Звездень соврал в этих моментах:
Камри подешевела на 5-8% - что в пределах маржи дилера, и инфляции фактически Камри намного дороже чем в Японии и США
Гранта это не современный и не безопасный автомобиль - потому что она отстала на 30 лет, качество исполнения как обычно
Гранта не дешевая машина при цене от 7900 долларов за пустой барабан малого класса - в других странах продается очень много более приличных авто пусть чуть дороже но качественней комфортней и навороченней
В автопроме не заняты миллионы людей - современное сборочное производство это от 1500 до 5000 человек и только на Ваз 100000, в целом даже не дотягивает до пары сотен тысяч
Заслуга правительства РФ в растрате миллиардов долларов на распилы на Вазе
Любой кто зайдет на Автстралийский сайт автопроизводителя убедится, что автомобили там намного дешевле чем тут и в РФ
троль вскормлен
чтоб развить автопром надо прежде всего сделать авто доступными
когда широкие массы начнут приобретать автомобили, это расширит рынок в разы, и способствует скорейшему обновлению авто, переходу на качественные расходники и запчасти
и стимулирует производителя на расширение производств, и плюс налоговые льготы
а заградительные барьеры это кормежка троллей от автопрома с 60-х одни и теже грабли
ну давайте попробуем по очереди.
1. Работая в крупной иностранной компании, имею некоторый опыт - и я вас уверяю, что цену контролирует не дилер, а производитель. Совсем невысокая наценка дилера (поверьте, не гребут они деньги лопатой от продажи машин, наценка невысока и все в пределах разумного. Просто нужно знать расходы на содержание салона и т.д. и т.п.)
По снижению цены смотрим сцылку.
http://izvestia.ru/news/3348132. Платформа Гранты достаточно современна, недаром концерн Рено-Ниссан (не самый тупой в мире) собирается строить на ней один из Датсунов для российского рынка. Читаем
http://arh365.ru/avt...l-marki-datsun/. Ну а всякие мелочи, на которые мы не обращаем внамания, но они повышают безопасность -
система крепления детских сидений “ISOFIX”; индикация непристегнутого ремня безопасности водителя (с Бипековского сайта) , - все это куда безопаснее, чем королла 95го года, которую вы также можете купить за 7900 баксов
3. Говоря про цену новых машин в других странах - вот ссылка на Тата Индика, 7900 баксов
http://www.infibeam....DICAXETAGLG20064. по ценам в Австралии -
http://www.toyota.co...y_TopNav_Prices выберите комплектацию atara S, смотрите цену Full Driveaway, и сравните ее с ценами Астаны Моторс
5. Автопром - это не только операторы роботов по прикручиванию дверей. Это металлургия, шины, стекла, пластик, электроника, навигационные системы, программеры, дизайнеры, маркетологи и т.д. Только на заводах по производству машин в России работает пол миллиона человек.
http://www.autorevie...ion/detail.php? Теперь представьте, сколько народа должно обеспечить 60% уровень локализации, который россияние достигнут через 5 лет?
Кстати, Ниссан на планируемом российском заводе через 2 года будет выпускать авто для Европы.
хотите спорить - спорьте аргументировано.
Кстати, тема про гибриды.
Интересно, а почему же гибриды так теряют в цене в Европе? или они там изначально настолько дешевле?
Сообщение отредактировал Звездень: 16.06.2012, 01:10:34