а как же задорная подпись?После гибрида мои обычные и привычные 18л на сотню, кажутся сумасшествием каким-то... Всё равно, что пустая раздача денег, непонятно на что и непонятно кому...
ГБО, что ли, поставить на Черокеза...
З.Ы. Раньше просто заправлялся, и не жужжал - никогда особо денег на бензин не считал...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-46410.jpg?_r=0)
Гибридные автомобили.Время придет для всех.
#781
Отправлено 29.08.2012, 20:19:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#783
Отправлено 30.08.2012, 09:40:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
HV Battery G9510-28010
У моего кента 29 модулей показывают 8,2 вольт, а один 7 вольт. Знатоки на форумах советуют менять всю, но если сильно хочется, то можно и один модуль
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
Нужен один модуль. А в перспективе, наверное батарея целиком.
Кто что посоветует?
#784
Отправлено 30.08.2012, 09:47:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Други гибридоводы, нужны модули для ВВБ Toyota Estima Hybrid 2002
HV Battery G9510-28010
У моего кента 29 модулей показывают 8,2 вольт, а один 7 вольт. Знатоки на форумах советуют менять всю, но если сильно хочется, то можно и один модуль
Нужен один модуль. А в перспективе, наверное батарея целиком.
Кто что посоветует?
На Дроме у Бори Путинцева спроси (Бишкек, там и сервис, и разбор есть), как вариант - в Новосибе ещё должны быть. Не найдёшь - звони, придумаем что-нибудь.
Я бы всю не менял, если он не собирается ездить на этой машине вечно - 10 лет прошло, и один модуль только напряжение чуть ниже даёт...)))
Сообщение отредактировал Комар: 30.08.2012, 09:50:59
#787
Отправлено 30.08.2012, 12:11:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не совсем так, замер на хх. может выявить только совсем убитый модуль, который сам состоит из 6-ти батарей.и один модуль только напряжение чуть ниже даёт...)))
Еще нужен замер под нагрузкой, который вывит еще дохлые модули, которые не держат нагрузку. Заменив один, если не выявить другие, то следующий начнет прогрессивно умирать. Так что не все просто.
#788
Отправлено 30.08.2012, 17:28:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Телефоны Бориса у себя не нашёл, попросил у людей, которые знают.
Сообщение отредактировал Комар: 30.08.2012, 17:29:54
#789
Отправлено 31.08.2012, 16:42:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А можно мне такую притащить? http://cgi.ebay.com/...=item337b752900А я себе ещё сивку сегодня взял. На коже, с камерой и навигацией теперь...))) Так что недолго я был без гибрида - в конце сентября уже тут ездить буду на нём.
Во сколько встанет "под ключ"?
#790
Отправлено 31.08.2012, 16:48:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Смысл? У официалов всё равно дешевле будет.А можно мне такую притащить? http://cgi.ebay.com/...=item337b752900
А я себе ещё сивку сегодня взял. На коже, с камерой и навигацией теперь...))) Так что недолго я был без гибрида - в конце сентября уже тут ездить буду на нём.
Во сколько встанет "под ключ"?
#793
Отправлено 31.08.2012, 18:50:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это Приус + (он же Альфа, он же "V") - минивен. У официалов продаваться не будет.Смысл? У официалов всё равно дешевле будет.
А можно мне такую притащить? http://cgi.ebay.com/...=item337b752900
А я себе ещё сивку сегодня взял. На коже, с камерой и навигацией теперь...))) Так что недолго я был без гибрида - в конце сентября уже тут ездить буду на нём.
Во сколько встанет "под ключ"?
#794
Отправлено 01.09.2012, 11:11:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не знаю на счет эстимы, но на приус один модуль стоит менее 50$. Вся батарея - от 1100$ (на разборах с США)
Кто скажет стоимость одного модуля аккумуляторного? Слышал про стоимость в 1000$.
Скорее всего - многие путают понятия "модуль" и " вся батарея".
Сообщение отредактировал Комар: 01.09.2012, 11:12:08
#795
Отправлено 01.09.2012, 11:14:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это Приус + (он же Альфа, он же "V") - минивен. У официалов продаваться не будет.
Смысл? У официалов всё равно дешевле будет.
А можно мне такую притащить? http://cgi.ebay.com/...=item337b752900
А я себе ещё сивку сегодня взял. На коже, с камерой и навигацией теперь...))) Так что недолго я был без гибрида - в конце сентября уже тут ездить буду на нём.
Во сколько встанет "под ключ"?
То есть - prius verso? Машинка, типа авенсиса версо, корллы версо, ипсума?
Они в Европе продаваться будут?
#796
Отправлено 01.09.2012, 18:39:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это об этих машинках речь.
Это Приус + (он же Альфа, он же "V") - минивен. У официалов продаваться не будет.
Смысл? У официалов всё равно дешевле будет.
А можно мне такую притащить? http://cgi.ebay.com/...=item337b752900
А я себе ещё сивку сегодня взял. На коже, с камерой и навигацией теперь...))) Так что недолго я был без гибрида - в конце сентября уже тут ездить буду на нём.
Во сколько встанет "под ключ"?
То есть - prius verso? Машинка, типа авенсиса версо, корллы версо, ипсума?
Они в Европе продаваться будут?
#797
Отправлено 02.09.2012, 12:07:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не совсем Verso. Это новая ветка семейства приусовых. )) Общая у них только силовая установка. Габариты больше по всем направлениям.То есть - prius verso? Машинка, типа авенсиса версо, корллы версо, ипсума?
Они в Европе продаваться будут?
Для амариканского рынка ("V") машина осталась 5-ти местной, позиционируется, как более просторный приус. Батарея в багажнике.
Японская (Alfa) и европейская (Plus) версии - 7-ми местные. Батарея литиевая, расположена в подлокотнике, между передних сидений. Предлагается очень богатый выбор стандартных и дополнительных опций. На мой взгляд машина очень привлекательна, как по дизайну, так и по ТТХ. С удовольствием приобрел бы.
В америке видел в продаже еще зимой.В европе продажи начались 16 июня. В таможенном союзе продаваться не будет.
На ютубах уже очень много видео по нему, смотрите.
Сообщение отредактировал BaricK: 02.09.2012, 12:08:57
#798
Отправлено 08.09.2012, 14:15:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#799
Отправлено 08.09.2012, 15:05:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нах нужна такая машина, на которую нет запчастей, нормального сервиса, ещё и продать практически нереально
![:puke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/puke.gif)
Машина, которую в Казахстане продать практически нереально.
Взял белую Камри 35-ку. Надо будет продать - продам в течение часа
![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
#800
Отправлено 08.09.2012, 16:09:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Значит, такой был приус, что продавал три месяца... Тогда уж поподробнее - американец, европеец, комплектация, пробег, вин код, на худой конец... И цена, ниже рыночной, тоже интересна.
Проблема при продаже приусов одна: берут их, как правило, люди продвинутые, поэтому впаритьг американца с кривым карфаксом (утопленник, битыш, пробег сильно смотанный) практически нереально. Вот и рассказывают потом про то, как долго висят гибриды...
На неделе был в Астане и Караганде. Астана - столица, но Караганда - город более консервативный, так и там уже полно приусов катается... Откуда же они берутся, если не продаются?
А Камри топленую-битую-кривую всегда можно продать, потому что всегда найдётся мечтающий о ней колхозник, которому пофигу, что это шрот. Потому, что у него есть ровно столько денег (если подзанять у родни), сколько стоит такая "небитая" машина, даже на замену масел и колодок в течение года денег потом не будет... А потом другому колхознику продаст.
Про расход - 3.14здёж. Даже цивик гибридный меньше ест, а приус экономичнее будет. Или см. абзац два - такой был шротный приус.
Сообщение отредактировал Комар: 08.09.2012, 16:10:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0