Гибридные автомобили.Время придет для всех.
#661
Отправлено 13.08.2012, 14:32:35
По расходу. Средний раход, с начала весны (не сбрасывал счетчик расхода) - 5,5л/100км. Зимой дорос до 6,7 кажется, затем с потеплением стал "таять". Езжу в основном по городу, изредка трасса. Стиль вождения - динамичный, часто "газ в пол". Вот здесь проявляется одно из преимуществ гибридной схемы тойоты "HSD". В режиме "газ в пол" расход увеличивается не радикально.
По ремонту пока ничего не делал, за 30 000 только замена масла в двиге и фильтры. Скоро замена масла, в этот раз поменяю масло в вариаторе.
Комплектацию искал "под себя". Executive (максимальная). Есть все, что мне нужно (перечислять долго, если интересно - http://prius20.ru/st...us-komplektacii
По вождению. Приус очень приятно водить. Рассказывать бессполезно. Надо пробовать :-)
По сабжу ветки. Приус на третьем месте по продажам легковых автомобилей в мире. Впереди только королла и форд фокус (на сколько я помню). Вобщем, за гибридами будущее, и тем кто это пока еще не понял, могу лишь сказать "до встречи в клубе гибридоводов!".
#662
Отправлено 13.08.2012, 16:36:48
#665
Отправлено 13.08.2012, 17:56:52
#666
Отправлено 13.08.2012, 18:14:20
Мировые рекорды «Нивы»
- Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;
В "Колёсах" был отчёт о поездке в Гималаи. Турбодизельные Прадики ехали нормально. А вот бензиновый Патрол с двигателем 4,5, битком набитый, на высоте 5000 метров ехал плохо, но ехал.
А Пайкс Пик, финиш на высоте 4301 м. Так что, если уж и испытывать на высотоустойчивость, то надо выше подниматься, я так думаю.
#667
Отправлено 13.08.2012, 18:16:34
http://auto.gazeta.k...1/article12889/
Но его прошлогодний рекорд побит. Причём дважды. Правда пока это не электромобили. Хотя электромобили показали очень хороший результат - 6 и 8 места.
#668
Отправлено 13.08.2012, 18:24:28
#669
Отправлено 13.08.2012, 18:29:36
Сообщение отредактировал tm2c: 13.08.2012, 18:30:33
#670
Отправлено 13.08.2012, 19:07:24
Не знаю правда или нет, но вот Википедия говорит что:
Мировые рекорды «Нивы»Или вот читал отчёт о поездке на Иссык-Куль через горы. Там перевалы высотой около 4 000 метров. Бензиновый Прадик 90-ый, с двигателем 3,4 ехал нормально.
- Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;
В "Колёсах" был отчёт о поездке в Гималаи. Турбодизельные Прадики ехали нормально. А вот бензиновый Патрол с двигателем 4,5, битком набитый, на высоте 5000 метров ехал плохо, но ехал.
А Пайкс Пик, финиш на высоте 4301 м. Так что, если уж и испытывать на высотоустойчивость, то надо выше подниматься, я так думаю.
Статью в Колёсах явно не Галант писал - по опыту всех поездок в горы, американские атмосферники (что бензин 4л, что дизель 6.2) едут в горах не в пример лучше турбодизелей, и расход, как ни парадоксально, меньше выходит при большем объёме двигателя.
Сообщение отредактировал Комар: 13.08.2012, 19:07:54
#671
Отправлено 13.08.2012, 19:17:17
Турбодизели объёмом свыше 4 литров тоже хуже атмосферников едут?
Не знаю правда или нет, но вот Википедия говорит что:
Мировые рекорды «Нивы»Или вот читал отчёт о поездке на Иссык-Куль через горы. Там перевалы высотой около 4 000 метров. Бензиновый Прадик 90-ый, с двигателем 3,4 ехал нормально.
- Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;
В "Колёсах" был отчёт о поездке в Гималаи. Турбодизельные Прадики ехали нормально. А вот бензиновый Патрол с двигателем 4,5, битком набитый, на высоте 5000 метров ехал плохо, но ехал.
А Пайкс Пик, финиш на высоте 4301 м. Так что, если уж и испытывать на высотоустойчивость, то надо выше подниматься, я так думаю.
Статью в Колёсах явно не Галант писал - по опыту всех поездок в горы, американские атмосферники (что бензин 4л, что дизель 6.2) едут в горах не в пример лучше турбодизелей, и расход, как ни парадоксально, меньше выходит при большем объёме двигателя.
#673
Отправлено 13.08.2012, 20:07:40
Да я знаю что Прадики такие не ставятся.
Турбодизели объёмом свыше 4 литров тоже хуже атмосферников едут?
С каких пор на прадики турбодизели свыше 4-хл ставятся?
Была возможность сравнивать с 1 КЗ, 4М40, 4Д25 и патрулёвским 2.8.
" по опыту всех поездок в горы, американские атмосферники (что бензин 4л, что дизель 6.2) едут в горах не в пример лучше турбодизелей". Вы ж не написали до этого каких? Вот я и решил поинтересоваться может сравнивали ещё и с 4,2/4,5 турбодизелем, Тойотовским каким-нибудь. Было бы честней, на мой взгляд, сравнить 4,2 турбодизель с 4-ых литровым американским бензиновым атмосферником, как они в горах ведут себя.
#674
Отправлено 13.08.2012, 21:11:03
Сейчас прокатился по делам, первый раз за время эксплуатации Сивки выключил кондёр. Думал - раз он электрический, значит, на мощность не влияет, но без кондёра машина прямо рвёт из под себя. Выходит, электрический кондёр тоже берёт немало на себя, значит, без него расход можно ещё уменьшить (для фанатов экономии). Хотя, для меня и 7-8 литров по городу, да при таком комфорте - фигня, литр на сотню погоды не делает, потеть за 100 тг экономии на 100 км, я не буду...)))
Сообщение отредактировал Комар: 13.08.2012, 21:13:36
#675
Отправлено 13.08.2012, 23:01:01
Осторожнее: Вы из американофила становитесь хондоводом....)Эта тема уже много раз обсосана в легендарных срачах "американоводы vs остальной ЦТ", года четыре назад ещё, взобновлять смысла нет, да и тема не про это...
Сейчас прокатился по делам, первый раз за время эксплуатации Сивки выключил кондёр. Думал - раз он электрический, значит, на мощность не влияет, но без кондёра машина прямо рвёт из под себя. Выходит, электрический кондёр тоже берёт немало на себя, значит, без него расход можно ещё уменьшить (для фанатов экономии). Хотя, для меня и 7-8 литров по городу, да при таком комфорте - фигня, литр на сотню погоды не делает, потеть за 100 тг экономии на 100 км, я не буду...)))
#677
Отправлено 14.08.2012, 10:34:44
Так я давно говорю - гибрид для города а внедор для оффроуда.
Вот так и рождаюцца мифы и легенды....
Это-ж каким нуна быть непрактичным, чтобы взять в наших условиях гибрид? ! УЖС!
Па теме: у меня 4.0 л. тоедо, у сына 1.2 л. фиат. - самый клевый расход! Заправили 35 л. полный бак в прошлый вторник - вот тока вчера пол-бака стало....
По крайней мере, сэкономим на запчастях- все стоит копейки! (правда, турецкое)
#679
Отправлено 14.08.2012, 11:46:01
В Приусе бак 40-45 л. И его вам хватило бы на месяц.
И через этот месяц менять батарейки, опосля морозов(пять косарей! и не тенге)... А иначе - он все время будет на ДВС херарить.
Пока не придумают номанный способ деш0вого изгот. емких батареек - о гибридах мона забыть. Это всего-лишь дань моде.
#680
Отправлено 14.08.2012, 13:08:47
Приведите пример убитой батарейки? Утопленники и салваж не в счет. При правильной эксплуатации батарейка переживет саму машину. По вашей логике ваш сын на лисапеде должен ездить))))))))
В Приусе бак 40-45 л. И его вам хватило бы на месяц.
И через этот месяц менять батарейки, опосля морозов(пять косарей! и не тенге)... А иначе - он все время будет на ДВС херарить.
Пока не придумают номанный способ деш0вого изгот. емких батареек - о гибридах мона забыть. Это всего-лишь дань моде.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0