Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#2561
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

Зашел почитать про потерю мощности в дроссельной заслонке :D наверное поэтому в дизеле ее нет, гнет епта :D



#2562
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Зашел почитать про потерю мощности в дроссельной заслонке :D наверное поэтому в дизеле ее нет, гнет епта :D

дизель и так прет, при этом жрет мало )) н@х ей заслонка?! а то еще вырвет с корнями заслонку )))


  • -1

#2563
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

афигеть! :eek: дроссель полностью открытый- а топливо экономится! как так?

 

если серьезно - насосные потери это восновном потери на 2-й такт, а не 1-й такт


Сообщение отредактировал bigie: 25.09.2013, 13:46:25

  • 0

#2564
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

:faceoff:

шарик.. куан.. осень.. не находите совпадений?

обострение у школоты началось((  тут бы препаратов каких, да посильнее..  а видать не дают уже..  один вон на милионе бмв ездил, а на простые вопросы дяденек ответить не может..

воторой просто шарик.. тчо с него взять? ему вон голову как исполосовали.. клим чугункин! олкоголизм, цироз печени в заверщаюшей стадии (с)


  • 2

#2565
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

А какой максимальный расход топлива возможен у Toyota Prius? Для этого надо активировать режим PWD и вдавливать педаль газа в пол при каждом удобном случае: с любого светофора и при любом перестроении. Максимум, чего я смог добиться, – 9,8 л на «сотню», что для машины весом 1,5 тонны очень достойный результат. По итогам второй части эксперимента я понял, что Toyota Prius вовсе не «овощной» автомобиль – зажигать можно и на нем. Например, чтобы уйти со светофора первым, надо выжать одновременно педали газа и тормоза, а как только загорится зеленый – «бросить» тормоз. Гибридная машина, как бешеный троллейбус, устремится вперед, оставив в недоумении других участников движения. 
 Вот прочитал на http://www.autonews.ru

 

 

Статью писал такой же специалист, как наш бумерист-мечтатель. Надо было её назвать - "Учение дона Куана"...)))

Год назад специально выворачивал наизнанку свою красную тридцатку, и при плюсовой температуре она в принципе не может есть больше 6 литров, как я её не гонял,  а как я езжу - кто со мной ездил, может поделиться...))) Зимой, когда морозы ночью к тридцатке подходили, я постоянно грел машину до "Ташкента", и на прогревах без движения  средний расход вырос до 7.5 литров.  Тоже интернет-теоретик какой-то статью  писал, почитал других теоретиков на форумах, и сваял статью...


Сообщение отредактировал IAG office: 25.09.2013, 13:59:43

  • 0

#2566
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

да лана че там... дайте мне хубрид на недельку-две я вам намеряю честна и благародно!!

и сравню с бмв М3- четка так, и в городе и по трассе, авторевю атдыхает

тока цивика, на приюс не паеду :lol:


  • 0

#2567
-Sergey-

-Sergey-
  • В доску свой
  • 2 189 сообщений

Мои 5 копеек ))

Купил 3 месяца назад Prius 20

Летом средний расход был 4,5 л\100 км.

Как немного похолодало, стал 5 л. 

Предыдущая машина была внедорожник с 3,5 л. двиг. Расход примерно 18 л. на сотню. 

Живу я далеко от работы, поэтому в день проезжаю около 80 км. 5 рабочих дней в неделю + немного в выходные - выходит примерно 1700 км. в месяц. Путем несложных подсчётов получаем что за год у меня на бензин, на предыдущей машине, ушло примерно 420-480 тыс. тнг.

На приусе эта цифра будет в районе 120-140 тыс. тнг.

Итого разница около 300 тыс. за год. Чем не экономия?

А, и ещё налог. На прошлой машине - около 30 тыс. На Приусе - около 4 тыс. 

На эти деньги я могу купить билеты в Тайланд, Эйр Астаной, туда-обратно на 2 взр. и 1 ребенка - стоят 238 тыс. тнг.

Ну и пруф-фото монитора моего приуса, сделано сегодня утром:

 

p.s. Специально для @cuan - я не сравниваю внедорожник и приус как машины, я сравниваю расходы на бензин. 

Прикреплённые изображения:

  • 20130925_090929.jpg

Сообщение отредактировал -Sergey-: 25.09.2013, 14:54:39

  • 2

#2568
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

На эти деньги я могу купить билеты в Тайланд, Эйр Астаной, туда-обратно на 2 взр. и 1 ребенка - стоят 238 тыс. тнг.

во многих странах уже побывали? )) может вы уже за счет экономии на бензине и квартиру купили в элитке или может коттеджик построили? ))) ааа нет... гибрид наверно помог на сэкономленные деньги открыть ликвидный бизнес с огромным доходом каждый месяц )))


  • -7

#2569
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

 

На эти деньги я могу купить билеты в Тайланд, Эйр Астаной, туда-обратно на 2 взр. и 1 ребенка - стоят 238 тыс. тнг.

во многих странах уже побывали? )) может вы уже за счет экономии на бензине и квартиру купили в элитке или может коттеджик построили? ))) ааа нет... гибрид наверно помог на сэкономленные деньги открыть ликвидный бизнес с огромным доходом каждый месяц )))

 

чо ты до слов докапываешься? рассказать тебе что я на экономию только на бензе за пол года сделал? 

а у меня в мес экономия около 25-30К получается и это только на бензе

про сервис я молчу )) 


  • 0

#2570
Tiger Kirill

Tiger Kirill
  • Свой человек
  • 877 сообщений

да лана че там... дайте мне хубрид на недельку-две я вам намеряю честна и благародно!!

и сравню с бмв М3- четка так, и в городе и по трассе, авторевю атдыхает

тока цивика, на приюс не паеду :lol:

А как насчет такого агрегата http://www.automoton...yota-yaris.html

Пока М3 будет шоркать асфальт на старте. Думаю такой агрегат уже будет в движении.


Сообщение отредактировал Tiger Kirill: 25.09.2013, 16:30:09

  • 0

#2571
Anrok

Anrok
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Народ, гибрид оно конечно выгодно при больших пробегах, но все-таки считать экономию с прожорливой машины и гибрида слегка неверно, оно и так понятно, что гибрид меньше ест. 

А то как пример, я когда с пассата 1,8 пересел на 3х литровый джип, у меня возросли расходы на заправку, практически два раза. Теперь, чтобы не тратиться на топливо я купил дизельного Гольфа. В итоге если на джип тратилось 45000-50000 тенге на бензин, то на солярку уходит 12000-15000 тенге.

З.Ы. Мне вот интересно, а есть кто-нибудь, кто пересел с малолитражки на гибрида и какая экономия средств на заправке при этом появилась.


  • 0

#2572
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

Говорить об экономии гибрида имеет смысл только после его продажи, иба продажа гибрида может свести всю экономию на нет.



#2573
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

А как насчет такого агрегата http://www.automoton...yota-yaris.html

Пока М3 будет шоркать асфальт на старте. Думаю такой агрегат уже будет в движении.

 

эта концепт, где его возмешь? давай цивку-гибрид :type:


  • 0

#2574
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Говорить об экономии гибрида имеет смысл только после его продажи, иба продажа гибрида может свести всю экономию на нет.

 

На гибриды тоже есть свой покупатель. И цена на б/у уже не растёт, а только падает, так что в процентном соотношении  потери будут примерно равными.

Не аргумент.


  • 0

#2575
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Народ, гибрид оно конечно выгодно при больших пробегах, но все-таки считать экономию с прожорливой машины и гибрида слегка неверно, оно и так понятно, что гибрид меньше ест. 

А то как пример, я когда с пассата 1,8 пересел на 3х литровый джип, у меня возросли расходы на заправку, практически два раза. Теперь, чтобы не тратиться на топливо я купил дизельного Гольфа. В итоге если на джип тратилось 45000-50000 тенге на бензин, то на солярку уходит 12000-15000 тенге.

З.Ы. Мне вот интересно, а есть кто-нибудь, кто пересел с малолитражки на гибрида и какая экономия средств на заправке при этом появилась.

чеж неверно то?

пересел с жыпа на дизельгольф- верно, а на гибрид- не верно?

какая разница?

 

с малолитражки ктож заморочится на гибрид? она и так мало ест, 2-3 литра разницы это не 12-14


Сообщение отредактировал bigie: 25.09.2013, 16:57:16

  • 0

#2576
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Первая Tesla появилась в Казахстане. Этот автомобиль за 60 тысяч долларов приобрел казахстанский бизнесмен Кенес Ракишев

По словам Ракишева, сейчас он ведет переговоры с компанией о том, чтобы открыть представительство Tesla в Казахстане. "Хочу в будущем производить подобные автомобили в Казахстане, потом продавать в России"
(с)
 


  • 0

#2577
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

"Хочу в будущем производить подобные автомобили в Казахстане, потом продавать в России"

Отвёрточная сборка?


  • 0

#2578
Anrok

Anrok
  • Постоялец
  • 490 сообщений

 

чеж неверно то?

пересел с жыпа на дизельгольф- верно, а на гибрид- не верно?

какая разница?

 

с малолитражки ктож заморочится на гибрид? она и так мало ест, 2-3 литра разницы это не 12-14

 

Это тоже не верно сравнивать. Этот я привел для примера, что разницу в 30-40 тысяч на топливе, можно получить пересев с проглота на экономичную машину и не обязательно на гибрид. 

Вот мне интересны расчеты посмотреть с малолитражки на гибрид. Вот с бензинового RX на гибридный RX, если не ошибаюсь разница есть, особенно если пробег тысяч 30000 в год. А кто-нибудь пересел с обычного цивика на гибридного или с бензинового RX на гибридный RX? Вот такие люди точно сказали бы разницу в экономии.


Сообщение отредактировал Anrok: 25.09.2013, 17:09:34

  • 0

#2579
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

 

Говорить об экономии гибрида имеет смысл только после его продажи, иба продажа гибрида может свести всю экономию на нет.

 

На гибриды тоже есть свой покупатель. И цена на б/у уже не растёт, а только падает, так что в процентном соотношении  потери будут примерно равными.

Не аргумент.

 

Думаю у вас, "с первых рук" есть покупатель. Но даже ваши сивки тоже долго висели в Колесах.

А потом перепродать будет в разы сложнее.

Есть то, что не приемлет наш рынок и это необходимо учитывать, говоря об экономии.



#2580
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Первая Tesla появилась в Казахстане. Этот автомобиль за 60 тысяч долларов приобрел казахстанский бизнесмен Кенес Ракишев

По словам Ракишева, сейчас он ведет переговоры с компанией о том, чтобы открыть представительство Tesla в Казахстане. "Хочу в будущем производить подобные автомобили в Казахстане, потом продавать в России"
(с)

оооо, супер! у нас уже хотели Атиллу (или как ее там) производить.... Это такой же будет завод, как завод по производству планшетников - воздушный
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.