![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-46410.jpg?_r=0)
Гибридные автомобили.Время придет для всех.
#322
Отправлено 11.06.2012, 19:04:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Оказывается, несколько человек в городе уже давно чинят гибриды. Ремонтируются даже сами конверторы, запчасти на них свободно продаются в Европе. Одна плата, из-за которой официалы хотели полностью поменять конвертор, утверждая, что она не продаётся, как запчасть, только узел в сборе, была абсолютно спокойно куплена в Германии за 50 евро...)))
2. Был даже прецедент самостоятельной перемотки электродвигателя.
2. Желательно, конечно, для диагностики иметь дилерский сканер, но Приусы и Цивики абсолютно спокойно видит обычный китайский "Лаунч", практически полностью.
3. Было сказано: если человек может починить стиральную машину (включая платы управления), то и с гибридом он тоже справится.
Сообщение отредактировал Комар: 11.06.2012, 19:16:09
#325
Отправлено 11.06.2012, 19:46:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чуть ли не на каждой новой странице задают один и тот же вопрос.У них часом замена батареи не предусмотрена в услугах и сколько это обойдётся владельцу гибрида (батарея + управляющий комп + работа)?
1. Оказывается, несколько человек в городе уже давно чинят гибриды.
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#326
Отправлено 11.06.2012, 20:39:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Её по регламенту тойоты целиком не меняют если самой батарее в сборе не более трёх~четырёх лет, и то не каждый диллерский сервис центр будет менять пару секций в случае ошибки. В этом случае старая батарея идёт на заводское восстановление с последующей перепродажей. Срок работы секции батареи 7~8 лет, после этого наступает процесс разрушения.никто её целиком не меняет, разве что на самых первых 98 года, меняют по секциям. даже простой ELM327 читает приус.
Знаю про колхозную починку - это когда у уже дышащей на ладан батареи меняют потёкшие ячейки, при этом добывая необходимые секции из шротовых б/у батарей - так латать батарею можно каждый месяц! Ну хорошо пусть так. Повторю вопрос - сколько будет стоить такая починка на коленке по замене одной секции???
Вопрос этот поднимался на 4 и 7 странице - ответ не был дан до сих пор. А казалось, чего проще то озвучить цифры - сколько будет стоить работа и запасные части в Казахстане:Чуть ли не на каждой новой странице задают один и тот же вопрос.
Может повесить в верху страницы ответ, а то терпение не хватит у гибридоводов отвечать на одно и тоже.
- замена батареи на новую;
- замена на восстановленную старую в сборе;
- замена испорченной секции в родной батареи.
Может один раз ответим всё же и закрепим в верху страницы, чем в очередной раз за голову хвататься?!
Сообщение отредактировал Mamba: 11.06.2012, 21:18:09
#327
Отправлено 11.06.2012, 21:23:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насколько я помню, читал про 8 лет гарантии.Её по регламенту тойоты целиком не меняют если самой батарее в сборе не более трёх~четырёх лет, и то не каждый диллерский сервис центр будет менять пару секций в случае ошибки. В этом случае старая батарея идёт на заводское восстановление с последующей перепродажей. Срок работы секции батареи 7~8 лет, после этого наступает процесс разрушения.
Знаю про колхозную починку - это когда у уже дышащей на ладан батареи меняют потёкшие ячейки, при этом добывая необходимые секции из шротовых б/у батарей - так латать батарею можно каждый месяц! Ну хорошо пусть так. Повторю вопрос - сколько будет стоить такая починка на коленке по замене одной секции???
Вопрос этот поднимался на 4 и 7 странице - ответ не был дан до сих пор. А казалось, чего проще то озвучить цифры - сколько будет стоить замена батареи в Казахстане:
- новую;
- восстановленную старую в сборе;
- замена испорченной секции.
"Колхозная починка"- это не в Тойота моторс? Может вы именно у официалов обслуживаетесь, но не большинство. У меня порой к "дяде Васе" больше доверия. Как вам говорили, с этим вопросом в основном сталкиваются Приусы в 10-м кузове.
А чтобы вам лихо ответить цены нужно или погуглить, что вы так же сможете сделать. Или спросить у тех кто на СТО. Потому как рядовые пользователи порой и не видели её в глаза. Я на семилетнем Приусе в гибридном сервисе проверял её состояние. Все отлично. Спросите у Андрея адрес СТО и спросите.
Сегодня пообщался с несколькими электриками Алматы, по старой СТОшной памяти - одни из самых толковых и продвинутых людей, и выяснил следующее.
1. Оказывается, несколько человек в городе уже давно чинят гибриды. Ремонтируются даже сами конверторы, запчасти на них свободно продаются в Европе. Одна плата, из-за которой официалы хотели полностью поменять конвертор, утверждая, что она не продаётся, как запчасть, только узел в сборе, была абсолютно спокойно куплена в Германии за 50 евро...)))
2. Был даже прецедент самостоятельной перемотки электродвигателя.
2. Желательно, конечно, для диагностики иметь дилерский сканер, но Приусы и Цивики абсолютно спокойно видит обычный китайский "Лаунч", практически полностью.
3. Было сказано: если человек может починить стиральную машину (включая платы управления), то и с гибридом он тоже справится.
#328
Отправлено 11.06.2012, 21:37:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня пообщался с несколькими электриками Алматы, по старой СТОшной памяти - одни из самых толковых и продвинутых людей, и выяснил следующее.
1. Оказывается, несколько человек в городе уже давно чинят гибриды. Ремонтируются даже сами конверторы, запчасти на них свободно продаются в Европе. Одна плата, из-за которой официалы хотели полностью поменять конвертор, утверждая, что она не продаётся, как запчасть, только узел в сборе, была абсолютно спокойно куплена в Германии за 50 евро...)))
2. Был даже прецедент самостоятельной перемотки электродвигателя.
2. Желательно, конечно, для диагностики иметь дилерский сканер, но Приусы и Цивики абсолютно спокойно видит обычный китайский "Лаунч", практически полностью.
3. Было сказано: если человек может починить стиральную машину (включая платы управления), то и с гибридом он тоже справится.
Может не конвертор а инвертор?
#329
Отправлено 11.06.2012, 21:46:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не всё так просто. В штатах гибриды в массе своей начинают дохнуть к 7~8 годам - это то что попадает на ваш рынок. Авто сервисы меняют батареи за 5~7 тысяч денег. Своими руками можно поменять за 2,500~3000. Просто интересно сколько это удовольствие обойдётся в вашей стране, скорее всего цифры можно умножить на 2. Потому как гибриды завозимые в Казахстан б/у (они и дешевле потому, что перспектива замены батареи минусуется от остаточной стоимости и массово от них начинают избавлятся к годам пяти от начала эксплуатации), то песректива замены батареи актуальна как никогда. Понятно, что новая машина может себя окупить по замене батареи за 7 лет или пробег в 150 тысяч, но экономия на старом гибриде вполне сомнительна, хотя многие на этой ветке форума рассчитывают получить какую то выгоду от обладания гибридом.Насколько я помню, читал про 8 лет гарантии.
"Колхозная починка"- это не в Тойота моторс? Может вы именно у официалов обслуживаетесь, но не большинство. У меня порой к "дяде Васе" больше доверия. Как вам говорили, с этим вопросом в основном сталкиваются Приусы в 10-м кузове.
А чтобы вам лихо ответить цены нужно или погуглить, что вы так же сможете сделать. Или спросить у тех кто на СТО. Потому как рядовые пользователи порой и не видели её в глаза. Я на семилетнем Приусе в гибридном сервисе проверял её состояние. Все отлично. Спросите у Андрея адрес СТО и спросите.
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
Сообщение отредактировал Mamba: 11.06.2012, 21:53:16
#330
Отправлено 11.06.2012, 21:50:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#331
Отправлено 11.06.2012, 21:57:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ещё не вечер - начнут сыпаться. Это должно быть цена восстановленной - гарантия 12 месяцев. На перепродажу вполне пойдёт, но не для эксплуатации.не слышал чтобы в Казахстане батарея у кого то ломалась. ... батарея контрактная стоит 20 000 рублей там, я как перестраховщик конечно спрашивал. россыпью не интересовался, но могу узнать.
Хотелось всё же услышать стоимость в Казахстане.
Сообщение отредактировал Mamba: 11.06.2012, 21:59:29
#332
Отправлено 11.06.2012, 22:21:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#334
Отправлено 11.06.2012, 22:28:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Столько негатива! Вам гибриды не по душе? Вам же говорят, что есть богатый опыт эксплуатации в России. Почему же они вместо того чтобы отказаться от таких проблемных машин привозят ещё и ещё? Какие 7 лет? Какие 150 тыс? Идите найдите там у себя мужиков на улице и присядьте им на уши. Может поверят и за спица сойдете. Зачем здесь мутить?Не всё так просто. В штатах гибриды в массе своей начинают дохнуть к 7~8 годам - это то что попадает на ваш рынок. Авто сервисы меняют батареи за 5~7 тысяч денег. Своими руками можно поменять за 2,500~3000. Просто интересно сколько это удовольствие обойдётся в вашей стране, скорее всего цифры можно умножить на 2. Потому как гибриды завозимые в Казахстан б/у (они и дешевле потому, что перспектива замены батареи минусуется от остаточной стоимости и массово от них начинают избавлятся к годам пяти от начала эксплуатации), то песректива замены батареи актуальна как никогда. Понятно, что новая машина может себя окупить по замене батареи за 7 лет или пробег в 150 тысяч, но экономия на старом гибриде вполне сомнительна, хотя многие на этой ветке форума рассчитывают получить какую то выгоду от обладания гибридом.
Насколько я помню, читал про 8 лет гарантии.
"Колхозная починка"- это не в Тойота моторс? Может вы именно у официалов обслуживаетесь, но не большинство. У меня порой к "дяде Васе" больше доверия. Как вам говорили, с этим вопросом в основном сталкиваются Приусы в 10-м кузове.
А чтобы вам лихо ответить цены нужно или погуглить, что вы так же сможете сделать. Или спросить у тех кто на СТО. Потому как рядовые пользователи порой и не видели её в глаза. Я на семилетнем Приусе в гибридном сервисе проверял её состояние. Все отлично. Спросите у Андрея адрес СТО и спросите.
#337
Отправлено 11.06.2012, 22:59:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#339
Отправлено 11.06.2012, 23:04:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос этот поднимался на 4 и 7 странице - ответ не был дан до сих пор. А казалось, чего проще то озвучить цифры - сколько будет стоить работа и запасные части в Казахстане:
- замена батареи на новую;
- замена на восстановленную старую в сборе;
- замена испорченной секции в родной батареи.
Может один раз ответим всё же и закрепим в верху страницы, чем в очередной раз за голову хвататься?!
А кому-то вообще приходилось менять батареи или секции? По моему - здесь только вопрошающие есть, которым реально никто не может ответить - не было повода заморачиваться...
Я знаю один случай - лет 8 назад в Новосибе у знакомой, на 10 приусе. Тогда дорого было.
Сообщение отредактировал Комар: 11.06.2012, 23:05:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0