Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#1021
SERVER DAN

SERVER DAN
  • Свой человек
  • 722 сообщений

Тесла сама ездит на электротяге, двигателя внутреннего сгорания там вообще нет. Заряжаются батареи либо от розетки, либо при рекуперативном торможении.


Я имею ввиду Генератор для подзаряда!!!
Едишь батарейка подсела,включился генератор и идет подзаряд. по трассе допустим
  • -2

#1022
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Тесла сама ездит на электротяге, двигателя внутреннего сгорания там вообще нет. Заряжаются батареи либо от розетки, либо при рекуперативном торможении.


Я имею ввиду Генератор для подзаряда!!!
Едишь батарейка подсела,включился генератор и идет подзаряд. по трассе допустим

Вы имеете в виду генератор, приводимый в движение маленьким двигателем внутреннего сгорания?

Сообщение отредактировал DSG: 10.02.2013, 22:35:01

  • 0

#1023
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

может быть применена система самоликвидации ионисторной батареи в случае аварии автомобиля

отдыхали дети и их всех током поубивало, прямо в воде, сразу же

Cтрашилка начала набирать обороты, но тут пришел доктор, попутал больного, насовал ему болтов, и все закончилось. А так было интересно, особенно про самоликвидацию. :dandy:
  • 0

#1024
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений
Хотел написать небольшой очерк, а получился почти отзыв.

Проехал пару тысяч километров на гибридном Цивике 2008 года, европейце. Куплена через InterAutoGroup.
Брал, как временное авто, поскольку окончательно запутался, что хочу купить. А заказанная машина (Х-Трейл) так и не пришла (спасибо Итальянцам).
Расскажу немного о Цивике.

Плюсы машины:
+ недорогая, свежая, легко купить или пригнать (таможня маленькая)
+ экономия расхода топлива, колодок
+ низкий транспортный налог
+ симпатичная для гибрида наружность

Минусы:
- трудно продать
- долго прогревается
- шумоизоляция полное хавно
- динамика вменяемая, только когда батарея заряжена
- дорогие свечи и их 8 штук (по две на цилиндр)
- в стоке низкая, реально низкая

Машина в целом мне понравилась, на мой взгляд, ее стоимость (18-20 тысяч) оправдана.
Однако она не подойдет тем, кто будет ездить на короткие дистанции, особенно зимой. Постараюсь объяснить почему. Я грею авто мало, даже не дожидаюсь повышения температуры двигателя по датчику, но обязательно жду пока упадут прогревочные обороты, чтобы вариатору было не так «больно». Да и запотевшие стекла никто не отменял. И даже в этом случае время на прогрев тратится примерно столько же, сколько я еду до работы (около 3х км). Ну не может 1.35 литровый моторчик быстро нагреваться. Вторая причина, высоковольтная батарея не берет заряд, пока немного не прогреется, а только его отдает. В итоге, по приезду на место или немного ранее, батарея разряжена, а ее заряд требует повышенного расхода бензина и ужасающе влияет на динамику.

Старт/стоп при остановках тоже не работает, потому-что должны быть соблюдены три условия для его работы (прогретый двигатель, достаточный заряд батареи, выключен обогрев зеркал-стекла заднего вида). Подогревы сидений стоят, по-моему, во всех европейских цивиках даже на велюре, ибо без него очень холодно.

По расходу
Если кататься по выходным, по теплу, то я укладывался менее чем в 6 литров. Как-то 11 километров ехал час и пытался экономить, получил расход в 7.3 литра. На зимней резине с долгими прогревами и короткими дистанциями расход сейчас получается в районе 11 литров.
Резюмируя можно сказать, что если ездить недалеко и зимой, то никакой экономии вы не получите. Вообще.

Кузов-салон
Кузов, на мой взгляд, пропорционален и симпатичен. Но диски у дорестайловых гибридов ацтой.
Салон, а особенно приборка - просто супер. Все красиво, ярко, хорошо читабельно.
Материалы отделки не дорогие, но не напрягает.

Про вождение
Заводится автомобиль быстро и бесшумно. Где-то до -15 от тягового электромотора, а ниже от обычного стартера.
Троганье с места иногда происходит с небольшими рывками (особенно при разряженной ВВБ). Насколько я понял, это фишка многих гибридов, связанная с синхронизацией работы ДВС, тягового электродвигателя и вариатора. К этому быстро привыкаешь, не раздражает.
С рулежкой все более чем хорошо, по-хондовски. Руль острый, четкий, крены минимальны. Объезжать колодцы можно держа руль одним пальцем.

По дорожному просвету
Проставки для увеличения клиренса этому автомобилю просто необходимы. Особенно с нашими дворами зимой. Летом, думаю это не так актуально. Главное, когда их будете ставить, не забудьте переослабить-затянуть резинки в подвеске. На моем авто стоят проставки 2 сантиметра и тьфу-тьфу-тьфу я ничего не цепляю днищем в наших дворах и вид стал нормальный.

Про гибридность
На мой взгляд этот автомобиль это не полноценный гибрид. Дело в том, что емкость батарей у него в два раза меньше чем даже у самого первого Приуса. Цивик не может ездить только на батарее, зато, судя по отзывам, может ездить вообще без своей гибридной части (например, при неисправности). Емкости батареи хватает для небольшой помощи ДВС и для режима старт/стоп при езде по пробкам. Мне вообще кажется, что такой авто сделали для экономии средств автовладельцев при заезде, например в платные центры городов Европы (у них скидка для гибридов).
Про ремонт повторюсь в очередной раз. Одной только гарантии, хоть и формальной 8 лет. Тяговый электромотор не нуждается в обслуживании вообще, про поломанные инверторы слышать не доводилось, а бамбуки ВВБ меняются по одному и стоят они вполне вменяемых денег. Так что боятся тут нечего.

Ну и выводы
Цены на топливо будут расти это факт, и многие пересядут на гибридов в ближайшем будущем.
Такую машину бы купил, если бы приходилось ездить больше и на более длинные дистанции. Как уже сказал выше, стоимость ее оправдана.

Все что написал это мое скромное мнение и никому его не навязываю. Даже вроде-бы одинаковые машины друг от друга могут отличаться. Сейчас сей авто продаю. Мне его жалко эксплуатировать по нашим дворам и дорогам. Да и честно говоря, всегда ездил на внедорожниках, мне они больше по нраву.

И еще, может показаться, что негатива больше чем позитива – это не так, просто я именно на недостатках постарался сделать упор. А машина, машина действительно хороша.
  • 5

#1025
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Хотел написать небольшой очерк, а получился почти отзыв.

....
Как уже сказал выше, стоимость ее оправдана.

....

вот не увидел чем оправдывается стоимость? сравнения с авто такой же стоимости нет. За такие деньги 18-20 килобаксов можно рх300 или 40-ку взять. Расход топлива немного выше, но плюсов хоть отбавляй

Сообщение отредактировал GodofWar: 14.02.2013, 10:46:34

  • -2

#1026
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

вот не увидел чем оправдывается стоимость? сравнения с авто такой же стоимости нет. За такие деньги 18-20 килобаксов можно рх300 или 40-ку взять. Расход топлива немного выше, но плюсов хоть отбавляй

Я не знаю, что будет за сорока за 18-20 килобаксов. И тем более не уверен про рх300 (старье только в эти деньги сядет).
В случае Цивика это может быть машина купленная напрямую с аукциона Европы и без пробега по РК.

Ну и вкусы, потребности у каждого разные. Я вот из принципа не куплю машину, на которой ездит пол города. Не хочу быть в стаде, честно.

Сообщение отредактировал SkyX: 14.02.2013, 10:49:43

  • 0

#1027
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений


вот не увидел чем оправдывается стоимость? сравнения с авто такой же стоимости нет. За такие деньги 18-20 килобаксов можно рх300 или 40-ку взять. Расход топлива немного выше, но плюсов хоть отбавляй

Я не знаю, что будет за сорока за 18-20 килобаксов. И тем более не уверен про рх300 (старье только в эти деньги сядет).
В случае Цивика это может быть машина купленная напрямую с аукциона Европы и без пробега по РК.

Ну и вкусы, потребности у каждого разные. Я вот из принципа не куплю машину, на которой ездит пол города. Не хочу быть в стаде, честно.

теперь вы обосновали оправданность цены. В вашем случае согласен.
  • 0

#1028
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

вот не увидел чем оправдывается стоимость? сравнения с авто такой же стоимости нет. За такие деньги 18-20 килобаксов можно рх300 или 40-ку взять. Расход топлива немного выше, но плюсов хоть отбавляй

мне так то без разницы.. но какой будет рыкс за 18к баксов? 1999 года, укатаный, мёртвый и пустой.. жрущий как минимум 17 литров по городу..
а за сороку так я ваще промолчу, за 18к это будет сэлведж (шрот по простому) востановленный, с конским пробегом и жрущий 15 литров (законных) по городу.
  • 0

#1029
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений


вот не увидел чем оправдывается стоимость? сравнения с авто такой же стоимости нет. За такие деньги 18-20 килобаксов можно рх300 или 40-ку взять. Расход топлива немного выше, но плюсов хоть отбавляй

мне так то без разницы.. но какой будет рыкс за 18к баксов? 1999 года, укатаный, мёртвый и пустой.. жрущий как минимум 17 литров по городу..
а за сороку так я ваще промолчу, за 18к это будет сэлведж (шрот по простому) востановленный, с конским пробегом и жрущий 15 литров (законных) по городу.

соглесен, писал уже. но в целом я бы добавил малость и взял бы новый седан В или С, а может D класса.
  • 0

#1030
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

соглесен, писал уже. но в целом я бы добавил малость и взял бы новый седан В или С, а может D класса.

в 20к что у нас можно взять новое.. рио (первое что на ум пришло) или круз..
варианты отличные, спору нет)) но сивка расходом всех уделает))
  • 0

#1031
Bauka444

Bauka444
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Всем привет. Тоже хочу поделится впечетлениями про Honda Civic гибрид 2008. Бюджет при покупке был 20тыс. Я сторонник новых машин, соответственно рассматривались Хундай Акцент, Киа Серато, Шевроле Круз. Моя первая машина, хотелось полную комплектацию со всеми делами клима, подогревы и прочее. По порядку
Хундай акцент комплек. комфорт стоит 20500. Сразу отвергли, причины: сзади очень тесно, ждать три месяца. Салон дешева выглядит. Обязательные затраты зимняя резина, коврики и прочее смело 21500
Киа Серато полная 22500. Плюсы вижу только в двигателе 2.0 очень хорошая динамика, внешний вид на 17дисках привлекал. Салон хуже чем в акценте, магнитола на вид страшная 90годов. И главное выходил новый кузов, и через два месяца ездили бы на старом кузове. Новый кузов полная стоить 28000тыс жесть)))
Шевроле круз хотели кузов хэтчбек стоимость 24500. Все нравится вид, салон. Но динамика никакая, и цена.
Буду писать в сравнении SkyX. Согласен со всеми плюсами, добавлю очень красивый салон.
О минусах: продовать не собираюсь, грею минут пятнадцать максимум, обороты падают ниже 1.5 еду сразу. Шумка нормальная, у друга камри сороковка хли там не лучше хотя класс совсем другой. В режиме S едить очень бодро. В основном ездить брать, режим работа дом. Пробег всего 16км туда обратно, расход 10л по борт компу. Согласитесь при такой езде какая может быть экономия зимой.
Управляется очень четко, спускался с Медео средняя скорость была 100км. Просвета хватает, при выезде из дома уложен большой полицей выезжаешь под углом, вообще не задивает.
Про гибридную часть, по мне это лишь система старт стоп, и очень помогает в разгоне батарея без него был бы овощ. Батарея не опускается ниже трех делений, так что запас динакики есть всегда. При разгонах между светофорами в батарея всегда полный заряд за счет рекуперации. Пишут что машина умеет ездить на батарея при малых скоростях, она делать это не умеет. Проверено многа раз, двс включен всегда. Заправляю только 95, заливаю на 5000тг на две недели хватает.
Вывод: другую такую машину за эти деньги не найти. На заказ вообще дешево выходить
  • 1

#1032
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

...
Буду писать в сравнении SkyX. Согласен со всеми плюсами, добавлю очень красивый салон.
...
Вывод: другую такую машину за эти деньги не найти. На заказ вообще дешево выходить

Ну вот, ощущения у нас очень схожи :) Конкурентов в эту сумму и вправду практически нет.
Только батарея спускается у меня до двух делений и начинается принудительная зарядка.
  • 0

#1033
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
А Volt или Ampera - не рассматривали? Самые продвинутые гибриды массового класса.
  • 0

#1034
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

А Volt или Ampera - не рассматривали? Самые продвинутые гибриды массового класса.

Дык Volt и Ampera это электромобили, а не гибриды.
Получается, что помидоры - самые вкусные морепродукты? :)
  • 0

#1035
gals

gals
  • Частый гость
  • 57 сообщений


А Volt или Ampera - не рассматривали? Самые продвинутые гибриды массового класса.

Дык Volt и Ampera это электромобили, а не гибриды.
Получается, что помидоры - самые вкусные морепродукты? :)

Volt самый лучший гибрид в Штатах.А Ampera да чистый электромобиль.
  • 0

#1036
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений



А Volt или Ampera - не рассматривали? Самые продвинутые гибриды массового класса.

Дык Volt и Ampera это электромобили, а не гибриды.
Получается, что помидоры - самые вкусные морепродукты? :)

Volt самый лучший гибрид в Штатах.А Ampera да чистый электромобиль.

Вольт и Ампера - эт же ваще один автомобиль! У них только некоторые детальки экстерьера и интерьера разные. И, кстати, чистый гибрид.
  • 0

#1037
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

И даже в этом случае время на прогрев тратится примерно столько же, сколько я еду до работы (около 3х км)

А смысл ездить на машине на работу когда до работы 3 км?
Поездки на такие короткие расстояния зимой ни к чему хорошему не приводят, мне так кажется.
  • 0

#1038
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

И даже в этом случае время на прогрев тратится примерно столько же, сколько я еду до работы (около 3х км)

А смысл ездить на машине на работу когда до работы 3 км?
Поездки на такие короткие расстояния зимой ни к чему хорошему не приводят, мне так кажется.

Иногда и хожу пешком, иногда нет. Где-то 27 минут уходит.
  • 0

#1039
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Хотел написать небольшой очерк, а получился почти отзыв.

Проехал пару тысяч километров на гибридном Цивике 2008 года, европейце. Куплена через InterAutoGroup.
Брал, как временное авто, поскольку окончательно запутался, что хочу купить. А заказанная машина (Х-Трейл) так и не пришла (спасибо Итальянцам).
Расскажу немного о Цивике.

По расходу
Если кататься по выходным, по теплу, то я укладывался менее чем в 6 литров. Как-то 11 километров ехал час и пытался экономить, получил расход в 7.3 литра. На зимней резине с долгими прогревами и короткими дистанциями расход сейчас получается в районе 11 литров.
Резюмируя можно сказать, что если ездить недалеко и зимой, то никакой экономии вы не получите. Вообще.

Ну и выводы
Цены на топливо будут расти это факт, и многие пересядут на гибридов в ближайшем будущем.
Такую машину бы купил, если бы приходилось ездить больше и на более длинные дистанции. Как уже сказал выше, стоимость ее оправдана.

Экономия на лицо!! Попробуй проехать это же расстояние на обычной бензинке, расход будет 15 итров и выше, причем при объеме двигателя 1,6 ))
Если двигатель V6 (даже 2,0 литровый как на Максиме старой) - расход меньше 15 литров не получится именно из за прогрева и короткого расстояния.
У той же 40-ки он будет на уровне 16 литров, просто никто не замерял на подобное расстояние. Обычно в среднем берут на 100 км.
  • 0

#1040
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Все же в сравнении с приусом цивик недогибрид, имею в виду принцип работы, просто он дополнен электромотором по моему мнению. Большой плюс его только внешний вид , приус в 20 кузове довольно уныло смотрится спереди, это надо признать. А новый кузов приуса намного приличнее, цена падает на них уже, мотор там объемнее, расход еще ниже, потому скоро будет их тут много, мой прогноз.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.