Извините, что повёлся на спор с профаном и дилетантом. Очень сожалею и раскаиваюсь...
Сразу видно, что аукционного листа вы в жизни не видели, и как делается осмотр машины - тоже понятия не имеете.
Вы за моей скромной персоной уже и суть темы потеряли - срач-то не получается?
Не расстраивайся. Твои не обоснованные эпитеты в мой адрес теперь дают мне полное право перейти также на более фамилиарный тон.
CarFax для европейцев ты уже и упомянул по дурости, затем сервисную книжку и её же распечатку у дилера, теперь вот до аукционного листа дошёл. Такими темпами может и соображать начнешь самостоятельно.
Знания они постепенно приходят, дурость в процессе тоже может уйти, но не факт.
И нет мне смысла следить за твоей персоной, ты же сам на грабли наступаешь в процессе.
А суть темы, что бы освежить память некоторых оленей, заключалась в следующем:
гибрид хорош первые пять лет, затем его надо сливать - дальнейшая эксплуатация не имеет смысла в плане экономии. Но тут может быть засада на остаточную стоимость автомобиля - происходит резкое падение цены. Вполне возможно в Казахстане у вас ещё есть возможность находить простаков не знакомых с проблемой, со временем и это выровняется и будет как в остальном мире неликвид с завышенной стоимостью на старте. Лизинговые услуги банков вам не светят в перспективе, получается одни убытки для покупателей на вторичном рынке. Энтузиастов гибридов тоже со временем поубавится, ситуация изменится только в том случае когда замена батареи будет стоить не более 500 денег.