Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#341
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
позволю про электромобиль усомниться! климат не тот у нас...только на обогрев и будет пахать.
поискал по всем гибридным форумам,ради интереса, на 20 приусе нету проблем пока с батареями, наоборот с битых 20 ставят на 10 и 11 кузов.
  • 0

#342
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Насколько я помню, читал про 8 лет гарантии.
"Колхозная починка"- это не в Тойота моторс? Может вы именно у официалов обслуживаетесь, но не большинство. У меня порой к "дяде Васе" больше доверия. Как вам говорили, с этим вопросом в основном сталкиваются Приусы в 10-м кузове.
А чтобы вам лихо ответить цены нужно или погуглить, что вы так же сможете сделать. Или спросить у тех кто на СТО. Потому как рядовые пользователи порой и не видели её в глаза. Я на семилетнем Приусе в гибридном сервисе проверял её состояние. Все отлично. Спросите у Андрея адрес СТО и спросите.

Не всё так просто. В штатах гибриды в массе своей начинают дохнуть к 7~8 годам - это то что попадает на ваш рынок. Авто сервисы меняют батареи за 5~7 тысяч денег. Своими руками можно поменять за 2,500~3000. Просто интересно сколько это удовольствие обойдётся в вашей стране, скорее всего цифры можно умножить на 2. Потому как гибриды завозимые в Казахстан б/у (они и дешевле потому, что перспектива замены батареи минусуется от остаточной стоимости и массово от них начинают избавлятся к годам пяти от начала эксплуатации), то песректива замены батареи актуальна как никогда. Понятно, что новая машина может себя окупить по замене батареи за 7 лет или пробег в 150 тысяч, но экономия на старом гибриде вполне сомнительна, хотя многие на этой ветке форума рассчитывают получить какую то выгоду от обладания гибридом.
:confused:


1. Отчасти поэтому я и не беру Приусы и Цивики -гибриды со Штатов - ценник на них высок там, везти есть смысл или шлёпнутые, или с пробегом, равным расстоянию до Луны, и комплектации в большинстве пустые...
2. Спрашивал у клиента, которому Приус отдавал в Новосиб - сказал, что на разборах батареи по 25-30 тысяч рублей у них есть.
3. Я телефоны парней, пожалуй, выложу здесь, только разрешения спрошу у них. Думаю, так будет проще. По ремонту.

Сообщение отредактировал Комар: 11.06.2012, 23:24:07


#343
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
:) тоже записан на ё мобиль! но по моему это утопия, и то что они сделают в итоге, будет кака. ИМХО! :bow:
  • 0

#344
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Давай конечно выкладывай! А то спорим непонятно о чём!
  • 0

#345
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений
Расценок, надо полагать, так и не услышим - но хоть телефоны, получим, где в случае чего можно будет прикупить б/у батарею ещё на пару лет - и то дело. Очень хорошо, что у вас гибриды не требуют замены батарей, а если что то китайцы вам помогут. Просто тенденция в мире сложилась такая, что гибриды (если ранее покупались), то сейчас берутся исключительно в лиз, так как потенциально содержат в себе проблему замены батареи за не малые деньги. Авто после лизинга в странах, основных потребителях гибридов, попадают за не рентабельностью и малой остаточной стоимостью, в третьи страны. Вам же головная боль на перспективу.
Идея хорошая, но в плане покупки б/у гибрида не совсем верная инвестиция. Казахстанские, как впрочем и российские форумы, содержат по большей части прекрасные отзывы от продавцов. Англо язычные форумы эту машину уже оплевали: как в плане экономии, так и по сервисному обслуживанию на площадках производителей - отзывы конечных потребителей. Но там народ конечно "туповатый", не хочет себе сомнительную батарею ставить, да и сервис центры боятся с клиентов деньги брать за утиль. В Казахстане то с этим всё проще!
:smoke:
  • -3

#346
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Расценок, надо полагать, так и не услышим - но хоть телефоны, получим, где в случае чего можно будет прикупить б/у батарею ещё на пару лет - и то дело. Очень хорошо, что у вас гибриды не требуют замены батарей, а если что то китайцы вам помогут. Просто тенденция в мире сложилась такая, что гибриды (если ранее покупались), то сейчас берутся исключительно в лиз, так как потенциально содержат в себе проблему замены батареи за не малые деньги. Авто после лизинга в странах, основных потребителях гибридов, попадают за не рентабельностью и малой остаточной стоимостью, в третьи страны. Вам же головная боль на перспективу.
Идея хорошая, но в плане покупки б/у гибрида не совсем верная инвестиция. Казахстанские, как впрочем и российские форумы, содержат по большей части прекрасные отзывы от продавцов. Англо язычные форумы эту машину уже оплевали: как в плане экономии, так и по сервисному обслуживанию на площадках производителей - отзывы конечных потребителей. Но там народ конечно "туповатый", не хочет себе сомнительную батарею ставить, да и сервис центры боятся с клиентов деньги брать за утиль. В Казахстане то с этим всё проще!
:smoke:


Насчёт малой остаточной стоимости - я бы поспорил: на тех же лизинговых аукционах Приусы и Цивики стоят больше, чем того же класса и объёма бензинка или тем более - дизель.

#347
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений
Может я чуток и резковато обошелся. Но человек заявляет что живет в Штатах. Где Приусов много. И информации тоже. Про пробеги, надежность, батареи и т.п.,(кроме цен в КЗ) там все есть. Там Приусы с 2000 года 11-го кузова. Зачем все эти вопросы если у нас в продаже ещё год, два назад было не более 10 штук? Официально только, только Тойота взялась за ремонт гибридов у нас. Отсюда и не понимание что на самом деле нужно.
  • 0

#348
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

Насчёт малой остаточной стоимости - я бы поспорил: на тех же лизинговых аукционах Приусы и Цивики стоят больше, чем того же класса и объёма бензинка или тем более - дизель.

По начальной стоимости аналог приуса это камри - даже на 1000 дешевле получается. Первые 7 лет эти машины примерно держат одинаковую стоимость на вторичном рынке (первые три года приус даже дороже получается). После семи лет приус резко уходит в минус по стоимости из-за злосчастной батареи, о чём я и говорил.
  • -1

#349
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Насчёт малой остаточной стоимости - я бы поспорил: на тех же лизинговых аукционах Приусы и Цивики стоят больше, чем того же класса и объёма бензинка или тем более - дизель.

По начальной стоимости аналог приуса это камри - даже на 1000 дешевле получается. Первые 7 лет эти машины примерно держат одинаковую стоимость на вторичном рынке (первые три года приус даже дороже получается). После семи лет приус резко уходит в минус по стоимости из-за злосчастной батареи, о чём я и говорил.

Скорее - это камри пока переоценена на вторичке, грубо - 10-11 тысяч баксов пустая камри 2.4 09 г. в Штатах, и 10-11 евро приус того же года в Европе. Как минимум - не дешевле (доллар/евро - 1.25 на сей момент).

Сообщение отредактировал Комар: 12.06.2012, 00:04:59


#350
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

Может я чуток и резковато обошелся.

"Идите найдите там у себя мужиков на улице и присядьте им на уши. Может поверят и за спица сойдете." - ваши слова :lol:

Но человек заявляет что живет в Штатах. Где Приусов много. И информации тоже. Про пробеги, надежность, батареи и т.п.,(кроме цен в КЗ) там все есть. Там Приусы с 2000 года 11-го кузова. Зачем все эти вопросы если у нас в продаже ещё год, два назад было не более 10 штук? Официально только, только Тойота взялась за ремонт гибридов у нас. Отсюда и не понимание что на самом деле нужно.

А на самом деле нужно было только узнать - какова стоимость замены/ремонта батареи в Казахстане, об этом и спрашивал. Потому как не по наслышке знаю какой это геморрой у местных гибридоводов и что изначально хорошая идея с гибридами пока что очень сырая в плане реализации. Выгодно гибрид брать только в странах где цена на бензин держит стабильно высокий порог (Европа) или в лизинг до пяти лет. И проблема заключается в замене батареи. Когда стоимость новой батареи (эксплуатация ещё на 7 лет) опустят до $500 - это будет прорывом.

Скорее - это камри пока переоценена на вторичке, грубо - 10-11 тысяч баксов пустая камри 2.4 09 г. в Штатах, и 10-11 евро приус того же года в Европе. Как минимум - не дешевле (доллар/евро - 1.25 на сей момент).

Вы какие то цены сальважных ушатаек озвучиваете. По начально цене, как я говорил - к камри, но по объёму салона и классу приус наверное ближе к короле из тоётовской линейки, там вообще смешная картина получается по начальной/остаточной стоимости. Интересна ваша позиция на стоимость приуса в штатах и европе - в штатах ценник, как вы говорите пустой комплектации, стартует от $26000, тот же пепелац в европе будет уже за $31000.

Сообщение отредактировал Mamba: 12.06.2012, 01:02:15

  • -2

#351
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

А на самом деле нужно было только узнать - какова стоимость замены/ремонта батареи в Казахстане, об этом и спрашивал. Потому как не по наслышке знаю какой это геморрой у местных гибридоводов и что изначально хорошая идея с гибридами пока что очень сырая в плане реализации. Выгодно гибрид брать только в странах где цена на бензин держит стабильно высокий порог (Европа) или в лизинг до пяти лет. И проблема заключается в замене батареи. Когда стоимость новой батареи (эксплуатация ещё на 7 лет) опустят до $500 - это будет прорывом.

Понятно, что новая машина может себя окупить по замене батареи за 7 лет или пробег в 150 тысяч, но экономия на старом гибриде вполне сомнительна, хотя многие на этой ветке форума рассчитывают получить какую то выгоду от обладания гибридом.
:confused:

У вас сплошные утверждения на один как бы вопрос. Тупиковый разговор. Кому нужно сам разберется на чем ему кататься. А вы не берите гибрид. Берите немца или ещё что с вашей точке зрения на долгие годы вам подойдет. Только свою теорию не нужно как официальные данные подавать.
  • -1

#352
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

У вас сплошные утверждения на один как бы вопрос. Тупиковый разговор. Кому нужно сам разберется на чем ему кататься. А вы не берите гибрид. Берите немца или ещё что с вашей точке зрения на долгие годы вам подойдет. Только свою теорию не нужно как официальные данные подавать.

А что делать, если на свои вопросы мне никто ничего не смог ответить, одни профанации. Вот лично вы говорили что на каждой странице и прикрепить в верху темы. Ну и? Пшик... Или вы не владеете информацией или целенаправленно скрываете скрытые проблемы гибридов.
Я же привел ситуацию какая сложилась с гибридами в штатах, где и цены на это авто изначально демпинговые и условия обслуживания/поставок запчастей не в пример Казахстану. Вы же занимаетесь только болтовней...
  • -1

#353
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

позволю про электромобиль усомниться! климат не тот у нас...только на обогрев и будет пахать.

А что Приус на обогрев не пашет? ДВС влючается и пашет, вливая в него бензу, далее тут в теме страницей ранее пишут, что РХ по трассе потребляет столько же, сколько обычный РХ исходя из этого остается город...летом... вот еще бы просчитать стоимость эксплуатации Приуса т.е. его начальную цену и сколько денег он будет стоить через несколько лет, покупан думаю внимательней отнесется к аккумулятору Приуса, по сравнению с обычной машиной, где пошел и купил за 70 баксов. Вобщем понятно прогресс идет вперед, но потребитель будет исходить прежде всего из выгоды,а вот тут не совсем понятно.
пс Уважаю позицию каждого,время рассудит,
Улыбает как тут нкоторые утверждают, что любой мастер-электромеханик отремонтирует Приус, сразу вспоминается "Посмотрите Шура что можно сделать из обычной швейной машинки Зингер" :D

Сообщение отредактировал SIMP: 12.06.2012, 01:08:19

  • 0

#354
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Вы какие то цены сальважных ушатаек озвучиваете. По начально цене, как я говорил - к камри, но по объёму салона и классу приус наверное ближе к короле из тоётовской линейки, там вообще смешная картина получается по начальной/остаточной стоимости. Интересна ваша позиция на стоимость приуса в штатах и европе - в штатах ценник, как вы говорите пустой комплектации, стартует от $26000, тот же пепелац в европе будет уже за $31000.


Простите, а вы про какие цены б/у говорите, собсна? Я и сам знаю, что живую машину найти дёшево - это труд, но только дурак купит такую машину за 20 тысяч... Сэлвидж ни один нормальный человек, знакомый с карфаксом, даже и рассматривать не будет... Мне кажется, вы сюда зашли не спросить, а срач спровоцировать. Что там в Америке с гибридами - судить не берусь, я знаю, что с ними у Северного Соседа - люди ездят годами на б/у, продают другим людям, которые после них годами ездят, и спрос на них постоянно растёт.

Сообщение отредактировал Комар: 12.06.2012, 01:21:53


#355
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

Простите, а вы про какие цены б/у говорите, собсна? Я и сам знаю, что живую машину найти дёшево - это труд, но только дурак купит такую машину за 20 тысяч... Сэлвидж ни один нормальный человек, знакомый с карфаксом, даже и рассматривать не будет... Мне кажется, вы сюда зашли не спросить, а срач спровоцировать. Что там в Америке с гибридами - судить не берусь, я знаю, что с ними у Северного Соседа - люди ездят годами на б/у, продают другим людям, которые после них годами ездят, и спрос на них постоянно растёт.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
CarFax отслеживает только машины США и Канады; в Европе только: Швеция, Словения и Испания; в законе европейский страховых компаний нет обязательств как в США рапортовать об аварии - может попадёт в рапорт, а скорее всего нет (если только рапорт полиции засветится)! Вполне логично, что в этом аспекте приусы из Европы ввозить гораздо "выгоднее", отследить сальваж и скрученный спидометр нереально - в штатах за это турьма сидеть будешь, а в европах более "толерантно".
Про цены у меня вопрос возник в связи с тем, что европейские машины изначально стоят на 20~40%% дороже таких же в США. Те цены которые озвучили вы вызывают большое сомнение в возможности дальнейшего использования. Если вы утверждаете, что машины вполне дееспособные, то тогда вы противоречите своему раннему утверждению о большой остаточной стоимости. Тут одно из двух: или машины европейский леквид, или их сливают за копейки как хлам, в связи с проблемами дальнейшего обслуживания.

Срачь кстати я не начинал; я задал простой как казалось вопрос, чем вызвал бурю недовольства от "продаваек", ответ так и не последовал - следовательно к ремонту гибридов в Казахстане не готовы, что потенциально светит потребителям "дурными" ценами за замену батареи.

Что ещё?! Северный сосед - ну там и жигули до сих пор за автомобиль считают - 30 лет, а дизайн прежний. Как говорится: кому и кобыла - невеста!

Сообщение отредактировал Mamba: 12.06.2012, 03:14:49

  • 0

#356
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
а что вы думаете если у нас каждая вторая машина камри , то сервис развит? тот же дядя ваня ! это вообще вопрос как религия.... вот люди на пежах, ренах, ситроенах ездят даже! для меня это удивительно тоже.
  • 0

#357
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Простите, а вы про какие цены б/у говорите, собсна? Я и сам знаю, что живую машину найти дёшево - это труд, но только дурак купит такую машину за 20 тысяч... Сэлвидж ни один нормальный человек, знакомый с карфаксом, даже и рассматривать не будет... Мне кажется, вы сюда зашли не спросить, а срач спровоцировать. Что там в Америке с гибридами - судить не берусь, я знаю, что с ними у Северного Соседа - люди ездят годами на б/у, продают другим людям, которые после них годами ездят, и спрос на них постоянно растёт.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
CarFax отслеживает только машины США и Канады; в Европе только: Швеция, Словения и Испания; в законе европейский страховых компаний нет обязательств как в США рапортовать об аварии - может попадёт в рапорт, а скорее всего нет (если только рапорт полиции засветится)! Вполне логично, что в этом аспекте приусы из Европы ввозить гораздо "выгоднее", отследить сальваж и скрученный спидометр нереально - в штатах за это турьма сидеть будешь, а в европах более "толерантно".
Про цены у меня вопрос возник в связи с тем, что европейские машины изначально стоят на 20~40%% дороже таких же в США. Те цены которые озвучили вы вызывают большое сомнение в возможности дальнейшего использования. Если вы утверждаете, что машины вполне дееспособные, то тогда вы противоречите своему раннему утверждению о большой остаточной стоимости. Тут одно из двух: или машины европейский леквид, или их сливают за копейки как хлам, в связи с проблемами дальнейшего обслуживания.

Срачь кстати я не начинал; я задал простой как казалось вопрос, чем вызвал бурю недовольства от "продаваек", ответ так и не последовал - следовательно к ремонту гибридов в Казахстане не готовы, что потенциально светит потребителям "дурными" ценами за замену батареи.

Что ещё?! Северный сосед - ну там и жигули до сих пор за автомобиль считают - 30 лет, а дизайн прежний. Как говорится: кому и кобыла - невеста!


Из вашей писанины, особенно - из последних постов, ясно, как божий день, что либо вы далеки от автобизнеса так же, как и я от торговли кумысом или куртом, либо умышленно искажаете информацию (или криво её подаёте - как вам будут угодно).

"Продавайка" здесь я один, и недовольства я не испытываю - как раз таки мы с американскими и европейскими коллегами веселимся, читая ваши посты. Они на казахстанском форуме региться только для того, чтоб ответить такому "спецу" не будут.

Давайте, поспите, ночь пришла (если вы и правда в Штатах, а не где-нибудь в Павлодаре), и продолжайте с новыми силами.

Сообщение отредактировал Комар: 12.06.2012, 08:17:02


#358
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

Из вашей писанины, особенно - из последних постов, ясно, как божий день, что либо вы далеки от автобизнеса так же, как и я от торговли кумысом или куртом, либо умышленно искажаете информацию (или криво её подаёте - как вам будут угодно).

"Продавайка" здесь я один, и недовольства я не испытываю - как раз таки мы с американскими и европейскими коллегами веселимся, читая ваши посты. Они на казахстанском форуме региться только для того, чтоб ответить такому "спецу" не будут.

Давайте, поспите, ночь пришла (если вы и правда в Штатах, а не где-нибудь в Павлодаре), и продолжайте с новыми силами.

Что то вы по детски слили! Из ваших то постов ясно видно, что вы дилетант в автомобилях, так - мелкий торгаш.
Ну так как там на счёт CarFаxа по европе? Поясните какую я информацию криво подаю или умышленно искажаю? Давайте вместе разберём тёмные пятна - остальным думаю тоже будет интересно послушать. Или вы это так пытаетесь сохранить лицо при плохой игре? Несолидно...

Сообщение отредактировал Mamba: 12.06.2012, 09:00:14

  • -2

#359
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений
Большинство кто покупает гибрид умышленно, а не случайно, прикинул примерно возможные эксплуатационные расходы. И про батарею, наверно, одно из первых. Большинство информации берут от российских пользователей, где этот вопрос обсосан уже до нельзя. Там давно уже не терпят кто появиться в гибридной ветке и заявляет что он самый умный и знает сколько живут батареи, насколько проблемные машины и т.п.
Да и если такие они проблемные, то зачем Тойота гибридов всё больше и больше делает? Тем более для себя. Новое поколение Камри, например, только гибридная.
  • -1

#360
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Что то вы по детски слили! Из ваших то постов ясно видно, что вы дилетант в автомобилях, так - мелкий торгаш.
Ну так как там на счёт CarFаxа по европе? Точно ведь я заметил, не зря наверное по вашим предложениям с вебсайта напрочь отсутствуют VIN? Просто все ваши схемы давно уже известны, какую вы с "коллегами" помойку поставляете через прибалтов в Казахстан, это старо как мир.

Вы ветки не путаете? Про гибриды, хоть и ерунду, то как-то ладно. Но приписывать мотивы, и тем более говорить о порядочности продавца автомобилей, не перебор ли? В этом вопросе ВСЕ решает репутация. Как на Ебее. Поэтому аккуратней с выводами.

Сообщение отредактировал PSerg: 12.06.2012, 09:06:48

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.