Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#441
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

А вообще дискуссия напоминает споры на авторынке 10летней давности про АКПП. Мнение о ломучести и дороговизне коробок автомат, о котором кричали так же как и здесь про гибриды, за несколько лет благополучно забылось.

+5
С такими понятиями, на железном ломе ездить нужно, он точно не сломается.
  • 0

#442
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

И еще немаловажный факт, Приус любит цикл разгон-торможение, работает рекуперация. Так что в городе на Приусе лучше ездить резво и рекомендуется первым уходить от светофора и притормаживать к следующему.

Не стоит так уповать на рекуперацию, при таком торможении в основном работают обычные тормоза преводя энергию в тепло, а уж в малой степени эл.мотор в режиме генератора.
Другое дело когда машина спускается с горки, тогда этот режим более эфективен.

А вообще дискуссия напоминает споры на авторынке 10летней давности про АКПП. Мнение о ломучести и дороговизне коробок автомат, о котором кричали так же как и здесь про гибриды, за несколько лет благополучно забылось.

Точно подмечено!
  • 0

#443
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Не стоит так уповать на рекуперацию, при таком торможении в основном работают обычные тормоза преводя энергию в тепло, а уж в малой степени эл.мотор в режиме генератора.
Другое дело когда машина спускается с горки, тогда этот режим более эфективен.

Если я правильно понял, читая про технологии Приуса, легкое торможение делается не колодками а рекуперацией, только где грань кокда начинает тормозить колодками непонятна.
  • 0

#444
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений
Господа, да не видитесь вы на людей, талдычащих о батарее.
Похоже, что на практике только я в этой теме реально на Приусе езжу. Хоть и по выходным на женушкином, но опыт имеется. (Я уже писал две страницы выше)
Батарея на нашем 5-ти летнем авто в отличном состоянии. Кто никогда не сидел в салоне Приуса, объясню, на мониторе постоянно горит состояние аккума, на каком приводе вы едите (электро или бензо) и какой у вас расход, также можно переключив дисплейчик, посмотреть динамику на каждые 5 минут вашей езды, с каким расходом вы ехали этот период (6 пятиминуток помещается в экран).
По динамике, приемистости Приус ничем не уступает, ну скажем, моим последним (за 7 лет) автомобилям, Хонде-Аккорду 2,0, Хонде CRV 2,0, Ниссану-Максиме 3,0, Хонде CRV 2,4, Мазде CХ-7 2,3 турбо. Со светофора можно также быстро стартовать, как на турбине. До 60 км мой Приус разгоняется за 3-4 секунды.
Багажник нормальный, холодильник или комод (которые я помещал в Хонду и Мазду) в него конечно не поместится, но для затаривания в супермаркетах продуктами на месяц семье из 4-х человек самое то.
Единственное, для трех взрослых человек места мало сзади, и для вылазки на природу низковато. А то купил бы себе тоже Приус, но одного Приуса для семьи наверное достаточно, да и понты тоже надо поддерживать.
Кстати, когда в прошлом году уезжали в отпуск на 3 недели, переживал (начитавшись дилетантов на различных форумах), что аккум сдохнет, но он за это время даже на одно деление вниз не ушел. Вот, как-то так.
  • 0

#445
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений




С гибридами сравнить по расходу топлива можно малолитражки с объёмом 1,0 - 1,4 литра. Например, Тойота Ярис.

Которые нифига не едут))))))))

А что значит нифига не едут? Если Вы про динамические характеристики, то это сугубо индивидуально. Кому то едет, кому-то не едет.
Тогда надо выбирать, либо топливо экономить, либо ехать по резвее. На том же Приусе если ездить резво по городу, расход возрастёт.

Индивидуально это одно, а общие цифры говорят о другом. Ярис1L разгон до 100км 15.3с, расход по городу 5.7. Приус30 разгон 10.4с, расход 3.9. Как видим Ярис проигрывает во всем. Согласен Приусы берут не для гонок, но лучше иметь запас в динамике. Кстати динамику Приуса считаю достойной. И еще немаловажный факт, Приус любит цикл разгон-торможение, работает рекуперация. Так что в городе на Приусе лучше ездить резво и рекомендуется первым уходить от светофора и притормаживать к следующему.

И еще мне импонирует комплектация Приуса. Тут не только под капотом новые технологии, но и в салоне. Уже в 20 кузове стоят датчики света, давления в шинах, аудио JBL, камера заднего вида с системой авто-парковки (сам паркуется), блютуз, клима и т.д. Ярису это и не снилось. Такие штучки стоят в дорогих авто.

А вообще дискуссия напоминает споры на авторынке 10летней давности про АКПП. Мнение о ломучести и дороговизне коробок автомат, о котором кричали так же как и здесь про гибриды, за несколько лет благополучно забылось.

А по цене если их сравнить? Вот и получается, что экономить деньги на топливо, покупая Приус, нецелесообразно. Потому как он изначально дороже. Плюс к этому, различные навороты. Если уж и экономить деньги - то брать машину по проще, без всяких там наворотов типа датчика света, давления в шинах и т.д. Выходит, что Приус для любителей новых технологий.
А вот смысл всех этих датчиков света, дождя, давления в шинах, камеры заднего вида я не понимаю. Мне не лень и самому проверить давление в шинах, например. Зачем платить деньги за то, что исполняет функции, которые я и сам могу сделать?
  • 0

#446
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений


Не стоит так уповать на рекуперацию, при таком торможении в основном работают обычные тормоза преводя энергию в тепло, а уж в малой степени эл.мотор в режиме генератора.
Другое дело когда машина спускается с горки, тогда этот режим более эфективен.

Если я правильно понял, читая про технологии Приуса, легкое торможение делается не колодками а рекуперацией, только где грань кокда начинает тормозить колодками непонятна.

Ну я привык разделять тормажение от подтормаживания.
  • 0

#447
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

А по цене если их сравнить? Вот и получается, что экономить деньги на топливо, покупая Приус, нецелесообразно. Потому как он изначально дороже. Плюс к этому, различные навороты. Если уж и экономить деньги - то брать машину по проще, без всяких там наворотов типа датчика света, давления в шинах и т.д. Выходит, что Приус для любителей новых технологий.
А вот смысл всех этих датчиков света, дождя, давления в шинах, камеры заднего вида я не понимаю. Мне не лень и самому проверить давление в шинах, например. Зачем платить деньги за то, что исполняет функции, которые я и сам могу сделать?

Тогда для вас оптимальный выбор ЗАЗ-965
Изображение
  • 3

#448
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


А по цене если их сравнить? Вот и получается, что экономить деньги на топливо, покупая Приус, нецелесообразно. Потому как он изначально дороже. Плюс к этому, различные навороты. Если уж и экономить деньги - то брать машину по проще, без всяких там наворотов типа датчика света, давления в шинах и т.д. Выходит, что Приус для любителей новых технологий.
А вот смысл всех этих датчиков света, дождя, давления в шинах, камеры заднего вида я не понимаю. Мне не лень и самому проверить давление в шинах, например. Зачем платить деньги за то, что исполняет функции, которые я и сам могу сделать?

Тогда для вас оптимальный выбор ЗАЗ-965
Изображение

Не, вот такой лучше подходит: http://media.club4x4...j_dizel_v8.html
  • 0

#449
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений



Не стоит так уповать на рекуперацию, при таком торможении в основном работают обычные тормоза преводя энергию в тепло, а уж в малой степени эл.мотор в режиме генератора.
Другое дело когда машина спускается с горки, тогда этот режим более эфективен.

Если я правильно понял, читая про технологии Приуса, легкое торможение делается не колодками а рекуперацией, только где грань кокда начинает тормозить колодками непонятна.

Ну я привык разделять тормажение от подтормаживания.

Справедливый вы наш, если в вашем понятии торможение это когда стоп-кран дернули и когда резина горит, то в моем просто торможение. А при торможении, рекуперация работат.
  • 0

#450
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Не, вот такой лучше подходит: http://media.club4x4...j_dizel_v8.html

Вы ж любитель деревянно-железного, тогда вам это

Изображение

И зачем в эту тему ходить, если гибрид вам не нужен?
  • -2

#451
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Не, вот такой лучше подходит: http://media.club4x4...j_dizel_v8.html

Вы ж любитель деревянно-железного, тогда вам это

Изображение

И зачем в эту тему ходить, если гибрид вам не нужен?

Где хочу, там и хожу
  • 0

#452
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений
Скажу про торможение. С опытом, можно иногда замечать, когда колодки начинают тормозить. Только экстренное или на маленькой скорости остановка. Я проехал 80 т. км Купил на 48 т. Итого почти 130 т. км пробег. Когда было около 90 т. км пробега(точно не запомнил), появилось изредка какое-то побрякивание в одном из передних колес. Поехал на СТО. Смотрели, смотрели ничего не нашли. Предположили, что колодки, хотя стоят ещё родные. Купил новые, заменил. Так вот на старых, при таком пробеге, ещё боковые срезы видны. Мог бы ещё сколь-ко то поездить на них.
  • -1

#453
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений


А по цене если их сравнить? Вот и получается, что экономить деньги на топливо, покупая Приус, нецелесообразно. Потому как он изначально дороже. Плюс к этому, различные навороты. Если уж и экономить деньги - то брать машину по проще, без всяких там наворотов типа датчика света, давления в шинах и т.д. Выходит, что Приус для любителей новых технологий.
А вот смысл всех этих датчиков света, дождя, давления в шинах, камеры заднего вида я не понимаю. Мне не лень и самому проверить давление в шинах, например. Зачем платить деньги за то, что исполняет функции, которые я и сам могу сделать?

Тогда для вас оптимальный выбор ЗАЗ-965
Изображение


Вы не правы, у ЗАЗа есть мотор, а значит он едет сам! Выбор автора должен быть велосипедом! Вот там точно всё самому делать нужно... и педали крутить, и колёса качать и давление в них мерить.
  • -1

#454
AcmePower

AcmePower
  • Свой человек
  • 888 сообщений

Изображение

из реального опыта эксплуатации парка таких Нечто скажу - никакая простота и железистость этих Нечто не спасение, при цене в 3 раза дешевле чем пикапы тойоты и митсы, это оказалось в 5 раз дороже в эксплуатации, не считая потери времени и нервов, и потом было списано по причине невозможности работы и реализации

оценивать сейчас эффективность гибридов с навязанными дебильными российскими пошлинами нельзя - Лада Сранта вот наше все

если бы кто-то из властей и городских акимов пролоббировал снижение пошлин на гибриды,
им бы (гибридам) в Алматы цены не было - под горку на запас электричества, в горку расход

а вот это вообще супер 3,7 л на 100 км по паспорту за 27000 долларов в полном пакете

Изображение

или кому по крупнее 9,6 л на 100км
Изображение

Сообщение отредактировал AcmePower: 13.06.2012, 11:20:59

  • 0

#455
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

оценивать сейчас эффективность гибридов с навязанными дебильными российскими пошлинами нельзя - Лада Сранта вот наше все

а вот это вообще супер 3,7 л на 100 км по паспорту за 27000 долларов в полном пакете

Изображение

И в какой это стране за такие деньги?
А нам, почти за те же деньги это
Изображение
  • 0

#456
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Про гибриды тут мечтаем, а реальность такова - «АвтоВАЗ» и Sollers запустят в Казахстане производство автомобилей.
http://www.motorpage.ru/news/70780/
И никто, естественно, ни налоговые, ни таможенные льготы предоставлять владельцам гибридов не будет.

Похоже нас...ть всем на экологию, и наши хотелки, будем как дурень со ступой носиться с "многовекторной политикой" и поддерживать рассейского производителя.
  • 0

#457
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Конечно будем... А пока - впереди полтора месяца неизвестности... Время, за которое нужно подсуетиться, как перед окончанием льготки...

Сообщение отредактировал Комар: 13.06.2012, 11:46:47


#458
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Конечно будем... А пока - впереди полтора месяца неизвестности... Время, за которое нужно подсуетиться, как перед окончанием льготки...

Это вы про что? До чего полтора месяца, зачем суетиться?
  • 0

#459
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Конечно будем... А пока - впереди полтора месяца неизвестности... Время, за которое нужно подсуетиться, как перед окончанием льготки...

Это вы про что? До чего полтора месяца, зачем суетиться?


До 1 августа, когда обещают ввести этот утилизационный сбор. Пока ещё никто не знает реальных размеров этого сбора, известен лишь потолок - до 600 тыр (18000 у.е) на дорогие машины, типа LX570 и дороже. Поэтому если бабло есть - лучше подсуетиться, на всякий случай. Даже лишняя штука госудаственных поборов - и то неприятно.

#460
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений



Конечно будем... А пока - впереди полтора месяца неизвестности... Время, за которое нужно подсуетиться, как перед окончанием льготки...

Это вы про что? До чего полтора месяца, зачем суетиться?


До 1 августа, когда обещают ввести этот утилизационный сбор. Пока ещё никто не знает реальных размеров этого сбора, известен лишь потолок - до 600 тыр (18000 у.е) на дорогие машины, типа LX570 и дороже. Поэтому если бабло есть - лучше подсуетиться, на всякий случай. Даже лишняя штука госудаственных поборов - и то неприятно.

Росияне ваще что ли о....ли? Это типа если в ВТО вступают, и пошлины по определению снижать надо, а сбор это не таможня, а внутренне дело страны.
И зачем нам этот медвепутский таможеный союз? Что бы на росийских карытах ездить, и покупать холодильники типа бюрюса, или зил-масква?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.