Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#2601
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Первая Tesla появилась в Казахстане. Этот автомобиль за 60 тысяч долларов приобрел казахстанский бизнесмен Кенес Ракишев

По словам Ракишева, сейчас он ведет переговоры с компанией о том, чтобы открыть представительство Tesla в Казахстане. "Хочу в будущем производить подобные автомобили в Казахстане, потом продавать в России"
(с)
 

Если есть возможность взять для себя не думая о дальнейшем, то флаг в руки, модель очень удачная, разгон, безопасность, пробег на одной зарядке, два багажника в конце концов. НО! про подготовленность КЗ к таким авто: Клиринс маленький, алюминиевый кузов, отсутствие зарядных устройств на стоянках и парковках, уже не говоря о моментальных заменах батарей. Да и государство ни как не поощряет "зеленые" авто. Ну не Калифорния у нас, где гибрид на каждом углу, да и Тесла и Лайф мелькают часто.


  • 0

#2602
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 теслу дома заряжать можно, на 260 миль хватает заряду. а если до дому не успел- в багажнике чабанка бросил на 1 килаватт, достал, завел, провод кинул и покатился потихоньку!!

 

 

 

эта концепт, где его возмешь? давай цивку-гибрид :type:

 

 Нашел с кем соревноваться. Может все таки выбирать из своего класса из гоночного. Тойоту Супру, Ниссан GTR. В колесах есть лексус гибрид is какой-то. Цивика 1,4 легко можно на m3 сделать кто спорит. Но она не для того и сделана. Это типа дайте мне трактор "Белорус" я его на легковой порву.

 

курил штоле? :fie:  я грю расход померяем, во всех режимах, и как в топгире внатуре :ninja:


Сообщение отредактировал bigie: 25.09.2013, 21:52:52

  • 0

#2603
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Если есть возможность взять для себя не думая о дальнейшем, то флаг в руки, модель очень удачная, разгон, безопасность, пробег на одной зарядке, два багажника в конце концов. НО! про подготовленность КЗ к таким авто: Клиринс маленький, алюминиевый кузов, отсутствие зарядных устройств на стоянках и парковках, уже не говоря о моментальных заменах батарей. Да и государство ни как не поощряет "зеленые" авто. Ну не Калифорния у нас, где гибрид на каждом углу, да и Тесла и Лайф мелькают часто.

Там вроде как паркетник от Теслы скоро должен выйти. Тесла Модель X называется.


  • 0

#2604
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

 

 

глаза режет? за сивку или примуса обидно что они больше жрут? ))) чо у вас все вокруг расхода да расхода? или готовы ездить на унитазе лишь бы расход был маленький? :)

 

 

 

 

 

ну попробуйте http://www.porsche.com/usa/models/918/ не унитаз. BMW когда-нибудь даст такой же быстрый и уверенный автомобиль или все будет ломучие неедущие и неуправляемые унитазы штамповать?

 

еще бы за такие бабки чтобы еще и не ехал Порш ))) да за такие бабки он должен вообще на воздухе ездить, а еще лучше по воздуху летать )))

 

чо у вас все бабки да бабки? или готовы ездить на унитазе лишь бы цена была для нищебродов?


  • 0

#2605
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

зачет! если он еще и даст такое же безопасное и уверенное чувство управления как бмв, то точно куплю )))

 

товарисч, ваашпе-то цивик едет и управляется на кольцевой трассе получше и побыстрее чем бмв М3, это тайпэР, и он стоит половину от М3, и мотор в два раза меньше и слабее.

а гибрид 1.3 равняйте на одноклассника, бнв-318, о как!

 

p.s. я сам шесть лет езжу на старой М3, он мне нравится. но при этом отрицать другие марки авто- не мое, я как инженер ясно представляю суть, пользу, выгоду гибрида, электромобиля и т.д.


Сообщение отредактировал bigie: 25.09.2013, 22:30:16

  • 0

#2606
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

получше бмв м3 - не скажите )


  • 0

#2607
Tiger Kirill

Tiger Kirill
  • Свой человек
  • 877 сообщений

курил штоле?  я грю расход померяем, во всех режимах, и как в топгире внатуре
А ну давай давай. А у тебя точно M3? Или этикетку китайскую с Яляна на бмв повешали с объемом 1,8.
  • 0

#2608
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Такое ощущение, что в тему какой-то срачный вирус занесли...

Объявлю-ка я карантин пока для себя, постараюсь не заходить.


  • 2

#2609
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Такое ощущение, что в тему какой-то срачный вирус занесли...
Объявлю-ка я карантин пока для себя, постараюсь не заходить.

Ага и вирус называется гибридная лихорадка )))
  • -3

#2610
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Вирус называется - юный  долболюб, со значком БМВ на аватаре, который уходит второй день, и никак не может уйти. А остальные - уже теперь инфицированные. Думаю - пройдёт.

У меня прививка и иммунитет есть, просто иногда забавно бывает поспорить с идиотами.

 

Оскорблений и нецензурщины нет, поэтому жаловаться не на что.

 

По теме - гибриды хорошие...)))


Сообщение отредактировал IAG office: 26.09.2013, 00:39:52

  • 0

#2611
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Такое ощущение, что в тему какой-то срачный вирус занесли...

Объявлю-ка я карантин пока для себя, постараюсь не заходить.

83360477-copy.gif?w=427


  • 2

#2612
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

зачет! если он еще и даст такое же безопасное и уверенное чувство управления как бмв, то точно куплю )))

 

товарисч, ваашпе-то цивик едет и управляется на кольцевой трассе получше и побыстрее чем бмв М3, это тайпэР, и он стоит половину от М3, и мотор в два раза меньше и слабее.

а гибрид 1.3 равняйте на одноклассника, бнв-318, о как!

 

p.s. я сам шесть лет езжу на старой М3, он мне нравится. но при этом отрицать другие марки авто- не мое, я как инженер ясно представляю суть, пользу, выгоду гибрида, электромобиля и т.д.

 

ну вы то как инженер должны понимать почему рядные и оппозитные шестицилиндровые двигатели самые сбалансированные и с огромным ресурсом. и вы то должны понимать что Цивик добивался высоких показателей за счет тупого увеличения оборотов красной зоны до 8-9 тысяч, а бмв добивается максимальной отдачи за счет технологии VANOS. высокие обороты - меньший ресурс двс. это как в формуле 1 двигатели настроены так, что могут почти до 20тыс оборотов выжимать для максимальной отдачи. но соответственно такие двигатели одноразовые и после одной гонки ставится новый двигатель. но Хонда все же поняла что это тупик и все равно придется использовать что-то типа VANOS, но название свое хондовское. либо нужно ставить турбину как это успешно делают Subaru. в особенности версии WRX STI


  • -4

#2613
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

уаха-ха.

срач продолжается :lol:

 

 

получше бмв м3 - не скажите )

 

причем цивик тупер прет хорошо без никаких доработок, вот так выкатил с завода на гоночную трассу и едет как риальная гонка  :eek:

а сегодняшние М3- это дорогие понтовые тачки для автобана, а на гонке сдуются без подготовки :weep:

 

 

курил штоле?  я грю расход померяем, во всех режимах, и как в топгире внатуре
А ну давай давай. А у тебя точно M3? Или этикетку китайскую с Яляна на бмв повешали с объемом 1,8.

 

тя фиг поймешь, то тебе супру подавай, то 318...  :bored:

 

 

Хонда все же поняла что это тупик и все равно придется использовать что-то типа VANOS, но название свое хондовское. либо нужно ставить турбину как это успешно делают Subaru. в особенности версии WRX STI

 

у хонды название такой хрени- vtec, и создана она в конце 80-х годов прошлого века  :lol: и еще тогда давала отдачу в 100 лс/литр объема.

истинная гоночная пилосопия хонды- это модель NSX 1990 года


Сообщение отредактировал bigie: 26.09.2013, 10:14:34

  • 2

#2614
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

Ванос и прочая херь по изменению фаз газораспределения направлена в основном на поднятие КМ в зоне низких оборотов.

Кстате МКМ электродвигателя на скольки оборотах?   на 0 - епта :D  тут гебрид рулит без варианта



#2615
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

уаха-ха.
срач продолжается :lol:

да неее, просто товарисч никак не может решить проблему с плавающими оборотами на своем ведре, вот и интересуется таким способом гибридами)))) никак покинуть не может эту ветку, значит интересуется

Сообщение отредактировал And: 26.09.2013, 09:56:26

  • 0

#2616
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю cuan вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 1

#2617
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю cuan вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#2618
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

Кстате, раз речь зашла за хонду и бмв, почему хондовские движки не склонны к лакообразованию и всякому шламу, а баварские пластилином обрастают.

Хотя и те и те покупают гонщеги :D

 

Теперь по гебридам :D  интересно вскрыть гебридный движок с пробегом в 150 тыщ и посмотреть что там с маслом в старт-стопном режиме.



#2619
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
В париже очень много приусов... Как такси ездят.. в салоне уютно.. для такси самое то имхо..

Но как машину для себя.. не взял бы... Непонятная длч меня посадка.. и очень скучно... Но зато экономный..
но с нашим менталитетом.... .......
  • 0

#2620
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

в NYC в такси гибридов на базе Приуса и Камри уже заметно больше, чем Фордов Краун... последние вообще доживают свой век... скоро все таксомоторы тойотовскими гибридами там будут.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.