Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#1441
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Но, на полигоне NHTSA все прошло не потому что хотелось бы японской компании.
На данный момент спецы Lexus задумываются над тем, как убрать делему.

Кто это написал? Журнализд? :lol:
  • 0

#1442
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

Про розетку в 220 вольт на автомобиле в техрегламенте таможенного союза все же кое что есть. То есть это обязательная гальваническая развязка от корпуса и обязательное отключение источника высокого напряжения в 220 вольт при протекании на землю тока свыше 30 милиампер. То есть убить вас от такой розетки никак не убьет, но током все же шарахнет.

с таким же успехом тебя может убить любой холодильник или стиральная машинка, если нет диф. автомата в сети или он настроен на больший ток из-за утечек в проводке
  • 0

#1443
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

Кто это написал? Журнализд? :lol:

на авторство не претендую ))) сейчас еще увидел "препядствия"

Сообщение отредактировал (MAZDA) X-MEN CAR.: 08.05.2013, 14:54:59

  • 0

#1444
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений


Кто это написал? Журнализд? :lol:

на авторство не претендую ))) сейчас еще увидел "препядствия"

Просто интересно, откуда процитировано.
ЗЫ... еще с 70% припасом по части прочности кузова,

Сообщение отредактировал BaricK: 08.05.2013, 14:58:24

  • 0

#1445
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
уже не найти , можно загуглить Лексус отзывает 17000 HS250h, остановлены продажи,
я подумал может это гугль перевел сам страничку на русский
  • 0

#1446
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

уже не найти , можно загуглить Лексус отзывает 17000 HS250h, остановлены продажи,
я подумал может это гугль перевел сам страничку на русский

гугль может и коряво переводит, но орфографические ошибки не делает. :)
  • 0

#1447
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений
Хто-то грил, что сцыл нету. Ну вот , исправляемсо. Навскидку, не копаясь:
Тык!
Гуг и фигаг
жмяк!
тимп!

И нужен бы такой гемор..... (рукалицо 5 раз)

#1448
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
Хосподи.. железкин адепт и учениг!
слыш.. дядя.. а от мобил опухоль мозга бывает, а микроволновки вообще, оружие массового поражения!
у меня такое очучение, что те кто скидывет такие ссылки, сидят во включенной микроволновке с постоянно работающей мобилой у уха
  • 0

#1449
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Хто-то грил, что сцыл нету. Ну вот , исправляемсо. Навскидку, не копаясь:
Тык!
Гуг и фигаг
жмяк!
тимп!

И нужен бы такой гемор..... (рукалицо 5 раз)


Последнее сцылко глянул - от это точно рукалицо 5 раз: это самое авторитетное автомобильное издание в мире, одно название чего стоит: Укррудпром... :faceoff:
Сначала показалось - Укрдурдом, подумал - это Железко в братской стране сайт информационный открыл, опосля того, как блоггерство в КЗ не пошло...
  • 0

#1450
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Гибридные машины, использующие никель-металгидридные аккумуляторы, существенно увеличивают шанс заболеть раком, подозревают журналисты «Нью-Йорк Таймс».

Это что, факты???
Далее, вторая ссылка:
"Чиновники настаивают, что опасность заключается практически в полной бесшумности автомобиля."
Ппц, великая проблема. Статейка 4-х летней давности, этот вопрос уже решен на законодательном уровне во многих странах. Ставят шумогенераторы.
След. ссылка
Гибридные автомобили опаснее для пешеходов по сравнению со своими мономоторными версиями. К такому выводу пришли в Американском институте по оценке ущерба на дорогах. Вместе с тем водитель и пассажиры гибридных автомобилей более защищены при ДТП.
Те же яйца, только в профиль.
1. Высокая сложность.
А как вы хотели, самолеты гораздо сложнее, но никто не думает отказаться от их использования. А Приус, при все своей сложности, многократно признавался самым надежным автомобилем. В разных странах и разными организациями и издательствами. Ссылки ранее приводил в этой теме.
Далее:
Toyota отзывает по всему миру сотни тысяч гибридных автомобилей.
Toyota расследовала случаи мгновенного отказа тормозов при езде по скользкой дороге или неровному дорожному покрытию и решила отозвать автомобили, поступившие в продажу с мая прошлого года. Дефект связан с работой тормозов, которые при движении на низкой скорости перестают действовать на короткий промежуток времени — около 0,06 сек. В результате тормозной путь превышает предполагаемое водителем расстояние. При прочих равных тормозной путь на обычном автомобиле составляет 12,9 м, а на новом Prius — 13,6 м.
Жесть.. :faceoff: Все бы так свои машины отзывали..
В этой же статье:
В настоящее время Prius является одним из самых популярных в мире гибридов. Последняя модель Prius продается примерно в 60 странах и очень важна для Toyota, которая ставит на гибридные автомобили, чтобы сохранить свое технологическое преимущество перед конкурентами в производстве экологичных машин. Мировые продажи в прошлом году выросли на 41%, до 404 тыс. единиц, а в Японии Prius стал лидером продаж. Не так давно Toyota дала понять, что планирует в будущем году увеличить производство своих гибридных моделей до 1 млн. единиц.
Это точно!
А негативные прогнозы, содержащиеся в этой весьма несвежей статьи не оправдались, продажи гибридов только растут.
routeprint, а что-нить стоящее нашел?? :D

Сообщение отредактировал BaricK: 08.05.2013, 18:39:12

  • -1

#1451
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
BaricK
не лень же было еще все по пунктам разбирать ))
  • -1

#1452
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

BaricK
не лень же было еще все по пунктам разбирать ))

сам в шоке :)
Просто бесит, когда ниекто, возомнив себя экспертом, будучи совершенно "не в теме" и опираясь лишь на собственные умозлоключения умозаключения выдает на гора потоки чуши. Причем иногда весьма правдоподобно, что вдвойне мерзко.
  • -1

#1453
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

Хто-то грил, что сцыл нету. Ну вот , исправляемсо. Навскидку, не копаясь:
Тык! Гуг и фигаг жмяк! тимп!
И нужен бы такой гемор..... (рукалицо 5 раз)

Если честно, то про бесшумность и про мощные токи, прям под попой я как то даже и не подумал, уж больно много совершенно очевидных опасностей таит в себе гибридный Приус и без всего того, что по ссылкам. Проблему бесшумности все же можно легко решить при помощи направленного имитатора шума, а вот с высокими токами в Приусе сделать наверное ничего не получится. Слишком мощный движок пашет под копотом, а провода идут как раз через весь салон, так как батарея находится сзади. Там токи идут под 100 ампер и 230 вольт, а это достаточно серьезно, должно быть экранирование кабины Приуса.

В общем и целом все проблемы электрогибрида могут быть решены и электрогибрид вполне может стать таким же безопсным как и обычный автомобиль, но так как сделан Приус или Цивик сейчас, это никуда не годится.

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 08.05.2013, 21:02:19


#1454
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений
А вот вам сообщения из Филадельфии цитирую Associated Press:

Гибридные автомобили представляют смертельную опасность для спасателей, когда те извлекают пострадавших в ДТП из салонов покореженных машин. По словам сотрудников спасательных служб Филадельфии, это связано с очень высоким напряжением в бортовой электросети таких автомобилей - оно доходит до 500 вольт, что в десятки раз выше, чем у обычных автомобилей. Из-за этого спасателям необходимо проявлять высочайшую осторожность, разрезая кузов гибрида гидравлическими «ножницами». Спасатели утверждают, что конструкция гибридных автомобилей должна быть существенно доработана с тем, чтобы минимизировать риск удара током во время спасательных работ. Гибридные машины, то есть такие, в которых бензиновый мотор сочетается с электрическим двигателем, стремительно распространяются в США. Первый массовый гибридный автомобиль на американском рынке - Toyota Prius

#1455
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений
Короче до полного запрета Приусов и Цивиков по всему миру осталось максимум год, от силы два. В Казахстане и России Приусы и Цивики и так оказывается категорически запрещены техническим регламентом. Просто катаются пока что гробики на колесах, пока внимание на них не обратили. Но первые же убитые Приусом и Цивиком МЧС-ники станут финальной точкой в истории Приусов и Цивиков в Казахстане в России и в Белоруссии.

Короче мы еще увидим, как все Приусы и Цивики ГАИ-шники будут останавливать, снимать с них номера у водителей отбирать техпаспорт, а сами Приусы будут ставить на штрафстоянку. Охота на киргизомобили по сравнению с охотой на Приусы и Цивики покажется детской игрой в зарницу.

И не говорите потом что не слышали, что не знали, что не ведали что Приусы и Цивики оказывается категорически запрещены в Казахстане техрегламентом. Так что не покупайте это японское дерьмо если не хотите в дальнейшем иметь очень бледный вид.

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 08.05.2013, 21:48:14


#1456
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений
Тойота она какая-то корпорация вообще без царя в голове. Тойота и Лексус влезли в этот электрогибрид так, что ничего уже с ним сделать не смогут, потому что изначально головой нужно было думать, а не попой. А теперь им чтобы из всей это попы гибридной вылезти, нужно просто полностью остановить все производство гибридных Приусов и Лексусов и снова сесть за чертежи и весь свой электро гибрид спроектировать заново с нуля. А лучше купить лицензию у Ситроена и Пежо и не морочить людям голову со своими электро гибридами. Нужно просто делать пневмо-гидро гибрид по французским чертежам и всё будет зашибись.

#1457
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
да это клиника... что все разбежались то , чел старается, доводит так сказать до общественности.. в ООН напиши и в лигу наций , во! А то тут никто даже дискутировать не хочет.
  • 0

#1458
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

да это клиника... что все разбежались то , чел старается, доводит так сказать до общественности.. в ООН напиши и в лигу наций , во! А то тут никто даже дискутировать не хочет.

Ну так если тут кто еще не понял, какая засада кроется во владении нелегальным Приусом, так это уже клиника. Спорить со мной по технической части у них всё равно грамотежки не хватает. А против техрегламента таможенного союза не попрешь, это даже юристам, экономистам и менеджерам сразу стало понятно. Вот и разбежались они по соткам звонить, что и как и что им теперь делать со своим нелегальным Приусом или Цивиком. :lol:

#1459
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Спорить со мной по технической части у них всё равно грамотежки не хватает.


У Шукшина есть такой рассказ, называется, по-моему, "Срезал" (очень давно читал, не помню точно название).
Спорить по технической части (с) с человеком, регулярно принимающим по рецепту галапередол - занятие для очень настойчивых людей, располагающих абсолютно неограниченным свободной временем, я бы сказал - имеющих в распоряжении вечность. Ну и бездну терпения тоже... :faceoff:

Сообщение отредактировал IAG office: 09.05.2013, 08:45:23

  • 1

#1460
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений
Между прочим всезнайка Комар не может не знать, что Приусы и Цивики являются нелегальным видом транспорта, потому что уж, что, а техрегламент таможенного союза Комар наверняка знает наизусть.

И вот что написанно в техлрегламенте таможенного союза на автомобили.

20.11. Номинальное напряжение электрооборудования автомобиля не должно превышать 24 В.

Всё, больше ничего про напряжение в сети легкового автомобиля в техрегламенте таможенного союза нет. И попробуйте вы сделать самоделку, точно такую же как и Приус из тех же самых запчастей. И вам никто и никогда не даст на неё техпаспорт. Потому что у вас через весь кузов автомобиля будут идти нелегальные провода в 230 и 530 вольт, потому что силовая установка впереди, а батарея у Приуса сзади.

Тойота похоже протащила в Казахстан и Россию свой незаконный гибридный Приус, просто начав продажи с обычного, бензинового Приуса, который соответствует техрегламенту. Потом начала потихоньку подмешивать к ним гибридные Приусы в результате по улицам катаются нелегальные, гибридые Приусы, несущие реальную опасность как водителям этих гробов, так и всем окружающим.

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 09.05.2013, 09:42:29



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.