Ой, только вот не надо троллить в автоветке - продолжайте лучше тусить в "Эммиграции", возможно, там вы столь глупо не выглядите. И насчёт "торгаша" - попрошу следить за языком своим.
Ну ожидаемо, когда ответить нечего то так и сливают. По поводу "торгаша", вы перечитайте на какой меседж я так ответил - может поймёте что вам в первую очередь надо укоротить собственную метлу.
Понимаете если никто еще не озадачивался этой проблемой, то и цены сказать не сможет, тем более не сможет сказать кто это сделает.
Это тоже самое спросить кто и за сколько привезет айсберг в Алматы.
Прекрасно понимаю вашу аргументацию, я в принципе это изначально и ожидал услышать, но в ответ полились помои. Мне непонята такая реакция, если человек реально любит и радеет эту машину - он всегда будет стремиться узнать что то новое и вести конструктивный диалог. Если же аппонент начинает хитрить, позволять себе какие то детские нападки и стараться уводить тему на быдлячий уровень, то это явный показатель, что затронуты какие то скрытые проблемы о которых стараются умолчать. Ведь не спроста затыкали ранее те же самые вопросы от других пользователей той же самой быдлячей манерой.
Но ближе к теме!
На сегодняшний момент потенциальный покупатель в Казахстане получается не знает, что несёт с собой покупка гибрида. Мало того что судя по высказыванием продавца он явно барыжит утилем из Европы, так при этом покупателя вводят в заблуждение по поводу последующих за покупкой дополнительных расходов. А реалии таковы, что у гибридов начинают выходить из строя силовые батареи к 7~8 летнему сроку службы, иногда правда случаются отказы отдельных блоков уже на пятилетнем сроке эксплуатации. Гарантия батареи от Toyotы на батарею составляет 8 лет или 100000 миль пробега. Но по гарантии в Казахстане эту машину обслуживать не будет. В сферу обслуживаемых машин попадут только гибриды проданные представителем Toyotы в Казахстане. Следовательно на помощь производителя расчитывать не прийдётся.
Какой же выход возможен при отказе батареи?
Или пойти по пути России - замена поплывших блоков от ещё целых, но уже использованных батарей с битых машин. Что само по себе не попадает ни в какие регламентные работы от производителя и само по себе несёт проблемы в исполнении местными умельцами. Так как скорее всего ни датчики ни шины ни другие сопутствующие составляющие на новые меняться не будут. Следовательно и гарантии на такой ремонт давать никто не станет. Тоесть вариант ежемесячного ремонта очень даже реален при таком сервисе. Или покупать целиком ещё живую батарею с битого собрата, что опять же не даёт ни каких гарантий когда потребуется менять уже новую/старую батарею. Тут кстати озвучили что пользованная батарея стоит порядка $700 в России + доставка и установка.
Местный диллер скорее всего не будет её продавать дешевле чем остальные диллеры в других странах - тоесть цена вопроса будет варьироваться от + $3500 (расходы склада, таможня на комплектующие, НДС). Вопрос не будет ли местная Toyota навязывать своей сервис по установке?!
Или всё же заказать новую батарею из-за границы? Но тут опять не так всё радужно. OEM батареи со складов пока ещё стоят в районе $2,500 + таможенная очистка + пересылка. Довольно распространёная поломка компьютера, следящего за режимом работы каждого блока в отдельности, возможно ещё + $500.
Что же получается в сухом остатке? При общей привлекательности гибридов они несут в себе потенциальные затраты по замене батареи. Сколько это будет стоить покупателю, продавайки особо не заморачиваются, да и в этой ветке не кто не смог ответить. Но по скромным подсчётам владельцам 8 летних машин предстоит раскошелиться от $1000 без гарантии что завтра всё пойдёт прахом, до $4000 и выше при замене на новый узел. Скорее всего цены даже будут выше в связи с пустым рынком по сервису этих машин и отсутствием опыта их обслуживания.
Вот такие дела малята.