Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#541
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений
мечта.......
http://motor.ru/arti...06/20/lexusgsh/
  • 0

#542
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

мечта.......
http://motor.ru/arti...06/20/lexusgsh/


Аха!
Полностью заряженной батареи в горах хватает на несколько сотен метров – только чтобы отъехать от дома. Дальше включается традиционный ДВС, но работает он все равно довольно тихо.
В жёпппку такую мечту! Пусть вначале освоят технологию, чтобы хотя-бы пару-тройку км. мона было ехать на батарейках...

#543
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


мечта.......
http://motor.ru/arti...06/20/lexusgsh/


Аха!
Полностью заряженной батареи в горах хватает на несколько сотен метров – только чтобы отъехать от дома. Дальше включается традиционный ДВС, но работает он все равно довольно тихо.
В жёпппку такую мечту! Пусть вначале освоят технологию, чтобы хотя-бы пару-тройку км. мона было ехать на батарейках...


А зачем?

#544
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений
Чтобы экономить, а не отдавать дань моде.

#545
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


мечта.......
http://motor.ru/arti...06/20/lexusgsh/


Аха!
Полностью заряженной батареи в горах хватает на несколько сотен метров – только чтобы отъехать от дома. Дальше включается традиционный ДВС, но работает он все равно довольно тихо.
В жёпппку такую мечту! Пусть вначале освоят технологию, чтобы хотя-бы пару-тройку км. мона было ехать на батарейках...

Дай Бог успешно пройдут испытания гибридного Mercedes S 500 Vision Plug - in Hybrid. Он чисто на батарейках может на 30 км уехать.
  • 0

#546
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Чтобы экономить, а не отдавать дань моде.

Экономия, она же ж достигается не за счет работы электродвигателя, я за счет рекуперации энергии торможения и повышении КПД ДВС, работающего в более эффективном цикле.
  • 0

#547
NeBot

NeBot

    Релакс...

  • В доску свой
  • 2 553 сообщений

и повышении КПД ДВС, работающего в более эффективном цикле.

ага, читаем про кпд:
http://www.rotor-motor.ru/page08.htm
Изображение

Сообщение отредактировал NeBot: 25.06.2012, 23:45:09

  • -1

#548
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

ага, читаем про кпд:

Экономичность гибрида складывается из того, что он кинетическую энергию автомобиля, часть которой при торможении переходит в нагрев тормозных дисков и колодок ( на обычной машине), он запасает её в аккумуляторную батарею. А при разгоне, например, эта запасённая энергия уходит в электродвигатель, который вращает колёса. А КПД электродвигателя около 95%.В результате ДВС работает в менее нагруженном режиме, или вовсе не работает. Отсюда и экономичность в городском цикле.

Сообщение отредактировал DSG: 25.06.2012, 23:59:47

  • 0

#549
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений
вот такой гибрид к нам придет с чистым карфаксом Изображение
  • 0

#550
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Elmira_2030

Это вы о чем? Тем более фотка не ваша, а сделана в США.
  • -3

#551
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Исправьте описание темы

прийдет это неграмотно

[mod=asr]Готово[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 26.06.2012, 16:51:35

  • 0

#552
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений
да я и не претендую на авторство, прикола если не поняли, то ладно.
  • 0

#553
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений


и повышении КПД ДВС, работающего в более эффективном цикле.

ага, читаем про кпд:
http://www.rotor-motor.ru/page08.htm
Изображение

И что? В гибриде ДВС работает более эффективно, переходных процессов меньше, работа в оптимальном режиме, при КПД 20%, лучше чем работа в неоптимальном при КПД 17-18%.

Сообщение отредактировал koppula.kort: 26.06.2012, 19:50:57


#554
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

да я и не претендую на авторство, прикола если не поняли, то ладно.

Вообще-то - данная тема не для прикола, странный народ пошел.

Сообщение отредактировал Futurist: 26.06.2012, 22:18:10

  • -1

#555
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений
прикол в том что ищу себе гибрид, сравниваю что написано в карфаксе и что есть здесь по факту оказывается. увидила это и представила. что они еще могут сделать там с машиной, которую тут как "состояние новой машины" описывают. теперь понятно? или все разжевывать надо?

вроде мужик, а из подтишка минусов наставил:-(

смотрела один экземпляр на днях - так пробег на сто тысяч миль скрутили и не признаются.
  • 1

#556
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений
Да бросьте вы ссориться. Все нормально.
Приус это первый в мире серийный и самый популярный гибрид в мире. Поэтому в ветке про гибриды ему самое место даже с не серьезными видами. Приус есть лимузин, кабриолет, дом и т. п. Ну и просто такси, полиция в разных странах. Хотя есть и отдельная ветка, но что страшного, что здесь выложили.
  • 0

#557
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

прикол в том что ищу себе гибрид, сравниваю что написано в карфаксе и что есть здесь по факту оказывается. увидила это и представила. что они еще могут сделать там с машиной, которую тут как "состояние новой машины" описывают. теперь понятно? или все разжевывать надо?

вроде мужик, а из подтишка минусов наставил:-(

смотрела один экземпляр на днях - так пробег на сто тысяч миль скрутили и не признаются.

Закажите в соответствующей ветке. Вроде ребята работают без отмоток всяких.
  • 0

#558
er_nfs

er_nfs
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений
Народ, кто что скажет по этой теме: http://forums.drom.r...1151802555.html
присматривался к такому гибриду, но что-то после прочтения темы задумался... особенно смутил пост "классическая проблема - умер инвертор , именно так он и погибает, именно по этим причинам я и отказался от гибридного горца вообще , и от в новом (2008 гв) кузове тоже, тем более в старом .."
Я просто частенько езжу по трассе и такая ситуация достаточно обычная для моей езды. Это действительно болезнь или глюк конкретного авто?
  • 0

#559
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Народ, кто что скажет по этой теме: http://forums.drom.r...1151802555.html
присматривался к такому гибриду, но что-то после прочтения темы задумался... особенно смутил пост "классическая проблема - умер инвертор , именно так он и погибает, именно по этим причинам я и отказался от гибридного горца вообще , и от в новом (2008 гв) кузове тоже, тем более в старом .."
Я просто частенько езжу по трассе и такая ситуация достаточно обычная для моей езды. Это действительно болезнь или глюк конкретного авто?

Читал. Там один из участников из Бишкека, Борис. Грамотный. Конкретно на гибридах сидит. Ремонтирует всё в них. Можешь с ним подробней пообщаться. А вообще-то я немного удивлен такой разнице между Приусом и Горцем. Хотя рекомендовать что-либо по этой теме не возьмусь. Одно время тоже поглядывал на него. Пока Приус устраивает.
А у нас в КЗ сомневаюсь, что кто толковое посоветуют. Если теоретики не набегут по плеваться.

Сообщение отредактировал PSerg: 26.06.2012, 23:49:07

  • 0

#560
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Разгрузил вчера и приусы, и цивики гибридные. Поездил.
Обещал поделиться ощущениями - делюсь.
Приус 20 - к дизайну морды я уже привык (как привыкали в своё время к страшилам ТЛК 200), но Приус 30 гораздо красивее.
Едет прикольно. Когда машина абсолютно бесшумно трогается и едет - как-то не по себе сначала, особенно - когда стоишь рядом. Внутри у 20-ки аскетично как-то, при этом полно разных кнопок, которые интересно нажимать...))) 30-ка в этом плане гораздо интересней и богаче: комплектация, которую я привёз, помимо монитора, камеры, навигации и прочих, ставших уже привычными гаджетов имеет одну интересную опцию: проецирование показаний спидометра на лобовое стекло. Внутри уютно и просторно. Кстати, 30-ка из Франции имела русское меню, что немаловажно для напичканного электроникой авто.
Вердикт - достойно внимания, я бы ездил по городу на таких, возможность расходовать 5л по городу, и при этом комфортно передвигаться не на Матизе с МКПП, а в удобной просторной машине с АКПП довольно привлекательна.
Цивики - с виду обычный цивик-седан, выдают только другие колёсные диски и шильдик "Гибрид" на крышке багажника. Машина симпатичная. Внутри как-то более комфортно и уютно, тоже обилие всяких кнопок, мультируль, подогревы, компоновка торпеды классическая ( большой приборный щиток за рулём) и привычная, сам дизайн приборов (серебро на чёрной торпеде с очень приятной голубой подсветкой навеял мысли про космический корабль...)))
На цивике привычный селектор АКПП, только добавлено положение S (спорт) между D и 2, на этом положении при разгоне работают оба двигателя, и бензиновый, и электродвигатель, получается довольно таки шустро, по динамике похоже на 2л, но никак не на 1.3.
Во время разгрузки (автовоз разгружал прямо на улице возле дома) народ проявлял очень живой интерес, особенно интересовались Приусами, причём большинство спрашивающих были на не самых дешёвых паркетниках и джипах. На стоянке приус без номеров тоже не скучает, сегодня сторож попросил телефон - для интересующихся, так что спрос на эти машины есть.

Мои ощущения: Приус может и продвинутей в техническом плане, но Цивик как-то привычней и роднее. Пока я за Цивик. На Цивике я управляю машиной, а на Приусе у меня появляется ощущение, что умная машина пустила меня порулить...)))
Надеюсь на этой неделе купить в Европе ещё гибридные "Аурис" и Хонду-Инсайт. Теперь я уже совсем уверен, что гибриды - ликвидный товар...)))

Сообщение отредактировал Комар: 22.07.2012, 13:39:53



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.