ну вот - решил отписать отзыв от почти недельного владения хондой цивик гибрид
сравнивать буду с мерседесом в 210 кузове и двигателем объемом 3,2 литра, и короллой с роботизированной коробкой и объемом 1,6 литра, европейской комплектации.
итак приступлю:
ну и да, небольшая ремарочка - все впечатления, отраженные в данном обзоре очень субъективны.
машинка маленькая, удобная.
авто у меня 2009 года выпуска, в обвесах, с 16 дюймовыми дисками и резиной 205/55/16
первый вопрос который интересовал лично меня - как она едет и как дела у нее с шумоизоляцией.
отвечаю сам себе - едет она очень неплохо, когда есть заряд батареи и работает ассистент. тут все без нареканий, трогается с низов как дизелек, у меня была делика, я примерно представляю о чем говорю.
но вот когда батарея высажена кондером в пробках и ехать надо в горку, и у тебя еще три человека в салоне - то тут только правый ряд )) ни о какой динамике речи нет. хотя я до 5-6 тыс оборотов не крутил двиг. Крутить двиг не очень хочется, потому как после 4 х тыс оборотов ревет очень сильно в салоне.
качество сборки и шумоизоляция. качество сборки хорошее, шумка конечно не сравнима с мерсом, но вполне с короллой, считаю, что в машине менее шумно чем в королле последнего кузова. пока норм. напрягает то, что слышно ходовку, в мерсе привык к тому, что ее не слышно совсем. Кстати на королле на 3х тыс работы двига уже разговаривать в салоне было практически нельзя. в хонде терпимо.
вариатор. это мой первый вариатор, непривычно, что нет переключения передач. набрал 2-3 тыс оборотов и ускоряешься до бесконечности )) ну не совсем бесконечности но ускоряешься. никаких рывков и других неприятных вещей.
расход. читал на эту тему до приобретения очень много и очень многие вещи могу подтвердить - расход зависит от стиля езды. и эта машина все таки в первую очередь сделана для экологии а не экономии. в моем случае - после 3,2 мерса все никак не могу приучить себя ездить размеренно и степенно, расход 9 литров в городе. возможно еще нормализуется, но даже если нет - это норм с моим стилем. наблюдать за мгновенным расходом мне надоело через 10 минут, как начал это делать, сейчас поставил температуру и все. больше не балуюсь.
то же самое и с батареей. наблюдал ровно два дня - потом надоело ))
объем багажника мне не очень важен, так что для меня это не критично.
свет отличный, после японского мерса с мутными фарами и ксеноном светящим влево - я просто отдыхаю ))
на трассу пока не выезжал. думаю расход там будет намного ниже.
жалею ли я о том, что купил эту машину? пока нет.
в моей машине установлена балалайка двух диновая, с блютузом и громкой связью - очень удобно, а так же двд, усилитель в багажнике - музыка играет крайне приятно. удивлен.
навигация гармин - у нас работает - картами и навителом пока не заморачивался.
в досхоне сказали поменять только втулки стабилизаторов, чутьчуть гремят, в остальном норм.
пробег считаю мне достался честный.
алгоритм работы батарейки пока понял не до конца, иногда не принимает заряд, иногда не отдает. буду разбираться дальше.
в салоне все удобно, все под рукой, особенно нравится подсветка белого цвета ночью.
ну пока все, написал все, что вспомнил, если у кого то будут вопросы или желание провести тест драйв перед покупкой - пишите в ЛС