Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#661
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений
Имею опыт эксплуатации Приуса 2006г. Приобретал в Германии, что-бы не нарваться на восстановленный и не мудрить с переходом на литры, километры, цельсии и т.д.. Пробег на момент покупки был 39000, сейчас 70ххх с хвостом.
По расходу. Средний раход, с начала весны (не сбрасывал счетчик расхода) - 5,5л/100км. Зимой дорос до 6,7 кажется, затем с потеплением стал "таять". Езжу в основном по городу, изредка трасса. Стиль вождения - динамичный, часто "газ в пол". Вот здесь проявляется одно из преимуществ гибридной схемы тойоты "HSD". В режиме "газ в пол" расход увеличивается не радикально.
По ремонту пока ничего не делал, за 30 000 только замена масла в двиге и фильтры. Скоро замена масла, в этот раз поменяю масло в вариаторе.
Комплектацию искал "под себя". Executive (максимальная). Есть все, что мне нужно (перечислять долго, если интересно - http://prius20.ru/st...us-komplektacii
По вождению. Приус очень приятно водить. Рассказывать бессполезно. Надо пробовать :-)
По сабжу ветки. Приус на третьем месте по продажам легковых автомобилей в мире. Впереди только королла и форд фокус (на сколько я помню). Вобщем, за гибридами будущее, и тем кто это пока еще не понял, могу лишь сказать "до встречи в клубе гибридоводов!".
  • 2

#662
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Кому печаль? Мне, что ли? )))

DSG печалится за полицию чуждого нам Нюёрка.

Да мне пофигу на чём они там ездят. Пусть хоть на магазинных тележках для продуктов.Я просто выразил удивление, что копам такие машины выдают. На мой взгляд, машина не соответствует предназначению.
  • 0

#663
Come_to_Daddy

Come_to_Daddy
  • Свой человек
  • 578 сообщений

Гибрид это супер!

дядя есть в Караганде, пересел с GL на Лексус RX400h (гибрид), тоже говорит что Супер. Типа лучше - экономичнее))

Сообщение отредактировал Come_to_Daddy: 13.08.2012, 17:33:31

  • 0

#664
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Кто бы что не говорил - расход 6-8л гораздо приятнее, чем расход 16-20л. Пусть даже и пузотёрка будет, кстати - при этом очень даже комфортная и живая.

#665
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Вчера гору Пайкс Пик должны были покорять авто разных категорий. Причём легендарный Таджима (обладатель абсолютного рекорда) в этом году пересел с 900 л.с. бензинового Сузуки СХ4 на электромобиль! И готов был побить рекорд! Так как на высоте атмосферные движки "задыхаются".
  • 0

#666
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Не знаю правда или нет, но вот Википедия говорит что:
Мировые рекорды «Нивы»
  • Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;
Или вот читал отчёт о поездке на Иссык-Куль через горы. Там перевалы высотой около 4 000 метров. Бензиновый Прадик 90-ый, с двигателем 3,4 ехал нормально.
В "Колёсах" был отчёт о поездке в Гималаи. Турбодизельные Прадики ехали нормально. А вот бензиновый Патрол с двигателем 4,5, битком набитый, на высоте 5000 метров ехал плохо, но ехал.

А Пайкс Пик, финиш на высоте 4301 м. Так что, если уж и испытывать на высотоустойчивость, то надо выше подниматься, я так думаю.
  • 0

#667
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Облом. Таджима не смог проехать на своём новом электрокаре:
http://auto.gazeta.k...1/article12889/
Но его прошлогодний рекорд побит. Причём дважды. Правда пока это не электромобили. Хотя электромобили показали очень хороший результат - 6 и 8 места.
  • 0

#668
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Тут немного разные задачи. На Пайкс пик - основная задача - скоростное прохождение. Поэтому там движки вплоть до 1400 л.с. Дорога в основном ровная, а с этого года ещё и вся заасфальтированная. Соревнуются разные классы - и 4вд и 2вд и пикапы, грузовики, электрмобили, заводские (сток) и самый интересный Unlimited - класс. Уклон в принципе не большой в среднем 7% (как на Медео). Хотя есть и 12% (как на БАО или Шим) и 16% (Туюк-су). А горных перевалах - дороги каменистые и завалены булыжниками, уклоны порой за 20%. Поэтому там только внедор. Обычного 4вд недостаточно.
  • 0

#669
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Длина трассы на вершину Пайкс Пик - 19,99 км. Проходят её уже меньше чем за 10 минут (9-46). Электрокары за 10-15 - 10-30. Грузовик (2000 л.с.) за 11 минут. То есть скорости там в среднем 120 км/ч (156 поворотов!). Я вот сегодня на Медео поднимался скорость максимальная 110 была. И поворотов всего штук 10. Но что бы среднюю держать 120 - это что-то...

Сообщение отредактировал tm2c: 13.08.2012, 18:30:33

  • 0

#670
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Не знаю правда или нет, но вот Википедия говорит что:
Мировые рекорды «Нивы»

  • Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;
Или вот читал отчёт о поездке на Иссык-Куль через горы. Там перевалы высотой около 4 000 метров. Бензиновый Прадик 90-ый, с двигателем 3,4 ехал нормально.
В "Колёсах" был отчёт о поездке в Гималаи. Турбодизельные Прадики ехали нормально. А вот бензиновый Патрол с двигателем 4,5, битком набитый, на высоте 5000 метров ехал плохо, но ехал.

А Пайкс Пик, финиш на высоте 4301 м. Так что, если уж и испытывать на высотоустойчивость, то надо выше подниматься, я так думаю.


Статью в Колёсах явно не Галант писал - по опыту всех поездок в горы, американские атмосферники (что бензин 4л, что дизель 6.2) едут в горах не в пример лучше турбодизелей, и расход, как ни парадоксально, меньше выходит при большем объёме двигателя.

Сообщение отредактировал Комар: 13.08.2012, 19:07:54


#671
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Не знаю правда или нет, но вот Википедия говорит что:
Мировые рекорды «Нивы»

  • Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;
Или вот читал отчёт о поездке на Иссык-Куль через горы. Там перевалы высотой около 4 000 метров. Бензиновый Прадик 90-ый, с двигателем 3,4 ехал нормально.
В "Колёсах" был отчёт о поездке в Гималаи. Турбодизельные Прадики ехали нормально. А вот бензиновый Патрол с двигателем 4,5, битком набитый, на высоте 5000 метров ехал плохо, но ехал.

А Пайкс Пик, финиш на высоте 4301 м. Так что, если уж и испытывать на высотоустойчивость, то надо выше подниматься, я так думаю.


Статью в Колёсах явно не Галант писал - по опыту всех поездок в горы, американские атмосферники (что бензин 4л, что дизель 6.2) едут в горах не в пример лучше турбодизелей, и расход, как ни парадоксально, меньше выходит при большем объёме двигателя.

Турбодизели объёмом свыше 4 литров тоже хуже атмосферников едут?
  • 0

#672
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Турбодизели объёмом свыше 4 литров тоже хуже атмосферников едут?


С каких пор на прадики турбодизели свыше 4-хл ставятся? :faceoff:

Была возможность сравнивать с 1 КЗ, 4М40, 4Д25 и патрулёвским 2.8.

Сообщение отредактировал Комар: 13.08.2012, 19:46:31


#673
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Турбодизели объёмом свыше 4 литров тоже хуже атмосферников едут?


С каких пор на прадики турбодизели свыше 4-хл ставятся? :faceoff:

Была возможность сравнивать с 1 КЗ, 4М40, 4Д25 и патрулёвским 2.8.

Да я знаю что Прадики такие не ставятся.
" по опыту всех поездок в горы, американские атмосферники (что бензин 4л, что дизель 6.2) едут в горах не в пример лучше турбодизелей". Вы ж не написали до этого каких? Вот я и решил поинтересоваться может сравнивали ещё и с 4,2/4,5 турбодизелем, Тойотовским каким-нибудь. Было бы честней, на мой взгляд, сравнить 4,2 турбодизель с 4-ых литровым американским бензиновым атмосферником, как они в горах ведут себя.
  • 0

#674
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Эта тема уже много раз обсосана в легендарных срачах "американоводы vs остальной ЦТ", года четыре назад ещё, взобновлять смысла нет, да и тема не про это...

Сейчас прокатился по делам, первый раз за время эксплуатации Сивки выключил кондёр. Думал - раз он электрический, значит, на мощность не влияет, но без кондёра машина прямо рвёт из под себя. Выходит, электрический кондёр тоже берёт немало на себя, значит, без него расход можно ещё уменьшить (для фанатов экономии). Хотя, для меня и 7-8 литров по городу, да при таком комфорте - фигня, литр на сотню погоды не делает, потеть за 100 тг экономии на 100 км, я не буду...)))

Сообщение отредактировал Комар: 13.08.2012, 21:13:36


#675
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Эта тема уже много раз обсосана в легендарных срачах "американоводы vs остальной ЦТ", года четыре назад ещё, взобновлять смысла нет, да и тема не про это...

Сейчас прокатился по делам, первый раз за время эксплуатации Сивки выключил кондёр. Думал - раз он электрический, значит, на мощность не влияет, но без кондёра машина прямо рвёт из под себя. Выходит, электрический кондёр тоже берёт немало на себя, значит, без него расход можно ещё уменьшить (для фанатов экономии). Хотя, для меня и 7-8 литров по городу, да при таком комфорте - фигня, литр на сотню погоды не делает, потеть за 100 тг экономии на 100 км, я не буду...)))

Осторожнее: Вы из американофила становитесь хондоводом....:))
  • 0

#676
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Так я давно говорю - гибрид для города а внедор для оффроуда.
  • 0

#677
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

Так я давно говорю - гибрид для города а внедор для оффроуда.


Вот так и рождаюцца мифы и легенды....
Это-ж каким нуна быть непрактичным, чтобы взять в наших условиях гибрид? ! УЖС!

Па теме: у меня 4.0 л. тоедо, у сына 1.2 л. фиат. - самый клевый расход! Заправили 35 л. полный бак в прошлый вторник - вот тока вчера пол-бака стало....
По крайней мере, сэкономим на запчастях- все стоит копейки! (правда, турецкое)

#678
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
В Приусе бак 40-45 л. И его вам хватило бы на месяц.
  • 0

#679
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

В Приусе бак 40-45 л. И его вам хватило бы на месяц.


И через этот месяц менять батарейки, опосля морозов(пять косарей! и не тенге)... А иначе - он все время будет на ДВС херарить.
Пока не придумают номанный способ деш0вого изгот. емких батареек - о гибридах мона забыть. Это всего-лишь дань моде.

#680
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений


В Приусе бак 40-45 л. И его вам хватило бы на месяц.


И через этот месяц менять батарейки, опосля морозов(пять косарей! и не тенге)... А иначе - он все время будет на ДВС херарить.
Пока не придумают номанный способ деш0вого изгот. емких батареек - о гибридах мона забыть. Это всего-лишь дань моде.

Приведите пример убитой батарейки? Утопленники и салваж не в счет. При правильной эксплуатации батарейка переживет саму машину. По вашей логике ваш сын на лисапеде должен ездить))))))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.