Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#521
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я с Абая - Саина до Центрального стадиона, особо не напрягаясь, на велике доезжаю примерно за такое же время, как если бы ехал на автобусе.

Я бы с радостью поездил на велике, но ведь автобус, который добирается за такое же время, размажет по асфальту, они ж не видят ничего вокруг и дикие до безобразия. Да и с велосипедными дорожками у нас напряг. Поэтому езжу 2 километра до работы на большой семиместной машине, один езжу. В большой как-то безопаснее себя ощущаешь. ;)

#522
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Звездень соврал в этих моментах:
Камри подешевела на 5-8% - что в пределах маржи дилера, и инфляции фактически Камри намного дороже чем в Японии и США
Гранта это не современный и не безопасный автомобиль - потому что она отстала на 30 лет, качество исполнения как обычно
Гранта не дешевая машина при цене от 7900 долларов за пустой барабан малого класса - в других странах продается очень много более приличных авто пусть чуть дороже но качественней комфортней и навороченней
В автопроме не заняты миллионы людей - современное сборочное производство это от 1500 до 5000 человек и только на Ваз 100000, в целом даже не дотягивает до пары сотен тысяч
Заслуга правительства РФ в растрате миллиардов долларов на распилы на Вазе
Любой кто зайдет на Автстралийский сайт автопроизводителя убедится, что автомобили там намного дешевле чем тут и в РФ
троль вскормлен

чтоб развить автопром надо прежде всего сделать авто доступными
когда широкие массы начнут приобретать автомобили, это расширит рынок в разы, и способствует скорейшему обновлению авто, переходу на качественные расходники и запчасти
и стимулирует производителя на расширение производств, и плюс налоговые льготы
а заградительные барьеры это кормежка троллей от автопрома с 60-х одни и теже грабли

ну давайте попробуем по очереди.
1. Работая в крупной иностранной компании, имею некоторый опыт - и я вас уверяю, что цену контролирует не дилер, а производитель. Совсем невысокая наценка дилера (поверьте, не гребут они деньги лопатой от продажи машин, наценка невысока и все в пределах разумного. Просто нужно знать расходы на содержание салона и т.д. и т.п.)
По снижению цены смотрим сцылку. http://izvestia.ru/news/334813
2. Платформа Гранты достаточно современна, недаром концерн Рено-Ниссан (не самый тупой в мире) собирается строить на ней один из Датсунов для российского рынка. Читаем http://arh365.ru/avt...l-marki-datsun/. Ну а всякие мелочи, на которые мы не обращаем внамания, но они повышают безопасность - система крепления детских сидений “ISOFIX”; индикация непристегнутого ремня безопасности водителя (с Бипековского сайта) , - все это куда безопаснее, чем королла 95го года, которую вы также можете купить за 7900 баксов
3. Говоря про цену новых машин в других странах - вот ссылка на Тата Индика, 7900 баксов http://www.infibeam....DICAXETAGLG2006
4. по ценам в Австралии - http://www.toyota.co...y_TopNav_Prices выберите комплектацию atara S, смотрите цену Full Driveaway, и сравните ее с ценами Астаны Моторс
5. Автопром - это не только операторы роботов по прикручиванию дверей. Это металлургия, шины, стекла, пластик, электроника, навигационные системы, программеры, дизайнеры, маркетологи и т.д. Только на заводах по производству машин в России работает пол миллиона человек. http://www.autorevie...ion/detail.php? Теперь представьте, сколько народа должно обеспечить 60% уровень локализации, который россияние достигнут через 5 лет?
Кстати, Ниссан на планируемом российском заводе через 2 года будет выпускать авто для Европы.

хотите спорить - спорьте аргументировано.

Кстати, тема про гибриды.
Интересно, а почему же гибриды так теряют в цене в Европе? или они там изначально настолько дешевле?

Сообщение отредактировал Звездень: 16.06.2012, 01:10:34

  • 0

#523
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений


В каких нормальных странах не строят?


В Монголии. Там воздух чистый, и дорога - вся степь широкая... Развязки смысла не имеют.

... Открывая дверь - посмотрите назад, вдруг там всадник... (с) :D

В Копенгагене не видел ни одной развязки. За великов там..... Мне кажется, Ойропа в эту сторону движеца

А в Улан-Баторе пробки похлеще наших. Советский город не выдерживает потока праворуких японцев и Хюндай Верн и других дешевых беушных корейцев.
Кстати свежепригнаный праворукий 10й Приус там стоит 4 штуки..... Лепота!

Сообщение отредактировал Звездень: 16.06.2012, 00:52:58

  • 0

#524
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений


Просто нужно понимать, что в каких-то странах что-то бывает дороже чем в других.

Я пытался это понять, но так и не осилил, а две вещи вообще остались для меня загадкой:
1. Почему у нас Авео почти на 4000 бакинских дороже чем в России? Ведь единый таможенный союз, местная сборка. Может туда золото добавляют?
2. Почему при этом Акцент, который вроде питерской сборки дороже чем в России всего примерно на 1000 баксов? Наверное из Питера гнать в КЗ дешевле, чем выгнать Шевроле просто за ворота завода.

Все просто. Потому что General Motors умеет зарабатывать деньги. Hyuindai-Kia тоже умеют зарабатывать. Только все делают это по-разному.
Ценовая политика вообще интересная штука. Вот почему, например, Кола 0.5 у нас стоит 90 тенге, а в России 150? А почему пачка одних и тех же таблеток для посудомойки стоит у нас 5 тыщ, а в России всего 3?

Ну и по теме: Растаможка новых авто у нас - 30%. Но приус в ипонии стоит 24 тыщи, а у нас он дороже не на 30%, а на 60%. Почему? Мне думается, потому что Тойота именно так хочет зарабатывать деньги. И зарабатывает.
  • 0

#525
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений



В каких нормальных странах не строят?


В Монголии. Там воздух чистый, и дорога - вся степь широкая... Развязки смысла не имеют.

... Открывая дверь - посмотрите назад, вдруг там всадник... (с) :D

В Копенгагене не видел ни одной развязки. За великов там..... Мне кажется, Ойропа в эту сторону движеца

А в Улан-Баторе пробки похлеще наших. Советский город не выдерживает потока праворуких японцев и Хюндай Верн и других дешевых беушных корейцев.
Кстати свежепригнаный праворукий 10й Приус там стоит 4 штуки..... Лепота!


Маска... Я вас знаю...)))

#526
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений


Я с Абая - Саина до Центрального стадиона, особо не напрягаясь, на велике доезжаю примерно за такое же время, как если бы ехал на автобусе.

Я бы с радостью поездил на велике, но ведь автобус, который добирается за такое же время, размажет по асфальту, они ж не видят ничего вокруг и дикие до безобразия. Да и с велосипедными дорожками у нас напряг. Поэтому езжу 2 километра до работы на большой семиместной машине, один езжу. В большой как-то безопаснее себя ощущаешь. ;)

2 км пешком ходить надо, 20 минут всего.
  • 0

#527
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

2 км пешком ходить надо, 20 минут всего.

В Европах я и поболее пешком наматывал, но здесь есть две проблемы:
1. Нужно переходить много дорог, но совсем не хочется быть размазанным по асфальту, переходя на зеленый. Можете посмотреть ветку про видеорегистраторы, в этом городе на красный ездят как так и надо.
2. А если мне по работе в течение дня нужно в другой конец города ехать, тоже пешком?

#528
AcmePower

AcmePower
  • Свой человек
  • 888 сообщений

ну давайте попробуем по очереди.
1. Работая в крупной иностранной компании, имею некоторый опыт - и я вас уверяю, что цену контролирует не дилер, а производитель. Совсем невысокая наценка дилера (поверьте, не гребут они деньги лопатой от продажи машин, наценка невысока и все в пределах разумного. Просто нужно знать расходы на содержание салона и т.д. и т.п.)
По снижению цены смотрим сцылку. http://izvestia.ru/news/334813

ага, не лопатой, то то мне ТСП в два раза дешевле кое-что привозит, или у двух дилеров Ниссанов в городе цены на 1000-2000 отличаются
вы бы еще с 1908 года ссылку с обещаниями прислали
что значит на 10% Камри подешевела? в статье наобещали 790 000 рубликов - сейчас она стоит 959 000
кроме как - как стоили 31-35 тыщ долларов так и стоят,

и главное, суть в чем? По буквам повторяю, в том что почти на 10000 дороже чем в "бедных" США,
то есть в реале удешевление должно было быть как минимум на 30% до уровня США вот тогда и автопром значится свой

Платформа Гранты достаточно современна, недаром концерн Рено-Ниссан (не самый тупой в мире) собирается строить на ней один из Датсунов для российского рынка.
Ну а всякие мелочи, на которые мы не обращаем внамания, но они повышают безопасность - система крепления детских сидений “ISOFIX”; индикация непристегнутого ремня безопасности водителя (с Бипековского сайта) , - все это куда безопаснее, чем королла 95го года, которую вы также можете купить за 7900 баксов

Ну что сказать то вы всерьез сравниваете гранту и короллу?
Гы, человече изофикс появился в 80-х у меня он был еще ауди в 1987г.

4. по ценам в Австралии выберите комплектацию atara S, смотрите цену Full Driveaway, и сравните ее с ценами Астаны Моторс

И что ? где то что вы говорили, что в Австралии намного дороже? я вижу, что у нас стартовая цена, как у них за среднюю комлектиию

Только на заводах по производству машин в России работает пол миллиона человек. Теперь представьте, сколько народа должно обеспечить 60% уровень локализации, который россияние достигнут через 5 лет?
Кстати, Ниссан на планируемом российском заводе через 2 года будет выпускать авто для Европы.

и где я вижу слово Казахстан?
и где ж ваши миллоны рабочих мест? ну полмиллона
батенька что-то много текста, а толку нет

По теме
вот это стоит там $18,950
Prius C
по нашим пошлинам должно стоить 21000-25000?
Сердитый по размеру но более доступный вариант нового автомобиля

Изображение

Изображение
  • 0

#529
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

2. А если мне по работе в течение дня нужно в другой конец города ехать, тоже пешком?

2. В условиях задачи не было. Нужно - езжай, я против что-ли... чего тогда писать что 2 км чисто на огромной машине разъезжаешь.
  • 0

#530
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Звездень: 16.06.2012, 22:36:17

  • 0

#531
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений

ага, не лопатой, то то мне ТСП в два раза дешевле кое-что привозит, или у двух дилеров Ниссанов в городе цены на 1000-2000 отличаются
вы бы еще с 1908 года ссылку с обещаниями прислали
что значит на 10% Камри подешевела? в статье наобещали 790 000 рубликов - сейчас она стоит 959 000
кроме как - как стоили 31-35 тыщ долларов так и стоят,

и главное, суть в чем? По буквам повторяю, в том что почти на 10000 дороже чем в "бедных" США,
то есть в реале удешевление должно было быть как минимум на 30% до уровня США вот тогда и автопром значится свой


комплектации 2.4 в 40 кузове на механике уже нет, если что. Есть 2.5 на автомате в 50м кузове, за это нужно платить, + 4 года рублевой инфляции, поэтому и 959 тыр.
читайте внимательно - в моем посте написано про доходы "от продажи машин", а не про запчасти и сервис. Это совсем другая история.
В США все дешевле в полтора-два раза по сравнению с нами - электроника, шмотки и даже продукты. Это другая страна, с другим уровнем потребления и другими способами ценообразования.
Мы далеки от США как Марс от Венеры, поэтому глупо ныть, что в этой стране цены ниже чем у нас. Посмотрите и на другие страны тоже, вам станет легче - ну хоть на ту же Австралию, где цены ДОРОЖЕ чем в США, и ТАКИЕ ЖЕ, как в КЗ.

Ну что сказать то вы всерьез сравниваете гранту и короллу?
Гы, человече изофикс появился в 80-х у меня он был еще ауди в 1987г.


Чем Гранта хуже Короллы 95 года с пробегом в 400 тыщ?
Что у Короллы 95 года с левым рулем есть изофикс и напоминание о непристегнутом руле?

И что ? где то что вы говорили, что в Австралии намного дороже? я вижу, что у нас стартовая цена, как у них за среднюю комлектиию


в Австралии намного дороже, чем в США.
И столько же, сколько у нас.
Наша стартовая комплектация примерна равна австралийской Atara S (т.к. их стартовая даже на железных дисках и без тачскрина)

и где я вижу слово Казахстан?
и где ж ваши миллоны рабочих мест? ну полмиллона


батенька, я говорил не про казахстан, а про россию. У нас нет автопрома, и не будет - а они его создают. Мы им в этом помогаем своим кошельком.
Обидно, но что же поделать..


По теме
вот это стоит там $18,950
Prius C
по нашим пошлинам должно стоить 21000-25000?
Сердитый по размеру но более доступный вариант нового автомобиля


Боюсь, нет, т.к. на нас опять Таета заработает больше, чем на других......
  • 0

#532
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

чего тогда писать что 2 км чисто на огромной машине разъезжаешь.

Потому что так и есть. Бывает и так, что только до работы и обратно.

Что у Короллы 95 года с левым рулем есть изофикс и напоминание о непристегнутом руле?

Вау, а у Короллы и Гранты отстегивается руль? :eek: Прямо как у болидов Формулы 1.

#533
AcmePower

AcmePower
  • Свой человек
  • 888 сообщений

До 1 августа, когда обещают ввести этот утилизационный сбор. Пока ещё никто не знает реальных размеров этого сбора, известен лишь потолок - до 600 тыр (18000 у.е) на дорогие машины, типа LX570 и дороже. Поэтому если бабло есть - лучше подсуетиться, на всякий случай. Даже лишняя штука госудаственных поборов - и то неприятно.


вроде как пока пронесло
http://www.zakon.kz/...comment-1431655

http://www.dp.ru/a/2...et_utilizacion/
Явно уж Раша пыталась бесцеремонно нагнуть под свой Тазопром, пока мыло можно отложить :dandy:

что теперь наверно теперь нашу Б/У машины еще подорожают перед уездом РФ, и наши дилеры тоже продадут все россиянам, и так очереди невозможные?
новая иномарка в РФ обложнена до 72 рублей!!! а б-у ваще ППЦ

В зависимости от объема двигателя и возраста автомобиля применяются понижающие и повышающие коэффициенты. Для новых легковых автомобилей в зависимости от объема двигателя коэффициент составит от 0,5 (при объеме двигателя не более 1,5 тысяч куб. см) до 3,6 при объеме двигателя свыше 3,5 тысяч куб. см. Таким образом, для новых легковых машин утилизационный сбор будет от 10 тысяч до 72 тысяч рублей.
Подержанные авто обойдутся гораздо дороже. Для таких машин коэффициенты в зависимости от объема двигателя составят от 2 до 13,5, что соответствует сбору в размере от 40 тысяч до 270 тысяч рублей. Для ряда категорий автомобилей (предположительно, «автохлама» возрастом более 7 лет) допускается введение заградительных коэффициентов от 4,1 до 30,7. Таким образом, для них сборы составят от 82 тысяч до 614 тысяч рублей.




Комар как вы думаете сколько будет это стоитть тут

вот это стоит там $18,950
Prius C

Изображение

Сообщение отредактировал AcmePower: 18.06.2012, 10:43:24

  • 0

#534
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
А между тем гибриды выиграли гонку на выносливость 24 часа Ле-Мана

http://news.drom.ru/...yota-19992.html
  • 0

#535
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Комар как вы думаете сколько будет это стоитть тут

вот это стоит там $18,950
Prius C

Изображение


Новая машина,для европейского рынка - тут уместнее у официалов спрашивать.

Сообщение отредактировал Комар: 18.06.2012, 16:44:28


#536
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Непонятно, каким образом утилизационный сбор может зависить от возраста авто? :smoke:
Зависимость от обьёма еще можно понять, больше мотор, больше кузов, больше расходов на распил, но не в 7 же раз дороже утилизировать машину с мотором выше 3.5 литров, по сравнению с 1.5 литра. Если машина старее, то и утилизировать её сложнее? :D Если пепелац более 7-ми лет, то утилизация его почти в 10 раз дороже, чем нового. Бред сивой кабылы. :rotate:
  • 0

#537
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Непонятно, каким образом утилизационный сбор может зависить от возраста авто? :smoke:
Зависимость от обьёма еще можно понять, больше мотор, больше кузов, больше расходов на распил, но не в 7 же раз дороже утилизировать машину с мотором выше 3.5 литров, по сравнению с 1.5 литра. Если машина старее, то и утилизировать её сложнее? :D Если пепелац более 7-ми лет, то утилизация его почти в 10 раз дороже, чем нового. Бред сивой кабылы. :rotate:

Вы ещё пытаетесь усмотреть в этом логику?!?! :fie:
  • 1

#538
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Просто еще раз убеждаюсь в лживой политике медвепутов. Говорить, что мы хотим в ВТО, открывайте свои рынки, а свой рынок прикроем, любым способом. Думается что в ВТО тоже не дураки, и прекрасно понимают что за рогатки придумали медвепуты, и опротестуют через суд, не поможет, выгонят Россию из ВТО, за недобросовестное поведение. ВТО нужен росийский рынок, и таким дебильным способом закрыть его, просто не получится.
  • 0

#539
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
чего все взъелись на автотаз то?в америке когда то такая же политика была,они стремятся у себя производство разместить,причем ведро с болтами меняют на хоть какой то автомобиль(платформа рено).рынок и прикрывают для того чтобы местное(пусть отверточное) производство налаживалось
  • 1

#540
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Тогда нужно было жить за железным занавесом и не вступать в ВТО.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.