Гибридные автомобили.Время придет для всех.
#821
Отправлено 28.09.2012, 15:25:50
Вспомнилась одно фраза с одного оч хорошего фильлма.
Нет ничего идеального покажите мне что то идеальное и Я там найду кучу недостатков!
PS. Гибриды это очередная эволюция автомобилестроения и никуда мы от этого не денемся они есть они будут и будут еще на водородных элементах.
Давно присматриваюсь к Тесле но сцуко дорого еще.
#822
Отправлено 28.09.2012, 15:53:19
Инвертор ломается так же часто, как ручка МКПП на обычных автомобилях.Комар расскажи людям лучше как частенько из строя у гибридов выходят инвертор и электродвигатель.
А то ведь многие поведутся на твою рекламу.
Т.е. нельзя сказать, что они вообще не ломаются, ведь сдуру можно не только ручку КПП сломать, но и другие продолговатые предметы
А эл. двигатель ломается так же часто, как рама на самосвалах. История знает пару таких примеров.
Если обратится к фактам, то можно сделать некоторые логические умозаключения... Но для этого потребуются две вещи - ум и логика.
Жаль, что не все ими вооружены
Собственно факты:
Америка о надежности: http://autorambler.r.../560973569/189/
Европа о надежности: http://auto.ironhors...-2011_1582.html
О том, что же все-таки ломается в приусах, и главное - по какой причине: http://www.hybrids.r....asp?r=2&s=23#1
От себя хочу добавить:
"Категорически запрещается совать в Приус руки, произрастающие из любых мест, кроме плеч!"
#823
Отправлено 28.09.2012, 16:25:11
Это Сивик или Приус был? А вот Лехус 400х наверно залетать будет?
ДД, уважаемые гибридоводцы, присматриваюсь к гибридному авто, а именно к Цивик 2007-8гг, каковы ваши отзывы, как поняла с запчастями проблематично(( и реально ли он такой экономичный? как тянет, в гору как поднимается? Заранее благодарю.
На БАО до шлагбаума ездил, было со мной вместе около 400 кг родни. До серпантина - вообще легко, но потом моторчика перестало хватать на зарядку батарей для электродвигателя, и было ему тяжело по серпантину ползти.
А так - машина резвая, комфортная и экономичная.
#824
Отправлено 28.09.2012, 16:30:54
Приус 160? Не верю! Да и пробки же!Вчера, кстати, от Рыскулова/Кульджинки до поворота на аэропорт, у меня на хвосте сидел 30-й приус с жёлтыми номерами, и всё время порывался меня обгонять. Сливать примусу не хотелось, поэтому порой набирал 160, но он как банный лист, прилип сзади. Что характерно - черокез мой с места отрывается от трёхлитровых седанов, а зажигалка с места практически не отстала.
Само собой, при такой езде ему о 5-7 литрах остаётся только мечтать...
#825
Отправлено 28.09.2012, 17:09:39
хотелось бы потестить гибриды)) могу сделать фотоотчет))Для всех заинтересованных лиц - на днях отправится автовоз с Европы с одними только гибридами, в свободную продажу пойдут 4 приуса (20 и 30 кузова, европейцы) и 4 цивика. Покупать необязательно - для всех, кому гибриды просто интересны, сделаем бесплатные тест-драйвы (пока машины не продадутся - можно будет тестить). Хотелось бы, чтобы желающие заранее отписывались и собирались на определённое время, т.к. помимо покатушек ещё и работать приходится.
Дабы не забивать личку - отписывайтесь пока здесь, мы сами вас найдём и скоординируем.
Ув. модераторы, реклама в другой ветке, здесь только просвещение масс...)))
#826
Отправлено 28.09.2012, 17:34:15
Это Сивик или Приус был? А вот Лехус 400х наверно залетать будет?
ДД, уважаемые гибридоводцы, присматриваюсь к гибридному авто, а именно к Цивик 2007-8гг, каковы ваши отзывы, как поняла с запчастями проблематично(( и реально ли он такой экономичный? как тянет, в гору как поднимается? Заранее благодарю.
На БАО до шлагбаума ездил, было со мной вместе около 400 кг родни. До серпантина - вообще легко, но потом моторчика перестало хватать на зарядку батарей для электродвигателя, и было ему тяжело по серпантину ползти.
А так - машина резвая, комфортная и экономичная.
Это Цивик был,и подчёркиваю - со мной вместе около 400 кг живого веса было (я не успевал Джипа с СТО забрать, а надо было родню с РФ перед отъездом в горы вывезти), было бы хотя бы всего 200 кг нагрузки - думаю, залетели бы наверх по серпантину вполне нормально. Кстати, вы подкинули мне идею прогнать эти машины до БАО и снять на видео.
400h имеет объём 3.3 л, поэтому заедет легко. На этой неделе 400-х в Европе было много на аукционах: обычно 1-2 всего выставляют, а не этой недел 5 машин было.
Сообщение отредактировал Комар: 28.09.2012, 17:38:44
#827
Отправлено 28.09.2012, 17:36:51
Приус 160? Не верю! Да и пробки же!
Вчера, кстати, от Рыскулова/Кульджинки до поворота на аэропорт, у меня на хвосте сидел 30-й приус с жёлтыми номерами, и всё время порывался меня обгонять. Сливать примусу не хотелось, поэтому порой набирал 160, но он как банный лист, прилип сзади. Что характерно - черокез мой с места отрывается от трёхлитровых седанов, а зажигалка с места практически не отстала.
Само собой, при такой езде ему о 5-7 литрах остаётся только мечтать...
От кольца аэропортовского до перекрёстка Кульджинка/Аэропорт/ВАЗ я шёл в свободном левом ряду, время было - часа три дня.
Сивку я довольно легко разгонял до 190 км/ч в своё время, Приус 1.8 должен ехать как минимум - не хуже.
Сообщение отредактировал Комар: 28.09.2012, 17:37:33
#829
Отправлено 28.09.2012, 17:41:39
И не только на видео снять но и расход замерить! На подъёме и спуске раздельно! С кондёром и без! Эх, мечты, мечты...
Расход я и так замерял, и в городе, и на трассе. Выкладывал здесь. В горах - смысла нет, на любой машине расход будет зашкаливать на серпантине на БАО.
#830
Отправлено 28.09.2012, 17:47:24
Просто альтернативное мнение некоего Джереми Кларксона о гибридном Лексусе Lexus 450 GS правда на буржуинском.
....Does this mean it's saving the planet? Hmmm, I'm not so sure. Its 3.5 litre V6 engine is fantastically clever, combining direct and port injection. So I wonder how miserly it would be even without the electric motor and the batteries and so on.
Let me put it this way. On electric power alone, this car has a range of just 1.2 miles. Providing you don't exceed 20mph.
It starts silently and for the first few inches it's on batteries. But then the big V6 kicks in and doesn't really shut down again until you're home. Hybrid? Yeah, in the same way that my Ford GT would be a hybrid if I put a child's windmill on the roof. The only good thing about the electric motor is that it provides extra power when you mash your foot into the carpet. And I'm not sure that was the point.
...
полная версия, например тут
#831
Отправлено 28.09.2012, 18:04:44
#832
Отправлено 28.09.2012, 18:13:37
#833
Отправлено 28.09.2012, 18:15:55
Комар расскажи людям лучше как частенько из строя у гибридов выходят инвертор и электродвигатель.
А то ведь многие поведутся на твою рекламу.
Мы на ты? Вроде, не пили на брудершафт...
Ну если на ты, то расскажи - у тебя выходил из строя? Я про таких только в интернете читаю, да и то, речь в основном идёт о штатовских машинах, которые были ранее утопленными или сильно битыми.
Хотя, вру - видел. Я уже писал как-то про гибридную камри, которая 2-3 года назад на СТО у нас была. Там был перегрет в хлам, до синевы, бензиновый двигатель, и когда его откапиталили - инвертор отказался работать, издавая скрежет при вращении стартера.
Короче, все помнят, как ты тут торговал ушатанным приусом, поэтому слово твоё не котируется - тут в почете честные люди, а не барыги-переобувальщики, которые сегодня пишут одно, а завтра - абсолютно другое...
Тут я ничем не торговал в отличие от тебя барыги недоделанного.
А людей ты зря обманываешь!
Гибриды это не машины.
#834
Отправлено 28.09.2012, 18:19:10
Комар расскажи людям лучше как частенько из строя у гибридов выходят инвертор и электродвигатель.
А то ведь многие поведутся на твою рекламу.
Мы на ты? Вроде, не пили на брудершафт...
Ну если на ты, то расскажи - у тебя выходил из строя? Я про таких только в интернете читаю, да и то, речь в основном идёт о штатовских машинах, которые были ранее утопленными или сильно битыми.
Хотя, вру - видел. Я уже писал как-то про гибридную камри, которая 2-3 года назад на СТО у нас была. Там был перегрет в хлам, до синевы, бензиновый двигатель, и когда его откапиталили - инвертор отказался работать, издавая скрежет при вращении стартера.
Короче, все помнят, как ты тут торговал ушатанным приусом, поэтому слово твоё не котируется - тут в почете честные люди, а не барыги-переобувальщики, которые сегодня пишут одно, а завтра - абсолютно другое...
Тут я ничем не торговал в отличие от тебя барыги недоделанного.
А людей ты зря обманываешь!
Гибриды это не машины.
Недоделанный - это ты как раз, и по нику видно, и по поведению. И обманывал как раз-таки ты - почитай свои же посты до и после продажи своего американского отжатого ведра. Кстати, вин ты так и не скинул...))) Давай пробьём по быстрому. Бесплатно.)))
Сообщение отредактировал Комар: 28.09.2012, 18:22:29
#835
Отправлено 28.09.2012, 18:50:05
Никто даже смотреть не приезжал. За два месяца один звонок.
Ругаться с тобой у меня желания нет!
Люди сами поймут, что в нашей стране гибриды кака.
Нет ни сервиса, ни запчастей ни желания у людей покупать эти машины.
В развитых странах гибриды рулят.
#836
Отправлено 28.09.2012, 19:00:42
А ты за три месяца хоть раз сломался на приусе?
И вин-код европейца в идеале в студию, тогда.
Если это был европеец в идеале?
Странно, я когда те же приусы на стоянку ставил, после разгрузки автовоза - мне в день три-четыре раза только со стоянки звонили (стоянщик телефон давал людям) именно насчёт приусов (20 и 30 кузова стояли).
#837
Отправлено 28.09.2012, 19:01:32
Тут я ничем не торговал в отличие от тебя барыги недоделанного.
А людей ты зря обманываешь!
Гибриды это не машины.
А это чьи слова? Пи*дун ты однако
Всем привет! Езжу на Приусе же 4 месяца.
Расход по центру города в очень активном режиме 4-5 л/100 км. По трассе также 5 л/100.
Кайфую от этой машины. Заправляю раз в месяц и забываю, что такое очереди на АЗС.
Кстати валит Приус с места как 3-х литровая машина, на днях на Суюнбая сделал БМВ 525.
Если на приусе ездить газ в пол с каждого перекрёстка, то расход получается 5,5 - 6 л/100км. Тогда как у любой другой машины 20-25 л/100км.
Вчера продал свой Приус 2007 года. Продавал ровно 3 месяца. За три месяца 1 звонок. Пришлось продать по цене ниже рыночной.
Нах нужна такая машина, на которую нет запчастей, нормального сервиса, ещё и продать практически нереально . Реальный расход у моего приуса летом по городу в спокойном режиме был 7-9 л/100 км (и не надо мне расказывать сказок, что расход должен быть 4-5 литров, это сказки), зимой с постоянно включенной печкой будет 11-12.
Машина, которую в Казахстане продать практически нереально.
Взял белую Камри 35-ку. Надо будет продать - продам в течение часа .
#839
Отправлено 28.09.2012, 21:50:01
Ну бывают же случаи, когда машины с разным объёмом двигателя имеют примерно одинаковый расход топлива. Меньшему двигателю приходится больше раскручиваться, больше напрягаться чтобы тащить машину, а большему - нет.Да, да! Они ещё проводили сравнение Приуса и БМВ таким вот оригинальным способом - Приус едет впереди по кольцу (стадиону) без разгонов и торможений. А БМВ за его кормой (практически без сопротивления воздуха! Приус ему расчистил). И вот в таких условиях они показали ожидаемые примерно равные показатели расхода топлива. То есть рекуперацию энергии и электромотор фактически обошли.
Для полной уверенности было бы интересно провести такой тест: вместо Приуса впереди гнать ( на расстоянии побольше, а не в воздушном коридоре) обычный городской седан, к примеру Тойоту Камри с двигателем 2.4. За ним пусть едет БМВ M5. В общем, условия те же. Или пустить вперёд Тойоту Кароллу, а за ней БМВ М3. У кого расход меньше?
#840
Отправлено 28.09.2012, 22:36:45
Они там Приус не просто гнали, а реально гнали, педаль в пол, как гоночную машину в режиме гонки. БМВ же просто не перетруждался в таком темпе, т.к. мог куда быстрее, а задача была идти в темпе Приуса. Ясно что педаль в пол не является экономным способом вождения.Ну бывают же случаи, когда машины с разным объёмом двигателя имеют примерно одинаковый расход топлива. Меньшему двигателю приходится больше раскручиваться, больше напрягаться чтобы тащить машину, а большему - нет.
Да, да! Они ещё проводили сравнение Приуса и БМВ таким вот оригинальным способом - Приус едет впереди по кольцу (стадиону) без разгонов и торможений. А БМВ за его кормой (практически без сопротивления воздуха! Приус ему расчистил). И вот в таких условиях они показали ожидаемые примерно равные показатели расхода топлива. То есть рекуперацию энергии и электромотор фактически обошли.
Для полной уверенности было бы интересно провести такой тест: вместо Приуса впереди гнать ( на расстоянии побольше, а не в воздушном коридоре) обычный городской седан, к примеру Тойоту Камри с двигателем 2.4. За ним пусть едет БМВ M5. В общем, условия те же. Или пустить вперёд Тойоту Кароллу, а за ней БМВ М3. У кого расход меньше?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0