Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#601
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Был бы у нас дизель отличный.....поменял бы себе на дизиляку - тракторяку)

Я ездил на гибридном лексусе, машина друга тети!Во как!! :D ....еще наверное в 08 или 09 году.....По городу выходило что то в районе 7-8 литров......Ну и сейчас этот лексус живее всех живых))
...По сути, автопроизводители имеют все технологии, возможности....средства....чтобы производить выпускать, авто на альтернативных видах энергии....тут только вопрос спроса, да и пока есть нефть...будем на бензине ездить)
  • 0

#602
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Был бы у нас дизель отличный.....поменял бы себе на дизиляку - тракторяку)


...По сути, автопроизводители имеют все технологии, возможности....средства....чтобы производить выпускать, авто на альтернативных видах энергии....тут только вопрос спроса, да и пока есть нефть...будем на бензине ездить)

Биосолярка даже лучше обычной в плане экологии и двигателя. В биосолярке во много раз меньше серы, чем в обычной. Причём переделывать двигатель не надо.
А двигатель на этаноле выдаёт больше лошадинных сил.
  • 0

#603
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Получил номера и приступил к эксплуатации гибридов. Точнее - одного гибрида: из двух, купленных на продажу цивиков, один у меня с руками оторвали прямо в РЭО, в момент оформления - за свою практику я ещё ни разу не продавал машину прямо в ГАИ, при постановке на учёт после таможни, ни одна суперпопулярная камрюха не может похвастаться тем, что продалась столь быстро и легко, при этом - даже чуть выше той цены, которая планировалась на момент покупки в Европе, я даже фотки для "Колёс" не успел сделать...
Поделюсь наблюдениями.
По динамике, что приус, что цивик, примерно одинаковы. Машины довольно таки шустрые и позволяют, при желании, гонять, но мулька в другом: когда ты видишь на приборном щитке реально мизерный расход бензина (вчера на ВОДе, при спуске, при 80 км/ч, от Аль-Фараби и до развилки показывал 0.5л на сотню), едешь не спеша, стараясь катиться в оптимальном режиме - мне даже жена вчера сказала, что на сивке я еду спокойно и расслаблено.
Приус - Тойота, значит, должен быть более ликвидным, но цивик вызывает значительно больший интерес у людей. Честно говоря - вчера в РЭО мне начало казаться, что я и второго цивика там же продам...))) Приусы народ тоже смотрел, интересовался, но все, как один, говорили, что цивик интереснее.
Ещё один плюс сивки по отношению к приусу - это то, что машина даёт большее ощущение комфорта, причина в классическом расположении органов упраления и приборов, да и сама по себе машина очень удобная, хотя - места сзади на Приусе заметно больше.

Сообщение отредактировал Комар: 29.07.2012, 13:00:42


#604
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Пока сегодня мыл оставшегося цивика - прикидывал, что ещё можно взять ещё в эти же деньги, на ум пришли только ярисы и гольфы, которые рядом не стояли и при этом в городе хавают 10-12 литров...

#605
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений

Получил номера и приступил к эксплуатации гибридов. Точнее - одного гибрида: из двух, купленных на продажу цивиков, один у меня с руками оторвали прямо в РЭО, в момент оформления - за свою практику я ещё ни разу не продавал машину прямо в ГАИ, при постановке на учёт после таможни, ни одна суперпопулярная камрюха не может похвастаться тем, что продалась столь быстро и легко, при этом - даже чуть выше той цены, которая планировалась на момент покупки в Европе, я даже фотки для "Колёс" не успел сделать...
Поделюсь наблюдениями.
По динамике, что приус, что цивик, примерно одинаковы. Машины довольно таки шустрые и позволяют, при желании, гонять, но мулька в другом: когда ты видишь на приборном щитке реально мизерный расход бензина (вчера на ВОДе, при спуске, при 80 км/ч, от Аль-Фараби и до развилки показывал 0.5л на сотню), едешь не спеша, стараясь катиться в оптимальном режиме - мне даже жена вчера сказала, что на сивке я еду спокойно и расслаблено.
Приус - Тойота, значит, должен быть более ликвидным, но цивик вызывает значительно больший интерес у людей. Честно говоря - вчера в РЭО мне начало казаться, что я и второго цивика там же продам...))) Приусы народ тоже смотрел, интересовался, но все, как один, говорили, что цивик интереснее.
Ещё один плюс сивки по отношению к приусу - это то, что машина даёт большее ощущение комфорта, причина в классическом расположении органов упраления и приборов, да и сама по себе машина очень удобная, хотя - места сзади на Приусе заметно больше.


Андрюха, так не привычно читать твой отзыв о гибриде и его расходе топлива, зная твои реальные страсти к авто и то на чем ты передвигаешься. :D
А, еще глядя на твою подпись. :)
  • 1

#606
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Получил номера и приступил к эксплуатации гибридов. Точнее - одного гибрида: из двух, купленных на продажу цивиков, один у меня с руками оторвали прямо в РЭО, в момент оформления - за свою практику я ещё ни разу не продавал машину прямо в ГАИ, при постановке на учёт после таможни, ни одна суперпопулярная камрюха не может похвастаться тем, что продалась столь быстро и легко, при этом - даже чуть выше той цены, которая планировалась на момент покупки в Европе, я даже фотки для "Колёс" не успел сделать...
Поделюсь наблюдениями.
По динамике, что приус, что цивик, примерно одинаковы. Машины довольно таки шустрые и позволяют, при желании, гонять, но мулька в другом: когда ты видишь на приборном щитке реально мизерный расход бензина (вчера на ВОДе, при спуске, при 80 км/ч, от Аль-Фараби и до развилки показывал 0.5л на сотню), едешь не спеша, стараясь катиться в оптимальном режиме - мне даже жена вчера сказала, что на сивке я еду спокойно и расслаблено.
Приус - Тойота, значит, должен быть более ликвидным, но цивик вызывает значительно больший интерес у людей. Честно говоря - вчера в РЭО мне начало казаться, что я и второго цивика там же продам...))) Приусы народ тоже смотрел, интересовался, но все, как один, говорили, что цивик интереснее.
Ещё один плюс сивки по отношению к приусу - это то, что машина даёт большее ощущение комфорта, причина в классическом расположении органов упраления и приборов, да и сама по себе машина очень удобная, хотя - места сзади на Приусе заметно больше.


Андрюха, так не привычно читать твой отзыв о гибриде и его расходе топлива, зная твои реальные страсти к авто и то на чем ты передвигаешься. :D
А, еще глядя на твою подпись. :)

Так я ГЧ сейчас загнал на лечение мелких косяков и профилактику, перед поездкой на Алаколь, и езжу только на сивке. Учитывая расход - да и хрен с ним, с клиренсом и экстерьером, внутри - очень даже комфортно, затраты все на пузотёрку меньше - резину сегодня нашёл (вместо зимней, на которой сивка пришёл) по 4000 тг за колесо - халява после джипа.
И теперь я вижу колоссальное поле для деятельности, потому что логически невозможно объяснить, почему люди, практически за за те же деньги, покупают пустые убогие замученные арабские ярисы, когда можно купить машину гораздо более симпатичную, гораздо более комфортную, гораздо более экономную и в отличном состоянии, после аккуратного до маразма немца, бельгийца или голландца, а не после нищего пакистанца или индуса, которые с гигиеной не особо дружат...
А логика неизбежно берёт верх над зомбированием и предрассудками.

Тезис о двух машинах - на каждый день и на выезды из города, обрёл-таки для меня актуальность: если брать бензиновую двушку с расходом 12-14л - я бы экономил около 4-6 литров бензы на сотню (не повод для покупки ещё одной машины в хозяйство), а когда я экономлю 13л из обычных 18-ти, расходуя всего 5л на сотню - это уже очень весомый аргумент.

Черокеза люблю и хрен когда продам, просто появился конкретный повод задуматься об оптимизации расходов.

Сообщение отредактировал Комар: 30.07.2012, 13:35:06


#607
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений
Да, идея о 2 авто (1 для души и 1 поповозка повседневка) очень актуальна и имеет место быть! все мы к ней рано или поздно приходим или придем.
  • 0

#608
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Разочаровался немного: поездил по забитому центру, по Фурманова на Аль-Фараби, Верхняя Пятилетка - в гору, ползком за бетономешалкой, потом по забитой Жарокова до Абая, потом Мате Залки, по Комсе до Кар-Сити, больше стоишь, чем едешь - средний расход с момента выезда из дома составил уже 7.6 литра, что заметно больше субботних 5 литров. Система старт-стоп на Цивике перестаёт отключать двигатель, когда вы едете по принципу "три метра проехал - полминуты простоял, работает она только тогда, когда вы едете от светофора к светофору, не тормозя через каждые 3-5 метров, расход в проках был 9.5л.
Как только выехал на Рыскулова, цифра расхода начала падать с 9.5л и к барахолке было уже 7.6л.

Вывод: если приходится двигаться в основном по пробкам - приус, который может в пробках двигаться только за счёт электричества - впереди. Если двигаться по не особо забитым улицам и дорогам - разницы особой в расходе между ними не будет.
Но, сивка симпатичнее и комфортнее, всё-таки... А в пробках и литровый матиз на палке будет под десяточку кушать - в черокезе у меня вообще в пробке комп показывал текущий расход 99л, так в целом - экономия есть, и очень ощутимая...
Всего проехал пока около 130 км, если верить указателю уровня топлива в баке - ушло около 7-8 литров.

Сообщение отредактировал Комар: 30.07.2012, 19:19:20


#609
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Приус надо тебе Андрей пробовать. Хонда конечно симпатично смотрится, но главный цимус у приуса внутри! Пока проще и эффективней его планетарной передачи ничего в мире нет. У меня стабильно расход 5.8 пока, но мало езжу без номеров.
  • 1

#610
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Приус надо тебе Андрей пробовать. Хонда конечно симпатично смотрится, но главный цимус у приуса внутри! Пока проще и эффективней его планетарной передачи ничего в мире нет. У меня стабильно расход 5.8 пока, но мало езжу без номеров.

письмо то пришло? с подтверждением...
  • 0

#611
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
да пришло, завтра надеюсь получить номера.
  • 0

#612
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Приус надо тебе Андрей пробовать. Хонда конечно симпатично смотрится, но главный цимус у приуса внутри! Пока проще и эффективней его планетарной передачи ничего в мире нет. У меня стабильно расход 5.8 пока, но мало езжу без номеров.

Я сегодня вечером подверг сивку третьей стадии ходовых испытаний - тапка в пол в режиме S. Расход в таком режиме болтается между 8 и 10 литрами, на Суюнбая легко отрывался от Хайландера и Аутбэка, немного уступил со светофора 250-му лексусу (Альтезза).
В режиме D разогнал до 150 км/ч, больше не стал - машина не для гонок куплена всё-таки...
В общем - ездить оно умеет и экономно, и при надобности - быстро. Управляемость отличная, комфорт для этого класса даже непривычный.
Завтра попробую заехать в Досхон - поменяю масло в движке и заведу новую сервисную книжку у дилера, а покупатель потом уже решит, использовать её или нет.

Сообщение отредактировал Комар: 31.07.2012, 00:02:50


#613
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Разочаровался немного: поездил по забитому центру, по Фурманова на Аль-Фараби, Верхняя Пятилетка - в гору, ползком за бетономешалкой, потом по забитой Жарокова до Абая, потом Мате Залки, по Комсе до Кар-Сити, больше стоишь, чем едешь - средний расход с момента выезда из дома составил уже 7.6 литра, что заметно больше субботних 5 литров. Система старт-стоп на Цивике перестаёт отключать двигатель, когда вы едете по принципу "три метра проехал - полминуты простоял, работает она только тогда, когда вы едете от светофора к светофору, не тормозя через каждые 3-5 метров, расход в проках был 9.5л.
Как только выехал на Рыскулова, цифра расхода начала падать с 9.5л и к барахолке было уже 7.6л.

Вывод: если приходится двигаться в основном по пробкам - приус, который может в пробках двигаться только за счёт электричества - впереди. Если двигаться по не особо забитым улицам и дорогам - разницы особой в расходе между ними не будет.
Но, сивка симпатичнее и комфортнее, всё-таки... А в пробках и литровый матиз на палке будет под десяточку кушать - в черокезе у меня вообще в пробке комп показывал текущий расход 99л, так в целом - экономия есть, и очень ощутимая...
Всего проехал пока около 130 км, если верить указателю уровня топлива в баке - ушло около 7-8 литров.

ВАЗ-2101, 1.2, в пробке 8 литров 92 топлива) На трассе вообще смешной расход, но больше 130 не ездил.
  • 0

#614
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Sobig, тогда забыл про матиз, про скутер, про велосипед упомянуть. Видел хоть приус? Это как братья Райт и боинг.

Сообщение отредактировал baranov1173: 31.07.2012, 06:54:33

  • 0

#615
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

ВАЗ-2101, 1.2, в пробке 8 литров 92 топлива) На трассе вообще смешной расход, но больше 130 не ездил.

Забыли фразу "а если дизель на нее поставить..."
  • 0

#616
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Разочаровался немного: поездил по забитому центру, по Фурманова на Аль-Фараби, Верхняя Пятилетка - в гору, ползком за бетономешалкой, потом по забитой Жарокова до Абая, потом Мате Залки, по Комсе до Кар-Сити, больше стоишь, чем едешь - средний расход с момента выезда из дома составил уже 7.6 литра, что заметно больше субботних 5 литров. Система старт-стоп на Цивике перестаёт отключать двигатель, когда вы едете по принципу "три метра проехал - полминуты простоял, работает она только тогда, когда вы едете от светофора к светофору, не тормозя через каждые 3-5 метров, расход в проках был 9.5л.
Как только выехал на Рыскулова, цифра расхода начала падать с 9.5л и к барахолке было уже 7.6л.

Вывод: если приходится двигаться в основном по пробкам - приус, который может в пробках двигаться только за счёт электричества - впереди. Если двигаться по не особо забитым улицам и дорогам - разницы особой в расходе между ними не будет.
Но, сивка симпатичнее и комфортнее, всё-таки... А в пробках и литровый матиз на палке будет под десяточку кушать - в черокезе у меня вообще в пробке комп показывал текущий расход 99л, так в целом - экономия есть, и очень ощутимая...
Всего проехал пока около 130 км, если верить указателю уровня топлива в баке - ушло около 7-8 литров.

ВАЗ-2101, 1.2, в пробке 8 литров 92 топлива) На трассе вообще смешной расход, но больше 130 не ездил.


А как ты видел, что в момент стояния в пробке он 8л кушал? Там и компа-то нет, чтоб высчитывать... Другое дело - средний расход по городу 8л на копейке, и с пробками, и с движением.
У Сивки в городе 5-7л, это при том, что сцепленим и рычагом КПП орудовать не приходится, и кондёр дует так, что можно деда Мороза, из мультика про лето, спокойно по городу катать. По трассе, если катиться соточку - литров пять хватит на сотню.
И по интерьеру, даже по сравнению с Приусом - космический корабль...)))

Сообщение отредактировал Комар: 31.07.2012, 10:43:38


#617
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

У Сивки в городе 5-7л, это при том, что сцепленим и рычагом КПП орудовать не приходится, и кондёр дует так, что можно деда Мороза, из мультика про лето, спокойно по городу катать. По трассе, если катиться соточку - литров пять хватит на сотню.
И по интерьеру, даже по сравнению с Приусом - космический корабль...)))

не вот такой случайно http://kolesa.kz/a/show/7578848 ?
  • 0

#618
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Да, такой, только синий металлик, светлый велюр, 08г и честный пробег 60 тыщ...
В принципе - о сивке написал уже все, сегодня мотался полдня - комп показывает 7.1 л расхода, но надо учитывать тот факт, что я паталогически не могу спокойно ездить, у спокойного неторопливого водителя вполне может быть 5л.
Писать что-то ещё не вижу смысла. Машинка и интересная и заслуживающая внимания. На легаси 2л у меня расход примерно при такой же езде был 20л (турбовая), на ауди 2.8л - 16-18л, так что 7л при данном уровне комфорта и неплохой динамике - уже повод задуматься.
Было бы неплохо, если бы кто-то из алматинцев о приусах отписался.

#619
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений


У Сивки в городе 5-7л, это при том, что сцепленим и рычагом КПП орудовать не приходится, и кондёр дует так, что можно деда Мороза, из мультика про лето, спокойно по городу катать. По трассе, если катиться соточку - литров пять хватит на сотню.
И по интерьеру, даже по сравнению с Приусом - космический корабль...)))

не вот такой случайно http://kolesa.kz/a/show/7578848 ?


У Комара европеец, а по ссылке в Колесах америкос. Отличия в передней и задней оптике, у американца нет попогреек, системы курсовой устойчивости и ДВС немного задушен.

Сообщение отредактировал *Bulik*: 31.07.2012, 19:56:06

  • 0

#620
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Все равно они нескоро приживуться на вторичном рынке . Погадите потом начнуться споры о инвентарх батареях планетарках итп. Процент выхода велик так как хозяева неследят, климат, сервис.....
Хотя покупайте больше нам работы привалит, гибриды совсем иной класс сложности чем обычная бензинка даже системы прямого впрыска на порядок проще.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.