Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#981
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Что делать с классическим авто? Там система зажигания дает 20 - 30 000 вольт на искру, а если провод от свечи отваливается и до 100 000!!! И резиновый трусы не спасут, куда мир катится? :faceoff:
  • 0

#982
mikle1310

mikle1310
  • Постоялец
  • 466 сообщений

Что делать с классическим авто? Там система зажигания дает 20 - 30 000 вольт на искру, а если провод от свечи отваливается и до 100 000!!! И резиновый трусы не спасут, куда мир катится? :faceoff:

Причем здесь напряжение. Сила тока очень мала... максимум стрельнет искра статическая
  • 0

#983
StartPlast

StartPlast
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений
А мне нравится Тойота Приус. Ну вот просто нравится и всё. И "гибрид" совсем не пугает.
  • 1

#984
Лекарство от маразма

Лекарство от маразма
  • Гость
  • 38 сообщений

Вы знаете дорогой :smoke: Вот никогда не думал что придется с Мясотрясом быть на одной стороне баррикад..., Вы сударь такую ахинею несёте, что просто неприлично слушать :faceoff: Вас наверно долбит оттого, что просто мимо розетки проходите, Вы то понимаете, что электрический ток и по воздуху "не по кратчайшему пути, а по всем возможным путям прохождения тока" проходит, особенно если Вы недавно чайник кипятили и в доме может быть повышенная влажность. Вот Вам и потенциальный жмурик в тапочках, притом в собственном же доме.


Читайте внимательно то что я пишу, там черным по белому у меня написано, что для изощренного убийства всей семьи, счастливому обладателю гибридного приуса нужно всего лишь заехать в лужу, причем такую, чтобы вода достала до его силовых батарей. Или разбиться в аварии в дождь и слякоть.

Исправный Приус безопасен на сухой парковке то же Приус безопасен. Приус смертельно опасен в дождь и при переезде черех глубокие лужи. У него там по моему все 130 мм дорожный просвет, это как раз лужа не очень большого размера.

Читайте внимательно что я пишу, в отличие от вас я знаю как распростаняются напряжения и токи в воде, поэтому и говорю что в скором времени все гибриды и электромобили категорическо запретят к эксплуатации потоум что это смертельно опасно.
  • -1

#985
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Читайте внимательно то что я пишу, там черным по белому у меня написано, что для изощренного убийства всей семьи, счастливому обладателю гибридного приуса нужно всего лишь заехать в лужу, причем такую, чтобы вода достала до его силовых батарей. Или разбиться в аварии в дождь и слякоть.

Исправный Приус безопасен на сухой парковке то же Приус безопасен. Приус смертельно опасен в дождь и при переезде черех глубокие лужи. У него там по моему все 130 мм дорожный просвет, это как раз лужа не очень большого размера.

Читайте внимательно что я пишу, в отличие от вас я знаю как распростаняются напряжения и токи в воде, поэтому и говорю что в скором времени все гибриды и электромобили категорическо запретят к эксплуатации потоум что это смертельно опасно.

так ты ответиш на мои вопросы? железякин!
какое напряжение подается на силовой мотор в приусе? каким током надо поразить человека чтоб убить его?
сколько людей в МИРЕ погибло от поражения электрическим током при заезде в лужу, при аварии в дождь на гибриде?!
  • 0

#986
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
фотограф дмитрий железяка сузуки лекарственное срецтво, тут вот вопрос из зала назрел (так скаать)
а как подводные лодки на электродвигателях плавают под водой? особенно - атомные, там напряжение далеко не 12в, всё живое в мировом океане, включая дайверов, должно было давно всплать кверху брюхом...)))

от себя добавлю в список- атомные авианосцы, дизельные танкеры и контейнеровозы и пр..
и еще- твой падхеро во время дождя тебя током убил уже?
  • 0

#987
Лекарство от маразма

Лекарство от маразма
  • Гость
  • 38 сообщений

только что вы мне в соседней ветке доказывали про Конденсаторы с высоким напряжением для использования в качестве альтернативы аккумулятору, а тут на тебе! ярый противник электромобиля!
Вас послушать так в тролейбус только в Химзащите заходить! а метро - это только для того чтобы покончить жизнь самоубийством!
Как то не последовательны вы! )

Поясняю в чем разница, дело в том что аккумулятор на ионисторах, имеющий высоковольтные преобразователи внутри блока он снаружи имеют лишь две клеммы на +12 и - 12 вольт. Весь остальной высоковольтный блок полностью герметичен и может быть сделан из ударопрочной стали или пластика, более того может быть применена система самоликвидации ионисторной батареи в случае аварии автомобиля путем короткого замыкания выводов ионисторной батареии друг с другом или размыкания батареи конденсаторов.

В нормальной ситуации ионисторный аккумулятор полность герметичен. В электромобиле или гибридном транспорте полную герметичность силовой батареи, электродвигателя, силовых кабелей и блока управления достич невозможно. И при аварии у Приуса никаких средств самоуничтожения литиевой батареи нет. В результате даже маленькая авария Приуса, произошедшая в дождь или слякоть способна убить всех тех кто был в Приусе, находился рядом или подошел помочь пострадавшим.

Да и сравните, при авари нужно будет ликвидировать источник тока инисторов мощностью максимум 2 киловата, а при аварии электромобиля нужно самоликвидировать литиевую батарею можностью в 70 киловат. Почувствуйте разницу и на выходе ионисторного аккумулятора всего 12 вольт, а на выходе литиевой баратеи Приуса 230 - 430 вольт.

Сообщение отредактировал Лекарство от маразма: 10.02.2013, 19:15:30

  • -1

#988
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Поясняю в чем разница, дело в том что аккумулятор на ионисторах, имеющий высоковольтные преобразователи внутри блока он снаружи имеют лишь две клеммы на +12 и - 12 вольт. Весь остальной высоковольтный блок полностью герметичен и может быть сделан из ударопрочной стали или пластика, более того может быть применена система самоликвидации ионисторной батареи в случае аварии автомобиля путем короткого замыкания выводов ионисторной батареии друг с другом или размыкания батареи конденсаторов.

В нормальной ситуации ионисторный аккумулятор полность герметичен. В электромобиле или гибридном транспорте полную герметичность силовой батареи, электродвигателя, силовых кабелей и блока управления достич невозможно. И при аварии у Приуса никаких средств самоуничтожения литиевой батареи нет. В результате даже маленькая авария Приуса, произошедшая в дождь или слякоть способна убить всех тех кто был в Приусе, находился рядом или подошел помочь пострадавшим.

Да и сравните, при авари нужно будет ликвидировать источник тока инисторов мощностью максимум 2 киловата, а при аварии электромобиля нужно самоликвидировать литиевую батарею можностью в 70 киловат. Почувствуйте разницу и на выходе ионисторного аккумулятора всего 12 вольт, а на выходе литиевой баратеи Приуса 230 - 430 вольт.

эвона как! тоесть при аварии панацея от железяки зл. энергию просто рассеит и никого не заденет, а злобный приус будет мстить за то что его поранили в аварии и убьет всех! так?
и это.. ты ответиш на мои вопросы то? или ты как всегда.. по балаболиш скучно и новый ник се придумаеш?
  • 0

#989
mikle1310

mikle1310
  • Постоялец
  • 466 сообщений
А я бы хотел купить Tesla
  • 0

#990
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

А я бы хотел купить Tesla

а причем тут "тесла" и гибриды то?
тесла это какбы моно энергетический мобиль и к гибридам отношение имеет слабое))
  • 0

#991
Лекарство от маразма

Лекарство от маразма
  • Гость
  • 38 сообщений

фотограф дмитрий железяка сузуки лекарственное срецтво, тут вот вопрос из зала назрел (так скаать)
а как подводные лодки на электродвигателях плавают под водой? особенно - атомные, там напряжение далеко не 12в, всё живое в мировом океане, включая дайверов, должно было давно всплать кверху брюхом...)))
от себя добавлю в список- атомные авианосцы, дизельные танкеры и контейнеровозы и пр..
и еще- твой падхеро во время дождя тебя током убил уже?

Мясотряс, ты сам то подумай своей головой, она же тебе не только какать ходить нужна. Вот и сам подумай, что будет с матросами на подводной лодке если её аккумуляторный или генераторный отсек затопит водой, всё это смерть всех людей от поражения электротоком.

Внутри подводки напряжение в сети низкое, а вот в силовых кабелях несколько киловольт. Но подлодка разделена на отсеки и она расчитанна на столкновение с другой подводной лодкой, но те матросы, которы окажутся в момент получения пробоины в силовом отсеке они естественно что все умрут от поражения электротоком. Более того передохнет вся рыба в округе и все водолазы если подлодка получит пробоину в силовом энергоблоке.
  • -1

#992
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Мясотряс, ты сам то подумай своей головой, она же тебе не только какать ходить нужна. Вот и сам подумай, что будет с матросами на подводной лодке если её аккумуляторный или генераторный отсек затопит водой, всё это смерть всех людей от поражения электротоком.

Внутри подводки напряжение в сети низкое, а вот в силовых кабелях несколько киловольт. Но подлодка разделена на отсеки и она расчитанна на столкновение с другой подводной лодкой, но те матросы, которы окажутся в момент получения пробоины в силовом отсеке они естественно что все умрут от поражения электротоком. Более того передохнет вся рыба в округе и все водолазы если подлодка получит пробоину в силовом энергоблоке.

от ты щас от души со своей головы выдал очередную порцию гуано информационного..
те, по твоему, после всех этих аварий и инцидентах на морях там вообще не должно остаться рыб.. электроудочники там обычным генератором шарашат рыбу так, что в Или её уже почти не осталось... а тут атомный ракетоносец! сколько в нем суммарно генераторов обычных?

и это, железо.. сколько народу погибло от поражения эл. током от приусов то?
  • 0

#993
Лекарство от маразма

Лекарство от маразма
  • Гость
  • 38 сообщений

те, по твоему, после всех этих аварий и инцидентах на морях там вообще не должно остаться рыб.. электроудочники там обычным генератором шарашат рыбу так, что в Или её уже почти не осталось... а тут атомный ракетоносец! сколько в нем суммарно генераторов обычных?
и это, железо.. сколько народу погибло от поражения эл. током от приусов то?

Если торпеда попадает в силовой отсек подводной лодки то все матросы, которые в нем находились погибают от поражения элекектротоком, оставшиеся в живых в других отсеках остаются живыми потому что подлодка разделена на герметичные отсеки они там сидят в темноте, пока подлодка не всплывет или пока их не эвакуируют если авария произошла на мелководье. Вся рыба, попавшая под раздачу от поражения элдектро током всплывает кверху брюхом в радиусе как минимум километр от потопленной подводной лодки. Водолазы не могут спустится в воду к затонувшей подводной лодке, пока аккумуляторы не разрядятся или не выйдут из строя, из-за прониконвения в электролит воды. Либо водолазам нужен специальный, полность герметичный резиновый костюм.

Если подлодка потонет на мелководье, рядом с пляжем, то от поражения электротоком всплывут все купающиеся и ныряльщики на пляже. То же самое будет если в воду на пляже заедет гибрид или электромобиль, все кто будет в этот момент в воде или даже на моком песке, все погибнут от удара током.

Сообщение отредактировал Лекарство от маразма: 10.02.2013, 20:07:31

  • -1

#994
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Если торпеда попадает в силовой отсек подводной лодки то все матросы, которые в нем находились погибают от поражения элекектротоком, оставшиеся в живых в других отсеках остаются живыми потому что подлодка разделена на герметичные отсеки они там сидят в темноте, пока подлодка не всплывет или пока их не эвакуируют если авария произошла на мелководье. Вся рыба, попавшая под раздачу от поражения элдектро током всплывает кверху брюхом в радиусе как минимум километр от потопленной подводной лодки. Водолазы не могут спустится в воду к затонувшей подводной лодке, пока аккумуляторы не разрядятся или не выйдут из строя, из-за прониконвения в электролит воды. Либо водолазам нужен специальный, полность герметичный резиновый костюм.

Если подлодка потонет на мелководье, рядом с пляжем, то от поражения электротоком всплывут все купающиеся и ныряльщики на пляже. То же самое будет если в воду на пляже заедет гибрид или электромобиль, все кто будет в этот момент в воде или даже на моком песке, все погибнут от удара током.

а подлодки на электролите до сиих пор? железячина.. ты тавой..
:faceoff:
  • 0

#995
Лекарство от маразма

Лекарство от маразма
  • Гость
  • 38 сообщений
Случай из жизни, один чудак купивший блатное место под зону отдыха на пляже решил сварить железный забор вокруг своей гассиенды и отгородить от посторонних свой кусок пляжа. Для этих целей он притащил на берег сварочный трансформатор и куски железного забора, уходящие далеко в воду.

Как и положенно он одну из клемм трансформатора зацепил на железный забор, уходящий в воду. А в сварочном трансформаторе было короткое замыкание, между первичной и вторичной обмоткой, но так как раньше варили на сухом месте, то никто его не замечал. А тут клемму кинули на железный забор, уходящий в море и подключили трансформатор к сети.

А рядом на пляже отдыхали дети и их всех током поубивало, прямо в воде, сразу же как только сварочный трансформатор включили в розетку. Так там было всего то 220 вольт, а у электромобиля Теслы 600 вольт, у Приуса 240 вольт.

Николо Тесла бы перевернулся в гробу если бы узнал, какое страшное убежище названо его именем и скольких людей оно может убить электротоком, случайно заехав на пляже в воду.

Сообщение отредактировал Лекарство от маразма: 10.02.2013, 20:21:38

  • 0

#996
mikle1310

mikle1310
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Н

Случай из жизни, один чудак купивший блатное место под зону отдыха на пляже решил сварить железный забор вокруг своей гассиенды и отгородить от посторонних свой кусок пляжа. Для этих целей он притащил на берег сварочный трансформатор и куски железного забора, уходящие далеко в воду.

Как и положенно он одну из клемм трансформатора зацепил на железный забор, уходящий в воду. А в сварочном трансформаторе было короткое замыкание, между первичной и вторичной обмоткой, но так как раньше варили на сухом месте, то никто его не замечал. А тут клемму кинули на железный забор, уходящий в море и подключили трансформатор к сети.

А рядом на пляже отдыхали дети и их всех током поубивало, прямо в воде, сразу же как только сварочный трансформатор включили в розетку. Так там было всего то 220 вольт, а у электромобиля Теслы 600 вольт, у Приуса 240 вольт.

Николо Тесла бы перевернулся в гробу если бы узнал, какое страшное убежище названо его именем и скольких людей оно может убить электротоком, случайно заехав на пляже в воду.

Не путайте божий дар с яишницей. Постараюсь купить Тесла для себя.

Когда?
Начнем с того, что новый Tesla Model S купить не удастся вплоть до 2013 года. Связанно это с тем, что компания уже получила порядка шести с половиной тысяч предварительных заказов. Эти заказы, начнут поставляться покупателям в Июне 2012 года. Таким образом, Tesla Motors уже распродала весь тираж на 2012 год. Что говорить о 2012 годе, если уже на 2013 год есть множество почитателей марки Tesla и нашумевшего электрокара Model S.
А затраты на поездку в Tesla Roadster компания оценивает примерно в один цент на милю. То есть 1609-километровая дистанция будет стоить владельцу такого авто всего $10

Сообщение отредактировал mikle1310: 10.02.2013, 20:48:54

  • 0

#997
Лекарство от маразма

Лекарство от маразма
  • Гость
  • 38 сообщений

Начнем с того, что новый Tesla Model S купить не удастся вплоть до 2013 года. Связанно это с тем, что компания уже получила порядка шести с половиной тысяч предварительных заказов. Эти заказы, начнут поставляться покупателям в Июне 2012 года. Таким образом, Tesla Motors уже распродала весь тираж на 2012 год. Что говорить о 2012 годе, если уже на 2013 год есть множество почитателей марки Tesla и нашумевшего электрокара Model S.
А затраты на поездку в Tesla Roadster компания оценивает примерно в один цент на милю. То есть 1609-километровая дистанция будет стоить владельцу такого авто всего $10


Я же говорю что героином раньше кашель лечили и свободно продавали его в аптеке до 1971 года. Героин до сих пор это торговый бренд лекарства от кашля, который числится за фирмой Bayer. Раньше и ртутью различные заболевания лечили и продавали свободно ртуть в аптеках и думали что ртуть безвредна.

Электромобиль Тесла это из той же серии, тут вопрос лишь в том когда он попадет в серьезную аварию в дождь или слякоть и покажет на что он способен.
  • 0

#998
Лекарство от маразма

Лекарство от маразма
  • Гость
  • 38 сообщений

А затраты на поездку в Tesla Roadster компания оценивает примерно в один цент на милю. То есть 1609-километровая дистанция будет стоить владельцу такого авто всего $10

Это чистой воды вранье, потоум что электромобиль работает от вторичной энергии, так как электричества в природе нигде нет и накопать его лопатой или экскаватором невозможно. Поэтому электроэнергия может быть дешевле бензина, только если рядом есть ветряк, солнечная батарея или ГЭС, во всех остальных случаях, заправка электромобиля из бытовой розетки будет более дорогой, чем заливка обычного топлива в бензобак.

Да и то, заправлять свой Tesla от ветряка или солнечных батарей вам это обойдется дешевле чем покупать бензин при условии, что вам родители подарили на день рожденья ветрогенератор или солнечную батарею. Вот тогда до-о-о-о, тогда электромобиль получается гораздо дешевле обычного супер кара на бензине.

Сообщение отредактировал Лекарство от маразма: 10.02.2013, 21:06:03

  • 0

#999
mikle1310

mikle1310
  • Постоялец
  • 466 сообщений
При чем здесь героин не понятно... Сам езжу на RX 400H - это потрясающая динамика при расходе 9 л на 100 км. Езжу без резиновых перчаток

Сообщение отредактировал mikle1310: 10.02.2013, 21:05:59

  • 0

#1000
Лекарство от маразма

Лекарство от маразма
  • Гость
  • 38 сообщений

При чем здесь героин не понятно... Сам езжу на RX 400H - это потрясающая динамика при расходе 9 л на 100 км. Езжу без резиновых перчаток

Да притом, что очень скоро все эти гибриды и электромобили запретят точно так же, как когда то в 1971 году запретили продавать в аптеках героин, а еще раньше запретили продавать в аптеках ртуть. Тут вопрос лишь времени, я вам четко уже описал какую смертельную опасность таит в себе ваш автомобиль. Так что бойтесь заезжать в нем в губокие лужи, он может легко убить током как вас, так и всех ваших пассажиров, если вы заглохните в глубокой луже.

Сообщение отредактировал Лекарство от маразма: 10.02.2013, 21:12:37

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.