Гибридные автомобили.Время придет для всех.
#381
Отправлено 12.06.2012, 12:43:25
#382
Отправлено 12.06.2012, 12:46:26
Понимаете если никто еще не озадачивался этой проблемой, то и цены сказать не сможет, тем более не сможет сказать кто это сделает.
Это тоже самое спросить кто и за сколько привезет айсберг в Алматы.
Прекрасно понимаю вашу аргументацию, я в принципе это изначально и ожидал услышать
.....
Но ближе к теме!
На сегодняшний момент потенциальный покупатель в Казахстане получается не знает, что несёт с собой покупка гибрида.
....
Много букв не относящиеся к теме убрал, не стал цитировать.
Но ближе к теме!
Я например тоже не знаю во сколько скажем обойдется мне коробка передач на мою машину. И кто сможет её поставить.
Это мне не мешает ни коим образом.
Сообщение отредактировал asr: 12.06.2012, 12:46:58
#383
Отправлено 12.06.2012, 12:47:02
[mod=asr] А давайте чисто так для прикола, я Вам плюс влеплю или в бан отправлю?
2.2.7. Малосодержательная информация, не несущую смысловой нагрузки.
[/mod]
Сообщение отредактировал asr: 12.06.2012, 13:25:01
#385
Отправлено 12.06.2012, 12:59:10
Так я то уже знаю как ведут себя эти машины не по наслышке! Или только умные учатся на чужих ошибках?Толку нету короче спорить, надо всем купить гибриды и покататся, а потом уже спорить дохнут батареи раз в месяц или не дохнут, а так сложно спорить о том чего незнаешь. Собираю деньги на гибрид кароче пофиг что там батареи дохнут, меня это не пугает, я на своей субаре денег трачу на бензин гораздо больше чем стоят батарея на приус, примерно 1600 баксов уходит на бензин у меня в год.
Тоесть вы согласны оплачивать дополнительные $1500 каждый год меняя свою умершую батарею на б/у? Или другой вариант - оплатить разово за 4,5 года бензина который может скушает ваш Субару. А если авария, а вложения то в новую батарею уже сделаны.
Хотя хозяин барин - каждый в праве сам распоряжаться своими деньгами. По крайней мере вы уже знаете потенциальные проблемы, а это согласитесь уже козырь в ваших руках.
Но по крайней мере вы всегда можете узнать стоимость ремонта в мастерской, наверняка понимаете, что это будет стоить явно не десять долларов и потенциально знаете что проблема может возникнуть. Теперь надеюсь и гибридоводы знают о возможных затратах на своего любимца. А замалчивать или забалтывать минус машины, это мягко говоря неэтично, тем более форум, я надеюсь, всё же своего рода братство, где можно рассчитывать получить информацию и помощь.Я например тоже не знаю во сколько скажем обойдется мне коробка передач на мою машину. И кто сможет её поставить.
Это мне не мешает ни коим образом.
#386
Отправлено 12.06.2012, 13:10:06
#387
Отправлено 12.06.2012, 13:11:40
ну перенесите в дизеля! запах то есть...мамба несет в массы свет истины и благодать! ну вот давай про дизеля посрёмся : я говорю воняют они , а кто ездит говорят что просто ноги марают на заправке, поэтому в салоне запах! есть мнение у тебя, я смотрю ты эксперт в авто?
[mod=asr] А давайте чисто так для прикола, я Вам плюс влеплю или в бан отправлю?
2.2.7. Малосодержательная информация, не несущую смысловой нагрузки.
[/mod]
#388
Отправлено 12.06.2012, 13:14:23
Спец по продажам, что там насчёт CarFaxa по твоим машинам из Европы, что затихарился то или твои зарубежные "коллеги" ещё лапшы на твои уши не успели навешать?
Сначала подобные "спецы" срались с "американцами", потом - с "корейцами".
Чёт момент с переходом на "ты" очень напоминает одного трололо... И слово "быдло" уже тут всплыло...)))
Мои машины с Европы ВСЕГДА идут с сервисной книжкой - без неё я просто не покупаю. Это раз.
Историю европейской машины можно пробить по ВИНу у дилера - это два. Без сервисных книжек машину продают лишь турки, арабы и бывшие "наши", вычислить коих можно ещё по акценту в телефоне.
Карфакс - далеко не панацея, знаю массу случаев, когда машина с идеальным карфаксом имела все признаки смотанного одометра и кузовных ремонтов. Или для новоиспечённого американца ещё невдомёк, что некоторые лизинговые конторы и частники к дилерам заезжают один-два раза в год, предварительно отмотав пробег под следующее ТО в сервисной книжке? И ДТП не регистрируют, и делают кузовщину не по страховке, чтоб по карфаксу машина девочкой была...)))
Так что без личного осмотра спецом на месте, карфакс - лишь формальность, только отсутствие статуса "утиль" гарантированно даст. Почти гарантированно.
Всё, тролля больше не кормлю...
Для тех, кто реально интересуется гибридами, а не возможностью посрацца - есть целая гибридная ветка на "Дроме", которой уже несколько лет, нюансы эксплуатации гибридов, в более суровых климатических условиях, при желании, можно посмотреть там, из первых рук.
#389
Отправлено 12.06.2012, 13:41:40
"хеми" ставят тока.. типа для снижения расходу и екологии...Да за 7 косарей мона в КГ взять суппер-пуппер навороченного праварука и в йух не дуть.
Нееет, мамба прав - гибриды - миф о загробной жизни - ненадежно!
Камри тока в гибриде? А хто сказал, шо камри это норм. машына ? Корыто и корыто. Вот када TLC выйдет в гибриде - от тогда мы скажем - ВАХ!
А то , что-то производители не шиб ко то стремятся к выпуску гибридных НОРМ. машин. Ни одного патруляки, ни одного даже пажерега нет! Даже пендомобили что-то не делают додж рам гибридным....
http://art.thelib.ru...e_powerbox.html
вот типа "будущее" внедорожного мира... но чота имхо все еще столь сыро..
зы. видал "форд эскейп" на гибриде в Ате.. останавливать и спрашивать не стал...
#390
Отправлено 12.06.2012, 14:05:34
Слово быдло не всплывало, а быдлячая манера ведения диалога - это когда не отвечая на прямо поставленные вопросы несут всякую пургу, постепенно переходя на личность собеседника. Всё это было детектед в этой теме на прямо поставленные мной вопросы. Хотите примерить это определения на себя? Не смею возражать - хозяин барин.Чёт момент с переходом на "ты" очень напоминает одного трололо... И слово "быдло" уже тут всплыло...)))
Мои машины с Европы ВСЕГДА идут с сервисной книжкой - без неё я просто не покупаю. Это раз.
Историю европейской машины можно пробить по ВИНу у дилера - это два.
Сервисная книжка, ну да, хорошая вешь - отражает время замены масел и жидкостей, балансировку колёс, ремонт агрегатов на сервисных центрах. Так же как и распечатка от дилера (в принципе это одно и тоже). Хорошее подспорье в поиске записей аварийных случаев, полицейских рекордов и рапортов от страховых компаний - всё будет идеально чисто. Вы там ещё своих партнёров поспрашайте на предмет подобной лапши - они вас реально дурят, если эта деза исходит не от вас лично. Вы поймите, чудак человек, не все столь наивны как вам хотелось бы. Вместо того что бы просто сказать: "Извините, на счёт КарФакса по европейкам - погорячился", вы продолжаете выставлять себя в совсем не приглядном свете. Лучше действительно помолчите в тех вопросах в которых вам явно не хватает знаний - лучше слушайте, да на ус мотайте.
#391
Отправлено 12.06.2012, 14:27:14
Слово быдло не всплывало, а быдлячая манера ведения диалога - это когда не отвечая на прямо поставленные вопросы несут всякую пургу, постепенно переходя на личность собеседника. Всё это было детектед в этой теме на прямо поставленные мной вопросы. Хотите примерить это определения на себя? Не смею возражать - хозяин барин.
Чёт момент с переходом на "ты" очень напоминает одного трололо... И слово "быдло" уже тут всплыло...)))
Мои машины с Европы ВСЕГДА идут с сервисной книжкой - без неё я просто не покупаю. Это раз.
Историю европейской машины можно пробить по ВИНу у дилера - это два.
Сервисная книжка, ну да, хорошая вешь - отражает время замены масел и жидкостей, балансировку колёс, ремонт агрегатов на сервисных центрах. Так же как и распечатка от дилера (в принципе это одно и тоже). Хорошее подспорье в поиске записей аварийных случаев, полицейских рекордов и рапортов от страховых компаний - всё будет идеально чисто. Вы там ещё своих партнёров поспрашайте на предмет подобной лапши - они вас реально дурят, если эта деза исходит не от вас лично. Вы поймите, чудак человек, не все столь наивны как вам хотелось бы. Вместо того что бы просто сказать: "Извините, на счёт КарФакса по европейкам - погорячился", вы продолжаете выставлять себя в совсем не приглядном свете. Лучше действительно помолчите в тех вопросах в которых вам явно не хватает знаний - лучше слушайте, да на ус мотайте.
Извините, что повёлся на спор с профаном и дилетантом. Очень сожалею и раскаиваюсь...
Сразу видно, что аукционного листа вы в жизни не видели, и как делается осмотр машины - тоже понятия не имеете.
Вы за моей скромной персоной уже и суть темы потеряли - срач-то не получается?
Насчёт РАМа гибридного - не знаю, GM в этом направлении двигалась - Тахо и Эскалэйды были, вроде. Но, в этом случае, я бы не парился экономией - смысла нет. Для пузотёрок и небольших паркетников - актуально ещё, для больших авто с V8 - не понимаю.
#392
Отправлено 12.06.2012, 14:29:17
Ну, хеми -уже лучше, хотя и все одно - нечестно! Честнее, когда все цилиндры трудяцца на низах и на верхах."хеми" ставят тока.. типа для снижения расходу и екологии...
http://art.thelib.ru...e_powerbox.html
вот типа "будущее" внедорожного мира... но чота имхо все еще столь сыро..
зы. видал "форд эскейп" на гибриде в Ате.. останавливать и спрашивать не стал...
#393
Отправлено 12.06.2012, 14:32:07
1 Нет не могу. У меня не камри, доставка будет строго индивидуальная и ремонт тоже. И тащить сюда коробку для того чтобы узнать во сколько это будет, никто не станет.1 Но по крайней мере вы всегда можете узнать стоимость ремонта в мастерской
Я например тоже не знаю во сколько скажем обойдется мне коробка передач на мою машину. И кто сможет её поставить.
Это мне не мешает ни коим образом.
2 наверняка понимаете, что это будет стоить явно не десять долларов
3 потенциально знаете что проблема может возникнуть.
2 Конечно же, так же как и батарея на приус обойдется в копеечку.
3 Так же как может возникнуть куча других проблем не связанных с коробкой.
#394
Отправлено 12.06.2012, 14:34:06
Ну, хеми -уже лучше, хотя и все одно - нечестно! Честнее, когда все цилиндры трудяцца на низах и на верхах.
"хеми" ставят тока.. типа для снижения расходу и екологии...
http://art.thelib.ru...e_powerbox.html
вот типа "будущее" внедорожного мира... но чота имхо все еще столь сыро..
зы. видал "форд эскейп" на гибриде в Ате.. останавливать и спрашивать не стал...
Хеми - не для грязи. Тяги на низах очень мало, эта система хороша для того, чтоб стоя на месте экономить, или катиться на малых оборотах - это по своему личному опыту... Так что внедорожники ещё долго будут с обычными простыми ДВС ездить.
А РАМу именно с Хеми я сейчас подыскиваю - в грязь всё равно не полезу.
#395
Отправлено 12.06.2012, 14:46:08
Посмотрите последние мировые автосалоны и посчитайте сколько и какие производители выставляют свои линейки гибридов и электрокаров а сколько нет. Думаю не надо быть семь пядей во лбу чтобы понять что эта тема все больше и больше популярна и имеет спрос.
П.С. У самого был Приус 2007 года, сейчас Лексус РХ400н. Полет нормальный. Скажу больше, я и дальше намерен покупать гибриды, но только не ушатанные, чтобы не попасть в категорию обиженных каковые здесь пишут. Хороший, нормально эксплуатируемый гибрид ходит ооооочень долго без всяких заморочек на батареи и т.д. В штатах уже есть статистика по ресурсу Приусов к примеру.
#396
Отправлено 12.06.2012, 14:49:20
Иметь под попиенсом 6 л. и не нажать на газульку - соблазн СЛИШКОМ велик!!!! Она же сама просицца! И дай божЕ!!!! Уж топнуть - ды штоб гравий взад полетел при скорости 40-50 кмч!Хеми - не для грязи. Тяги на низах очень мало, эта система хороша для того, чтоб стоя на месте экономить, или катиться на малых оборотах - это по своему личному опыту... Так что внедорожники ещё долго будут с обычными простыми ДВС ездить.
А РАМу именно с Хеми я сейчас подыскиваю - в грязь всё равно не полезу.
Но тожда подпись : фак фуел экономи - работает по- полной! Те-же 25 -30 л! Мож лучше грузовую шышыгу для дому - для семьи взять?
#397
Отправлено 12.06.2012, 14:51:43
Отъездила она чуть больше года, никаких проблем. Зимой очень понравилась она нам, и в снег, и в гололед и в алматинский мороз (-21 кажется максимум был). С аккумами (у него их два) никаких проблем нет. Поменяли только масло и фильтры. тьфу-тьфу-тьфу.
Из-за гористой местности, конечно экономить как по мануалу не получается. Зимой до 6 литров с печкой она расходовала. Весной и осенью без климат-контроля меньше 5-ти литров. Летом чуть больше 5-ти.
Замечу, что ездит супруга в два раза больше меня, но тратит в месяц где-то литров 20, я же литров 80.
Вот вам и расклад.
Сейчас хотим обновиться, присматриваемся к теме Комара. Хотим взять Приуса поновее супруге. Да и мне тоже хочется поменять уже Мазду СХ-7, на привычную мне Хонду CR-V. Как продадим свои, Комар, ждите в гости )))
#398
Отправлено 12.06.2012, 14:57:53
Иметь под попиенсом 6 л. и не нажать на газульку - соблазн СЛИШКОМ велик!!!! Она же сама просицца! И дай божЕ!!!! Уж топнуть - ды штоб гравий взад полетел при скорости 40-50 кмч!
Хеми - не для грязи. Тяги на низах очень мало, эта система хороша для того, чтоб стоя на месте экономить, или катиться на малых оборотах - это по своему личному опыту... Так что внедорожники ещё долго будут с обычными простыми ДВС ездить.
А РАМу именно с Хеми я сейчас подыскиваю - в грязь всё равно не полезу.
Но тожда подпись : фак фуел экономи - работает по- полной! Те-же 25 -30 л! Мож лучше грузовую шышыгу для дому - для семьи взять?
Я РАМу не для экономии беру, да и в центр на нём соваться - это жесть (в плане парковки). Для выездов по асфальту и твёрдым грунтовкам, ну и стройка отчасти... Газульку первые три дня давил вообще безбожно, а потом - просто катился, иногда вваливая по полной.)))
Шышыга - не то. Мне его не надо.
А подпись подредактировать заставили...))) Типа - моветон...
Сообщение отредактировал Комар: 12.06.2012, 15:00:29
#399
Отправлено 12.06.2012, 15:08:01
Насчёт РАМа гибридного - не знаю, GM в этом направлении двигалась - Тахо и Эскалэйды были, вроде. Но, в этом случае, я бы не парился экономией - смысла нет. Для пузотёрок и небольших паркетников - актуально ещё, для больших авто с V8 - не понимаю.
Да, Эскалейды есть, вот у меня свеженький гибрид пришёл...
Сообщение отредактировал Off Road Hunter: 12.06.2012, 15:09:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0