Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#421
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

вы учитывайте что за приус вы переплатите из за батареи,обычная машина дешевле,следовательно можно рассмотреть вариант авто с большим объемом дрыгателя(расход 8 литров какой ндь 1.6 легко)+системы старт-стоп и т.д.=экономить начнете после лет так 5-ти)))))это при выборе новых авто имелось ввиду.в случае б/у,тоже экономия сомнительна,батарею то в любом случае надо будет менять
зы приус динамикой ни разу не поражает воображение)))

К примеру, гибридная Ауди идёт в максимальной комплектации, из-за электропривода дороже чем обычная, в максимальной комплектации, на 5000 евро. На эти 5000 евро можно купить примерно 6 827,58 литров 96-го бензина, или 8 839,28 литров 92-го, или 10 421,05 литров солярки.
  • 0

#422
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
посмотрел б\у)))2007 год-20000 зеленых,этот же год,но 13-14 000,сравнимого класса есть машины)))))итого:разница в расходе пусть 5 литров,если пробег 30 тыщ в год=1500 литров=1100 зеленых\год
где тут экономия?)))
  • 0

#423
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений
О какой экономии идет речь? Первое, это экология! Хотя для нашего менталитета это не аргумент. Возможно, второе - расход. Само название "Приус"- идущий впереди. При разработке машины было около 100 инноваций запатентовано. Поэтому, третье - это техническая продвинутость.
Я услышал, а точнее прочитал в техническом журнале в 2006 году об японском чуде - Приус 2 поколения. С того времени перечитал массу отзывов. Только в 2009 купил. И главное для меня было не экономия, а начинка. Экономия, это приятный бонус.
Про батарею зачем мучить себя при покупки 20-30 кузова? Гарантия Тойоты 8 лет. НО как показывает опыт эксплуатации в России, ходит гораздо дольше. Это как и другими вещами. Гарантия на телевизор 3 года, но это имеется ввиду минимум, а по факту больше работает.
  • -1

#424
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
ну тут некоторые устали заправляться,и рассматривают приус)))какая такая там начинка?)))просто осознание что у тебя там о-го-гооо,целый гибрид под капотом)))
батарею все таки не стоит сравнивать с телевизором,у аккумуляторов все же есть определенный ресурс(кол-во зарядов-разрядов),после чего хоть как надо менять т.к. заряд не держит и прощай "экономия".кстати про экологию поподробней можете описать?при производстве аккума экология аж пыхтит)))подсчеты смотрел на попмехе
  • -2

#425
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

какая такая там начинка?)))просто осознание что у тебя там о-го-гооо,целый гибрид под капотом)))

Просто может кому-то нравится сама машина и то, что у неё внутри. Вот как объяснить, почему одним нравятся внедорожники, а другим спортивные машины. Это просто предпочтения человека.
  • 0

#426
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

ну тут некоторые устали заправляться,и рассматривают приус)))какая такая там начинка?)))просто осознание что у тебя там о-го-гооо,целый гибрид под капотом)))
батарею все таки не стоит сравнивать с телевизором,у аккумуляторов все же есть определенный ресурс(кол-во зарядов-разрядов),после чего хоть как надо менять т.к. заряд не держит и прощай "экономия".кстати про экологию поподробней можете описать?при производстве аккума экология аж пыхтит)))подсчеты смотрел на попмехе

Прежде чем сарказмом исходить почитали бы что ли что-нибудь о теме. А то японцы дураки такие, гибридов все больше и больше делают. Вы их просветите что ли. Есть обзоры: "Проектируя новый третьего поколения Prius, инженеры Toyota соединили в единое целое тщательно проверенные временем существующие гибридные технологии с инновационными разработками последних лет. В процессе развития Prius было зарегистрировано более 1 000 патентов по всему миру.
Дебют серийного Toyota Prius 2010-го модельного года состоялся на автошоу в Детройте в январе 2009 года.
Новый гибрид построен с использованием технологий, которые уменьшают загрязнение окружающей среды на каждом этапе жизни автомобиля, начиная от производства, эксплуатации и заканчивая утилизацией автомобиля.

  • 0

#427
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

посмотрел б\у)))2007 год-20000 зеленых,этот же год,но 13-14 000,сравнимого класса есть машины)))))итого:разница в расходе пусть 5 литров,если пробег 30 тыщ в год=1500 литров=1100 зеленых\год
где тут экономия?)))

Эти подсчеты верны, но только в том случае если ездить по городу летом, зимой и по трассе эта разница будет стремиться к нулю. Это если мы говорим про бензиновые машины, а если дизель, то тут и расклад другой получится. Тут еще прогнозируют, что бензин будет дорожать, на этой волне и приусы веселее продаются, а вот если потребитель будет знать, что бенза будет раза в 3 дешевле стоить,будут ли они так продаваться? Имхуется мне, что горючка будет падать в цене.
  • 0

#428
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

батарею все таки не стоит сравнивать с телевизором,у аккумуляторов все же есть определенный ресурс(кол-во зарядов-разрядов),после чего хоть как надо менять т.к. заряд не держит и прощай "экономия"

Про это согласен. Любая деталь рано или поздно выходит из строя. А с гибридами может случится довольно-таки интересная вещь: на старых гибридах никто ездить не будет. Поясню: с каждым годом гибрид дешевеет. Когда ему будет лет так 18, он будет стоить примерно как сейчас новая батарея в сборе. Ну 18 лет чтоб батарея проработала - это вряд ли. Дешёвые китайские батареи долго вряд ли будут работать. А менять их через каждые 2 года и , к примеру, отдавать приличные деньги - это не выгодно. Так что смею предположить, что старых, убитых гибридов на дорогах не будет.
  • 0

#429
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
ну хорошо,про экологию погорячился может)))но я все же обратил внимания на экономию,простите если задел вас сарказмом :hi: все таки электромобили со сменяемым на "заправке" аккумулятором мне больше по душе)))

Имхуется мне, что горючка будет падать в цене.

это вряд ли)))вот дизель дома из растительного масла тема
зы сорри за офф :faceoff:

Сообщение отредактировал k_max.spb: 12.06.2012, 23:20:25

  • 0

#430
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

это вряд ли)))вот дизель дома из растительного масла тема
зы сорри за офф :faceoff:

Вот когда так все говорят уверенно про рост цен на энергоносители, это симтом что падать нефти и падать.

Сообщение отредактировал SIMP: 12.06.2012, 23:24:44

  • 0

#431
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

кстати про экологию поподробней можете описать?при производстве аккума экология аж пыхтит)))подсчеты смотрел на попмехе

А что именно подразумевается под экологией? Вредные выбросы можно очищать. Если про затраты электроэнергии, то сейчас ведутся разработки альтернативных источников энергии, на заводах ставят различную энергосберегающую технику, здания рассчитывают на минимальное энергопотребление.
Да и экология - это относительно. Вот почему про Приус говорят, что при производстве экология портиться? А батарейки для сотовых телефонов, Айфонов всяких и т.д тоже на заводах делают. Но почему-то никто не говорит типа производство телефонов вредит окружающей среде. А телефонов этих очень много, у некоторых людей даже по два телефона. Но никто про вред экологии от производства телефонов не говорит.
  • 0

#432
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

ну хорошо,про экологию погорячился может)))но я все же обратил внимания на экономию,простите если задел вас сарказмом :hi: все таки электромобили со сменяемым на "заправке" аккумулятором мне больше по душе)))

Имхуется мне, что горючка будет падать в цене.

это вряд ли)))вот дизель дома из растительного масла тема
зы сорри за офф :faceoff:

Я не претендую на прогнозы в развитии. Ё-мобиль, водород, чисто электро или один из видов гибрида. Для себя решил, что на сегодняшний день из серийных авто, гибриду как Приус равных нет. Но и он не идеально подходит под мои запросы :cry: , к сожалению.
  • 0

#433
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Сейчас Мерседес испытывает свой опытный образец: Mercedes S500 Vision Plug - In Hybrid. Двигатель бензиновый, объём 3,5, 279 л.с. + электромотор на 60 л.с. Разгон до сотни за 5,5 сек, максимальная скорость 250 км/ч ( возможно даже выше). Средний расход топлива - 3,2л/100км. Используя заряд батареи, на электротяге может проехать до 30 км(!). Выброс СО2 меньше чем у Приуса. Батарею можно зарядить от розетки, по времени занимает до 4,5 часов.
Мне кажется, с таким Мерседесом Лексус, Тойота и рядом не стоят со своими планетарными передачами и движками с циклом Аткинсона.
  • 0

#434
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Сейчас Мерседес испытывает свой опытный образец: Mercedes S500 Vision Plug - In Hybrid. Двигатель бензиновый, объём 3,5, 279 л.с. + электромотор на 60 л.с. Разгон до сотни за 5,5 сек, максимальная скорость 250 км/ч ( возможно даже выше). Средний расход топлива - 3,2л/100км. Используя заряд батареи, на электротяге может проехать до 30 км(!). Выброс СО2 меньше чем у Приуса. Батарею можно зарядить от розетки, по времени занимает до 4,5 часов.
Мне кажется, с таким Мерседесом Лексус, Тойота и рядом не стоят со своими планетарными передачами и движками с циклом Аткинсона.


Дай-то бог... Техника не стоит на месте, такими темпами скоро надо будет второй бак ставить - для вырабатываемого в процессе езды бензина...)))

#435
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Американцы наши сейчас в скайпе говорят: пусть тот вчерашний чел наводку даст, где американский народ массово от приусов избавляется...)))

Изображение

Это аукцион. Кстати, в Европе ценники на аналогичные машины в полтора раза ниже, даже иногда в 1.6...)))

Не знаю - может, в Алабаме их реднеки на помойки выкидывают, но по ценникам на аукционах - как-то не похоже...

Вот самый дешёвый в США 07 год с пробегом 157 211 миль (251538 км): http://www.cars.com/...onal&listType=1 (даже целый по карфаксу, на удивление).

Даром отдать готовы... Как раз расходы на доставку в Европу добавить - и можно там такой же с пробегом в пределах сотни тысяч километров взять...

Сообщение отредактировал Комар: 13.06.2012, 00:16:01


#436
Sulik

Sulik
  • В доску свой
  • 2 391 сообщений
В России сосед ездил на Приусе 10-ке 99-го года выпуска.
У него он 4 года. Сибирские морозы.
Ничего не делал и ничего не менял. Машина в идеале.
13 лет эксплуатации. Пробег за 200 тыс.
Хватит гнать про батарею - ее меняют только при неправильном использовании(многомесячный простой).
А ресурс намного превышает 7 лет.
  • 0

#437
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

В России сосед ездил на Приусе 10-ке 99-го года выпуска.
........................
Хватит гнать про батарею - ее меняют только при неправильном использовании(многомесячный простой).
А ресурс намного превышает 7 лет.

возможно и превышает.как думаете,сосед сэкономил?)))
  • 0

#438
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
не в экономию всё упирается, лично для меня. очень элегантное техническое решение передачи, рекуперация, старт-стоп, вот что интересно на практике попробовать... кто мне может запретить за мои деньги? о чём спор, о батарейке? не думайте о ней, машина сама позаботится за неё.
  • 1

#439
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений



С гибридами сравнить по расходу топлива можно малолитражки с объёмом 1,0 - 1,4 литра. Например, Тойота Ярис.

Которые нифига не едут))))))))

А что значит нифига не едут? Если Вы про динамические характеристики, то это сугубо индивидуально. Кому то едет, кому-то не едет.
Тогда надо выбирать, либо топливо экономить, либо ехать по резвее. На том же Приусе если ездить резво по городу, расход возрастёт.

Индивидуально это одно, а общие цифры говорят о другом. Ярис1L разгон до 100км 15.3с, расход по городу 5.7. Приус30 разгон 10.4с, расход 3.9. Как видим Ярис проигрывает во всем. Согласен Приусы берут не для гонок, но лучше иметь запас в динамике. Кстати динамику Приуса считаю достойной. И еще немаловажный факт, Приус любит цикл разгон-торможение, работает рекуперация. Так что в городе на Приусе лучше ездить резво и рекомендуется первым уходить от светофора и притормаживать к следующему.

И еще мне импонирует комплектация Приуса. Тут не только под капотом новые технологии, но и в салоне. Уже в 20 кузове стоят датчики света, давления в шинах, аудио JBL, камера заднего вида с системой авто-парковки (сам паркуется), блютуз, клима и т.д. Ярису это и не снилось. Такие штучки стоят в дорогих авто.

А вообще дискуссия напоминает споры на авторынке 10летней давности про АКПП. Мнение о ломучести и дороговизне коробок автомат, о котором кричали так же как и здесь про гибриды, за несколько лет благополучно забылось.
  • 0

#440
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений
А вообще бросается в глаза, что все противники гибридов очень мало знают о гибридах. Вижу одни необоснованные предпосылки и надоумки. Ни одного факта о ломучести того же Приуса. Тут PSerg давал ссылку про российский форум Приуса. Там все давно разжевано. Советую почитать.
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.