![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-46410.jpg?_r=0)
Гибридные автомобили.Время придет для всех.
#542
Отправлено 25.06.2012, 11:32:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мечта.......
http://motor.ru/arti...06/20/lexusgsh/
Аха!
Полностью заряженной батареи в горах хватает на несколько сотен метров – только чтобы отъехать от дома. Дальше включается традиционный ДВС, но работает он все равно довольно тихо.
В жёпппку такую мечту! Пусть вначале освоят технологию, чтобы хотя-бы пару-тройку км. мона было ехать на батарейках...
#543
Отправлено 25.06.2012, 13:57:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мечта.......
http://motor.ru/arti...06/20/lexusgsh/
Аха!
Полностью заряженной батареи в горах хватает на несколько сотен метров – только чтобы отъехать от дома. Дальше включается традиционный ДВС, но работает он все равно довольно тихо.
В жёпппку такую мечту! Пусть вначале освоят технологию, чтобы хотя-бы пару-тройку км. мона было ехать на батарейках...
А зачем?
#545
Отправлено 25.06.2012, 15:26:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дай Бог успешно пройдут испытания гибридного Mercedes S 500 Vision Plug - in Hybrid. Он чисто на батарейках может на 30 км уехать.
мечта.......
http://motor.ru/arti...06/20/lexusgsh/
Аха!
Полностью заряженной батареи в горах хватает на несколько сотен метров – только чтобы отъехать от дома. Дальше включается традиционный ДВС, но работает он все равно довольно тихо.
В жёпппку такую мечту! Пусть вначале освоят технологию, чтобы хотя-бы пару-тройку км. мона было ехать на батарейках...
#547
Отправлено 25.06.2012, 23:44:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ага, читаем про кпд:и повышении КПД ДВС, работающего в более эффективном цикле.
http://www.rotor-motor.ru/page08.htm
![Изображение](http://www.rotor-motor.ru/img/KPD-01..jpg)
Сообщение отредактировал NeBot: 25.06.2012, 23:45:09
#548
Отправлено 25.06.2012, 23:58:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Экономичность гибрида складывается из того, что он кинетическую энергию автомобиля, часть которой при торможении переходит в нагрев тормозных дисков и колодок ( на обычной машине), он запасает её в аккумуляторную батарею. А при разгоне, например, эта запасённая энергия уходит в электродвигатель, который вращает колёса. А КПД электродвигателя около 95%.В результате ДВС работает в менее нагруженном режиме, или вовсе не работает. Отсюда и экономичность в городском цикле.ага, читаем про кпд:
Сообщение отредактировал DSG: 25.06.2012, 23:59:47
#553
Отправлено 26.06.2012, 19:50:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И что? В гибриде ДВС работает более эффективно, переходных процессов меньше, работа в оптимальном режиме, при КПД 20%, лучше чем работа в неоптимальном при КПД 17-18%.ага, читаем про кпд:
и повышении КПД ДВС, работающего в более эффективном цикле.
http://www.rotor-motor.ru/page08.htm
Сообщение отредактировал koppula.kort: 26.06.2012, 19:50:57
#555
Отправлено 26.06.2012, 22:52:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вроде мужик, а из подтишка минусов наставил:-(
смотрела один экземпляр на днях - так пробег на сто тысяч миль скрутили и не признаются.
#556
Отправлено 26.06.2012, 23:12:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приус это первый в мире серийный и самый популярный гибрид в мире. Поэтому в ветке про гибриды ему самое место даже с не серьезными видами. Приус есть лимузин, кабриолет, дом и т. п. Ну и просто такси, полиция в разных странах. Хотя есть и отдельная ветка, но что страшного, что здесь выложили.
#557
Отправлено 26.06.2012, 23:15:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Закажите в соответствующей ветке. Вроде ребята работают без отмоток всяких.прикол в том что ищу себе гибрид, сравниваю что написано в карфаксе и что есть здесь по факту оказывается. увидила это и представила. что они еще могут сделать там с машиной, которую тут как "состояние новой машины" описывают. теперь понятно? или все разжевывать надо?
вроде мужик, а из подтишка минусов наставил:-(
смотрела один экземпляр на днях - так пробег на сто тысяч миль скрутили и не признаются.
#558
Отправлено 26.06.2012, 23:41:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
присматривался к такому гибриду, но что-то после прочтения темы задумался... особенно смутил пост "классическая проблема - умер инвертор , именно так он и погибает, именно по этим причинам я и отказался от гибридного горца вообще , и от в новом (2008 гв) кузове тоже, тем более в старом .."
Я просто частенько езжу по трассе и такая ситуация достаточно обычная для моей езды. Это действительно болезнь или глюк конкретного авто?
#559
Отправлено 26.06.2012, 23:47:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Читал. Там один из участников из Бишкека, Борис. Грамотный. Конкретно на гибридах сидит. Ремонтирует всё в них. Можешь с ним подробней пообщаться. А вообще-то я немного удивлен такой разнице между Приусом и Горцем. Хотя рекомендовать что-либо по этой теме не возьмусь. Одно время тоже поглядывал на него. Пока Приус устраивает.Народ, кто что скажет по этой теме: http://forums.drom.r...1151802555.html
присматривался к такому гибриду, но что-то после прочтения темы задумался... особенно смутил пост "классическая проблема - умер инвертор , именно так он и погибает, именно по этим причинам я и отказался от гибридного горца вообще , и от в новом (2008 гв) кузове тоже, тем более в старом .."
Я просто частенько езжу по трассе и такая ситуация достаточно обычная для моей езды. Это действительно болезнь или глюк конкретного авто?
А у нас в КЗ сомневаюсь, что кто толковое посоветуют. Если теоретики не набегут по плеваться.
Сообщение отредактировал PSerg: 26.06.2012, 23:49:07
#560
Отправлено 22.07.2012, 13:37:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обещал поделиться ощущениями - делюсь.
Приус 20 - к дизайну морды я уже привык (как привыкали в своё время к страшилам ТЛК 200), но Приус 30 гораздо красивее.
Едет прикольно. Когда машина абсолютно бесшумно трогается и едет - как-то не по себе сначала, особенно - когда стоишь рядом. Внутри у 20-ки аскетично как-то, при этом полно разных кнопок, которые интересно нажимать...))) 30-ка в этом плане гораздо интересней и богаче: комплектация, которую я привёз, помимо монитора, камеры, навигации и прочих, ставших уже привычными гаджетов имеет одну интересную опцию: проецирование показаний спидометра на лобовое стекло. Внутри уютно и просторно. Кстати, 30-ка из Франции имела русское меню, что немаловажно для напичканного электроникой авто.
Вердикт - достойно внимания, я бы ездил по городу на таких, возможность расходовать 5л по городу, и при этом комфортно передвигаться не на Матизе с МКПП, а в удобной просторной машине с АКПП довольно привлекательна.
Цивики - с виду обычный цивик-седан, выдают только другие колёсные диски и шильдик "Гибрид" на крышке багажника. Машина симпатичная. Внутри как-то более комфортно и уютно, тоже обилие всяких кнопок, мультируль, подогревы, компоновка торпеды классическая ( большой приборный щиток за рулём) и привычная, сам дизайн приборов (серебро на чёрной торпеде с очень приятной голубой подсветкой навеял мысли про космический корабль...)))
На цивике привычный селектор АКПП, только добавлено положение S (спорт) между D и 2, на этом положении при разгоне работают оба двигателя, и бензиновый, и электродвигатель, получается довольно таки шустро, по динамике похоже на 2л, но никак не на 1.3.
Во время разгрузки (автовоз разгружал прямо на улице возле дома) народ проявлял очень живой интерес, особенно интересовались Приусами, причём большинство спрашивающих были на не самых дешёвых паркетниках и джипах. На стоянке приус без номеров тоже не скучает, сегодня сторож попросил телефон - для интересующихся, так что спрос на эти машины есть.
Мои ощущения: Приус может и продвинутей в техническом плане, но Цивик как-то привычней и роднее. Пока я за Цивик. На Цивике я управляю машиной, а на Приусе у меня появляется ощущение, что умная машина пустила меня порулить...)))
Надеюсь на этой неделе купить в Европе ещё гибридные "Аурис" и Хонду-Инсайт. Теперь я уже совсем уверен, что гибриды - ликвидный товар...)))
Сообщение отредактировал Комар: 22.07.2012, 13:39:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0