Самое обидное в этом, что кормятся не особо причастные к этому делу. Если бы производитель такие цены ставил - это было бы одно, а когда тупо на ровном месте накручивают цену совсем другие люди - это уже совсем другое.Но все претензии, что ставятся барьеры, но незаметно что делается для доступности.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-46410.jpg?_r=0)
Гибридные автомобили.Время придет для всех.
#501
Отправлено 14.06.2012, 22:25:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#502
Отправлено 14.06.2012, 23:11:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При этом - есть страны, где авто дешевле, чем в Германии...Ойропа слишком разная. В Германии нормуль цены, а в Финляндии выше чем у нас, причем ощутимо.
и с Ойропы автовозами машины сюда тащут?
Девушка, вы ничего не путаете? )))
Да, кстати, по теме: сегодня был у Хондовского официала на Суюнбая, ниже Кожедуба (номер не помню точно - тема в хондовской ветке есть), пока занимался своими вопросами, спросил у сервисменов - гибридные Цивики они обслуживают, только батареи официально пока не продают.
З.Ы. Мамба уже наготове...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Сообщение отредактировал Комар: 14.06.2012, 23:19:43
#503
Отправлено 14.06.2012, 23:25:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спросил у сервисменов - гибридные Цивики они обслуживают, только батареи официально пока не продают.
З.Ы. Мамба уже наготове...
А не официально они за сколько продают? Цена вопроса - замена на новую / б/у / ремонт ячеек? Или они вообще с батарее дела не имеют, потому как это вечный не ломаемый и не имееющий износа узел? Искренне интересно узнать, только не говорите что не интересовались.
p.s. ваши подъ***ки мне до одного места, возраст не тот чтобы таким образом самоутверждаться.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#505
Отправлено 15.06.2012, 10:55:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Камри после запуска производства в России подешевела, если чо))
А ВАЗ перестраивает производство, и через пару лет там останутся современные и безопасные автомобили. Гранта - первая ласточка.
А самое главное достижение российского правительства - это то, что они создали АВТОПРОМ с большой буквы - индустрию, которая кормит миллионы людей.
Например, в Австралии все авто весьма и весьма дороги.
Звездень соврал в этих моментах:
Камри подешевела на 5-8% - что в пределах маржи дилера, и инфляции фактически Камри намного дороже чем в Японии и США
Гранта это не современный и не безопасный автомобиль - потому что она отстала на 30 лет, качество исполнения как обычно
Гранта не дешевая машина при цене от 7900 долларов за пустой барабан малого класса - в других странах продается очень много более приличных авто пусть чуть дороже но качественней комфортней и навороченней
В автопроме не заняты миллионы людей - современное сборочное производство это от 1500 до 5000 человек и только на Ваз 100000, в целом даже не дотягивает до пары сотен тысяч
Заслуга правительства РФ в растрате миллиардов долларов на распилы на Вазе
Любой кто зайдет на Автстралийский сайт автопроизводителя убедится, что автомобили там намного дешевле чем тут и в РФ
троль вскормлен
чтоб развить автопром надо прежде всего сделать авто доступными
когда широкие массы начнут приобретать автомобили, это расширит рынок в разы, и способствует скорейшему обновлению авто, переходу на качественные расходники и запчасти
и стимулирует производителя на расширение производств, и плюс налоговые льготы
а заградительные барьеры это кормежка троллей от автопрома с 60-х одни и теже грабли
#508
Отправлено 15.06.2012, 12:06:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и вообще зачем авто и развязки строят - лучше бы всех заставили на великах ездить, а зимой на лыжахподождите, подождите... дороги не резиновые.
если ещё больше будут приобретать автомобили, то они будут только стоять.
да и стоять то им будет негде, существующим то не хватает парковок.
#515
Отправлено 15.06.2012, 14:10:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я там не был. Смотрел передачу на научном канале. Там говорили, что раньше Париж был только за автомобили, строили широкие шоссе и развязки, но проблему это не решило, т.к. появилось ещё больше авто. Тогда решили развивать общественный транспорт, а эксплуатацию авто сделать неудобной, чтобы стимулировать использование общественного транспорта.А, например, в Париже пересечение бульвара Периферик с проспектом Фонтэнблю - это что тогда?
Во Франции напр.
#516
Отправлено 15.06.2012, 14:17:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Они бы меньше негров и арабов толпами к себе пускали, может и проблем меньше было бы с перенаселением.но проблему это не решило, т.к. появилось ещё больше авто. Тогда решили развивать общественный транспорт, а эксплуатацию авто сделать неудобной, чтобы стимулировать использование общественного транспорта.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
#519
Отправлено 15.06.2012, 15:31:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#520
Отправлено 15.06.2012, 23:10:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я езжу и на велике и на машине. Я хочу, чтобы езда на машине по городу была удобной и с парковкой проблем не было. Думаю тоже самое хотят и другие люди. Но проблема в том, что каждый хочет ездить на собственной машине. Сколько я замечал, машины, стоящие в пробке, почти пустые, а то и вовсе кроме водителя никого нет. Мне рассказывали про одну семью, где отец едет на своей машине на работу, дочь на своей едет на работу. причём место работы у них одно и тоже. Город не может вместить большое количество автомобилей. А общественный транспорт у нас в плохом состоянии. Ездить на велике для одних " как-то западло", условие езды на велике неудобные, и так далее. А так на собственном опыте знаю, что если ехать по ровной дороге на велике, особо не напрягаясь, то средняя скорость будет примерно равна скорости автобуса. Я с Абая - Саина до Центрального стадиона, особо не напрягаясь, на велике доезжаю примерно за такое же время, как если бы ехал на автобусе.и вообще зачем авто и развязки строят - лучше бы всех заставили на великах ездить, а зимой на лыжах
подождите, подождите... дороги не резиновые.
если ещё больше будут приобретать автомобили, то они будут только стоять.
да и стоять то им будет негде, существующим то не хватает парковок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0