоповозках. Но только на гибриде таскание под жопой дополнительных 100 килограмм (мотор + генератор) оправданно возможностью ездить чисто на электричестве, которое еще чуть чуть дешевле бензина, но уже дороже солярки.

Немного погуглить лень было?
У Приуса ДВС не вращает напрямую генератор. И генераторов, как таковых, у него нет. У него два мотор-генератора, которые могут менять свою роль в любой момент.
ДВС и оба мотор-генератора соединяются через единственный планетарный механизм, называющийся HSD.
Вес всей этой установки (2 мотор-генератора + плантерарная передача + инвертор весит меньше, чем стандартная АКПП. Кроме того, в Приусе нет обычного 12В генератора, стартера, гидроусилителя руля, сцепления или гидротрансформатора, суммарный вес которых превышает 45 кг веса высоковольтного аккумулятора.
HSD полностью решает задачу АКПП, причем лучше, чем любая другая схема.

Повторяю для тех кто в танке, гибриды на электротяге обречены на вымирание, никакой перспективы электро гибридный автотранспорт не имеет. Дурачье, покупающей сейчас гибриды очень скоро будут ездить не на гибридах, а на чисто бензиновых Приусах с механической коробкой передач. Будут дергать свой Приус за рычаг, жать на сцепление и радоваться что дешево отделались от своего гибрида. Продать вы его всё равно никому уже не сможете, так что только механника у вас впереди.

Время рассудит. 5 000 000 гибридов Тойота уже продала.
Приус невозможно переделать ни на АКПП, ни на МКПП, так как он изначально разработан как гибрид.

Часть владельцев гибридов просто убьет током, но тогда им никакая механника будет уже не нужна, их мы из списка на замену литиевых батарей сразу вычеркиваем. Я имею ввиду тех, кто умудрится докатать на своем гибриде до первой замены батареи и не попасть под сильный дождь и не заехать в большую лужу. То что гибриды очень опасны, ввиду наличия в них очень высокого напряжения это само собой разумеется. Так что владельцам гибридов нужно заранее позаботиться об резиновых сапогах, чтобы они всегда у них были под рукой. А то мало ли какое ненастье случится, дождь или снег, вода на дороге, а вы в гибридном Цивике и без резиновых сапог, тогда вам точно кранты.

Езжу в перчатках, резиновых сапогах и коврики в машине все резиновые. :D Тут вообще без комментариев...

Кстати бомбилы, услышавшие краем уха, что литиевой батареи у гибрида хватает на 3 года надеятся за счет экономии бензина успеть свою батарейку за 3 года окупить, таксуя чисто на гибриде. Ха-ха-ха-ха вот же до чего иногда людей доводит полная безграмотность. В литиевой батареи нет срока службы, 3 года подсчитанны исходя из среднего значения циклов заряда-разряда батареи. Количество циклов заряда-разряда литиевой батареи, вот что является ограничителем её срока службы.
А если таксер будет кататься на своем Цивике целый день развозя клиентов, то он свою батарею угробит не через 3 года, а через год и побежит искать новую машину, как только литий в его гибриде окончательно сдохнет. Потому что никто ему новую батарею так просто не родит, первая замена батареи уже сейчас будет длиться до полугода. Потому что уже сейчас литиевых батарей хватает только на новые гибриды. А про то что через пару лет всем ранее проданным гибридам придется менять батареи никто даже и не думает.
Через пару лет произойдет лавинообразный выход из строя всех ранее проданных гибридов. Потому что батарея можеть 10 лет лежать на складе или стоять в гибриде на котором никто не ездиет. Но как только на машине начали ездить она начала расходовать свой ресурс зарядов-разрядов и всё, часики тик-так, тик-так.

В Приусах ставятся никель-метало-гидридные, а не литиевые аккумуляторы, срок службы до 15 лет. Многие Приусы первого поколения 1997 года до сих пор ездят на родных. Пробеги далеко за 300 000км.
  • 0

#1396
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Тут недавно дятел один настучал по клавиатуре такую чушь. А тоже себя умным и грамотным мнил. Это случайность или закономерность? :-/

этот дятел один и тот же человек: он же Гоша, он же Гога :)
водит авто только в компьютерных играх (даже тему соответствующую создал), а сюда выходит пофлудить

Сообщение отредактировал And: 08.05.2013, 10:02:43

  • 0

#1397
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

свалить все это дерьмо в одну пласмассовую коробочку и назвать все это

Слава небу - есть еще трезвомыслящие !!! :hi:
Па теме: йа не против гибридов, я за то, чтобы технология была отработанной. ДВС-классика эволюцыонировал вона скока лет, чтобы стать таким как щаз. А гибриды... скока времени они на рынке по сравнению с классикой? :faceoff:
Итого, мы всего лишь хотим пердупредить, пускай эволюцыя гибридов идет не на шкуре форумчан, а на др. каких-нибудь экспериментаторах.(рукалицо 100500 раз)

Трехликий Янус в сборе :faceoff:
Ну так ответь сам на свой вопрос, сколько гибриды на рынке? И самое главное, сколько лет их пытались сделать? Что этому мешало?
  • 0

#1398
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Японская попытка взять обычный бензиновый двигатель на 1.5 литра, электродвигатель на 530 вольт, обычный генератор на такое же напряжение, взять много, много литиевых аккумуляторных батарей от ноутбука и свалить все это дерьмо в одну пласмассовую коробочку и назвать все это Приусом или Цивиком.
Вот такой вот чисто японский подход к решению технической проблемы гибридов ничем иным, кроме как техническим маразмом назвать просто язык не поворачивается. Приус и Цивик нужно переименовывать в Маразм 1 и в Маразм 2 и то и другое маразм, разница только в цифре.

Еще раз! В Приусе никельметалогидридные аккумы! И с батарейками от ноутбука не имеют ничего общего!
Чтобы добиться большого срока службы аккумов, инженерам Тойоты пришлось придумать не мало технических ухищрений. Гугл в помощь.
Еще. В Приусе не обычный ДВС на 1,5л., а Аткинсон.
  • 0

#1399
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Все технари и инженеры в один голос говорят, что гибридные Приусы и Цивики это просто непостижимая техническая профанация и дерьмо собачье, на все 100 %.

Фамилии и ссылки на источники в студию!
Балаболка хренова...
  • 0

#1400
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

У Приуса ДВС не вращает напрямую генератор. И генераторов, как таковых, у него нет. У него два мотор-генератора, которые могут менять свою роль в любой момент. ДВС и оба мотор-генератора соединяются через единственный планетарный механизм, называющийся HSD.
Вес всей этой установки (2 мотор-генератора + плантерарная передача + инвертор весит меньше, чем стандартная АКПП. Кроме того, в Приусе нет обычного 12В генератора, стартера, гидроусилителя руля, сцепления или гидротрансформатора, суммарный вес которых превышает 45 кг веса высоковольтного аккумулятора. HSD полностью решает задачу АКПП, причем лучше, чем любая другая схема.

Там же в исходном сообщени, которое вы привели в качестве цитаты всё написанно черным по белому, вам осталось только лишь прочитать написанное и дальше не спорить. Там же русским языком написанно, что подобная схема передачи крутящего момента подходит только для очень легких и маленьких, пластиковых жоповозок и не факт, что машина с такой АКПП сможет забраться на крутую гору, ну на Чимбулак к примеру. Сможет ли гибридный Приус забраться на Чимбулак.

В Приусах ставятся никель-метало-гидридные, а не литиевые аккумуляторы, срок службы до 15 лет. Многие Приусы первого поколения 1997 года до сих пор ездят на родных. Пробеги далеко за 300 000км.

Боже мой да никель-метало-гидридные аккумуляторы, они в сто раз хуже литевых, это все владельцы ноутбуков и соток вкурили еще 5 лет назад и сейчас никель-метало-гидридные аккумуляторов для сотовых телефогнов или ноут буков практически не осталось, потому что дерьмо с эффектом памяти.

Я рассматриваю тяжелый случай когда на гибридном Приусе стоит всё же самая качественная и самая долгоживущая литиевая батарея. По любому получается дерьмо, хоть в профиль ты смотри на этот Приус хоть в Фас, все равно дерьмо.

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 08.05.2013, 10:11:43



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.