Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#1461
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Между прочим всезнайка Комар не может не знать, что Приусы и Цивики являются нелегальным видом транспорта, потому что уж, что, а техрегламент таможенного союза Комар наверняка знает наизусть.

И вот что написанно в техлрегламенте таможенного союза на автомобили.

20.11. Номинальное напряжение электрооборудования автомобиля не должно превышать 24 В.

Всё, больше ничего про напряжение в сети легкового автомобиля в техрегламенте таможенного союза нет. И попробуйте вы сделать самоделку, точно такую же как и Приус из тех же самых запчастей. И вам никто и никогда не даст на неё техпаспорт. Потому что у вас через весь кузов автомобиля будут идти нелегальные провода в 230 и 530 вольт, потому что силовая установка впереди, а батарея у Приуса сзади.

Тойота похоже протащила в Казахстан и Россию свой незаконный гибридный Приус, просто начав продажи с обычного, бензинового Приуса, который соответствует техрегламенту. Потом начала потихоньку подмешивать к ним гибридные Приусы в результате по улицам катаются нелегальные, гибридые Приусы, несущие реальную опасность как водителям этих гробов, так и всем окружающим.


Господи, Фотограф Дима, охрененное тебе спасибо за твою техническую грамотность! Ты открыл всем глаза на техрегламент!!! А таможня, уже который год, пропускает эти машины... :faceoff:
Ну а про существование бензинового (не гибридного) приуса - Дима/Ондрюшо, нормальному человеку такое, даже под галапередолом, не придёт в видениях... Когда он выпускался и когда тойота его ввозила официально в Казахстан? :D

Если были факты ввоза и продажи негибридных, по железкиной терминологии - "обычных" приусов, просим продемонстрировать хоть один такой экземпляр...
Неужели это галапередол так плющит, или что-то посильнее в довесок принимается?

Сообщение отредактировал IAG office: 09.05.2013, 09:57:30

  • 0

#1462
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений
Как именно Тойота сумела протащить в Казахстан и Россию свои нелегальные гибридные Приусы это наверное Комар лучше меня знает. К примеру тут некоторые гуманитарии вообще понять не могут, чего это мы так вцепились в этот Приус. Ну ездиет по городу симпатичная машинка на аккумуляторах, бензин экономит, воздух меньше портит, чего в этом может быть такого опасного или хотя бы просто плохого.

Элементарная техническая безграмотность, как чиновников, так и населения открыла ворота для нелегального вида гибридного автотранспорта, несущего опасность всему живому. Техрегламент кровью написан, а Приус и Цивик превышают безопасные нормы напряжения в бортовой сети автомобиля, оговоренные техрегламентом в 20 раз

Это то же самое что продажа на базаре детских игрушк, покрытых свинцовой краской. Да красиво, да дешево, да экономично, но свинец опасен для жизни, а как эти смертельно опасные игрушки пересекли границу и попали на рынок никто не знает. Торгаши на базаре поди точно так же недоумевают, когда у них СЭС конфисковывает китайские игрушки. Внешне же они никаких опасений простым людям, торгующим на базаре не внушают.

А то что там не очень далекие люди думают что Тойода, обо всём подумала, Тойода всё учла, Тойда просто не могла нам туфту такую подсунуть. Те просто ни разу не видели перевернувшийся Ланд Крузер у которого прочность кузова не способна выдержать массу автомобиля. Только под давлением американского законодательства, обязывающего все кузова выдерживать тройной вес автомобиля, япошки начали делать с 2000 года свои автомобили по нормальному. Да и то, те автомобили что не идут на американский экспорт, до сих пор делают с навесом от дождя вместо прочного кузова.

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 09.05.2013, 10:29:04


#1463
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

... несущего опасность всему живому. Техрегламент кровью написан...


Без комментариев... :faceoff:
Оружие массового уничтожения.
Про кровью написано - эта пять...))) Удачно стырил с фразы про ПДД...)))

Сообщение отредактировал IAG office: 09.05.2013, 10:19:57

  • 0

#1464
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
а вы все пытаетесь доказать дебилу, что он дебил? неблагодарное занятие, господа..
он жеш болен на всю башку! причем на работающюю её четверть, а вы с ним как с человеком общаетесь..

железка! у тебя в черепушке твоей деформированной, гибрид! из гуано лошадиного и препаратов кальция.. иди уже, почини тыкву.. а потом будеш регламенты писать, кровью.. менструальной..
  • 1

#1465
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений
Ну что же не поленился и нашел таки схему высоковольтной батареи Приуса и как и ожидал увидел там типичный Тойотовский маразм, причем крупным планом. Вовсе не случайно Тойота стыдливо умалчивает про электрическую безопасность своих гибридов, исключительно потому что никакой электро безопасности там нет и в помине.

Высоковольтная батарея Приуса защищена оказывается всего лишь навсего реле, которое при получении Приусом удара под жопу, безусловно будет смято и выйдет из строя и все провода батареи под напряжением в 280-320 вольт будут перемешанны с деформированным металлом багажника, а может даже, что будут залиты дождевой водой.

Никаких систем электро безопасности у Приуса оказывается вообще нет, я честно говоря ожидал увидеть в Приусе какие-то компьютерные системы контроля токов утечки, какие-то оптотиристорные схемы распада высоковольтной батареи на безопасные 24 вольтовые сегменты. Увы ничего этого в Приусе нет.

Цивиком я так предметно не занимался, но учитывая привычку японцев летать на самолетах истрибителях только в один конец, наверняка и в Цивике тот же самый японский маразм, что и в Приусе, весьма характерный транспорт для японского коммикадзе.

Высоковольтный провод, идущий под днищем автомобиля защищен в Приусе оказывается всего лишь навсего металическим шлевером, который легко содрать на первой же кочке. Короче маразм японский в постоении гибридов оказался намного выше чем я ожидал. Ну неужели незья было снабдить высоковольтную батарею Приуса компьютерной системой распада уж коль вы заложились на миллиарды долларов строя свои электрогибриды.

Но если батарея Приуса хотя бы немного защищена защитным реле, то генератор Приуса вообще никак и ничем не защищен, и если при аварии Приус все же не заглох, то держитесь от него подальше, он вас убьет если не от батареи то тогда своим высоковольтным генератором.

Короче Приусы невероятно опасны, это даже не электрический стул, это целый электрический диван на колесах, на котором можно быстро и безболезненно отбывать в мир иной всей семьей.

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 09.05.2013, 12:23:41


#1466
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Как уже говорилось выше - в руках дурака даже... Пахеро-3 может стать неуправляемым орудием убийства...
  • 0

#1467
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений
Вот я ничего себе 3 дня в отъезде! Тут "Свет в окне" воскрес и развлекает. Я вот человеку бизнес придумал. С таким запасом желчи можно помогать желающим их ветки поднимать, за малый процент. Будет видимость кипучей деятельности. Вон гибридная как поднялась!
  • 0

#1468
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений
Предвосхищая ваш вопрос, если с Приусами всё так плохо, то как же тогда дело обстоит с троллейбусами ? Да точно так же, несмотря на все предпринимаемые меры безопасности, периодически кого-то из пассажиров троллейбуса бьет и даже убивает током. И это несмотря на то, что троллейбусы питаются изолированной от земли сетью электропитания, несмотря на то, что все троллейбусы снабжаются приборами для измерения тока утечки и несмотря на то, что ток утечки у троллейбуса обязаны мерить на обоих его конечных остановках.

И вы вообще видели разбитый вхлам в аварии троллейбус ? А вот легковушек типа Приуса разбитых всмятку навалом. Троллейбус, даже попав в аварию, сохраняет свою целостность и способность либо самостоятельно полностью обесточиться сняв с проводов штанги, либо его обесточит оператор контактной сети, просто отключив на время разбора спасателями аварии всю контактную троллейбусную электросеть в этом районе.

А что вы будите делать с разбитым в хлам Приусом, внутри которого, находится источник смертельно опасного напряжения, который оказывается, вообще никак не отключается. Разбитый в хлам Приус может таить в себе смертельную опасность , даже погруженный на эвакуатор и отвезенный на свалку ну как вы вытащите из него аккумулятор, если у него весь багажник разбит всмятку.

Вот инструкция по эксплуатации троллейбуса, вот и сравните, будет ли владелец Приуса соблюдать всё то, что написано кровью для безопасной эксплуатации троллейбуса.

3.2. Способы линейного контроля тока утечки в троллейбусе.

3.2.1. Линейный контроль тока утечки желательно осуществлять с помощью бортовых сигнализаторов токов утечки, а при отсутствии их - на конечных пунктах маршрутов с помощью специальных устройств или магнитоэлектрического миллиамперметра с диапазоном измерения 0-10 мА, классом точности не ниже 1,5 подключенного между кузовом троллейбуса и заземлителем, и вольтметром до 1000 В для измерения напряжения контактной сети в момент отсчета тока утечки. (См. приложение 4)

Допускается на конечных пунктах производить определение тока утечки с кузова троллейбуса на землю с помощью специальных устройств и аппаратов. При этом применяемые приборы, устройства и аппараты должны иметь отметку о прохождении метрологической поверки и быть аттестованными, пользование ими должно осуществляться в соответствии с инструкцией изготовителя.

3.2.2. При изолированной системе электроснабжения или в случае, если возможен въезд троллейбуса на участок, питаемый от изолированной системы, применение бортовых сигнализаторов с входным сопротивлением менее 200 кОм категорически запрещается.

3.3. При обнаружении тока утечки, свидетельствующем о нарушении изоляции, водитель обязан:

а) остановить троллейбус у тротуара в месте, удаленном от остановки;

б) отключить автоматический выключатель и с помощью дистанционного управления штангоуловителем опустить токоприемники;

-несколько раз предупредить пассажиров об опасности выхода из троллейбуса;

-надеть диэлектрические перчатки;
-открыть переднюю дверь;
-выпрыгнуть из троллейбуса;
-опустить вручную токоприемники и завести штанги за лиры;

в) открыть двери и высадить пассажиров;

г) вызвать техническую помощь для отправки троллейбуса в депо для ремонта;


3.4. Порядок контроля изоляции троллейбуса на конечном пункте (выполняется аттестованным слесарем электриком, имеющим разрешение руководителя предприятия на проведение таких работ):

- после высадки пассажиров подвести троллейбус к специальному контрольному пункту;

- спереди и сзади троллейбуса установить переносные ограждения с надписью:

СТОЙ - ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ!;

- при необходимости установить и боковые ограждения;
- поставить обе штанги на плюсовой контактный провод;

- присоединить провод щупа к заземлителю и зафиксировать щуп на неизолированном месте корпуса (например на бампере);

- включить все в/В вспомогательные цепи и установить контроллер на маневровую позицию;

- снять показания контрольного устройства с учетом поправки (см. Приложение 4);

- в случае повышенного тока утечки троллейбус направить в депо на ремонт с помощью буксира;

3.5. В качестве заземления могут быть использованы специальный контур заземления, естественные заземлители (например оболочки кабелей, проложенных в земле), а при их отсутствии - искусственный заземлитель (стальной стержень диаметром 12-15 мм или уголок 40х40 мм длиной 4-5 м, забитый в грунт).

3.5.1. Контроль тока утечки при отсутствии бортового сигнализатора рекомендуется производить на конечных станциях при каждом оборотном рейсе в дождливую погоду и через каждые 4-5 часа - в сухую погоду.

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 10.05.2013, 09:36:20


#1469
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений
Один разбитый в ненастье Приус может убить всех участников аварии, всех кто остановится рядом, чтобы помоч, всех спасателей и всех зевак. А если Приус попадет в аварию в сухую погоду, но будет как и все остальные, разбитые машины, отвезен на стоянку битых машин. То тогда этот Приус терпеливо подождет дождя и убьет всех бомжей, всех охранников и сотрудников автосвалки, убьет всех котов, собак, мышей и даже червей, которые окажутся в пределах действия 280 вольт с его разбитой батареи.

Повторяю еще раз, для гуманитариев, непонято зачем забравшихся в танк, высоковольтная батарея в Приусе оказывается вообще никак не отключается. Защитным реле Приуса отключается оказывается только лишь высоковольтная сеть Приуса. Но при аварии Приуса, электроэнергия, измеряемая в мегаждоулях потечет не по проводам и не через защитное реле, а напрямую по деформированному металлу кузова и по дождевой или талой воде. Электроэнергии аккумулятора в одном разбитом Приусе хватит на то, чтобы убить весь квартал, сбежавшийся посмотреть на аварию гибридного Приуса.

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 10.05.2013, 09:45:21


#1470
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Один разбитый в ненастье Приус может убить всех участников аварии, всех кто остановится рядом, чтобы помоч, всех спасателей и всех зевак. А если Приус попадет в аварию в сухую погоду, но будет как и все остальные, разбитые машины, отвезен на стоянку битых машин. То тогда этот Приус терпеливо подождет дождя и убьет всех бомжей, всех охранников и сотрудников автосвалки, убьет всех котов, собак, мышей и даже червей, которые окажутся в пределах действия 280 вольт с его разбитой батареи.

Повторяю еще раз, для гуманитариев, непонято зачем забравшихся в танк, высоковольтная батарея в Приусе оказывается вообще никак не отключается. Защитным реле Приуса отключается оказывается только лишь высоковольтная сеть Приуса. Но при аварии Приуса, электроэнергия, измеряемая в мегаждоулях потечет не по проводам и не через защитное реле, а напрямую по деформированному металлу кузова и по дождевой или талой воде. Электроэнергии аккумулятора в одном разбитом Приусе хватит на то, чтобы убить весь квартал, сбежавшийся посмотреть на аварию гибридного Приуса.


Ну, бомжей, охранников и мышей - ладно ещё, но червей-то за что, а, Железко? :faceoff:
  • 0

#1471
Йошкинкот

Йошкинкот
  • Читатель
  • 321 сообщений
Санта далеко не дурак, как многие тут пытаются из него сделать такового....
И не клоун ни разу!
Чел.реально разбирается, пишет по теме.

Сообщение отредактировал Йошкинкот: 10.05.2013, 11:03:06


#1472
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
а кто говорит что он дурак? я вот считаю, что он простой дебил, плохой фотограф и вообще, посредствнность, что пытается хоть как-то свою ущербность компенсировать ссылками корявыми и домыслами воспаленными. вот вы, как адепт очередной железкин, можете привести реальное обоснование опасности пьражения эл током от гибрида? или вы из тех кто читает, но не задумывается?
  • 0

#1473
Йошкинкот

Йошкинкот
  • Читатель
  • 321 сообщений
Ну как правило очередной ликбез может перерасти в срачь.....как обычно тут и бывает.
Я просто исхожу из требований закона, а именнно ТР ТС.
Все вопросы отпадают сразу.




#1474
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Санта далеко не дурак, как многие тут пытаются из него сделать такового....
И не клоун ни разу!
Чел.реально разбирается, пишет по теме.


Попробуйте разбить обычный аккумулятор, и после этого удариться от него током 12 вольт. Когда получится - тогда уже думайте, разбирается Фотограф ДМ в технике, или нет. Помнится, в своём нетленном блоге он все грузовики КамАЗами называл, а тут - в технике вдруг зашарил... :faceoff:
И про регламент - то же самое.
Я могу цитат из конституции надёргать и так ими воспользоваться, что самые неграмотные уверуют в то, что у нас абсолютная монархия.

Сообщение отредактировал IAG office: 10.05.2013, 12:14:33

  • 0

#1475
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Ну как правило очередной ликбез может перерасти в срачь.....как обычно тут и бывает.
Я просто исхожу из требований закона, а именнно ТР ТС.
Все вопросы отпадают сразу.

Какой тут ликбез..... ?!?!? Им даже и не пахнет! Санта, он же Свет..., он же гога, гоша,... без особого чувства собственного достоинства мелет псевдонауку пытаясь возрасти в своих глазах. А те кто заходил сюда с реальными мыслями, вопросами, сомнениями участвовали в нормальной дискусии.
  • 0

#1476
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений
Это просто писец, какой-то, шоу недоучек, ушедших на базар торговать китайским ширпотребом максимум с 7 класса. :laugh: Я понимаю, что некоторые гуманитарии, живущие на 2 % с прибыли, не владеют сложными формулами расчета электронных цепей, но здесь же элементарный закон Ома, который учат в школе.

Короче если в бассейн "Динамо" уронить батарейку "Крона", то электричество в 9 вольт с батарейки Крона не пойдет, только лишь с плюсовой клеммы Кроны на минусовую, оно пойдет по всем, даже самым трудным и долгим путям. Пойдет вокруг "Кроны" в радиусе 10 сантиметров и в радиусе 20 сантиметров в радиусе 5 метров и даже вокруг всего периметра бассейна Динамо и в глубину от самой поверхности и до самого дна бассейна. Во всем бассейне не останется ни одного сантиметра в котором бы не было зафиксировано повышение электрического напряжения.

Короче если в бассейн Динамо уронить батарейку "Крона" 9 вольт, то никто из купающихся этого даже не заметит, но при помощи микроамперметра в любой точке бассейна будет зафиксировано наличие напряжения, которое для купающихся, абсолютно безопасно.

А если в бассейн "Динамо" уронить не 9 вольтовою Крону, а высоковольтную батарею от Приуса на 320 вольт, пусть даже и с выключенным защитным реле, то всё равно всех кто будет купаться в этот момент в бассейне или рискнет в него зайти или прыгнуть после убьет током, убьёт моментально от остановки сердца.

Переносите всё то же самое на лужу или просто на мокрую землю или даже на мокрый асфальт вокруг аварии с участием Приуса и вас гарантированно убьет током, как только вы приблизитесь к разбитому вдребезги Приусу. Вам даже не надо будет к нему близко подходить, вас убьет током, как только вы остановитесь возле аварии, выйдите из своей машины и сделаете по направлению к разбитому Приусу всего один шаг.

Про пассажиров и водителей Приуса, разбившегося в дождь даже говорит не хочется, безусловно, что как только дождевая вода попадет в багажник и зальет разбитую вдребезги батарею, а через разбитые стекла попадет в кабину их всех ждет мгновенная смерть от поражения электротоком.

Пауза на прибытие спасателей, чтобы открыть двери Приуса просто недопустима, через 15 минут поливания обломков Приуса дождем место аварии Приуса придется оцеплять на весь квартал и эвакуировать всех жителей ближайших домов.

Вовсе не случайно по техрегламенту таможенного союза, предельное напряжение для легковых автомобилей всего 24 вольта, техрегламент написан кровью и нарушение его так же обернется кровью.

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 10.05.2013, 13:11:13


#1477
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений
Железко тему талдычет! Постоянный ток гораздо более опасян чем переменный. Постоянный ток , он жарит. Зажыво. А переменный колотит.

#1478
Йошкинкот

Йошкинкот
  • Читатель
  • 321 сообщений

Железко тему талдычет! Постоянный ток гораздо более опасян чем переменный. Постоянный ток , он жарит. Зажыво. А переменный колотит.

Хотя опять таки вопрос...
Предположим ДТП, машинка то глохнет, соответственно генератор перестает вырабатывать переменный ток.....тогда откуда ж взяться разряду?...

#1479
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений


Железко тему талдычет! Постоянный ток гораздо более опасян чем переменный. Постоянный ток , он жарит. Зажыво. А переменный колотит.

Хотя опять таки вопрос...
Предположим ДТП, машинка то глохнет, соответственно генератор перестает вырабатывать переменный ток.....тогда откуда ж взяться разряду?...

а в машине генератор вырабатывает переменный ток? :faceoff:
  • 0

#1480
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
я все жду, от адептов и отсамого железки хоть один факт в МИРЕ, гибели ХОТЬ ОДНОГО человека от поражения эл. током от "приуса" (в часности) и от гибридов в общем.

иначе это лишний раз докажет что фотограф железка- балабол и дебил.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.