Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#1361
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

И заводятся гибриды зимой - лучше любой другой машины. Никаких ритуалов, никакой работы стартера - просто бензиновый движок начинает тарахтеть, и всё.

в частности на цивике это обусловлено жидким маслом
  • 0

#1362
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

что для периферийного города уже очень немало

сами Вы "переиферийный город" ))


Ну хорошо, перенесите сюда столицу, если так будет легче...)))
Всё, таможня документы выдаёт, я поехал цу хаус.
  • 0

#1363
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Проблем с климатом нет никаких на цивике, я ставлю температуру на HI и печка на 3 делении. 15мин и в машине очень комфортно в любой мароз.

А летом наверное COLD? Смысл тогда брать машину с климой? Я ставлю 22 и AUTO. И все. Ни летом ни зимой я ниче не регулирую, ни температуру, ни силу и направление обдува. Комп сам думает. Если холодно, он сам сделает HI, если жарко будет дуть COLD до того момента пока температура в салоне не станет той какую вы выставили. Инженеры думают как вам жизнь облегчить, а вы климат-контроль как доисторические крутилки используете. Сори что не по теме, но часто вижу у кого клима ездять с HI и COLD и жалуются - нах эту сложную систему придумали?

Сообщение отредактировал *Bulik*: 04.05.2013, 13:22:27

  • 2

#1364
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
Делаю так же. Клима рулит
  • 0

#1365
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений
Буржуи :). А мне работа климы не понравилась на Цивке зимой. Не спрашивайте почему, не смогу объяснить, не помню уже :). Сейчас в положении Off вообще катаюсь.

Сообщение отредактировал SkyX: 04.05.2013, 13:44:43

  • 0

#1366
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
ну тут клима конечно же не так идеально как в мерседесе отрабатывает, но в принципе терпимо, у меня всегда на 23 и норм :)
  • 0

#1367
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

А летом наверное COLD? Смысл тогда брать машину с климой? Я ставлю 22 и AUTO. И все. Ни летом ни зимой я ниче не регулирую, ни температуру, ни силу и направление обдува. Комп сам думает. Если холодно, он сам сделает HI, если жарко будет дуть COLD до того момента пока температура в салоне не станет той какую вы выставили. Инженеры думают как вам жизнь облегчить, а вы климат-контроль как доисторические крутилки используете. Сори что не по теме, но часто вижу у кого клима ездять с HI и COLD и жалуются - нах эту сложную систему придумали?

аш плюсанул.. делаю ровно так-же и не парюсь ваще крутилками.. тоже 22 грида выставлено.. ну коль совсем жарко (летом) до 19 опускаю.. и харащёё)))
  • 0

#1368
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
как все оживились:-)
мне интересен гибрид с позиции экономии- так жалко в пробках стоять с заведенным двиглом, а глушить его каждый раз как то не в тему.

читал Дальневосточные отзывы - там по предгорью приус лучше себя показывает, и в морозы тоже не проблемный вроде со слов народа.

касательно внешнего вида - цивик то тоже не красавец- вид сзади спорный, роскосость передка - та еще. так что тут я готов к приусу.
насчет интерьера - то инсайт вообще прикольней всех. но ценник на него завышенный в Алматы, для меня во всяком случае.

меня пугает просвет приуса, свесы. ликивдность в принципе по барабану-буду сам ездить.
  • 0

#1369
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

касательно внешнего вида - цивик то тоже не красавец- вид сзади спорный, роскосость передка - та еще. так что тут я готов к приусу.

если сравнивать с 20 м приусом цивик - то цивик привлекательнее, цивик кстати еще и седан обычный
с 30 м да - приус посимпотичней навен, но хетчбек
инсайт - хетчбек как и приус.
  • 0

#1370
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

как все оживились:-)
мне интересен гибрид с позиции экономии- так жалко в пробках стоять с заведенным двиглом, а глушить его каждый раз как то не в тему.

читал Дальневосточные отзывы - там по предгорью приус лучше себя показывает, и в морозы тоже не проблемный вроде со слов народа.

касательно внешнего вида - цивик то тоже не красавец- вид сзади спорный, роскосость передка - та еще. так что тут я готов к приусу.
насчет интерьера - то инсайт вообще прикольней всех. но ценник на него завышенный в Алматы, для меня во всяком случае.

меня пугает просвет приуса, свесы. ликивдность в принципе по барабану-буду сам ездить.

повторю-
коль нужна реальная экономия- велком на приус..
коль нужна машинка по бюджетнее (в плане превичной покупки и тд) но увеличение расхода в литр не пугает, то сивка..
  • 0

#1371
Bauka444

Bauka444
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений


Проблем с климатом нет никаких на цивике, я ставлю температуру на HI и печка на 3 делении. 15мин и в машине очень комфортно в любой мароз.

А летом наверное COLD? Смысл тогда брать машину с климой? Я ставлю 22 и AUTO. И все. Ни летом ни зимой я ниче не регулирую, ни температуру, ни силу и направление обдува. Комп сам думает. Если холодно, он сам сделает HI, если жарко будет дуть COLD до того момента пока температура в салоне не станет той какую вы выставили. Инженеры думают как вам жизнь облегчить, а вы климат-контроль как доисторические крутилки используете. Сори что не по теме, но часто вижу у кого клима ездять с HI и COLD и жалуются - нах эту сложную систему придумали?

а вы попробуйте в морозы выставить такую температуру, она фиг прогреется за короткое время и за короткий отрезок пути! И не только цивик но и остальные машины не успеют добрать нужную температуру. Смысл есть только тогда когда растояние приличное! Каждый сам решает для себя что и как!

Сообщение отредактировал Bauka444: 07.05.2013, 02:30:03

  • 0

#1372
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Bauka444 он всё равно на максимуме дует, пока не догонит до выставленной... есть смысл, только привыкнуть надо.
  • 0

#1373
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Скажите пожалуйста. Вот со слов знакомого, владельца Приуса. Стартера, как отдельной детали навесного оборудования нет вроде. Получается и стартер и генератор объединены в один узел и расположены на маховике?
  • 0

#1374
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Скажите пожалуйста. Вот со слов знакомого, владельца Приуса. Стартера, как отдельной детали навесного оборудования нет вроде. Получается и стартер и генератор объединены в один узел и расположены на маховике?

да и называются они- силовой мотор.

Сообщение отредактировал Боевой ПельмешеК: 07.05.2013, 10:08:40

  • 0

#1375
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений
Ерунда полная все ваши гибридные Приусы и Цивики.

Вот настоящий гибрид:
http://www.youtube.com/watch?v=rjqFihLltSY&feature=player_embedded

Концерн PSA Peugeot Citroen разработал принципиально новую гибридную систему, в которой вместо привычного электричества будет использоваться сжатый воздух. С ее работой французы познакомили на примере актуальной версии хэтчбека Citroen C3.
Гибридная система Hybrid Air комбинирует бензиновый двигатель и автоматическую коробку передач с гидравлическим насосом и мотором, которые работают на сжатом воздухе. Все элементы трансмиссии расположены в моторном отсеке, а сжатый воздух хранится в резервуаре под передними сиденьями.
Автомобиль с установкой Hybrid Air может передвигаться в трех режимах: классическом с использованием ДВС, комбинированном (применяются ДВС и сжатый воздух), экологичном (используется только сжатый воздух).
Последний режим, который позволяет ездить с нулевыми выбросами вредных веществ в атмосферу, работает следующим образом. Сначала сжатый воздух подается из резервуара для привода гидравлического мотора. Получив необходимый импульс, последний приводит в действие коробку передач, а через нее — передние колеса.
Если скорость движения не превышает 70 км/ч, то энергия от сжатого воздуха используется в течение 60-80% времени. Таким образом экономия топлива достигает 45% (по сравнению с обычным бензиновым двигателем аналогичной мощности).
Трансмиссия управляется электроникой и выбирает тот режим работы, который наиболее всего подходит для условий движения. Запасы сжатого воздуха пополняются благодаря гидравлическому насосу, а сам процесс происходит во время замедления движения автомобиля или его торможения.
В PSA Peugeot Citroen утверждают, что гибридная силовая установка ремонтопригодна, обходится дешевле и весит примерно в два раза меньше, чем традиционная гибридная система с аккумуляторными батареями. Серийные автомобили с системой Hybrid Air должны появиться в 2016 году. Возможно, ими станут Peugeot 208, Peugeot 308, Citroen C3 и Citroen C4.
Создание системы Hybrid Air проходит в рамках специального плана французского концерна. Он предусматривает разработку и продвижение в 2020 году автомобилей, которые способны расходовать всего 2 литра топлива на 100 км пути. Текущие версии Peugeot 208 или Citroen C3 с трансмиссией Hybrid Air могли бы расходовать в среднем 2,9 л/100 км и выбрасывать всего 69 г/км углекислого газа в атмосферу.
Кроме системы Hybrid Air, PSA Peugeot Citroen рассказал о новой модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2), которая весит на 70 кг меньше, чем заменяемые ею предшественницы. EMP2 предполагает создание на ее базе автомобилей C- и D-cегментов, включая хэтчбек, седан, купе, кабриолет, универсал, минивэн и модель класса SUV. В перспективе около половины автомобилей, выпускаемых PSA Peugeot Citroen, могут получить платформу EMP2. Но впервые она появится на новых поколениях моделей Citroen C4 Picasso и Peugeot 308.

Читать полностью: http://news.drom.ru/...roen-22352.html

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 07.05.2013, 11:15:22


#1376
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

а вы попробуйте в морозы выставить такую температуру, она фиг прогреется за короткое время и за короткий отрезок пути! И не только цивик но и остальные машины не успеют добрать нужную температуру. Смысл есть только тогда когда растояние приличное! Каждый сам решает для себя что и как!


:faceoff: Советую изучить принцип работы климы. Не надо думать, что к примеру выставив темп 22 она будет дуть только 22. Если в салоне холодно, клима будет дуть максимально горячим до достижения выставленной температуры.
  • 0

#1377
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений
Вчера поздно вечером ехал по Абая в режиме "тошнит". Удалось проехать на Civic пару км только на электротяге. Асист поднимался на 3-4 деления, а расход был минимален. Удалось достичь 1,2л на сотню! Так что может Civic ехать только на батарейке! Правда движок все равно крутит вхолостую, открыв все клапана.

Изображение

Сообщение отредактировал *Bulik*: 07.05.2013, 11:53:39

  • 2

#1378
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Ерунда полная все ваши гибридные Приусы и Цивики.


Совы не те, кем они кажутся... (с).

А что там с блогом одного фотографа? Вроде, одно время кипучая энергия шла в мирное русло, а теперь - опять...
  • 1

#1379
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
хорошую вещь пеужеотом не назовут...
  • 0

#1380
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений
Чтобы подлить масло в огонь объективности, стоит заметить, что Комар он знаете ли этими гибридными Приусами и Цивиками торгует в подворотне. Так что на объективность Комара в оценке гибридных Приусов и Цивиков не стоит сильно рассчитывать. У Комара знаете ли в раскрутке Приусов есть свой, шкурный интерес. Потому что на малолитражные гибриды самая маленькая таможенная накрутка, а вот маржа Комаринная она с каждой тачки всё равно та же самая. Конечная цена для покупателя за гибридную тачку получается меньше, продаж больше. В результате Комар становится всё жирнее и толще, вот такая вот Комаринная схема, гибридного кровопитания. :lol:

Кстати если вы думаете, что сам Комар денно и ношно стережёт чистоту воздушного бассейна и ездиет на гибридном Приусе или на Цивике, то глубоко в этом заблуждаетесь. Комар он только по ушам вам на гибридном Приусе ездиет, а так в основном передвигается на старом Гранде 1994 года выпуска с 4 литровым двиглом. Вот такая вот, чисто Комаринная борьба за экологию и со всемирным потеплением. :laugh:

Короче, если вы не хотите влететь по крупному, то не слушайте Комаров и не берите вы эти гонимые электро-гибридные Примусы, туфта всё это голимая. Дождитесь нормальных, пневматических гибридов от Ситроена и Пежо и ездийте себе в своё удовольсвие.

Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 07.05.2013, 21:01:43



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.