Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#361
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

Большинство кто покупает гибрид умышленно, а не случайно, прикинул примерно возможные эксплуатационные расходы. И про батарею, наверно, одно из первых. Большинство информации берут от российских пользователей, где этот вопрос обсосан уже до нельзя. Там давно уже не терпят кто появиться в гибридной ветке и заявляет что он самый умный и знает сколько живут батареи, насколько проблемные машины и т.п.
Да и если такие они проблемные, то зачем Тойота гибридов всё больше и больше делает? Тем более для себя. Новое поколение Камри, например, только гибридная.


В том то и дело, что судя по этой ветке народ не в курсе тенденций на рынке. На российских форумах не бываю, честно скажу, но на англоязычных гибрид уже не в подчёте - прошла эйфория прошлых лет (рынок гибридов согласитесь за рубежом больше и старее - все проблемные моменты так или иначе вылезли на поверхность, в России а уж тем более Казахстану это ещё предстоит пройти). Здесь пару человек пытались спросить про эти самые батареи их тут же зашикали и сразу идёт вал киселя и елея о том какие замечательные эти гибриды.

Про Камри вы явно поторопились: из шести модификаций только две гибриды, а четыре на обыкновенном двигателе.

Вы ветки не путаете? Про гибриды, хоть и ерунду, то как-то ладно. Но приписывать мотивы, и тем более говорить о порядочности продавца автомобилей, не перебор ли? В этом вопросе ВСЕ решает репутация. Как на Ебее. Поэтому аккуратней с выводами.

Так акын я - что вижу то и говорю. Вижу цены убитых машин, что же мне говорить что это реальная цена на хороший автомобиль. У меня в отличии от "продавайки" интереса нет товар нахваливать.

Вы пожалуйста тоже не сливайте беседу на уровень характеристик собеседника, тогда и по вашим личным данным топтаться никто не будет.

Сообщение отредактировал Mamba: 12.06.2012, 10:10:08

  • 0

#362
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Про Камри вы явно поторопились: из шести модификаций только две гибриды, а четыре на обыкновенном двигателе.

Нисколько, читайте: Новое поколение Toyota Camry в Японии: только гибрид
  • 0

#363
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

Нисколько, читайте: Новое поколение Toyota Camry в Японии: только гибрид

Читаем, но более внимательно: "в Японии". Теперь сами себе задаём вопрос про авто из Японии касательно Казахстана. Или у вас праворульки до сих пор импортируются?
Кстати в Японии Камри вообще не популярный автомобиль, там более Кроун в подчёте. Вы вообще в Японии хоть раз бывали, представляете как и чем там страна живёт. Или для вас только то что принято в японии, уже олицетворяет прогресс и к этому надо стремиться. Ну ну! Тогда это специально для вас: "Японская чудо-новинка!"

Сообщение отредактировал Mamba: 12.06.2012, 09:40:57

  • 0

#364
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений
Это вы внимательно читайте:

Да и если такие они проблемные, то зачем Тойота гибридов всё больше и больше делает? Тем более для себя. Новое поколение Камри, например, только гибридная.


  • 0

#365
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

Это вы внимательно читайте

Вы ссылочку мою посмотрите, что там ещё японцы тем более для себя делают. Вот даже показывают как они это делают.

p.s. А минусов то минусов мне здесь сколько насували! ПСерг с Барановым - это вы что ли так "мстю" свою показываете?
Дети, давайте уже взрослеть что ли...
:lol:

Сообщение отредактировал Mamba: 12.06.2012, 10:07:15

  • 0

#366
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Mamba а вы когда нибудь бывали на Таити ? вам что собстно надо то? чтобы мы признали что гибрид говно? это не так и вы это сами знаете, как и в любом авто есть свои плюсы и минусы, но батарея это не минус. А так посраццо нет желания с вами, каждому своё! Не нравится не берешь и всё... За сим откланиваюсь, в таком ключе беседа мне не интересна, и пользы не несет. Чушь про батарейку и так каждая бабка на лавке несет, без вашего участия. Купите семки и к ним!

Сообщение отредактировал baranov1173: 12.06.2012, 09:56:58

  • 0

#367
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

Mamba а вы когда нибудь бывали на Таити ? вам что собстно надо то? чтобы мы признали что гибрид говно? это не так и вы это сами знаете, как и в любом авто есть свои плюсы и минусы, но батарея это не минус. А так посраццо нет желания с вами, каждому своё! Не нравится не берешь и всё... За сим откланиваюсь, в таком ключе беседа мне не интересна, и пользы не несет. Чушь про батарейку и так каждая бабка на лавке несет, без вашего участия. Купите семки и к ним!

Вот вас не напрягает ерунду в который раз писать?! Вы сами себя то уважаете? Я не требую какого то внимания к своей персоне. Оставьте свои семки и бабок при себе. Я спросил простую вешь: сколько обойдётся ремонт батареи ни гибрид в Казахстане и кто это делает?
Зачем эти виляния жопой?
  • 1

#368
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Из вашей писанины, особенно - из последних постов, ясно, как божий день, что либо вы далеки от автобизнеса так же, как и я от торговли кумысом или куртом, либо умышленно искажаете информацию (или криво её подаёте - как вам будут угодно).

"Продавайка" здесь я один, и недовольства я не испытываю - как раз таки мы с американскими и европейскими коллегами веселимся, читая ваши посты. Они на казахстанском форуме региться только для того, чтоб ответить такому "спецу" не будут.

Давайте, поспите, ночь пришла (если вы и правда в Штатах, а не где-нибудь в Павлодаре), и продолжайте с новыми силами.

Что то вы по детски слили! Из ваших то постов ясно видно, что вы дилетант в автомобилях, так - мелкий торгаш.
Ну так как там на счёт CarFаxа по европе? Поясните какую я информацию криво подаю или умышленно искажаю? Давайте вместе разберём тёмные пятна - остальным думаю тоже будет интересно послушать. Или вы это так пытаетесь сохранить лицо при плохой игре? Несолидно...


Ой, только вот не надо троллить в автоветке - продолжайте лучше тусить в "Эммиграции", возможно, там вы столь глупо не выглядите. И насчёт "торгаша" - попрошу следить за языком своим.
Я прекращаю "кормить тролля", чего и остальным желаю - пусть побесится в одиночестве...)))

Для начала - покажите мне в Казахстане хоть один гибрид, требующий замены батареи, потом можно будет продолжить.

Сообщение отредактировал Комар: 12.06.2012, 10:07:04


#369
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Я спросил простую вешь: сколько обойдётся ремонт батареи ни гибрид в Казахстане и кто это делает?

Понимаете если никто еще не озадачивался этой проблемой, то и цены сказать не сможет, тем более не сможет сказать кто это сделает.
Это тоже самое спросить кто и за сколько привезет айсберг в Алматы.
  • 0

#370
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
сколько стоит ремонт солнечной батареи челнока атлантис в казахстане не виляя жопой ответьте мамба?
  • 0

#371
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Ну так как там на счёт CarFаxа по европе? Поясните какую я информацию криво подаю или умышленно искажаю? Давайте вместе разберём тёмные пятна - остальным думаю тоже будет интересно послушать. Или вы это так пытаетесь сохранить лицо при плохой игре? Несолидно...

CarFax в таком написании не склоняется... :faceoff:
товарищ ездит на "хайландере" гибридном.. радуется.. (это по сабжу) уже ездит третий год.. пока все ок
  • 0

#372
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений
Господа, откровенный спам, такими темпами эта ветка повторить участь ветки "Крушение цен на авто" :faceoff:
  • 0

#373
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Сначала подобные "спецы" срались с "американцами", потом - с "корейцами". И те и другие ездят себе и ездят, корейцы вообще скоро тойоту подвинут, негде стало блистать своими "знаниями", а тут бац - гибриды подвернулись...)))
Года три назад я (ещё на ЦТ) как-то писал, что гибриды можно будет брать лет через пять, когда устранятся все глюки и будет уверенность в надёжности и беспроблемности машины, в итоге - сам взял через 3 года, правда - на пробу пока.

Электрикам позвонил, разрешения выложить контакты сразу никто не дал - сначала почитают, что тут люди пишут.)))
Кстати, по цене батарей: новые обойдутся около 7000$ (весь комплект, но целиком их никто не меняет), б/у - около 1500 баксов (здесь, в Алма-Ате).

Сообщение отредактировал Комар: 12.06.2012, 11:32:43


#374
Ралиф

Ралиф
  • Свой человек
  • 514 сообщений
Мне кажется что батарея приуса это совсем не страшно, сразу все элементы в ней однозначно не сдохнут, есть маленькая вероятность что сдохнет один или два элемента но их купить проще простого на ебае их дофига и стоят я думаю не слишком дорого например вот ссылка на них, крайний случай там продают и в сборе целиком батареи. Насчет батарей я думаю не стоит переживать. Если бы их совсем нигде не продавали и стоили бы они заооблачные деньги как некоторые тут пишут тогда да это была бы жопа, а так лично я ничего страшного не вижу в батарее приуса, я бы даже сказал что это проще простого починить батарею приуса надо только один раз попробывать починить и там станет все ясно.
  • 0

#375
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

новые обойдутся около 7000$ (весь комплект, но целиком их никто не меняет), б/у - около 1500 баксов (здесь, в Алма-Ате).

Да за 7 косарей мона в КГ взять суппер-пуппер навороченного праварука и в йух не дуть.
Нееет, мамба прав - гибриды - миф о загробной жизни - ненадежно!
Камри тока в гибриде? А хто сказал, шо камри это норм. машына ? Корыто и корыто. Вот када TLC выйдет в гибриде - от тогда мы скажем - ВАХ!
А то , что-то производители не шиб ко то стремятся к выпуску гибридных НОРМ. машин. Ни одного патруляки, ни одного даже пажерега нет! Даже пендомобили что-то не делают додж рам гибридным....

#376
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

Ой, только вот не надо троллить в автоветке - продолжайте лучше тусить в "Эммиграции", возможно, там вы столь глупо не выглядите. И насчёт "торгаша" - попрошу следить за языком своим.


Ну ожидаемо, когда ответить нечего то так и сливают.
По поводу "торгаша", вы перечитайте на какой меседж я так ответил - может поймёте что вам в первую очередь надо укоротить собственную метлу.


Понимаете если никто еще не озадачивался этой проблемой, то и цены сказать не сможет, тем более не сможет сказать кто это сделает.
Это тоже самое спросить кто и за сколько привезет айсберг в Алматы.



Прекрасно понимаю вашу аргументацию, я в принципе это изначально и ожидал услышать, но в ответ полились помои. Мне непонята такая реакция, если человек реально любит и радеет эту машину - он всегда будет стремиться узнать что то новое и вести конструктивный диалог. Если же аппонент начинает хитрить, позволять себе какие то детские нападки и стараться уводить тему на быдлячий уровень, то это явный показатель, что затронуты какие то скрытые проблемы о которых стараются умолчать. Ведь не спроста затыкали ранее те же самые вопросы от других пользователей той же самой быдлячей манерой.

Но ближе к теме!

На сегодняшний момент потенциальный покупатель в Казахстане получается не знает, что несёт с собой покупка гибрида. Мало того что судя по высказыванием продавца он явно барыжит утилем из Европы, так при этом покупателя вводят в заблуждение по поводу последующих за покупкой дополнительных расходов. А реалии таковы, что у гибридов начинают выходить из строя силовые батареи к 7~8 летнему сроку службы, иногда правда случаются отказы отдельных блоков уже на пятилетнем сроке эксплуатации. Гарантия батареи от Toyotы на батарею составляет 8 лет или 100000 миль пробега. Но по гарантии в Казахстане эту машину обслуживать не будет. В сферу обслуживаемых машин попадут только гибриды проданные представителем Toyotы в Казахстане. Следовательно на помощь производителя расчитывать не прийдётся.

Какой же выход возможен при отказе батареи?

Или пойти по пути России - замена поплывших блоков от ещё целых, но уже использованных батарей с битых машин. Что само по себе не попадает ни в какие регламентные работы от производителя и само по себе несёт проблемы в исполнении местными умельцами. Так как скорее всего ни датчики ни шины ни другие сопутствующие составляющие на новые меняться не будут. Следовательно и гарантии на такой ремонт давать никто не станет. Тоесть вариант ежемесячного ремонта очень даже реален при таком сервисе. Или покупать целиком ещё живую батарею с битого собрата, что опять же не даёт ни каких гарантий когда потребуется менять уже новую/старую батарею. Тут кстати озвучили что пользованная батарея стоит порядка $700 в России + доставка и установка.

Местный диллер скорее всего не будет её продавать дешевле чем остальные диллеры в других странах - тоесть цена вопроса будет варьироваться от + $3500 (расходы склада, таможня на комплектующие, НДС). Вопрос не будет ли местная Toyota навязывать своей сервис по установке?!

Или всё же заказать новую батарею из-за границы? Но тут опять не так всё радужно. OEM батареи со складов пока ещё стоят в районе $2,500 + таможенная очистка + пересылка. Довольно распространёная поломка компьютера, следящего за режимом работы каждого блока в отдельности, возможно ещё + $500.

Что же получается в сухом остатке? При общей привлекательности гибридов они несут в себе потенциальные затраты по замене батареи. Сколько это будет стоить покупателю, продавайки особо не заморачиваются, да и в этой ветке не кто не смог ответить. Но по скромным подсчётам владельцам 8 летних машин предстоит раскошелиться от $1000 без гарантии что завтра всё пойдёт прахом, до $4000 и выше при замене на новый узел. Скорее всего цены даже будут выше в связи с пустым рынком по сервису этих машин и отсутствием опыта их обслуживания.

Вот такие дела малята.
  • 0

#377
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

Кстати, по цене батарей: новые обойдутся около 7000$ (весь комплект, но целиком их никто не меняет), б/у - около 1500 баксов (здесь, в Алма-Ате).

Всё даже ещё хуже чем я себе это представлял.

Мне кажется что батарея приуса это совсем не страшно, сразу все элементы в ней однозначно не сдохнут, есть маленькая вероятность что сдохнет один или два элемента но их купить проще простого на ебае их дофига и стоят я думаю не слишком дорого например вот ссылка на них, крайний случай там продают и в сборе целиком батареи.

Вы будете всякий раз покупать старую ячейку взамен потёкшей? Их там под тридцать штук в сухом остатке и накрываться они имеют тендецию плавно друг за другом - так и будете круглый год в батарее ковырятся как в запарожце. Что сказать - Удачи!
  • 0

#378
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

Сначала подобные "спецы" срались с "американцами", потом - с "корейцами".

Спец по продажам, что там насчёт CarFaxa по твоим машинам из Европы, что затихарился то или твои зарубежные "коллеги" ещё лапшы на твои уши не успели навешать?
:lol:
  • 0

#379
Ралиф

Ралиф
  • Свой человек
  • 514 сообщений


Кстати, по цене батарей: новые обойдутся около 7000$ (весь комплект, но целиком их никто не меняет), б/у - около 1500 баксов (здесь, в Алма-Ате).

Всё даже ещё хуже чем я себе это представлял.

Мне кажется что батарея приуса это совсем не страшно, сразу все элементы в ней однозначно не сдохнут, есть маленькая вероятность что сдохнет один или два элемента но их купить проще простого на ебае их дофига и стоят я думаю не слишком дорого например вот ссылка на них, крайний случай там продают и в сборе целиком батареи.

Вы будете всякий раз покупать старую ячейку взамен потёкшей? Их там под тридцать штук в сухом остатке и накрываться они имеют тендецию плавно друг за другом - так и будете круглый год в батарее ковырятся как в запарожце. Что сказать - Удачи!

Что то вы неправильно батарею приуса представляете, и что вы имеете ввиду под словом потёкшей? Они же там не солевые и не свинцово кислотные, каждый день они дохнуть по любому не будут это же не свинцовый аккумулятор, в свинцовом аккумуляторе действительно если банки менять то они друг за другом дохнуть будут пока все не поменяешь, а тут технология совсем другая.
  • 0

#380
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

Что то вы неправильно батарею приуса представляете, и что вы имеете ввиду под словом потёкшей? Они же там не солевые и не свинцово кислотные, каждый день они дохнуть по любому не будут это же не свинцовый аккумулятор, в свинцовом аккумуляторе действительно если банки менять то они друг за другом дохнуть будут пока все не поменяешь, а тут технология совсем другая.

Ну будут дохнуть каждый месяц или раз в два месяца. Вы что собрались у себя в гараже запасные ячейки хранить? Так они от простого лежания тоже дохнут!
А закипевшая батарея выглядит вот так:
Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.