Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#481
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
DSG: Вы немного аскетично подоходите к некоторым вопросам.
Смысл в датчиках и в наворотах всегда есть - и это упрощает жизнь автомобилисту.
В целом, гибриды еще не дешевое удовольствие, но новый Toyota Pruis при цене 39 000 USD, выглядит более привлекательнее, чем Camry 50. (ИМХО). Экономия на топливе очевидна.
Как только гибриды возьмут массовый рынок и займут большую долю по сравнению с обычным ДВС, то и цена будет более привлекательной, чем сейчас.
Перспективы большие, есть куда расти. Дальше, электромобили, автомобили на водородном топливе....

Сообщение отредактировал Futurist: 14.06.2012, 09:57:07

  • 0

#482
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений




А по цене если их сравнить? Вот и получается, что экономить деньги на топливо, покупая Приус, нецелесообразно. Потому как он изначально дороже. Плюс к этому, различные навороты. Если уж и экономить деньги - то брать машину по проще, без всяких там наворотов типа датчика света, давления в шинах и т.д. Выходит, что Приус для любителей новых технологий.
А вот смысл всех этих датчиков света, дождя, давления в шинах, камеры заднего вида я не понимаю. Мне не лень и самому проверить давление в шинах, например. Зачем платить деньги за то, что исполняет функции, которые я и сам могу сделать?

Тогда для вас оптимальный выбор ЗАЗ-965
Изображение


Вы не правы, у ЗАЗа есть мотор, а значит он едет сам! Выбор автора должен быть велосипедом! Вот там точно всё самому делать нужно... и педали крутить, и колёса качать и давление в них мерить.

а вы наверное из тех, для кого "жёсткий пластик в салоне и отсутствие варианта с коробкой-автомат" делает машину непригодной к эксплуатации?

Можно немного вмешаться.
Раньше я ездил на шестерке, потом на 41-ом и т.д., и был доволен. Сейчас нас избаловали хорошими машинами. И теперь я без кондиционера варианты не рассматриваю, не говоря уже о стеклоподъёмниках. А разные перечисленные мульки Приуса - приятные вещи, от которых можно отказаться в случае вынужденной серьезной экономии. Хотя, кому как. Я уж не говорю за безопасность. Потому как есть некоторая зависимость: современные машины более безопасны и более наворочены по опциям. И наоборот в пустых машинах зачастую и безопасность на низком уровне. Хотя и не всегда так.
  • 0

#483
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Смысл в датчиках и в наворотах всегда есть - и это упрощает жизнь автомобилисту.

Согласен. Вот я не против АБС, это очень хорошая вещь. Противобуксовочная система - тоже очень хорошая вещь. Коробка-автомат - тоже хорошо. И электронный впрыск - тоже хорошо. А вот автоматически складывающиеся зеркала - ну я и сам могу закрыть их, не лень. Автоматически закрывающиеся двери при движении - я предпочитаю если надо самому их закрывать. Автоматически поворачивающиеся зеркала при движении задним ходом - так мож мне не надо их поворачивать, или как захочу так и поверну. Система слежения за полосой, при которой в случае выезда за полосу руль вибрирует - ну так у меня глаза есть чтоб за полосой следить. Зато как эта электроника начинает глючить: на Крузаке 100-ом какой-то провод подгорел, двери закрылись и люди выйти не могут, или какой-то чиновник ехал в БМВ 7-ке, тут движок заглох, машина остановилась, кондиционер выключился, двери закрыты. Аналогичная ситуация с Мерседесом была.
Лично я считаю, что электроника в машине должна выполнять функции, которые водитель либо не может сделать, либо ему это очень трудно. ( к примеру, АБС, противобуксовочная система). И электроника, как я считаю, не должна быть в машине потому, что водителю просто напросто лень что-то сделать. Ну кто хочет, пусть покупает с такой электроникой. Но автомобилестроительные компании делают очень хорошую прибыль на наворотах. Добавить в машину какой-то датчик, который стоит долларов 5-10, в конечном итоге стоимость машины из-за этого датчика возрастает долларов на 100 примерно, а то и больше. В тест-драйвах смотрел, что в новую машину добавить какой-то монитор, и стоимость машины возрастёт на 1000 - 2000 долларов. Не знаю, может они ошибаются насчёт цены.
  • 0

#484
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

как Комар что нибудь предложит - все туда: до этого иск трейл был фаворитом по -моему:-) мода, однако.


Я его не предлагал - был разговор за ЦРВ-2 и Х-трейл 30-й кузов. Мода тут нипричём - хитрила 2.5 в том кузове, на мой взгляд, был очень достойной машиной за свои деньги, до появления вариатора.

Сообщение отредактировал Комар: 14.06.2012, 10:27:48


#485
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений


Смысл в датчиках и в наворотах всегда есть - и это упрощает жизнь автомобилисту.

Согласен. Вот я не против АБС, это очень хорошая вещь. Противобуксовочная система - тоже очень хорошая вещь. Коробка-автомат - тоже хорошо. И электронный впрыск - тоже хорошо. А вот автоматически складывающиеся зеркала - ну я и сам могу закрыть их, не лень. Автоматически закрывающиеся двери при движении - я предпочитаю если надо самому их закрывать. Автоматически поворачивающиеся зеркала при движении задним ходом - так мож мне не надо их поворачивать, или как захочу так и поверну. Система слежения за полосой, при которой в случае выезда за полосу руль вибрирует - ну так у меня глаза есть чтоб за полосой следить. Зато как эта электроника начинает глючить: на Крузаке 100-ом какой-то провод подгорел, двери закрылись и люди выйти не могут, или какой-то чиновник ехал в БМВ 7-ке, тут движок заглох, машина остановилась, кондиционер выключился, двери закрыты. Аналогичная ситуация с Мерседесом была.
Лично я считаю, что электроника в машине должна выполнять функции, которые водитель либо не может сделать, либо ему это очень трудно. ( к примеру, АБС, противобуксовочная система). И электроника, как я считаю, не должна быть в машине потому, что водителю просто напросто лень что-то сделать. Ну кто хочет, пусть покупает с такой электроникой. Но автомобилестроительные компании делают очень хорошую прибыль на наворотах. Добавить в машину какой-то датчик, который стоит долларов 5-10, в конечном итоге стоимость машины из-за этого датчика возрастает долларов на 100 примерно, а то и больше. В тест-драйвах смотрел, что в новую машину добавить какой-то монитор, и стоимость машины возрастёт на 1000 - 2000 долларов. Не знаю, может они ошибаются насчёт цены.

Для этого в автопроизводитель всегда предлагает на ваш выбор комплектацию, в вашем случае, берите самую простую на автомате и замарачивайтесь, уж поверьте, всегда найдется покупатель, который возьмет самую дорогую комплектацию. Кстати, опция слежения за полосой всегда мне лично помогает, она меня даже научила всегда включать поворотники, если я перестраиваюсь с одной полосы на другую, но ее всегда можно выключить.
  • 0

#486
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

как Комар что нибудь предложит - все туда: до этого иск трейл был фаворитом по -моему:-) мода, однако.

Это как, предложат в петлю, пойдем дружненько? :)
По сабжу вырисовывается такаякартинка, что особой экономии,а может быть и вообще экономии (экономической не путать с потреблением топлива) от гибрида нет.
Но стремление людей покупать гибриды нужно приветствовать, чем больше их будут брать, тем ниже будет цена на углеводороды, а от этого выиграют прежде всего машины - негибриды.
  • 1

#487
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

или какой-то чиновник ехал в БМВ 7-ке, тут движок заглох, машина остановилась, кондиционер выключился, двери закрыты. Аналогичная ситуация с Мерседесом была.

Это их судьба наказала за мерзопакостное поведение. :) Поддержали бы местного производителя, такого бы не случилось. Так, что тут всё нормуль. ;)

Но автомобилестроительные компании делают очень хорошую прибыль на наворотах.


Так и есть.

Добавить в машину какой-то датчик, который стоит долларов 5-10, в конечном итоге стоимость машины из-за этого датчика возрастает долларов на 100 примерно, а то и больше.

Я вам пример реальный из жизни приведу, с чем сам сталкивался. В старых BMW была платка, показывала периодичность смены масла. Там 7 светодиодов и разъем. Всё, больше ничего нет. Цена этой платки на тот момент была 70 Евро. Цена всех этих деталей не больше 2 Евро, сборка тоже не в ручную. Вот и считайте навар.

#488
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Раньше я ездил на шестерке, потом на 41-ом и т.д., и был доволен. Сейчас нас избаловали хорошими машинами.

Это мнение или шутка?
Напомнили одного чела, любимая присказка которого - чё расподлючились!
7-ку 40 лет клепали, и ту уже с производства сняли, ностальгия однако, хочется на советском унитазаке поездить?
  • 0

#489
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений


Раньше я ездил на шестерке, потом на 41-ом и т.д., и был доволен. Сейчас нас избаловали хорошими машинами.

Это мнение или шутка?
Напомнили одного чела, любимая присказка которого - чё расподлючились!
7-ку 40 лет клепали, и ту уже с производства сняли, ностальгия однако, хочется на советском унитазаке поездить?

Конечно же мнение. Ведь я же не Приоре катаюсь. К хорошему быстро привыкаешь. Если бы не открыли границы, то так и думали бы, что девятка это круто. А про гибриды вообще молчу. Миф про ломучесть и батарейки ещё бы сильнее был. А про ТАЗопром стараюсь просто не думать много, а то пена пойдет. Грустно все это. Если бы хотя бы цены не столь завышены были в салонах. А то Приус у нас от 40 тыс. стоит, а Штатах и Японии от 24тыс.
PS. Хотя Грант на улицах все больше и больше.
  • 0

#490
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Для этого в автопроизводитель всегда предлагает на ваш выбор комплектацию, в вашем случае, берите самую простую на автомате и замарачивайтесь, уж поверьте, всегда найдется покупатель, который возьмет самую дорогую комплектацию. Кстати, опция слежения за полосой всегда мне лично помогает, она меня даже научила всегда включать поворотники, если я перестраиваюсь с одной полосы на другую, но ее всегда можно выключить.


Все правильно всегда есть выбор, когда я выбирал авто с маркой уже все решил но вот мне надо чтобы была клима а не крутилки 19века, а заодно привык к датчику света оч удобно закрыл мафыну тебе 3-5 минут дорожку освещает ночью.

PS. Все новые опции несомненно очень нужны но не все могут понять зачем они или не умеют пользоваться сам знаю людей которые никогда не пользуются борт компом.
  • 0

#491
AcmePower

AcmePower
  • Свой человек
  • 888 сообщений

Сейчас нас избаловали хорошими машинами.

Если бы хотя бы цены не столь завышены были в салонах. А то Приус у нас от 40 тыс. стоит, а Штатах и Японии от 24тыс.
PS. Хотя Грант на улицах все больше и больше.


да просто ужасно
ведь именно потому, что некто во власти в РФ и РК, тоже так думают
- что народ это быдло, которому можно и надо скармливать вранье и пардон дерьмо
неудержимая жажда консервации власти и страх увеличения благосостояния народа вот это что

ведь вскармливая воров на ВАЗе власть России ежегодно убивает и калечит тысячи людей на старье и на некачественных машинах,
при этом теряют миллиарды трудозатрат времени, нервов и денег на их ремонт, на замену некачесвтенных запчастей

все эти тазы и прочая дрянь отравляют воздух, воду и землю, некачественное дешевое масло и фильтры, слив в арык и водопровод, износ дешевых шин, которые выбрасывают канцерогены, срезание катализаторов и прочее прочее прочее

это идет от навязанного нищебродства - народ в нищете и дороговизне не заботится об экологии, и в постоянных мыслях, где бы урвать дешевку, потому как принуждают к этому искусственной дороговизной

никакие пресловутые защиты интересов местного производителя, не являются истиной
- бизнес всегда найдет резон переместить производство к растущему потреблению, а в РФ делают наоборот прессуют потребление и консервируют дорогое некачественное, а качественное делают малодоступным
например как так Камри произведенная в России стоит дороже, произведенной и доставленной за три моря из Японии или США при больших налогах там?

как можно избаловать тем, что в других странах давно является нормой, и давно уже требование времени?
особенно это странно слышать от простых людей, которые честно зарабатывая кровные, вынуждены в 2-3 раза больше платить и кормить пошлинами паразитов

Сообщение отредактировал AcmePower: 14.06.2012, 19:40:17

  • 0

#492
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

- что народ это быдло, которому можно и надо скармливать вранье и пардон дерьмо

Не совсем так. Народ - это быдло для дойки. Поэтому доить его нужно на своей территории и в свои закрома, а не в буржуйские. При этом расходы на содержание быдла должны быть по возможности минимальны, а удой по возможности максимальным. Но так во всех странах, только грань между расходами на быдло и удоем получается разная, в зависимости от обстоятельств.

#493
AcmePower

AcmePower
  • Свой человек
  • 888 сообщений
насчет экономичных автомобилей

http://motor.ru/news...2/06/13/cancer/

Группа экспертов Всемирной организации здравоохранения единогласно установила взаимосвязь между выхлопом дизельных двигателей и раком легких.
выхлоп дизеля отнесен к самой опасной Группе 1

Lyon, France, June 12, 2012 ‐‐ After a week-long meeting of international experts, the International

Agency for Research on Cancer (IARC), which is part of the World Health Organization (WHO), today

classified diesel engine exhaust as carcinogenic to humans (Group 1), based on sufficient evidence

that exposure is associated with an increased risk for lung cancer.

Сомнительно запретить грузовики, танки, тепловозы,
но использовать самому легковые авто на дизеле это не разумно

Сообщение отредактировал AcmePower: 14.06.2012, 21:34:45

  • 0

#494
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений


Сейчас нас избаловали хорошими машинами.

Если бы хотя бы цены не столь завышены были в салонах. А то Приус у нас от 40 тыс. стоит, а Штатах и Японии от 24тыс.
PS. Хотя Грант на улицах все больше и больше.


да просто ужасно
ведь именно потому, что некто во власти в РФ и РК, тоже так думают
- что народ это быдло, которому можно и надо скармливать вранье и пардон дерьмо
неудержимая жажда консервации власти и страх увеличения благосостояния народа вот это что

ведь вскармливая воров на ВАЗе власть России ежегодно убивает и калечит тысячи людей на старье и на некачественных машинах,
при этом теряют миллиарды трудозатрат времени, нервов и денег на их ремонт, на замену некачесвтенных запчастей

все эти тазы и прочая дрянь отравляют воздух, воду и землю, некачественное дешевое масло и фильтры, слив в арык и водопровод, износ дешевых шин, которые выбрасывают канцерогены, срезание катализаторов и прочее прочее прочее

это идет от навязанного нищебродства - народ в нищете и дороговизне не заботится об экологии, и в постоянных мыслях, где бы урвать дешевку, потому как принуждают к этому искусственной дороговизной

никакие пресловутые защиты интересов местного производителя, не являются истиной
- бизнес всегда найдет резон переместить производство к растущему потреблению, а в РФ делают наоборот прессуют потребление и консервируют дорогое некачественное, а качественное делают малодоступным
например как так Камри произведенная в России стоит дороже, произведенной и доставленной за три моря из Японии или США при больших налогах там?

как можно избаловать тем, что в других странах давно является нормой, и давно уже требование времени?
особенно это странно слышать от простых людей, которые честно зарабатывая кровные, вынуждены в 2-3 раза больше платить и кормить пошлинами паразитов

Камри после запуска производства в России подешевела, если чо))
А ВАЗ перестраивает производство, и через пару лет там останутся современные и безопасные автомобили. Гранта - первая ласточка. Только не пеняйте на то, что она дешевая, поэтому несовременная и небезопасная. Нет, она и современная, и безопасная (сравнительно других бэу машин со схожим ценником), но реально дешевая по сравнению с новыми. А дешевые машины лучше дорогих не бывают.

А самое главное достижение российского правительства - это то, что они создали АВТОПРОМ с большой буквы - индустрию, которая кормит миллионы людей. Уровень локализации уже довольно высок и продолжает увеличиваться. А это и шины, и пластик, и стекло, и металл, и даже инжиниринг (ведь доводка шасси тоже кормит местный пипл)
В этом автопроме 70% занимают иностранные машины - Форды, Таеты, Ниссаны, Вагены и т.д. - уж они то и качественные и современные и навороченные

Короче, намано все делают. Просто нужно понимать, что в каких-то странах что-то бывает дороже чем в других.
Например, в Австралии все авто весьма и весьма дороги, в Ойропе тоже цены не айс.
  • 0

#495
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений

насчет экономичных автомобилей

http://motor.ru/news...2/06/13/cancer/

Группа экспертов Всемирной организации здравоохранения единогласно установила взаимосвязь между выхлопом дизельных двигателей и раком легких.
выхлоп дизеля отнесен к самой опасной Группе 1

Lyon, France, June 12, 2012 ‐‐ After a week-long meeting of international experts, the International

Agency for Research on Cancer (IARC), which is part of the World Health Organization (WHO), today

classified diesel engine exhaust as carcinogenic to humans (Group 1), based on sufficient evidence

that exposure is associated with an increased risk for lung cancer.

Сомнительно запретить грузовики, танки, тепловозы,
но использовать самому легковые авто на дизеле это не разумно


Очередная глупость.
  • 0

#496
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Тоже по радио слышал про дизель и онкологию.
Кардинально это ничего не изменит.

#497
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Например, в Австралии все авто весьма и весьма дороги, в Ойропе тоже цены не айс.


А чож тогда половину 30-к камри в КЗ - австралийская сборка, и с Ойропы автовозами машины сюда тащут?
Девушка, вы ничего не путаете? )))
Российское правительство ещё ничего не создало. Они пытаются восстановить то, что создало ещё советское правительство и то, что прокакало первое российское правительство, не более того. Калининград (Автотор), Таганрог и питерский Форд в поддержке особо не нуждаются - у них проблем со сбытом нет и не будет.

Сообщение отредактировал Комар: 14.06.2012, 22:17:49


#498
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Просто нужно понимать, что в каких-то странах что-то бывает дороже чем в других.

Я пытался это понять, но так и не осилил, а две вещи вообще остались для меня загадкой:
1. Почему у нас Авео почти на 4000 бакинских дороже чем в России? Ведь единый таможенный союз, местная сборка. Может туда золото добавляют?
2. Почему при этом Акцент, который вроде питерской сборки дороже чем в России всего примерно на 1000 баксов? Наверное из Питера гнать в КЗ дешевле, чем выгнать Шевроле просто за ворота завода.

#499
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

и с Ойропы автовозами машины сюда тащут?
Девушка, вы ничего не путаете? )))

Ойропа слишком разная. В Германии нормуль цены, а в Финляндии выше чем у нас, причем ощутимо.

#500
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Камри после запуска производства в России подешевела, если чо))
А ВАЗ перестраивает производство, и через пару лет там останутся современные и безопасные автомобили. Гранта - первая ласточка. Только не пеняйте на то, что она дешевая, поэтому несовременная и небезопасная. Нет, она и современная, и безопасная (сравнительно других бэу машин со схожим ценником), но реально дешевая по сравнению с новыми. А дешевые машины лучше дорогих не бывают.

А самое главное достижение российского правительства - это то, что они создали АВТОПРОМ с большой буквы - индустрию, которая кормит миллионы людей. Уровень локализации уже довольно высок и продолжает увеличиваться. А это и шины, и пластик, и стекло, и металл, и даже инжиниринг (ведь доводка шасси тоже кормит местный пипл)
В этом автопроме 70% занимают иностранные машины - Форды, Таеты, Ниссаны, Вагены и т.д. - уж они то и качественные и современные и навороченные

Короче, намано все делают. Просто нужно понимать, что в каких-то странах что-то бывает дороже чем в других.
Например, в Австралии все авто весьма и весьма дороги, в Ойропе тоже цены не айс.

Это все ясно. Но, вопрос доступности. То есть если бы мы могли позволить пойти в салон и купить желаемое авто, то пусть стоят столько. Но все претензии, что ставятся барьеры, но незаметно что делается для доступности. Да и безопасность далеко не на последнем месте.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.