Господа, да не видитесь вы на людей, талдычащих о батарее.
Похоже, что на практике только я в этой теме реально на Приусе езжу. Хоть и по выходным на женушкином, но опыт имеется. (Я уже писал две страницы выше)
Батарея на нашем 5-ти летнем авто в отличном состоянии. Кто никогда не сидел в салоне Приуса, объясню, на мониторе постоянно горит состояние аккума, на каком приводе вы едите (электро или бензо) и какой у вас расход, также можно переключив дисплейчик, посмотреть динамику на каждые 5 минут вашей езды, с каким расходом вы ехали этот период (6 пятиминуток помещается в экран).
По динамике, приемистости Приус ничем не уступает, ну скажем, моим последним (за 7 лет) автомобилям, Хонде-Аккорду 2,0, Хонде CRV 2,0, Ниссану-Максиме 3,0, Хонде CRV 2,4, Мазде CХ-7 2,3 турбо. Со светофора можно также быстро стартовать, как на турбине. До 60 км мой Приус разгоняется за 3-4 секунды.
Багажник нормальный, холодильник или комод (которые я помещал в Хонду и Мазду) в него конечно не поместится, но для затаривания в супермаркетах продуктами на месяц семье из 4-х человек самое то.
Единственное, для трех взрослых человек места мало сзади, и для вылазки на природу низковато. А то купил бы себе тоже Приус, но одного Приуса для семьи наверное достаточно, да и понты тоже надо поддерживать.
Кстати, когда в прошлом году уезжали в отпуск на 3 недели, переживал (начитавшись дилетантов на различных форумах), что аккум сдохнет, но он за это время даже на одно деление вниз не ушел. Вот, как-то так.