Получил номера и приступил к эксплуатации гибридов. Точнее - одного гибрида: из двух, купленных на продажу цивиков, один у меня с руками оторвали прямо в РЭО, в момент оформления - за свою практику я ещё ни разу не продавал машину прямо в ГАИ, при постановке на учёт после таможни, ни одна суперпопулярная камрюха не может похвастаться тем, что продалась столь быстро и легко, при этом - даже чуть выше той цены, которая планировалась на момент покупки в Европе, я даже фотки для "Колёс" не успел сделать...
Поделюсь наблюдениями.
По динамике, что приус, что цивик, примерно одинаковы. Машины довольно таки шустрые и позволяют, при желании, гонять, но мулька в другом: когда ты видишь на приборном щитке реально мизерный расход бензина (вчера на ВОДе, при спуске, при 80 км/ч, от Аль-Фараби и до развилки показывал 0.5л на сотню), едешь не спеша, стараясь катиться в оптимальном режиме - мне даже жена вчера сказала, что на сивке я еду спокойно и расслаблено.
Приус - Тойота, значит, должен быть более ликвидным, но цивик вызывает значительно больший интерес у людей. Честно говоря - вчера в РЭО мне начало казаться, что я и второго цивика там же продам...))) Приусы народ тоже смотрел, интересовался, но все, как один, говорили, что цивик интереснее.
Ещё один плюс сивки по отношению к приусу - это то, что машина даёт большее ощущение комфорта, причина в классическом расположении органов упраления и приборов, да и сама по себе машина очень удобная, хотя - места сзади на Приусе заметно больше.
Сообщение отредактировал Комар: 29.07.2012, 13:00:42