Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#1061
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

http://kolesa.kz/con...obili_I_Gibridy Не плохая идея! По крайней мере на льготную растаможку гибридов будем надеяться :)

единственное мудрое предложение на нашего Неумейки! только увы, оно так и останется пустым звоном....

Сообщение отредактировал And: 19.03.2013, 11:22:17

  • -1

#1062
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
ну вот - решил отписать отзыв от почти недельного владения хондой цивик гибрид
сравнивать буду с мерседесом в 210 кузове и двигателем объемом 3,2 литра, и короллой с роботизированной коробкой и объемом 1,6 литра, европейской комплектации.

итак приступлю:
ну и да, небольшая ремарочка - все впечатления, отраженные в данном обзоре очень субъективны.

машинка маленькая, удобная.

авто у меня 2009 года выпуска, в обвесах, с 16 дюймовыми дисками и резиной 205/55/16
первый вопрос который интересовал лично меня - как она едет и как дела у нее с шумоизоляцией.

отвечаю сам себе - едет она очень неплохо, когда есть заряд батареи и работает ассистент. тут все без нареканий, трогается с низов как дизелек, у меня была делика, я примерно представляю о чем говорю.
но вот когда батарея высажена кондером в пробках и ехать надо в горку, и у тебя еще три человека в салоне - то тут только правый ряд )) ни о какой динамике речи нет. хотя я до 5-6 тыс оборотов не крутил двиг. Крутить двиг не очень хочется, потому как после 4 х тыс оборотов ревет очень сильно в салоне.

качество сборки и шумоизоляция. качество сборки хорошее, шумка конечно не сравнима с мерсом, но вполне с короллой, считаю, что в машине менее шумно чем в королле последнего кузова. пока норм. напрягает то, что слышно ходовку, в мерсе привык к тому, что ее не слышно совсем. Кстати на королле на 3х тыс работы двига уже разговаривать в салоне было практически нельзя. в хонде терпимо.

вариатор. это мой первый вариатор, непривычно, что нет переключения передач. набрал 2-3 тыс оборотов и ускоряешься до бесконечности )) ну не совсем бесконечности но ускоряешься. никаких рывков и других неприятных вещей.

расход. читал на эту тему до приобретения очень много и очень многие вещи могу подтвердить - расход зависит от стиля езды. и эта машина все таки в первую очередь сделана для экологии а не экономии. в моем случае - после 3,2 мерса все никак не могу приучить себя ездить размеренно и степенно, расход 9 литров в городе. возможно еще нормализуется, но даже если нет - это норм с моим стилем. наблюдать за мгновенным расходом мне надоело через 10 минут, как начал это делать, сейчас поставил температуру и все. больше не балуюсь.
то же самое и с батареей. наблюдал ровно два дня - потом надоело ))

объем багажника мне не очень важен, так что для меня это не критично.

свет отличный, после японского мерса с мутными фарами и ксеноном светящим влево - я просто отдыхаю ))

на трассу пока не выезжал. думаю расход там будет намного ниже.

жалею ли я о том, что купил эту машину? пока нет.

в моей машине установлена балалайка двух диновая, с блютузом и громкой связью - очень удобно, а так же двд, усилитель в багажнике - музыка играет крайне приятно. удивлен.
навигация гармин - у нас работает - картами и навителом пока не заморачивался.

в досхоне сказали поменять только втулки стабилизаторов, чутьчуть гремят, в остальном норм.
пробег считаю мне достался честный.

алгоритм работы батарейки пока понял не до конца, иногда не принимает заряд, иногда не отдает. буду разбираться дальше.

в салоне все удобно, все под рукой, особенно нравится подсветка белого цвета ночью.

ну пока все, написал все, что вспомнил, если у кого то будут вопросы или желание провести тест драйв перед покупкой - пишите в ЛС :)
  • 8

#1063
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений
так что же лучше civic или prius?
  • 0

#1064
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

так что же лучше civic или prius?

надо спрашивать у тех, кто ездил и на том и на том, приус в 20 кузове страшный имхо, а в 30 дорогой )) альтернатива - цивик
экономней приус - доказано.
  • 2

#1065
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

жалею ли я о том, что купил эту машину? пока нет.

Бучо!! Что я слышу? Зачем ты взял себе этот гемор на пятую точку? Ну ты отж0г........!!! Сочувствую. :faceoff:
В н.в. тока хороший новый многолитровый (до 4.0 вкл.) зажигалок может быть именно для драйва, кайфа и т.д.. А для экономного перемещения попиенса по городу - до 1.2 л. пепелацык. Тока новый(с пробегом до 50 ккм).

Сообщение отредактировал routeprint: 15.04.2013, 10:50:11


#1066
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Бучо!! Что я слышу? Зачем ты взял себе этот гемор на пятую точку? Ну ты отж0г........!!! Сочувствую.

сочувствую тебе шуедо )) и твоему кошельку :rotate: а мне не надо - я как нибудь так )) похендмейдю
  • 2

#1067
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

сочувствую тебе шуедо )) и твоему кошельку :rotate: а мне не надо - я как нибудь так )) похендмейдю

Друх мой. Скажи, а почему это мильены сограждан не особо спешат избавляцца от моторов, типа 1GR-FE?
А наоборот, прикупают к ним еще и 2UZ-FE.....
Наверное, все не шарят? :confused:
Покупатель всегда голоСУЕТ своим кошелем. :bow:

#1068
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Друх мой

Медведко, давай не будем тут базар разводить как всегда ты любишь енто делать.
и не надо мне сыпать тут тойотовскими терминами в которых у меня ни времени, а самое главное - желания, нет разбирацо ))
нравица ездить на 4 литрах - катайся себе на здоровье ))
  • 2

#1069
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

нравица ездить на 4 литрах - катайся себе на здоровье

Й!а не про себя. Йа про мильены сограждан.

#1070
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Й!а не про себя. Йа про мильены сограждан.

плевать мне на мильоны сограждан ))
не надо уподоБЛЯцо планктону ))
  • 4

#1071
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

ну вот - решил отписать отзыв от почти недельного владения хондой цивик гибрид
сравнивать буду с мерседесом в 210 кузове и двигателем объемом 3,2 литра, и короллой с роботизированной коробкой и объемом 1,6 литра, европейской комплектации.

итак приступлю:
ну и да, небольшая ремарочка - все впечатления, отраженные в данном обзоре очень субъективны.

машинка маленькая, удобная.

авто у меня 2009 года выпуска, в обвесах, с 16 дюймовыми дисками и резиной 205/55/16
первый вопрос который интересовал лично меня - как она едет и как дела у нее с шумоизоляцией.

отвечаю сам себе - едет она очень неплохо, когда есть заряд батареи и работает ассистент. тут все без нареканий, трогается с низов как дизелек, у меня была делика, я примерно представляю о чем говорю.
но вот когда батарея высажена кондером в пробках и ехать надо в горку, и у тебя еще три человека в салоне - то тут только правый ряд )) ни о какой динамике речи нет. хотя я до 5-6 тыс оборотов не крутил двиг. Крутить двиг не очень хочется, потому как после 4 х тыс оборотов ревет очень сильно в салоне.

качество сборки и шумоизоляция. качество сборки хорошее, шумка конечно не сравнима с мерсом, но вполне с короллой, считаю, что в машине менее шумно чем в королле последнего кузова. пока норм. напрягает то, что слышно ходовку, в мерсе привык к тому, что ее не слышно совсем. Кстати на королле на 3х тыс работы двига уже разговаривать в салоне было практически нельзя. в хонде терпимо.

вариатор. это мой первый вариатор, непривычно, что нет переключения передач. набрал 2-3 тыс оборотов и ускоряешься до бесконечности )) ну не совсем бесконечности но ускоряешься. никаких рывков и других неприятных вещей.

расход. читал на эту тему до приобретения очень много и очень многие вещи могу подтвердить - расход зависит от стиля езды. и эта машина все таки в первую очередь сделана для экологии а не экономии. в моем случае - после 3,2 мерса все никак не могу приучить себя ездить размеренно и степенно, расход 9 литров в городе. возможно еще нормализуется, но даже если нет - это норм с моим стилем. наблюдать за мгновенным расходом мне надоело через 10 минут, как начал это делать, сейчас поставил температуру и все. больше не балуюсь.
то же самое и с батареей. наблюдал ровно два дня - потом надоело ))

объем багажника мне не очень важен, так что для меня это не критично.

свет отличный, после японского мерса с мутными фарами и ксеноном светящим влево - я просто отдыхаю ))

на трассу пока не выезжал. думаю расход там будет намного ниже.

жалею ли я о том, что купил эту машину? пока нет.

в моей машине установлена балалайка двух диновая, с блютузом и громкой связью - очень удобно, а так же двд, усилитель в багажнике - музыка играет крайне приятно. удивлен.
навигация гармин - у нас работает - картами и навителом пока не заморачивался.

в досхоне сказали поменять только втулки стабилизаторов, чутьчуть гремят, в остальном норм.
пробег считаю мне достался честный.

алгоритм работы батарейки пока понял не до конца, иногда не принимает заряд, иногда не отдает. буду разбираться дальше.

в салоне все удобно, все под рукой, особенно нравится подсветка белого цвета ночью.

ну пока все, написал все, что вспомнил, если у кого то будут вопросы или желание провести тест драйв перед покупкой - пишите в ЛС :)


Ну, что тут сказать... Прошлым летом с месяц гонял на цивике, и батарею "осушил" лишь один раз: когда на БАО вёз 400 кг родни (с собою вместе - жып не успевал с СТО забрать). В городе, с постоянно включенными ближним светом, музыкой и кондером, и при этом - батарея не опускалась ни разу ниже 2-3 делений, в правый ряд не уходил ...)))
А в остальном - подписываюсь под каждым словом. Очень удобная и бюджетная машина.

Сообщение отредактировал IAG office: 15.04.2013, 11:16:25

  • 3

#1072
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
проехался днем по делам и вспомнил, что забыл самое интересное написать - про систему старт стоп :)
прикольная штука! до сих пор меня удивляет.
раньше я был сторонником того, что пробег у машины в городе считать по моточасам, в цивике этого делать не нужно! едем - пробег считается - стоим - мотор не работает. кайф.
но тут и обратная сторона медальки - высаживается батарейка кондером, не сильно, не критично, но в затяжных пробках - заметно.
к примеру если в 18.20 от виноградова по жарокова до альфараби подниматься - по расстоянию километра 3-4 а по времени часа полтора. тут будет заметно.
двигатель стартует моментально при отпускании педали тормоза, но какие то доли секунды все равно теряются, но не критично имхо. привыкаешь быстро.
ну вот как то так.
  • 0

#1073
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

но тут и обратная сторона медальки - высаживается батарейка кондером, не сильно, не критично, но в затяжных пробках - заметно.
к примеру если в 18.20 от виноградова по жарокова до альфараби подниматься - по расстоянию километра 3-4 а по времени часа полтора. тут будет заметно.


Когда старт-стоп отключается 2 раза подряд, и между этими отключениями машина не набирала скорость 12 км/ч - старт/стоп больше не отключается, дабы не садить батарею, и более того - подзаряжать её.
Если батарея падает до одного деления - старт-стоп тоже перестаёт срабатывать, дабы обеспечить необходимую подзарядку для батареи.
Значит, где-то сидит какая-то причина, из-за которой система не работает так, как должна работать. Силовая батарея, аккумулятор 12 вольт, ещё что-то... А может - машине просто прикататься надо, после долгого простоя.
  • 0

#1074
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Когда старт-стоп отключается 2 раза подряд, и между этими отключениями машина не набирала скорость 12 км/ч - старт/стоп больше не отключается, дабы не садить батарею, и более того - подзаряжать её. Если батарея падает до одного деления - старт-стоп тоже перестаёт срабатывать, дабы обеспечить необходимую подзарядку для батареи.

ну так оно и есть )) не спорю ведь

Сообщение отредактировал Буча: 15.04.2013, 15:51:36

  • 0

#1075
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Вообще, конечно, для ползания по пробкам, в плане экономии - тойотовские гибриды выше на голову. Но, опять таки, в этом ценовом сегменте, в эти деньги получится лишь абсолютно пустой 20-й приус. Тем, для кого экономия бензы - лишь приятное дополнение, а не цель, цивик будет безоговорочным выбором.
  • 1

#1076
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений
Тойота Примус Европеец, 2004 год, на зимней резине, по городу 232 км, расход 5,4 на сотню, 1000 ТЕНГЕ! Любит не этилированный бензин, в нашей ситуации это 80! На нём и расход меньше, чем на 92, и двигатель работает тише. Всегда едет, всегда в нём уверен!
  • 0

#1077
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)

Пользователю вынесено замечание за нарушение пункта 2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.

  • 0

#1078
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Й!а не про себя. Йа про мильены сограждан.

эх..
Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше не убедят меня, что говно – это вкусно. »
— Иосиф Египетский
Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна. » — Бертран Рассел

Сообщение отредактировал unikym: 15.04.2013, 20:42:10

  • 1

#1079
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

что говно – это вкусно.

Для кого-то гомно , а для кого-то - удобрение. Так, что Йосько сморозил очереднух хню.

Учитывая глупость большинства людей,

Ну да, на запорах горбатых народ тож при совке ездил день и потома чинил неделю... и находи в этом кайф. А наиболее прогрессивные в то время брали ГАЗ-24 и котались замечательно и в йенг не дули.
Котаццо то на современном гибриде нихто не запрещает, нипроблема.... аднака, когда тот сломаеццо(а оно ломаетцо) - "счастливый" владелец иной раз сможет позавидовать невладельцам. :lol:

#1080
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Котаццо то на современном гибриде нихто не запрещает, нипроблема.... аднака, когда тот сломаеццо(а оно ломаетцо) - "счастливый" владелец иной раз сможет позавидовать невладельцам.

не знай я тебя лично, стал бы тебе приводить сейчас какие то аргументы, или доказывать обратное, думая что тебя этот вопрос действительно интересует. но зная о том, что ты любитель только попи№%еть - я проигнорю твой пост про дорогостоящий ремонт ))
  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.