Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#501
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Но все претензии, что ставятся барьеры, но незаметно что делается для доступности.

Самое обидное в этом, что кормятся не особо причастные к этому делу. Если бы производитель такие цены ставил - это было бы одно, а когда тупо на ровном месте накручивают цену совсем другие люди - это уже совсем другое.

#502
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


и с Ойропы автовозами машины сюда тащут?
Девушка, вы ничего не путаете? )))

Ойропа слишком разная. В Германии нормуль цены, а в Финляндии выше чем у нас, причем ощутимо.

При этом - есть страны, где авто дешевле, чем в Германии...
Да, кстати, по теме: сегодня был у Хондовского официала на Суюнбая, ниже Кожедуба (номер не помню точно - тема в хондовской ветке есть), пока занимался своими вопросами, спросил у сервисменов - гибридные Цивики они обслуживают, только батареи официально пока не продают.

З.Ы. Мамба уже наготове... :D

Сообщение отредактировал Комар: 14.06.2012, 23:19:43


#503
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

спросил у сервисменов - гибридные Цивики они обслуживают, только батареи официально пока не продают.

З.Ы. Мамба уже наготове... :D


А не официально они за сколько продают? Цена вопроса - замена на новую / б/у / ремонт ячеек? Или они вообще с батарее дела не имеют, потому как это вечный не ломаемый и не имееющий износа узел? Искренне интересно узнать, только не говорите что не интересовались.

p.s. ваши подъ***ки мне до одного места, возраст не тот чтобы таким образом самоутверждаться. :lol:
  • 0

#504
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Официалы ставят только официальные запчасти...))) Поэтому у них новых батарей пока не будет. Да и нафиг они не нужны (новые) - абсолютно невостребованный товар.

Сообщение отредактировал Комар: 15.06.2012, 10:50:52


#505
AcmePower

AcmePower
  • Свой человек
  • 888 сообщений

Камри после запуска производства в России подешевела, если чо))
А ВАЗ перестраивает производство, и через пару лет там останутся современные и безопасные автомобили. Гранта - первая ласточка.

А самое главное достижение российского правительства - это то, что они создали АВТОПРОМ с большой буквы - индустрию, которая кормит миллионы людей.
Например, в Австралии все авто весьма и весьма дороги.


Звездень соврал в этих моментах:
Камри подешевела на 5-8% - что в пределах маржи дилера, и инфляции фактически Камри намного дороже чем в Японии и США
Гранта это не современный и не безопасный автомобиль - потому что она отстала на 30 лет, качество исполнения как обычно
Гранта не дешевая машина при цене от 7900 долларов за пустой барабан малого класса - в других странах продается очень много более приличных авто пусть чуть дороже но качественней комфортней и навороченней
В автопроме не заняты миллионы людей - современное сборочное производство это от 1500 до 5000 человек и только на Ваз 100000, в целом даже не дотягивает до пары сотен тысяч
Заслуга правительства РФ в растрате миллиардов долларов на распилы на Вазе
Любой кто зайдет на Автстралийский сайт автопроизводителя убедится, что автомобили там намного дешевле чем тут и в РФ
троль вскормлен

чтоб развить автопром надо прежде всего сделать авто доступными
когда широкие массы начнут приобретать автомобили, это расширит рынок в разы, и способствует скорейшему обновлению авто, переходу на качественные расходники и запчасти
и стимулирует производителя на расширение производств, и плюс налоговые льготы
а заградительные барьеры это кормежка троллей от автопрома с 60-х одни и теже грабли
  • 0

#506
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений


и с Ойропы автовозами машины сюда тащут?
Девушка, вы ничего не путаете? )))

Ойропа слишком разная. В Германии нормуль цены, а в Финляндии выше чем у нас, причем ощутимо.

В Финляндии все выше, и цены, и зарплаты, выше чем в Европе.
  • 0

#507
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

когда широкие массы начнут приобретать автомобили

подождите, подождите... дороги не резиновые.
если ещё больше будут приобретать автомобили, то они будут только стоять.
да и стоять то им будет негде, существующим то не хватает парковок.
  • 0

#508
AcmePower

AcmePower
  • Свой человек
  • 888 сообщений

подождите, подождите... дороги не резиновые.
если ещё больше будут приобретать автомобили, то они будут только стоять.
да и стоять то им будет негде, существующим то не хватает парковок.

и вообще зачем авто и развязки строят - лучше бы всех заставили на великах ездить, а зимой на лыжах
  • 2

#509
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

и вообще зачем авто и развязки строят

В нормальных странах этого уже не строят, т.к. поняли, что это тупик.
  • 0

#510
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
В каких нормальных странах не строят?

#511
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


и вообще зачем авто и развязки строят

В нормальных странах этого уже не строят, т.к. поняли, что это тупик.


А ещё в Европе давно на электричестве играют... В резиновых перчатках... :faceoff:

#512
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

В каких нормальных странах не строят?


В Монголии. Там воздух чистый, и дорога - вся степь широкая... Развязки смысла не имеют.

... Открывая дверь - посмотрите назад, вдруг там всадник... (с) :D

Сообщение отредактировал Комар: 15.06.2012, 13:21:11


#513
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

В каких нормальных странах не строят?

Во Франции напр.
  • 0

#514
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Во Франции напр.

А, например, в Париже пересечение бульвара Периферик с проспектом Фонтэнблю - это что тогда?

#515
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений


Во Франции напр.

А, например, в Париже пересечение бульвара Периферик с проспектом Фонтэнблю - это что тогда?

Я там не был. Смотрел передачу на научном канале. Там говорили, что раньше Париж был только за автомобили, строили широкие шоссе и развязки, но проблему это не решило, т.к. появилось ещё больше авто. Тогда решили развивать общественный транспорт, а эксплуатацию авто сделать неудобной, чтобы стимулировать использование общественного транспорта.
  • 0

#516
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

но проблему это не решило, т.к. появилось ещё больше авто. Тогда решили развивать общественный транспорт, а эксплуатацию авто сделать неудобной, чтобы стимулировать использование общественного транспорта.

Они бы меньше негров и арабов толпами к себе пускали, может и проблем меньше было бы с перенаселением. ;)

#517
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
негры и арабы пересели на гибриды? :rotate: мне все таки интересно - насколько он у нас оправдывает себя? боязно с одной стороны, с другой - хочу все таки ездить больше и платить меньше в итоге, а не только на заправках.
  • 0

#518
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

Гранта не дешевая машина при цене от 7900 долларов за пустой барабан малого класса


Недавно стало известно, что АвтоВАЗ будет производить машины марки "Nissan".
И это правильно! Если не получается улучшить свой автопром, давайте портить автопром конкурентов.
  • 0

#519
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Я там не был. Смотрел передачу на научном канале.

Это для вас http://video.mail.ru...res62/8/43.html
  • 0

#520
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


подождите, подождите... дороги не резиновые.
если ещё больше будут приобретать автомобили, то они будут только стоять.
да и стоять то им будет негде, существующим то не хватает парковок.

и вообще зачем авто и развязки строят - лучше бы всех заставили на великах ездить, а зимой на лыжах

Я езжу и на велике и на машине. Я хочу, чтобы езда на машине по городу была удобной и с парковкой проблем не было. Думаю тоже самое хотят и другие люди. Но проблема в том, что каждый хочет ездить на собственной машине. Сколько я замечал, машины, стоящие в пробке, почти пустые, а то и вовсе кроме водителя никого нет. Мне рассказывали про одну семью, где отец едет на своей машине на работу, дочь на своей едет на работу. причём место работы у них одно и тоже. Город не может вместить большое количество автомобилей. А общественный транспорт у нас в плохом состоянии. Ездить на велике для одних " как-то западло", условие езды на велике неудобные, и так далее. А так на собственном опыте знаю, что если ехать по ровной дороге на велике, особо не напрягаясь, то средняя скорость будет примерно равна скорости автобуса. Я с Абая - Саина до Центрального стадиона, особо не напрягаясь, на велике доезжаю примерно за такое же время, как если бы ехал на автобусе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.