Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#581
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

а чего никто не озвучивает стоимость инверторов на гибриды ;) ? или аккумуляторного блока ? которые на них реально ЛЕТЯТ ...

Куда летят? Реально опросите людей, кто ездит, и кто ремонтом занимается - на древних машинах отдельные элементы меняют в основном... Думаю, процент капиталок на эксплуатируемых дизелях и ДВС по отношению к парку не меньше, чем процент поломок на эксплуатируемых у нас гибридах, иначе все мотористы и автоэлектрики сидели бы без работы...

Сообщение отредактировал Комар: 24.07.2012, 01:15:45


#582
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Не буду говорить за другие гибриды, но за приусами слежу давно, и поломка инвертора или батареи это большая редкость. Это у людей скорее консерватизм пока, как было с коробкой автомат, с инжектором, с электронным зажиганием. Сам лично назад трамблёр ставил, так как не понимал коммутатор! Поломается если сразу тут отпишу, что скрывать то!
  • 0

#583
Муркок

Муркок
  • Гость
  • 16 сообщений

Куда летят? Реально опросите людей, кто ездит, и кто ремонтом занимается - на древних машинах отдельные элементы меняют в основном... Думаю, процент капиталок на эксплуатируемых дизелях и ДВС по отношению к парку не меньше, чем процент поломок на эксплуатируемых у нас гибридах, иначе все мотористы и автоэлектрики сидели бы без работы...


Кстати да, при желании можно накопать статистику под любое утверждение. Насколько я знаю, процент поломок на гибридах не превышает какие-то допустимые нормы.
  • 0

#584
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

за неделю три гибрида - два Хая и один Лексус (2010 ! года) - два инвертора (Хайлэндеры) и блок АКБ на Лексусе... Инвертор на Хай-RX400 стоит больше 11 килобаксов... И весит вся эта конструкция чуть больше 60 кил...в половину моторного отсека размером...


Чуется мне эти машины были в США или утопленники или списанный SALVAGE. Stan69 можете VIN-ы машин выложить? Про инверторы тоже в инете тема раскрыта. Надо внимательно смотреть за уровнем антифриза и помпы в инверторе. Имхо все от незнания. Так можно новую машину купить и проехав 100тыщ не меняя масло, приехать на СТО удивленно спросить - "А чё это она у меня паламалася?"
  • 0

#585
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
не один год ( и даже не 10 ) работаю именно с Тойотами и их болячки и результаты халявного отношения к авто наблюдаю практически ежедневно. По поводу гибридов - кто считает адекватной цену на инвертор в 11500 долларов ? За эти деньги можно живое авто купить, а то и новое... Экономия на топливе не оправдывается стоимостью ремонта - на гибридах основные поломки именно из-за незнания владельцами матчасти авто и уж тем более сроков обслуживания. А гибриды ну ой как капризны к состоянию электрооборудования.
  • 0

#586
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

не один год ( и даже не 10 ) работаю именно с Тойотами и их болячки и результаты халявного отношения к авто наблюдаю практически ежедневно. По поводу гибридов - кто считает адекватной цену на инвертор в 11500 долларов ? За эти деньги можно живое авто купить, а то и новое... Экономия на топливе не оправдывается стоимостью ремонта - на гибридах основные поломки именно из-за незнания владельцами матчасти авто и уж тем более сроков обслуживания. А гибриды ну ой как капризны к состоянию электрооборудования.

Ну дык речь идёт о дорогих гибридах, за 11500 3/5 приуса того же можно взять...
Если бы вы 10 лет гибриды чинили - другое дело. Я на СТО принимал Кари-гибрид с пробегом 11 тысяч миль, с перегретыми в хлам движком и инвертором, не смог тогда никто в городе инвертор починить, а сейчас можно его в Литве за 1300 баксов купить легко...

Сообщение отредактировал Комар: 24.07.2012, 23:19:28


#587
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

не один год ( и даже не 10 ) работаю именно с Тойотами и их болячки и результаты халявного отношения к авто наблюдаю практически ежедневно. По поводу гибридов - кто считает адекватной цену на инвертор в 11500 долларов ? За эти деньги можно живое авто купить, а то и новое... Экономия на топливе не оправдывается стоимостью ремонта - на гибридах основные поломки именно из-за незнания владельцами матчасти авто и уж тем более сроков обслуживания. А гибриды ну ой как капризны к состоянию электрооборудования.

А что нужно делать в гибриде, чтобы не было капризов по электрооборудованию? Не купить утопленника и не лезть кривыми руками мне кажется вполне достаточным. Или у Вас как у специалиста другое мнение?
  • 0

#588
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
а в "fucking manual"(с) про машину все написано... только кто их читает ??? про банальную вещь - о том, что простой аккумулятор надо заряжать - у нас процентов 80 ездецов и то не знает...
Своевременные ТО как правило, - спасают от почти всех бед... Вопрос только - где их осуществлять, но это уже оффтопик...

Гибриды у нас пока еще экзотика со всеми вытекающими, да и ремонты не в пример "зажигалкам" дороже вот и все...
  • 0

#589
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

а в "fucking manual"(с) про машину все написано... только кто их читает ??? про банальную вещь - о том, что простой аккумулятор надо заряжать - у нас процентов 80 ездецов и то не знает...
Своевременные ТО как правило, - спасают от почти всех бед... Вопрос только - где их осуществлять, но это уже оффтопик...

Гибриды у нас пока еще экзотика со всеми вытекающими, да и ремонты не в пример "зажигалкам" дороже вот и все...

Пару лет назад я писал примерно то же самое...))) Пока не соприкоснулся, и пришлось досконально выяснять ситуацию.

#590
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Ну сейчас наблюдаю за новым Примусом, купленным в салоне в прошлом году. Ничего не ломается, но по поводу экономии топлива - фигня. Можно сэкономить в городе на равнине, в нашем не получится. Экономия рассчитана на короткие поездки в частых пробках. В наших условиях в общем не подходит гибрид от Тойоты. Теоретически от Хонды может быть более приспособленным к Алмате. Есть у кого Сивик гибридный?
  • 0

#591
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Ну сейчас наблюдаю за новым Примусом, купленным в салоне в прошлом году. Ничего не ломается, но по поводу экономии топлива - фигня. Можно сэкономить в городе на равнине, в нашем не получится. Экономия рассчитана на короткие поездки в частых пробках. В наших условиях в общем не подходит гибрид от Тойоты. Теоретически от Хонды может быть более приспособленным к Алмате. Есть у кого Сивик гибридный?

Недавно программу смотрел. Там гибриды сравнивали. Были два новых Приуса, один из них последнего поколения. Была Хонца Цивик гибрид, и была бензиновая малолитражка. Гоняли по треку. Самым неэкономичным автомобилем оказалась бензиновая малолитражка. А из гибридов самым неэкономичным оказался Приус. А самым экономичным - Хонда гибридная, у неё расход топлива вышел почти в два раза меньше чем у Приуса.
В итоге опять возник вопрос, в чём причина высокого расхода топлива у Приуса? Ведущие программы сошлись во мнениях, что Приус эффективен только в условиях города, с частыми остановками, с пробками и т.д.
  • 0

#592
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Может у хонды аккум больше и его зарядили перед тестом? Трек то хоть не овальный был?
  • 0

#593
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Может у хонды аккум больше и его зарядили перед тестом? Трек то хоть не овальный был?

Про трек не знаю. Включил канал, когда она уже заканчивалась. Ну разница в топливе в 2 раза меня настораживает. 6,5 против 13. Хотя может и вправду так было
  • 0

#594
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

конструкторы тоже не дураки...

Согласен.
  • 0

#595
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Ну сейчас наблюдаю за новым Примусом, купленным в салоне в прошлом году. Ничего не ломается, но по поводу экономии топлива - фигня. Можно сэкономить в городе на равнине, в нашем не получится. Экономия рассчитана на короткие поездки в частых пробках. В наших условиях в общем не подходит гибрид от Тойоты. Теоретически от Хонды может быть более приспособленным к Алмате. Есть у кого Сивик гибридный?


Гы... У меня есть два...)))

#596
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


Может у хонды аккум больше и его зарядили перед тестом? Трек то хоть не овальный был?

Про трек не знаю. Включил канал, когда она уже заканчивалась. Ну разница в топливе в 2 раза меня настораживает. 6,5 против 13. Хотя может и вправду так было


По моему тоже смотрел эту передачу......Если два мужика, америкота вели...то она)
...Так там сразу понятно было, что выиграет бензиновая малолитражка.....Там же они вроде как даже сами говорили, что по трассе у гибридов работает только ДВС.....Поэтому они хороши, в рамках города, да по сути они для них и делались.....
...Насколько знаю, по трассе.....наиболее экономичны дизеля.....Тоже в америке, одна супружеская пара на дизельном пассате проехала что то в районе 1000-1200 км....и там расход получится в районе 2.3 литра на 100 км....как то так в общем...точную информацию не помню)
  • 0

#597
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений
Там у них на треке обязательно нужно было ехать 60 км/ч с включенным кондером.
Я после этого с семьейна на Капчагай специально на Приусе супруги поехал, засек с капчагайского моста, туда расход - 5,0 без кондиционера на скорости в основном 115 км/ч, оттуда 5,2 л. с кондиционером примерно на такой же скорости. Ездили на Золотые пески, а это как раз около 100 км.

Сообщение отредактировал Hondavod2003: 25.07.2012, 14:29:34

  • 0

#598
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
....Это у вас по компу такие данные?!
  • 0

#599
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений



Может у хонды аккум больше и его зарядили перед тестом? Трек то хоть не овальный был?

Про трек не знаю. Включил канал, когда она уже заканчивалась. Ну разница в топливе в 2 раза меня настораживает. 6,5 против 13. Хотя может и вправду так было


По моему тоже смотрел эту передачу......Если два мужика, америкота вели...то она)
...Так там сразу понятно было, что выиграет бензиновая малолитражка.....Там же они вроде как даже сами говорили, что по трассе у гибридов работает только ДВС.....Поэтому они хороши, в рамках города, да по сути они для них и делались.....
...Насколько знаю, по трассе.....наиболее экономичны дизеля.....Тоже в америке, одна супружеская пара на дизельном пассате проехала что то в районе 1000-1200 км....и там расход получится в районе 2.3 литра на 100 км....как то так в общем...точную информацию не помню)

Коллеги в Европе, особенно те, кто постоянно на осмотры по трассам мотается, все на дизелях ездят, причём - на МКПП. Самый экономичный движок при таком режиме эксплуатации, поэтому там полно дизелей, с пробегами 300-400 тысяч.
В Томске знакомому давным-давно доставался вместо денег Пассат 83г с дизельком 1.6, так мы на рыбалку или ещё куда на большие расстояния на нём ездили - 3-4л на 100 км...)))

Сообщение отредактировал Комар: 25.07.2012, 14:44:38


#600
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений



Может у хонды аккум больше и его зарядили перед тестом? Трек то хоть не овальный был?

Про трек не знаю. Включил канал, когда она уже заканчивалась. Ну разница в топливе в 2 раза меня настораживает. 6,5 против 13. Хотя может и вправду так было


По моему тоже смотрел эту передачу......Если два мужика, америкота вели...то она)
...Так там сразу понятно было, что выиграет бензиновая малолитражка.....Там же они вроде как даже сами говорили, что по трассе у гибридов работает только ДВС.....Поэтому они хороши, в рамках города, да по сути они для них и делались.....
...Насколько знаю, по трассе.....наиболее экономичны дизеля.....Тоже в америке, одна супружеская пара на дизельном пассате проехала что то в районе 1000-1200 км....и там расход получится в районе 2.3 литра на 100 км....как то так в общем...точную информацию не помню)

Да, это она и была.
Ну так и есть, по трассе только ДВС. Не может гибрид ехать по трассе долго, используя ДВС и электромотор. Батарея сядет.
Тут кто-то писал, что у гибридного Лексуса RX400h по трассе расход такой же, как и у обычного Лексуса. А в городе меньше.
Так что гибриды больше для города подходят.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.