Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#321
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений
Срок службы батареи на гибриде 7~8 лет. Судя по всему владельцы гибридов уже подбираются к этому временному периоду для своих автомобилей. Никто не задавался вопросом, сколько будет стоить замена батареи?
  • 0

#322
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Сегодня пообщался с несколькими электриками Алматы, по старой СТОшной памяти - одни из самых толковых и продвинутых людей, и выяснил следующее.
1. Оказывается, несколько человек в городе уже давно чинят гибриды. Ремонтируются даже сами конверторы, запчасти на них свободно продаются в Европе. Одна плата, из-за которой официалы хотели полностью поменять конвертор, утверждая, что она не продаётся, как запчасть, только узел в сборе, была абсолютно спокойно куплена в Германии за 50 евро...)))
2. Был даже прецедент самостоятельной перемотки электродвигателя.
2. Желательно, конечно, для диагностики иметь дилерский сканер, но Приусы и Цивики абсолютно спокойно видит обычный китайский "Лаунч", практически полностью.
3. Было сказано: если человек может починить стиральную машину (включая платы управления), то и с гибридом он тоже справится.

Сообщение отредактировал Комар: 11.06.2012, 19:16:09


#323
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

1. Оказывается, несколько человек в городе уже давно чинят гибриды.

У них часом замена батареи не предусмотрена в услугах и сколько это обойдётся владельцу гибрида (батарея + управляющий комп + работа)?

Сообщение отредактировал Mamba: 11.06.2012, 19:34:42

  • 0

#324
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
никто её целиком не меняет, разве что на самых первых 98 года, меняют по секциям. даже простой ELM327 читает приус.
  • 0

#325
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений


1. Оказывается, несколько человек в городе уже давно чинят гибриды.

У них часом замена батареи не предусмотрена в услугах и сколько это обойдётся владельцу гибрида (батарея + управляющий комп + работа)?

Чуть ли не на каждой новой странице задают один и тот же вопрос. :faceoff: Может повесить в верху страницы ответ, а то терпение не хватит у гибридоводов отвечать на одно и тоже.
  • 0

#326
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

никто её целиком не меняет, разве что на самых первых 98 года, меняют по секциям. даже простой ELM327 читает приус.

Её по регламенту тойоты целиком не меняют если самой батарее в сборе не более трёх~четырёх лет, и то не каждый диллерский сервис центр будет менять пару секций в случае ошибки. В этом случае старая батарея идёт на заводское восстановление с последующей перепродажей. Срок работы секции батареи 7~8 лет, после этого наступает процесс разрушения.
Знаю про колхозную починку - это когда у уже дышащей на ладан батареи меняют потёкшие ячейки, при этом добывая необходимые секции из шротовых б/у батарей - так латать батарею можно каждый месяц! Ну хорошо пусть так. Повторю вопрос - сколько будет стоить такая починка на коленке по замене одной секции???

Чуть ли не на каждой новой странице задают один и тот же вопрос. :faceoff: Может повесить в верху страницы ответ, а то терпение не хватит у гибридоводов отвечать на одно и тоже.

Вопрос этот поднимался на 4 и 7 странице - ответ не был дан до сих пор. А казалось, чего проще то озвучить цифры - сколько будет стоить работа и запасные части в Казахстане:
- замена батареи на новую;
- замена на восстановленную старую в сборе;
- замена испорченной секции в родной батареи.
Может один раз ответим всё же и закрепим в верху страницы, чем в очередной раз за голову хвататься?!

Сообщение отредактировал Mamba: 11.06.2012, 21:18:09

  • 0

#327
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Её по регламенту тойоты целиком не меняют если самой батарее в сборе не более трёх~четырёх лет, и то не каждый диллерский сервис центр будет менять пару секций в случае ошибки. В этом случае старая батарея идёт на заводское восстановление с последующей перепродажей. Срок работы секции батареи 7~8 лет, после этого наступает процесс разрушения.
Знаю про колхозную починку - это когда у уже дышащей на ладан батареи меняют потёкшие ячейки, при этом добывая необходимые секции из шротовых б/у батарей - так латать батарею можно каждый месяц! Ну хорошо пусть так. Повторю вопрос - сколько будет стоить такая починка на коленке по замене одной секции???
Вопрос этот поднимался на 4 и 7 странице - ответ не был дан до сих пор. А казалось, чего проще то озвучить цифры - сколько будет стоить замена батареи в Казахстане:
- новую;
- восстановленную старую в сборе;
- замена испорченной секции.

Насколько я помню, читал про 8 лет гарантии.
"Колхозная починка"- это не в Тойота моторс? Может вы именно у официалов обслуживаетесь, но не большинство. У меня порой к "дяде Васе" больше доверия. Как вам говорили, с этим вопросом в основном сталкиваются Приусы в 10-м кузове.
А чтобы вам лихо ответить цены нужно или погуглить, что вы так же сможете сделать. Или спросить у тех кто на СТО. Потому как рядовые пользователи порой и не видели её в глаза. Я на семилетнем Приусе в гибридном сервисе проверял её состояние. Все отлично. Спросите у Андрея адрес СТО и спросите.

Сегодня пообщался с несколькими электриками Алматы, по старой СТОшной памяти - одни из самых толковых и продвинутых людей, и выяснил следующее.
1. Оказывается, несколько человек в городе уже давно чинят гибриды. Ремонтируются даже сами конверторы, запчасти на них свободно продаются в Европе. Одна плата, из-за которой официалы хотели полностью поменять конвертор, утверждая, что она не продаётся, как запчасть, только узел в сборе, была абсолютно спокойно куплена в Германии за 50 евро...)))
2. Был даже прецедент самостоятельной перемотки электродвигателя.
2. Желательно, конечно, для диагностики иметь дилерский сканер, но Приусы и Цивики абсолютно спокойно видит обычный китайский "Лаунч", практически полностью.
3. Было сказано: если человек может починить стиральную машину (включая платы управления), то и с гибридом он тоже справится.


  • 0

#328
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

Сегодня пообщался с несколькими электриками Алматы, по старой СТОшной памяти - одни из самых толковых и продвинутых людей, и выяснил следующее.
1. Оказывается, несколько человек в городе уже давно чинят гибриды. Ремонтируются даже сами конверторы, запчасти на них свободно продаются в Европе. Одна плата, из-за которой официалы хотели полностью поменять конвертор, утверждая, что она не продаётся, как запчасть, только узел в сборе, была абсолютно спокойно куплена в Германии за 50 евро...)))
2. Был даже прецедент самостоятельной перемотки электродвигателя.
2. Желательно, конечно, для диагностики иметь дилерский сканер, но Приусы и Цивики абсолютно спокойно видит обычный китайский "Лаунч", практически полностью.
3. Было сказано: если человек может починить стиральную машину (включая платы управления), то и с гибридом он тоже справится.


Может не конвертор а инвертор?
  • 0

#329
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

Насколько я помню, читал про 8 лет гарантии.
"Колхозная починка"- это не в Тойота моторс? Может вы именно у официалов обслуживаетесь, но не большинство. У меня порой к "дяде Васе" больше доверия. Как вам говорили, с этим вопросом в основном сталкиваются Приусы в 10-м кузове.
А чтобы вам лихо ответить цены нужно или погуглить, что вы так же сможете сделать. Или спросить у тех кто на СТО. Потому как рядовые пользователи порой и не видели её в глаза. Я на семилетнем Приусе в гибридном сервисе проверял её состояние. Все отлично. Спросите у Андрея адрес СТО и спросите.

Не всё так просто. В штатах гибриды в массе своей начинают дохнуть к 7~8 годам - это то что попадает на ваш рынок. Авто сервисы меняют батареи за 5~7 тысяч денег. Своими руками можно поменять за 2,500~3000. Просто интересно сколько это удовольствие обойдётся в вашей стране, скорее всего цифры можно умножить на 2. Потому как гибриды завозимые в Казахстан б/у (они и дешевле потому, что перспектива замены батареи минусуется от остаточной стоимости и массово от них начинают избавлятся к годам пяти от начала эксплуатации), то песректива замены батареи актуальна как никогда. Понятно, что новая машина может себя окупить по замене батареи за 7 лет или пробег в 150 тысяч, но экономия на старом гибриде вполне сомнительна, хотя многие на этой ветке форума рассчитывают получить какую то выгоду от обладания гибридом.
:confused:

Сообщение отредактировал Mamba: 11.06.2012, 21:53:16

  • -2

#330
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
не слышал чтобы в Казахстане батарея у кого то ломалась. да тут и приусов мало. родственник во Владивостоке говорит приусов как грязи. батарея контрактная стоит 20 000 рублей там, я как перестраховщик конечно спрашивал. россыпью не интересовался, но могу узнать.
  • 0

#331
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

не слышал чтобы в Казахстане батарея у кого то ломалась. ... батарея контрактная стоит 20 000 рублей там, я как перестраховщик конечно спрашивал. россыпью не интересовался, но могу узнать.

Ещё не вечер - начнут сыпаться. Это должно быть цена восстановленной - гарантия 12 месяцев. На перепродажу вполне пойдёт, но не для эксплуатации.
Хотелось всё же услышать стоимость в Казахстане.

Сообщение отредактировал Mamba: 11.06.2012, 21:59:29

  • 0

#332
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
вы батенька пессимист! дизеля дохнут у нас от солярки и мороза, вариатор и робот просто дохнут, подвеска даже на тракторе сломается по нашим дорогам.... что на лошади ездить? я хочу попробовать что то новое и знаю как специалист что лучше, логичнее, и практичнее приуса в этом классе авто и за эту цену ничего нет! Переубедите меня! Почему я вам должен цену гуглить на батарею которая возможно никогда не понадобится?
  • 0

#333
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
у нас же рынок, если бы батареи сыпались, они были бы в продаже!
  • 0

#334
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений


Насколько я помню, читал про 8 лет гарантии.
"Колхозная починка"- это не в Тойота моторс? Может вы именно у официалов обслуживаетесь, но не большинство. У меня порой к "дяде Васе" больше доверия. Как вам говорили, с этим вопросом в основном сталкиваются Приусы в 10-м кузове.
А чтобы вам лихо ответить цены нужно или погуглить, что вы так же сможете сделать. Или спросить у тех кто на СТО. Потому как рядовые пользователи порой и не видели её в глаза. Я на семилетнем Приусе в гибридном сервисе проверял её состояние. Все отлично. Спросите у Андрея адрес СТО и спросите.

Не всё так просто. В штатах гибриды в массе своей начинают дохнуть к 7~8 годам - это то что попадает на ваш рынок. Авто сервисы меняют батареи за 5~7 тысяч денег. Своими руками можно поменять за 2,500~3000. Просто интересно сколько это удовольствие обойдётся в вашей стране, скорее всего цифры можно умножить на 2. Потому как гибриды завозимые в Казахстан б/у (они и дешевле потому, что перспектива замены батареи минусуется от остаточной стоимости и массово от них начинают избавлятся к годам пяти от начала эксплуатации), то песректива замены батареи актуальна как никогда. Понятно, что новая машина может себя окупить по замене батареи за 7 лет или пробег в 150 тысяч, но экономия на старом гибриде вполне сомнительна, хотя многие на этой ветке форума рассчитывают получить какую то выгоду от обладания гибридом.
:confused:

Столько негатива! Вам гибриды не по душе? Вам же говорят, что есть богатый опыт эксплуатации в России. Почему же они вместо того чтобы отказаться от таких проблемных машин привозят ещё и ещё? Какие 7 лет? Какие 150 тыс? Идите найдите там у себя мужиков на улице и присядьте им на уши. Может поверят и за спица сойдете. Зачем здесь мутить?
  • -1

#335
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
если человек хочет больше узнать это только похвально! есть много ресурсов где всё расписано до буквы по приусу! а если просто дерьма на вентилятор пришел набросить, то бог судья! не надо ссориться, каждый имеет право на свою точку зрения.
  • 0

#336
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
причем тут негатив?вопрос про батареи имеет право быть
и,это,вы хотите сказать что народ новые и без пробега везет?
ресурс у батареи однозначно не резиновый-по стоимости ремонта есть что сказать?имхо цена будет ''на уровне''
  • 0

#337
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
я вот напишу что планетарная передача тойоты настолько проста и гениальна что она надолго! рекуперация настолько в авто очевидно напрашивалась, что удивительно, почему ранее не использовалась! приус это просто прорыв в будущее, далее только доработки, типа заряд из розетки, солнечные батареи, электропечка, свой генератор 220В на базе приуса японцы придумали, для аварийных ситуаций... а у нас на даче можно! это хорошая идея, и продажи это подтверждают.
  • 0

#338
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
что там ремонтировать? батарею? сто раз писали же про это уже... приусов миллионы , цена батарей падает, новая уже 2000 баксов стоит. может уже и кетайцы скоро наклепают их.
  • 0

#339
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Вопрос этот поднимался на 4 и 7 странице - ответ не был дан до сих пор. А казалось, чего проще то озвучить цифры - сколько будет стоить работа и запасные части в Казахстане:
- замена батареи на новую;
- замена на восстановленную старую в сборе;
- замена испорченной секции в родной батареи.
Может один раз ответим всё же и закрепим в верху страницы, чем в очередной раз за голову хвататься?!


А кому-то вообще приходилось менять батареи или секции? По моему - здесь только вопрошающие есть, которым реально никто не может ответить - не было повода заморачиваться...
Я знаю один случай - лет 8 назад в Новосибе у знакомой, на 10 приусе. Тогда дорого было.

Сообщение отредактировал Комар: 11.06.2012, 23:05:42


#340
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
ну не знаю...я вот с нетерпением своей очереди на ё-мобиль жду)))тоже гибрид почти)))
у приуса конечно + много,но и - тоже имеются,батарея лишь частность.
будущее все же за электромобилями.
или дизелем на растительном масле))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.