Гибридные автомобили.Время придет для всех.
#342
Отправлено 11.06.2012, 23:22:48
Не всё так просто. В штатах гибриды в массе своей начинают дохнуть к 7~8 годам - это то что попадает на ваш рынок. Авто сервисы меняют батареи за 5~7 тысяч денег. Своими руками можно поменять за 2,500~3000. Просто интересно сколько это удовольствие обойдётся в вашей стране, скорее всего цифры можно умножить на 2. Потому как гибриды завозимые в Казахстан б/у (они и дешевле потому, что перспектива замены батареи минусуется от остаточной стоимости и массово от них начинают избавлятся к годам пяти от начала эксплуатации), то песректива замены батареи актуальна как никогда. Понятно, что новая машина может себя окупить по замене батареи за 7 лет или пробег в 150 тысяч, но экономия на старом гибриде вполне сомнительна, хотя многие на этой ветке форума рассчитывают получить какую то выгоду от обладания гибридом.
Насколько я помню, читал про 8 лет гарантии.
"Колхозная починка"- это не в Тойота моторс? Может вы именно у официалов обслуживаетесь, но не большинство. У меня порой к "дяде Васе" больше доверия. Как вам говорили, с этим вопросом в основном сталкиваются Приусы в 10-м кузове.
А чтобы вам лихо ответить цены нужно или погуглить, что вы так же сможете сделать. Или спросить у тех кто на СТО. Потому как рядовые пользователи порой и не видели её в глаза. Я на семилетнем Приусе в гибридном сервисе проверял её состояние. Все отлично. Спросите у Андрея адрес СТО и спросите.
1. Отчасти поэтому я и не беру Приусы и Цивики -гибриды со Штатов - ценник на них высок там, везти есть смысл или шлёпнутые, или с пробегом, равным расстоянию до Луны, и комплектации в большинстве пустые...
2. Спрашивал у клиента, которому Приус отдавал в Новосиб - сказал, что на разборах батареи по 25-30 тысяч рублей у них есть.
3. Я телефоны парней, пожалуй, выложу здесь, только разрешения спрошу у них. Думаю, так будет проще. По ремонту.
Сообщение отредактировал Комар: 11.06.2012, 23:24:07
#345
Отправлено 11.06.2012, 23:33:51
Идея хорошая, но в плане покупки б/у гибрида не совсем верная инвестиция. Казахстанские, как впрочем и российские форумы, содержат по большей части прекрасные отзывы от продавцов. Англо язычные форумы эту машину уже оплевали: как в плане экономии, так и по сервисному обслуживанию на площадках производителей - отзывы конечных потребителей. Но там народ конечно "туповатый", не хочет себе сомнительную батарею ставить, да и сервис центры боятся с клиентов деньги брать за утиль. В Казахстане то с этим всё проще!
#346
Отправлено 11.06.2012, 23:43:57
Расценок, надо полагать, так и не услышим - но хоть телефоны, получим, где в случае чего можно будет прикупить б/у батарею ещё на пару лет - и то дело. Очень хорошо, что у вас гибриды не требуют замены батарей, а если что то китайцы вам помогут. Просто тенденция в мире сложилась такая, что гибриды (если ранее покупались), то сейчас берутся исключительно в лиз, так как потенциально содержат в себе проблему замены батареи за не малые деньги. Авто после лизинга в странах, основных потребителях гибридов, попадают за не рентабельностью и малой остаточной стоимостью, в третьи страны. Вам же головная боль на перспективу.
Идея хорошая, но в плане покупки б/у гибрида не совсем верная инвестиция. Казахстанские, как впрочем и российские форумы, содержат по большей части прекрасные отзывы от продавцов. Англо язычные форумы эту машину уже оплевали: как в плане экономии, так и по сервисному обслуживанию на площадках производителей - отзывы конечных потребителей. Но там народ конечно "туповатый", не хочет себе сомнительную батарею ставить, да и сервис центры боятся с клиентов деньги брать за утиль. В Казахстане то с этим всё проще!
Насчёт малой остаточной стоимости - я бы поспорил: на тех же лизинговых аукционах Приусы и Цивики стоят больше, чем того же класса и объёма бензинка или тем более - дизель.
#347
Отправлено 11.06.2012, 23:52:09
#348
Отправлено 11.06.2012, 23:57:02
По начальной стоимости аналог приуса это камри - даже на 1000 дешевле получается. Первые 7 лет эти машины примерно держат одинаковую стоимость на вторичном рынке (первые три года приус даже дороже получается). После семи лет приус резко уходит в минус по стоимости из-за злосчастной батареи, о чём я и говорил.Насчёт малой остаточной стоимости - я бы поспорил: на тех же лизинговых аукционах Приусы и Цивики стоят больше, чем того же класса и объёма бензинка или тем более - дизель.
#349
Отправлено 12.06.2012, 00:03:56
Скорее - это камри пока переоценена на вторичке, грубо - 10-11 тысяч баксов пустая камри 2.4 09 г. в Штатах, и 10-11 евро приус того же года в Европе. Как минимум - не дешевле (доллар/евро - 1.25 на сей момент).По начальной стоимости аналог приуса это камри - даже на 1000 дешевле получается. Первые 7 лет эти машины примерно держат одинаковую стоимость на вторичном рынке (первые три года приус даже дороже получается). После семи лет приус резко уходит в минус по стоимости из-за злосчастной батареи, о чём я и говорил.
Насчёт малой остаточной стоимости - я бы поспорил: на тех же лизинговых аукционах Приусы и Цивики стоят больше, чем того же класса и объёма бензинка или тем более - дизель.
Сообщение отредактировал Комар: 12.06.2012, 00:04:59
#350
Отправлено 12.06.2012, 00:09:39
"Идите найдите там у себя мужиков на улице и присядьте им на уши. Может поверят и за спица сойдете." - ваши словаМожет я чуток и резковато обошелся.
А на самом деле нужно было только узнать - какова стоимость замены/ремонта батареи в Казахстане, об этом и спрашивал. Потому как не по наслышке знаю какой это геморрой у местных гибридоводов и что изначально хорошая идея с гибридами пока что очень сырая в плане реализации. Выгодно гибрид брать только в странах где цена на бензин держит стабильно высокий порог (Европа) или в лизинг до пяти лет. И проблема заключается в замене батареи. Когда стоимость новой батареи (эксплуатация ещё на 7 лет) опустят до $500 - это будет прорывом.Но человек заявляет что живет в Штатах. Где Приусов много. И информации тоже. Про пробеги, надежность, батареи и т.п.,(кроме цен в КЗ) там все есть. Там Приусы с 2000 года 11-го кузова. Зачем все эти вопросы если у нас в продаже ещё год, два назад было не более 10 штук? Официально только, только Тойота взялась за ремонт гибридов у нас. Отсюда и не понимание что на самом деле нужно.
Вы какие то цены сальважных ушатаек озвучиваете. По начально цене, как я говорил - к камри, но по объёму салона и классу приус наверное ближе к короле из тоётовской линейки, там вообще смешная картина получается по начальной/остаточной стоимости. Интересна ваша позиция на стоимость приуса в штатах и европе - в штатах ценник, как вы говорите пустой комплектации, стартует от $26000, тот же пепелац в европе будет уже за $31000.Скорее - это камри пока переоценена на вторичке, грубо - 10-11 тысяч баксов пустая камри 2.4 09 г. в Штатах, и 10-11 евро приус того же года в Европе. Как минимум - не дешевле (доллар/евро - 1.25 на сей момент).
Сообщение отредактировал Mamba: 12.06.2012, 01:02:15
#351
Отправлено 12.06.2012, 00:32:31
А на самом деле нужно было только узнать - какова стоимость замены/ремонта батареи в Казахстане, об этом и спрашивал. Потому как не по наслышке знаю какой это геморрой у местных гибридоводов и что изначально хорошая идея с гибридами пока что очень сырая в плане реализации. Выгодно гибрид брать только в странах где цена на бензин держит стабильно высокий порог (Европа) или в лизинг до пяти лет. И проблема заключается в замене батареи. Когда стоимость новой батареи (эксплуатация ещё на 7 лет) опустят до $500 - это будет прорывом.
У вас сплошные утверждения на один как бы вопрос. Тупиковый разговор. Кому нужно сам разберется на чем ему кататься. А вы не берите гибрид. Берите немца или ещё что с вашей точке зрения на долгие годы вам подойдет. Только свою теорию не нужно как официальные данные подавать.Понятно, что новая машина может себя окупить по замене батареи за 7 лет или пробег в 150 тысяч, но экономия на старом гибриде вполне сомнительна, хотя многие на этой ветке форума рассчитывают получить какую то выгоду от обладания гибридом.
#352
Отправлено 12.06.2012, 00:53:54
А что делать, если на свои вопросы мне никто ничего не смог ответить, одни профанации. Вот лично вы говорили что на каждой странице и прикрепить в верху темы. Ну и? Пшик... Или вы не владеете информацией или целенаправленно скрываете скрытые проблемы гибридов.У вас сплошные утверждения на один как бы вопрос. Тупиковый разговор. Кому нужно сам разберется на чем ему кататься. А вы не берите гибрид. Берите немца или ещё что с вашей точке зрения на долгие годы вам подойдет. Только свою теорию не нужно как официальные данные подавать.
Я же привел ситуацию какая сложилась с гибридами в штатах, где и цены на это авто изначально демпинговые и условия обслуживания/поставок запчастей не в пример Казахстану. Вы же занимаетесь только болтовней...
#353
Отправлено 12.06.2012, 01:01:09
А что Приус на обогрев не пашет? ДВС влючается и пашет, вливая в него бензу, далее тут в теме страницей ранее пишут, что РХ по трассе потребляет столько же, сколько обычный РХ исходя из этого остается город...летом... вот еще бы просчитать стоимость эксплуатации Приуса т.е. его начальную цену и сколько денег он будет стоить через несколько лет, покупан думаю внимательней отнесется к аккумулятору Приуса, по сравнению с обычной машиной, где пошел и купил за 70 баксов. Вобщем понятно прогресс идет вперед, но потребитель будет исходить прежде всего из выгоды,а вот тут не совсем понятно.позволю про электромобиль усомниться! климат не тот у нас...только на обогрев и будет пахать.
пс Уважаю позицию каждого,время рассудит,
Улыбает как тут нкоторые утверждают, что любой мастер-электромеханик отремонтирует Приус, сразу вспоминается "Посмотрите Шура что можно сделать из обычной швейной машинки Зингер"
Сообщение отредактировал SIMP: 12.06.2012, 01:08:19
#354
Отправлено 12.06.2012, 01:03:36
Вы какие то цены сальважных ушатаек озвучиваете. По начально цене, как я говорил - к камри, но по объёму салона и классу приус наверное ближе к короле из тоётовской линейки, там вообще смешная картина получается по начальной/остаточной стоимости. Интересна ваша позиция на стоимость приуса в штатах и европе - в штатах ценник, как вы говорите пустой комплектации, стартует от $26000, тот же пепелац в европе будет уже за $31000.
Простите, а вы про какие цены б/у говорите, собсна? Я и сам знаю, что живую машину найти дёшево - это труд, но только дурак купит такую машину за 20 тысяч... Сэлвидж ни один нормальный человек, знакомый с карфаксом, даже и рассматривать не будет... Мне кажется, вы сюда зашли не спросить, а срач спровоцировать. Что там в Америке с гибридами - судить не берусь, я знаю, что с ними у Северного Соседа - люди ездят годами на б/у, продают другим людям, которые после них годами ездят, и спрос на них постоянно растёт.
Сообщение отредактировал Комар: 12.06.2012, 01:21:53
#355
Отправлено 12.06.2012, 02:27:57
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!Простите, а вы про какие цены б/у говорите, собсна? Я и сам знаю, что живую машину найти дёшево - это труд, но только дурак купит такую машину за 20 тысяч... Сэлвидж ни один нормальный человек, знакомый с карфаксом, даже и рассматривать не будет... Мне кажется, вы сюда зашли не спросить, а срач спровоцировать. Что там в Америке с гибридами - судить не берусь, я знаю, что с ними у Северного Соседа - люди ездят годами на б/у, продают другим людям, которые после них годами ездят, и спрос на них постоянно растёт.
CarFax отслеживает только машины США и Канады; в Европе только: Швеция, Словения и Испания; в законе европейский страховых компаний нет обязательств как в США рапортовать об аварии - может попадёт в рапорт, а скорее всего нет (если только рапорт полиции засветится)! Вполне логично, что в этом аспекте приусы из Европы ввозить гораздо "выгоднее", отследить сальваж и скрученный спидометр нереально - в штатах за это турьма сидеть будешь, а в европах более "толерантно".
Про цены у меня вопрос возник в связи с тем, что европейские машины изначально стоят на 20~40%% дороже таких же в США. Те цены которые озвучили вы вызывают большое сомнение в возможности дальнейшего использования. Если вы утверждаете, что машины вполне дееспособные, то тогда вы противоречите своему раннему утверждению о большой остаточной стоимости. Тут одно из двух: или машины европейский леквид, или их сливают за копейки как хлам, в связи с проблемами дальнейшего обслуживания.
Срачь кстати я не начинал; я задал простой как казалось вопрос, чем вызвал бурю недовольства от "продаваек", ответ так и не последовал - следовательно к ремонту гибридов в Казахстане не готовы, что потенциально светит потребителям "дурными" ценами за замену батареи.
Что ещё?! Северный сосед - ну там и жигули до сих пор за автомобиль считают - 30 лет, а дизайн прежний. Как говорится: кому и кобыла - невеста!
Сообщение отредактировал Mamba: 12.06.2012, 03:14:49
#357
Отправлено 12.06.2012, 08:12:19
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
Простите, а вы про какие цены б/у говорите, собсна? Я и сам знаю, что живую машину найти дёшево - это труд, но только дурак купит такую машину за 20 тысяч... Сэлвидж ни один нормальный человек, знакомый с карфаксом, даже и рассматривать не будет... Мне кажется, вы сюда зашли не спросить, а срач спровоцировать. Что там в Америке с гибридами - судить не берусь, я знаю, что с ними у Северного Соседа - люди ездят годами на б/у, продают другим людям, которые после них годами ездят, и спрос на них постоянно растёт.
CarFax отслеживает только машины США и Канады; в Европе только: Швеция, Словения и Испания; в законе европейский страховых компаний нет обязательств как в США рапортовать об аварии - может попадёт в рапорт, а скорее всего нет (если только рапорт полиции засветится)! Вполне логично, что в этом аспекте приусы из Европы ввозить гораздо "выгоднее", отследить сальваж и скрученный спидометр нереально - в штатах за это турьма сидеть будешь, а в европах более "толерантно".
Про цены у меня вопрос возник в связи с тем, что европейские машины изначально стоят на 20~40%% дороже таких же в США. Те цены которые озвучили вы вызывают большое сомнение в возможности дальнейшего использования. Если вы утверждаете, что машины вполне дееспособные, то тогда вы противоречите своему раннему утверждению о большой остаточной стоимости. Тут одно из двух: или машины европейский леквид, или их сливают за копейки как хлам, в связи с проблемами дальнейшего обслуживания.
Срачь кстати я не начинал; я задал простой как казалось вопрос, чем вызвал бурю недовольства от "продаваек", ответ так и не последовал - следовательно к ремонту гибридов в Казахстане не готовы, что потенциально светит потребителям "дурными" ценами за замену батареи.
Что ещё?! Северный сосед - ну там и жигули до сих пор за автомобиль считают - 30 лет, а дизайн прежний. Как говорится: кому и кобыла - невеста!
Из вашей писанины, особенно - из последних постов, ясно, как божий день, что либо вы далеки от автобизнеса так же, как и я от торговли кумысом или куртом, либо умышленно искажаете информацию (или криво её подаёте - как вам будут угодно).
"Продавайка" здесь я один, и недовольства я не испытываю - как раз таки мы с американскими и европейскими коллегами веселимся, читая ваши посты. Они на казахстанском форуме региться только для того, чтоб ответить такому "спецу" не будут.
Давайте, поспите, ночь пришла (если вы и правда в Штатах, а не где-нибудь в Павлодаре), и продолжайте с новыми силами.
Сообщение отредактировал Комар: 12.06.2012, 08:17:02
#358
Отправлено 12.06.2012, 08:55:10
Что то вы по детски слили! Из ваших то постов ясно видно, что вы дилетант в автомобилях, так - мелкий торгаш.Из вашей писанины, особенно - из последних постов, ясно, как божий день, что либо вы далеки от автобизнеса так же, как и я от торговли кумысом или куртом, либо умышленно искажаете информацию (или криво её подаёте - как вам будут угодно).
"Продавайка" здесь я один, и недовольства я не испытываю - как раз таки мы с американскими и европейскими коллегами веселимся, читая ваши посты. Они на казахстанском форуме региться только для того, чтоб ответить такому "спецу" не будут.
Давайте, поспите, ночь пришла (если вы и правда в Штатах, а не где-нибудь в Павлодаре), и продолжайте с новыми силами.
Ну так как там на счёт CarFаxа по европе? Поясните какую я информацию криво подаю или умышленно искажаю? Давайте вместе разберём тёмные пятна - остальным думаю тоже будет интересно послушать. Или вы это так пытаетесь сохранить лицо при плохой игре? Несолидно...
Сообщение отредактировал Mamba: 12.06.2012, 09:00:14
#359
Отправлено 12.06.2012, 08:55:54
Да и если такие они проблемные, то зачем Тойота гибридов всё больше и больше делает? Тем более для себя. Новое поколение Камри, например, только гибридная.
#360
Отправлено 12.06.2012, 09:06:19
Вы ветки не путаете? Про гибриды, хоть и ерунду, то как-то ладно. Но приписывать мотивы, и тем более говорить о порядочности продавца автомобилей, не перебор ли? В этом вопросе ВСЕ решает репутация. Как на Ебее. Поэтому аккуратней с выводами.Что то вы по детски слили! Из ваших то постов ясно видно, что вы дилетант в автомобилях, так - мелкий торгаш.
Ну так как там на счёт CarFаxа по европе? Точно ведь я заметил, не зря наверное по вашим предложениям с вебсайта напрочь отсутствуют VIN? Просто все ваши схемы давно уже известны, какую вы с "коллегами" помойку поставляете через прибалтов в Казахстан, это старо как мир.
Сообщение отредактировал PSerg: 12.06.2012, 09:06:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0