Все равно они нескоро приживуться на вторичном рынке . Погадите потом начнуться споры о инвентарх батареях планетарках итп. Процент выхода велик так как хозяева неследят, климат, сервис.....
Хотя покупайте больше нам работы привалит, гибриды совсем иной класс сложности чем обычная бензинка даже системы прямого впрыска на порядок проще.
Споры уже давно идут - почитай дром, и ещё лет пять не утихнут. Если приуса или сивку утащить в аул, возить фляги с водой и баранов в салоне и багажнике - конечно, он сдохнет быстро, но в городе он вполне оправдан.
По поводу климата - Сургут и Нижневартовск на них ездят (на праворуких так уже лет восемь-десять), и не жалуются, и ещё покупают...
По поводу "не следят" - гибриды как-раз таки берёт пока наиболее продвинутая часть городского населения, после которых машины брать можно, так что отходившие год-два машины вполне спокойно можно будет брать после них.
А ещё лучше - покупая гибрида, брать или американца с чистым карфаксом и честным пробегом, не езжаного здесь, или европейца с честным пробегом и сервисной книжкой, желательно - оттуда под заказ, а то там гибридов полно с пробегами больше 200 тысяч, а у нас на базаре - сплошь 30-70 тысяч, а такую машину и в Штатах, и в Европе ещё найти постараться надо будет...
Сервис - надо начинать чесаться, первые всегда сливки снимают...)))
Сообщение отредактировал Комар: 31.07.2012, 23:22:44