Да я знаю. Тут вопрос в эффективности двигателя. 1,8 литра, мощностью 99 л.с.+ 81 л.с электродвигатель, на всю мощность тащит 1380 кг. И 4 литра, 420 л.с. со скоростью 140 км/ч возит М3, которая на 200 кг тяжелее ещё. Не думаю, что двигатель 4 литра мощностью 420 л.с можно назвать экономичным.Они там Приус не просто гнали, а реально гнали, педаль в пол, как гоночную машину в режиме гонки. БМВ же просто не перетруждался в таком темпе, т.к. мог куда быстрее, а задача была идти в темпе Приуса. Ясно что педаль в пол не является экономным способом вождения.
Ну бывают же случаи, когда машины с разным объёмом двигателя имеют примерно одинаковый расход топлива. Меньшему двигателю приходится больше раскручиваться, больше напрягаться чтобы тащить машину, а большему - нет.
Да, да! Они ещё проводили сравнение Приуса и БМВ таким вот оригинальным способом - Приус едет впереди по кольцу (стадиону) без разгонов и торможений. А БМВ за его кормой (практически без сопротивления воздуха! Приус ему расчистил). И вот в таких условиях они показали ожидаемые примерно равные показатели расхода топлива. То есть рекуперацию энергии и электромотор фактически обошли.
Для полной уверенности было бы интересно провести такой тест: вместо Приуса впереди гнать ( на расстоянии побольше, а не в воздушном коридоре) обычный городской седан, к примеру Тойоту Камри с двигателем 2.4. За ним пусть едет БМВ M5. В общем, условия те же. Или пустить вперёд Тойоту Кароллу, а за ней БМВ М3. У кого расход меньше?
Вот поэтому и говорю, что было бы интересней вместо Приуса поставить машину с обычным двигателем. Или затащить обе машины на автобан, разогнать их до максимальной скорости Приуса, и посмотреть у кого расход выше, у Приуса или у БМВ М3.