Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#1401
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений


Тут недавно дятел один настучал по клавиатуре такую чушь. А тоже себя умным и грамотным мнил. Это случайность или закономерность? :-/

этот дятел один и тот же человек: он же Гоша, он же Гога :)
водит авто только в компьютерных играх (даже тему соответствующую создал), а сюда выходит пофлудить

Да я понял :) Поэтому и написал, "Это случайность или закономерность? :-/"
  • -1

#1402
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений
Давайте посмотрим практически, вот заберется ли Приус со своей более чем стремной АКПП на Чимбулак, кто нибудь ездил на нем так далеко от дома ? У Приуса мало того что идиотское решение всей схемы электрогибрида от начала и до конца, так в впридачу к ней, япошки приложили к нему не менее идиотскую схему АКПП неспособную эффективно передавать крутящий момент при севшем аккумуляторе.

У Приуса АКПП основанна на планетарной передаче, электродвигателя и генератора, естественно, что как только батарейка в Приусе сядет, АКПП начнет буксовать, потому что крутящий момент на электродвигателе пропорционален напряжению приложенному к его обмоткам, а напряжение пропорционально скорости вращения генератора. Если из этой схемы вытащить севшую от усталости пути в гору батарейку, то не забудье с собой в горы взять еще и троих товарищей, чтобы было кому толкать ваш Приус в гору. :laugh:

Причем у вас в вашем Приусе будет полный бак бензина, но без троих друзей, которые вас не бросят в трудную минуту, ваш Приус в гору поднятся сможет только при помощи мускольной силы троих толкающих ваш Приус сзади.

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 08.05.2013, 10:42:40


#1403
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Там же в исходном сообщени, которое вы привели в качестве цитаты всё написанно черным по белому, вам осталось только лишь прочитать написанное и дальше не спорить. Там же русским языком написанно, что подобная схема передачи крутящего момента подходит только для очень легких и маленьких, пластиковых жоповозок и не факт, что машина с такой АКПП сможет забраться на крутую гору, ну на Чимбулак к примеру. Сможет ли гибридный Приус забраться на Чимбулак.

HSD можно сделать хоть для локомотива, ничто не мешает.
Приус сам по себе не легкий, но эта схема применяется и на, к примеру, весьма тяжелых Хайлендерах, Ford Escape (по лицензии).
На своем Приусе без проблем поднимался на Чимбулак. А недавно тащил на буксире груженую стройматериалами Делику в Тургень. Больше 2,5-х тонн в гору!

Боже мой да никель-метало-гидридные аккумуляторы, они в сто раз хуже литевых, это все владельцы ноутбуков и соток вкурили еще 5 лет назад и сейчас никель-метало-гидридные аккумуляторов для сотовых телефогнов или ноут буков практически не осталось, потому что дерьмо с эффектом памяти.

Еще раз говорю, учи мат часть. Эффект памяти никелевых аккумов инженеры тойоты давно победили.
А более низкая цена и морозоустойчивость пока выигрывают у лития.

Сообщение отредактировал BaricK: 08.05.2013, 11:29:03

  • 0

#1404
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Давайте посмотрим практически вот заберется ли Приус со своей более чем стремной АКПП на Чимбулак, кто нибудь ездил на нем так далеко от дома ? У Приуса мало того что идиотское решение всей схемы элктрогибрида от начала и до конца, так к впридачу к ней япошки приложили не менее идиотсую схему АКПП.

У Приуса АКПП основанна на планетарной передаче, электродвигателя и генератора, естественно что как только батарейка в Приусе сядет АКПП начнет просто буксовать, потому что крутящий момент на электродвигателе пропорционален напряжению приложенному к его обмоткам, а напряжение пропорционально скорости вращения генератора. Если из этой схемы вытащить севшую от усталости пути в гору батарйку, то не забудье взять с собой в гооры еще и троих товарищей, чтобы было кому толкаить ваш Приус в гору. :laugh:

Буксовать? :lol: :faceoff:
Кстати, во время подъема на Чимбулак, когда аккум выдал, все что смог, ДВС начал не только тащить машину в гору, но и одновременно заряжать аккум.
  • 0

#1405
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

HSD можно сделать хоть для локомотива, ничто не мешает.
Приус сам по себе не легкий, но эта схем применяется и на, к примеру, весьма тяжелых Хайлендерах, Ford Escape (по лицензии).
На своем Приусе без проблем поднимался на Чимбулак. А недавно тащил на буксире груженую стройматериалами Делику в Тургень.

Можно применить и для локомотива, только ведь локомотив берет энергию сколькол хочешь из контактного провода, прямо с электростанции. И с размерами и весом элктродвигателя у локомотива нет никаких проблем можно поставить любой и электродвигатель и генератор.

Решение успешное для электропоезда не подходит для электромобиля, потому что нет под рукой безграничного источника электроэнергии в виде контактного провода над крышей и мощность электромотора, пропорциональна его размерам и весу.

#1406
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
жую попкорн :smoke:
  • 0

#1407
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

Можно применить и для локомотива, только ведь локомотив берет энергию сколькол хочешь из контактного провода, прямо с электростанции. И с размерами и весом элктродвигателя у локомотива нет никаких проблем можно поставить любой и электродвигатель и генератор.

Гибридоводы имеют ввиду старые тяговые тепловозы. Это как раз типагибриды. Дизелек тама крутит гену. Но сорри, это локомотивы и тама совсем другие допуски. И, кстати, эта тупиковая ветка в паравозастроении. Будущее паравозов за - электровозами(конт. сеть над башкой 27 кв)

Сообщение отредактировал routeprint: 08.05.2013, 10:42:54


#1408
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
во всей этой шумихе мне не понятно одно - ротопринт, щуедо, санта, железка и т.д. - какое вам всем дело до гибридов? сопротивляетесь так как будто вам запретили ездить на ваших 4х и более литровых псевдоклассических бензожорах! идите дальше катайтесь и заправляйте по 20-30 литров на сотню км. Мы не против, возмущацо не будем :D
  • 1

#1409
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений
У этого Приуса еще и с его HSD у япошек будет проблема, когда им запретять использовать высокое напряжение в гибриде. У Приуса еще и HSD завязан на общий маразм всей схемы электрогибрида. Нет япошки из этого маразма уже не смогут выбраться. Им теперь нужно будет брать и относить все чертежи Приуса и Лексуса на помойку. Ну вообще ничего с этим дерьмом дальше сделать не получается, дерьмо от начала и до конца весь Приус и Лексус.

#1410
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений


HSD можно сделать хоть для локомотива, ничто не мешает.
Приус сам по себе не легкий, но эта схем применяется и на, к примеру, весьма тяжелых Хайлендерах, Ford Escape (по лицензии).
На своем Приусе без проблем поднимался на Чимбулак. А недавно тащил на буксире груженую стройматериалами Делику в Тургень.

Можно применить и для локомотива, только ведь локомотив берет энергию сколькол хочешь из контактного провода, прямо с электростанции. И с размерами и весом элктродвигателя у локомотива нет никаких проблем можно поставить любой и электродвигатель и генератор.

Решение успешное для электропоезда не подходит для электромобиля, потому что нет под рукой безграничного источника электроэнергии в виде контактного провода над крышей и мощность электромотора, пропорциональна его размерам и весу.

Локомотивы бывают еще и дизельные, прикинь. :-)
  • 0

#1411
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

Локомотивы бывают еще и дизельные, прикинь. :-)

Это мелкие, маневровые.

#1412
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

У этого Приуса еще и с его HSD у япошек будет проблема, когда им запретять использовать высокое напряжение в гибриде. У Приуса еще и HSD завязан на общий маразм всей схемы электрогибрида. Нет япошки из этого маразма уже не смогут выбраться. Им теперь нужно будет брать и относить все чертежи Приуса и Лексуса на помойку. Ну вообще ничего с этим дерьмом дальше сделать не получается, дерьмо от начала и до конца весь Приус и Лексус.

Вот что зависть с людьми то делает...
Я тебя понимаю.
Я тоже когда-то ездил на машине с большим объемом, лил в бак бензин ведрами, ремонтировал.
А теперь езжу и не парюсь. Ни по поводу расхода, ни по ремонту. Два года. Пробег больше 50000км.
  • 0

#1413
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений
С этими Приусами и Лексусами все будет точно так же как и с этилированным бензином, ну просто запретили его использовать и всё. Все нефтеперерабатывающие заводы по всему миру пришлось модернизировать. То же самое будет и с Приусами и Лексусами, просто законами ограничат напряжение в электромобилях на уровне 48 вольт и всё, приплыли все эти дебильные 530 вольтовые Приусы и Лексусы, будут стоять в гараже у несчастных владельцев без номеров, только и всего.

По сравнению с общемировым запретом на этилированный бензин, запретить высоковольтные электрогибриды гораздо проще. Запрет на высоковольтные схемы электрогибридов, используемых в Приусах и Лексусах это всего лишь дело времени, год два и будите любоваться на своего Приуса стоящего без номеров.

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 08.05.2013, 11:04:58


#1414
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Локомотивы бывают еще и дизельные, прикинь. :-)

Это мелкие, маневровые.

"Борис, ты не прав" :)
Контактная сеть не везде присутствует. Есть и большие, магистральные.
  • 0

#1415
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

забаньте уже этих(этого) чуваков :D


Не надо, скушно будет же :D
  • 1

#1416
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений


забаньте уже этих(этого) чуваков :D


Не надо, скушно будет же :D

да нафик такие развлечения - никакого конструктива, то воздух какой то, то еще чо :D
  • 0

#1417
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Давайте посмотрим практически, вот заберется ли Приус со своей более чем стремной АКПП на Чимбулак, кто нибудь ездил на нем так далеко от дома ? У Приуса мало того что идиотское решение всей схемы электрогибрида от начала и до конца, так в впридачу к ней, япошки приложили к нему не менее идиотскую схему АКПП неспособную эффективно передавать крутящий момент при севшем аккумуляторе.

У Приуса АКПП основанна на планетарной передаче, электродвигателя и генератора, естественно, что как только батарейка в Приусе сядет, АКПП начнет буксовать, потому что крутящий момент на электродвигателе пропорционален напряжению приложенному к его обмоткам, а напряжение пропорционально скорости вращения генератора. Если из этой схемы вытащить севшую от усталости пути в гору батарейку, то не забудье с собой в горы взять еще и троих товарищей, чтобы было кому толкать ваш Приус в гору. :laugh:

Причем у вас в вашем Приусе будет полный бак бензина, но без троих друзей, которые вас не бросят в трудную минуту, ваш Приус в гору поднятся сможет только при помощи мускольной силы троих толкающих ваш Приус сзади.

железко.. ты иглесисас...
лично подымался на плотину на медеускую (по короткой дороге) на сивке.. с тремя кабанами с Раши на борту.. нормально поднялся... чо не так делал?
  • 0

#1418
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений



забаньте уже этих(этого) чуваков :D


Не надо, скушно будет же :D

да нафик такие развлечения - никакого конструктива, то воздух какой то, то еще чо :D

лужы смертельные... и большой ток что убьет половину района(( :faceoff:

железина, я очень глубоуо скорблю по твоему здравому смыслу и пониманию реалий(( или.. сядь в гибрид.. и заедь в лужу..я прошу тебя...
  • 0

#1419
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений
Кстати раньше на автомобилях разрешалось использовать в бортовой сети не более 6 вольт, потом чуть чуть подвинулись до 12 вольт потом еще чуть чуть до 24 вольт. Но по моему 24 вольта по техрегламенту это предел. Возможно что Приусы, Цивики и Лексусы они уже сейчас нарушают техрегламент и в принципе их уже сейчас нужно запрещать, хотя бы к ввозу и к регистрации в Казахстане.

Надо бы посмотреть техрегламент, возможно что электрогибриды они уже даже сейчас вне закона, потому что такой технический, махровый абзац 530 вольт на борту автомобиля, никто бы в бывшем СССР не разрешил. А все технические регламенты что в России что в Казахстане они еще родом из бывшего СССР, когда писатели техрегламетов знали хотя бы закон Ома. Наверняка все электрогибриды в Казахстане и так противозаконны.

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 08.05.2013, 11:31:50


#1420
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
А почему в квартирах в розетках аж 220В? Запретить! Ведь у соседа трубы прорвёт и всему подъезду хана.
На ЛЭП целый мегавольт - под суд! Дождь пойдёт - все суслики вокруг опоры вымрут.
:D
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.