Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#561
Вот такие пироги

Вот такие пироги
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
А есть полноприводные гибриды? Я видела не давно Лексус гибрид но думаю что это очень дорогая машина, интересно было бы купить полноприводный гибрид в районе 25000$.
  • 0

#562
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Мои ощущения: Приус может и продвинутей в техническом плане, но Цивик как-то привычней и роднее. Пока я за Цивик. На Цивике я управляю машиной, а на Приусе у меня появляется ощущение, что умная машина пустила меня порулить...)))
Надеюсь на этой неделе купить в Европе ещё гибридные "Аурис" и Хонду-Инсайт. Теперь я уже совсем уверен, что гибриды - ликвидный товар...)))

мне "сивка" тоже больше понравился.. и внешне и внутренне.. в "примусе" правда багажник больше.. и всякого рода жуткой электроники..
  • 0

#563
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

А есть полноприводные гибриды? Я видела не давно Лексус гибрид но думаю что это очень дорогая машина, интересно было бы купить полноприводный гибрид в районе 25000$.


Хайландеры и Лексусы дорогие, Форд Эскейп как-то считал, от 26 тысяч начинались.

#564
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Да, кстати, выяснил на днях, что интервалы замены масла в ДВС для гибридов - 20000 км в Европе или 15000 км в СНГ.
Тоже экономия. )))

Сообщение отредактировал Комар: 22.07.2012, 16:50:51


#565
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Да, кстати, выяснил на днях, что интервалы замены масла в ДВС для гибридов - 20000 км в Европе или 15000 км в СНГ.
Тоже экономия. )))

А где выяснил?
У меня при пробеге после замены 7500 км при заводке моргает указатель на смену масла. А при 8000 км горит постоянно.
  • 0

#566
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Да, кстати, выяснил на днях, что интервалы замены масла в ДВС для гибридов - 20000 км в Европе или 15000 км в СНГ.
Тоже экономия. )))

А где выяснил?
У меня при пробеге после замены 7500 км при заводке моргает указатель на смену масла. А при 8000 км горит постоянно.


Я не совсем корректно выразился - это по Цивикам, на их форуме висит регламент.

#567
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Да я так стану просто проповедником гибрида! На СТО заехал, там мастера такую ахинею понесли про гибрид, что пришлось их катать, чтобы показать что оно едет! Покатал чисто на электромоторе, надо было видеть их глаза! :faceoff: Ну есть же интернет, надо двигать дальше, просвещаться! Заехал так на всяк случай подвеску глянуть, послали меня, сказали новой машиной от работы не отвлекать! По теме: Приехал таки уже мой приус , забрал в Караганде с автовоза, по внешнему виду и внутри как новый, пара коцков всего, пробег 60 тыс., по состоянию так и есть. Купил в соседней теме у Комара, познакомился лично, очень серьезный и порядочный человек, зря я переживал! Рекомендую !
  • 0

#568
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Расход по трассе кто мерил?
  • 0

#569
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Расход по трассе кто мерил?

ну как всегда полный бак и до лампочки вышло 5.7 литра , но тут не только трасса... по трассе комп на круизе 117 км в час показывал с кондёром 5.8 .
  • 0

#570
Lessika

Lessika

    В доску своя

  • В доску свой
  • 2 532 сообщений
Расход по трассе (если до 90 км) примерно 55 МПГ
Если ехать 110 - то уже уменьшается
  • 0

#571
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Расход по трассе кто мерил?

ну как всегда полный бак и до лампочки вышло 5.7 литра , но тут не только трасса... по трассе комп на круизе 117 км в час показывал с кондёром 5.8 .

Замечательно. На каком бензине, 92-ом?
  • 0

#572
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений



Расход по трассе кто мерил?

ну как всегда полный бак и до лампочки вышло 5.7 литра , но тут не только трасса... по трассе комп на круизе 117 км в час показывал с кондёром 5.8 .

Замечательно. На каком бензине, 92-ом?


Там простой тойотовский 1.5, думаю - 92-й можно лить вполне.

#573
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Расход по трассе кто мерил?

Завтра на номера машины поставим, буду сам на Цивике ездить с недельку. И писать потихоньку...)))

#574
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

Да я так стану просто проповедником гибрида! На СТО заехал, там мастера такую ахинею понесли про гибрид, что пришлось их катать, чтобы показать что оно едет! Покатал чисто на электромоторе, надо было видеть их глаза! :faceoff: Ну есть же интернет, надо двигать дальше, просвещаться! Заехал так на всяк случай подвеску глянуть, послали меня, сказали новой машиной от работы не отвлекать! По теме: Приехал таки уже мой приус , забрал в Караганде с автовоза, по внешнему виду и внутри как новый, пара коцков всего, пробег 60 тыс., по состоянию так и есть. Купил в соседней теме у Комара, познакомился лично, очень серьезный и порядочный человек, зря я переживал! Рекомендую !

А, дорожный просвет,не напрягает? Не сильно маленький? Мне нравится интерьер, у приуса, особенно у 30того, все так классно и должно быть удобно.
  • 0

#575
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
ну с бмв 525 сравнивали, одинаков просвет. Аккуратно если ехать то нормально. С нашими дорогами танки только покупать всем... Естественно в горы не поедешь, но по городу вполне. Люди заморачиваются проставками, подбором резины, но я не сторонник, конструкторы тоже не дураки...
  • 0

#576
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
а чего никто не озвучивает стоимость инверторов на гибриды ;) ? или аккумуляторного блока ? которые на них реально ЛЕТЯТ ...
  • 0

#577
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
за неделю три гибрида - два Хая и один Лексус (2010 ! года) - два инвертора (Хайлэндеры) и блок АКБ на Лексусе... Инвертор на Хай-RX400 стоит больше 11 килобаксов... И весит вся эта конструкция чуть больше 60 кил...в половину моторного отсека размером...
  • 0

#578
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

за неделю три гибрида - два Хая и один Лексус (2010 ! года) - два инвертора (Хайлэндеры) и блок АКБ на Лексусе... Инвертор на Хай-RX400 стоит больше 11 килобаксов... И весит вся эта конструкция чуть больше 60 кил...в половину моторного отсека размером...

Ну раз такая информация, неплохо было бы и озвучить процент машин из всех, у которых инверторы летят. Тогда было бы правильнее.
Я не являюсь заинтересованным в бизнесе по продаже гибридов. Комара так вообще не знаю. Просто думаю раз человек выкладывают такую серьёзную информацию, пусть выкладывает её полностью, со ссылкой на автора.
А то я тоже могу сказать что на мою Хонду СР-В второго поколения водяной насос стоит 700 баксов, и летят они часто. Хотя эта информация непроверенная и неправильная.
А так я считаю, что будущее за гибридами. Нефть рано или поздно кончится. Будем ездить на биотопливе. Скорее всего будут дизельные и бензиновые гибриды. Европейцы наверное будут больше на дизельных гибридах ездить, а мы на бензиновых.
  • 0

#579
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

а чего никто не озвучивает стоимость инверторов на гибриды ;) ? или аккумуляторного блока ? которые на них реально ЛЕТЯТ ...

Потому что интерес только продать, а не обслуживать.
Вопросы то как раз и задавались; ответ - эти агрегаты вечные, никто их не чинит в КЗ потому что они не ломаются, если надо то починят всё куда руки залезут. Вопрос денег "олигархов" на гибридах не волнует. :p
  • -1

#580
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

за неделю три гибрида - два Хая и один Лексус (2010 ! года) - два инвертора (Хайлэндеры) и блок АКБ на Лексусе... Инвертор на Хай-RX400 стоит больше 11 килобаксов... И весит вся эта конструкция чуть больше 60 кил...в половину моторного отсека размером...


Инверторы на этих машинах реально недодуманные, по некоторым отзывам... Хотя - есть знакомые, которые уже по 2-3 года на RX ездят, и ничего... Ситуация чем-то напоминает педальный кризис у Тойоты, когда интернет негодовал и порицал, а машины ездили и ездят - железяки форумов не читают...))) Видать, именно поэтому на аукционах встречаются те же приусы и цивики с пробегами за 200 тысяч км, и на них спрос стабильный - состояние по нашим меркам очень хорошее, пробег никто проверять не будет - потому у нас на продаже все гибриды сплошь с пробегами 20-60 тысяч, и цена на грани рентабельности...)))
Может, потому и ломаются, когда уже реально на четвёртую сотню пробега идут? Что-то россияне даже таксуют на тех же приусах вовсю, причём - в Сибири, где гораздо прохладнее, и не жалуются, а у нас тут (на форуме) народ более продвинутый?
В общем - взял и буду ездить, пока продаются. По крайней мере, у меня хоть будет моральное право более-менее что-то говорить о гибридах по своему опыту, а не из источника ОБС.

Сообщение отредактировал Комар: 24.07.2012, 00:48:57



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.