Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#2641
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

посидел сегодня в приусе в тойота центре (внутри как в истребителе), когда выходишь из машины - понимаешь какой же он страшный. а цена так вообще - over 38000 долларов.
приятно был удивлён новой короллой. но цены, сцуко.

Не умно прийти на гибридный форум и сказать владельцам таких машин только гадость. Вы по всем тематичеким веткам так ходите? Если ещё нет, то вперед к Субарам, БМВистам и т.д. Вам много приятного скажут и много нового о себе узнаете.


  • 0

#2642
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
я понять не могу. меня уже за 2 дня второй шабес учит что мне говорить/писать на форуме, а что нет. тем не менее, отвечу.
если Приус урод, то он не станет красивым, даже если его золотом обмазать. и цена на него не оправданна. мне даже интересно, чем будет руководствоваться человек, покупающий новый приус за такие деньги?? кто покупает бэушную машину, их выбор я могу понять.

и прочитав статью Авторевю про Бмв 3 серии 2006-2012 "из серии вторые руки" могу процитировать, что машина, именно как машина полное дерьмо - любимица продавцов запчастей и сто-шников. Даже не стошников, а сервис центров фирменных сто.
и про субару могу сказать (сегодня присматривался к БэЭрЗэту), за такие деньги пусть сосут лапу.тот же сцион со штатов намного дешевле выйдет!
  • 0

#2643
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

ага... например гибрид человека и лошади для охраны порядка очень распространен

 

И кстати такой тип гибридов будет офигенно популярен у нас в стране.

Главное чтобы как в анекдоте про пограничника-корейца и собаку не вышло. 

 

 

У нас широко распространён гибрид человека и барана.


  • 0

#2644
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

я понять не могу. меня уже за 2 дня второй шабес учит что мне говорить/писать на форуме, а что нет. тем не менее, отвечу.
если Приус урод, то он не станет красивым, даже если его золотом обмазать. и цена на него не оправданна. мне даже интересно, чем будет руководствоваться человек, покупающий новый приус за такие деньги?? кто покупает бэушную машину, их выбор я могу понять.

и прочитав статью Авторевю про Бмв 3 серии 2006-2012 "из серии вторые руки" могу процитировать, что машина, именно как машина полное дерьмо - любимица продавцов запчастей и сто-шников. Даже не стошников, а сервис центров фирменных сто.
и про субару могу сказать (сегодня присматривался к БэЭрЗэту), за такие деньги пусть сосут лапу.тот же сцион со штатов намного дешевле выйдет!

 

Тёзка, ты опять буханул, чтоле? :D

Стиль письма тебя сразу выдаёт, уже не раз подмечал...)))

В итоге, на чём остановился? С камри так и не пересел?


Сообщение отредактировал IAG office: 26.09.2013, 22:27:05

  • 0

#2645
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
ошибаешься. пиво последний раз в начале апреля пил. но на самом деле пишу, что думаю. в ветку гибридов захожу, читаю, но не пишу, сегодня наконец посмотрел этот самый приус о котором столько разговоров.
вот королла очень симпотная. к гибридам присматривался, считал просчитывал со штатов стоимость камри гибрида. но понял, что быть "за экологию" не для меня. слишком дорого выходит, разница в цене сэкономленного бензина не окупит разницу в цене бензиновой машины и гибрида.
так что продолжаю наслаждаться мотором 3,5 на сороке. чтобы до конца быть честным скажу, что камри тоже уже не та. что 50ка, что сорока. особенно после 30ки европы.

офф: кстати о выпивке. была сегодня возможность попасть "зайцем" на банкет. На Суюнбая открывают Пежо, СсангЙонг, Митсубиси и Сузуки центр. Всё должно быть пафосно и красиво. Час назад оттуда доносилась музыка. Завтра по тв увидем. Сижу курю на улице, думал будет салют, но вроде не было.
и совсем офф: странно, что на форуме нет веток о наших автоцентрах. общение с тойотовскими менеджерами было весёлым.

Сообщение отредактировал Shabak: 26.09.2013, 22:44:53

  • 0

#2646
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

посидел сегодня в приусе в тойота центре (внутри как в истребителе), когда выходишь из машины - понимаешь какой же он страшный. а цена так вообще - over 38000 долларов.
приятно был удивлён новой короллой. но цены, сцуко.

 

В продолжение темы - скока там стоит новая королла?

 

В самой полной комплектации, которая от 31500 и выше (на автошоу воскресном называли цифру 35 тысяч), так она, при этом, с гораздо более слабым движком, и пустая, как барабан. Я тоже был приятно удивлён ценой, и с интересом посмотрел бы на дебила интересного человека, который это купит.


  • 1

#2647
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

ошибаешься. пиво последний раз в начале апреля пил. но на самом деле пишу, что думаю. в ветку гибридов захожу, читаю, но не пишу, сегодня наконец посмотрел этот самый приус о котором столько разговоров.
вот королла очень симпотная. к гибридам присматривался, считал просчитывал со штатов стоимость камри гибрида. но понял, что быть "за экологию" не для меня. слишком дорого выходит, разница в цене сэкономленного бензина не окупит разницу в цене бензиновой машины и гибрида.
так что продолжаю наслаждаться мотором 3,5 на сороке. чтобы до конца быть честным скажу, что камри тоже уже не та. что 50ка, что сорока. особенно после 30ки европы.

 

Да уж... Лучше бы ты буханул... :D

Разница в цене между пустой короллой с 1.6, и приусом, с 1.8 - 3-4 тыщщи баксов. На бензине и колодках за год-два отобьётся.


Сообщение отредактировал IAG office: 26.09.2013, 22:45:42

  • 2

#2648
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

менты вообще на электромобильчиках.
Против электромобилей нич0 не имеем! Тема нужная и клевая! Но как тока произвоДЯТЕЛ туды засовывает бензо(солярочный) агрегат - это уже не электромобиль а пис оф щщет.

 

Шуэдо, друх, это что ты там на аватаре делаешь? Чип в мозгу через нос пальцем поправляешь?

Пральна, поправь, пошевели. А то замыкает чегой-то временами.


  • 0

#2649
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Приус 1.8 -39 700.
Королла средняя комплектация 1,6- 26 500,
клима, vsc, титанки, система помощь при подъёме, туманки, кож.руль и рычаг, задние подлокотники и подстаканники - 30 400,
и самая полная комплектация 35100. Дорого сцуко, дорого. мы гольфа нового в 1999 в отличной комплектации за 17 500 брали. понятно, что инфляция итд, Но --- в штатах Королла 1,8 - 24 000.

смотрю и сравниваю комплектации приуса и короллы -примерно одинаковы, кроме движков. королла даже подлиннее и повыше. приус тяжелее.

могу точно сказать, королле на нашем рынке гарантирован успех. при мне четверо активно интересовались новинкой.

Сообщение отредактировал Shabak: 26.09.2013, 22:59:56

  • -2

#2650
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

примус экономичнее весьма.. да и приятнее в салоне имхо..

в королве не оставляет ощущение дешевизны.. хотя это во всех тоетах так тоже имхо


  • 0

#2651
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Приус 1.8 -39 700.
Королла средняя комплектация 1,6- 26 500,
клима, vsc, титанки, система помощь при подъёме, туманки, кож.руль и рычаг, задние подлокотники и подстаканники - 30 400,
и самая полная комплектация 35100. Дорого сцуко, дорого. мы гольфа нового в 1999 в отличной комплектации за 17 500 брали. понятно, что инфляция итд, Но --- в штатах Королла 1,8 - 24 000.

смотрю и сравниваю комплектации приуса и короллы -примерно одинаковы, кроме движков. королла даже подлиннее и повыше. приус тяжелее.

 

Сравни, как следует, что есть даже в том пустом приусе, который официалы у нас продают, и то, чем гордится самая полная королла... :faceoff:

Боюсь, что немалая часть опций тебе вообще ничего не скажет.

 

Тест-драйв, конечно, ты не проводил - даже и не спрашиваю...


Сообщение отредактировал IAG office: 26.09.2013, 23:07:40

  • 0

#2652
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

примус экономичнее весьма.. да и приятнее в салоне имхо..

в королве не оставляет ощущение дешевизны.. хотя это во всех тоетах так тоже имхо

 

Это общий тренд тойот последних лет.

Самый царапучий пластик салона, самые живые бампера (реагируют на перепад температур - даже корейцы так не умеют). Но, за что сейчас можно уважать тойоту - так это за приуса, который впереди всех гибридов на несколько лет.


  • 1

#2653
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

дык только за приус я её и уважаю..  боле она ничо не сделала имхо


  • 0

#2654
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

дык только за приус я её и уважаю..  боле она ничо не сделала имхо

Land Cruiser ? 


  • 1

#2655
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

дык только за приус я её и уважаю..  боле она ничо не сделала имхо

Land Cruiser ? 

 

что в нем экстраординарного?

приус прорывная машинка.. тут вообще никаких сомнений.. а что такого прорывного было в крузаке? ))


  • 0

#2656
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
когда я спросил менеджера про тест-драйв, они задумались и сказали: ну да, мы можем Вас прокатить по Суюнбая, отдельного полигона у них нет.
Для Вас, товарищи, машина это средство заработка, для многих -это всё. или не так-ВСЁ. и покупают её на много лет вперёд.
но я прежде всего обращаю внимание на внешность. А уже потом на то, как "она готовит борщ" (тут должен быть смайл)
  • 0

#2657
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

когда я спросил менеджера про тест-драйв, они задумались и сказали: ну да, мы можем Вас прокатить по Суюнбая, отдельного полигона у них нет.
Для Вас, товарищи, машина это средство заработка, для многих -это всё. или не так-ВСЁ. и покупают её на много лет вперёд.
но я прежде всего обращаю внимание на внешность. А уже потом на то, как "она готовит борщ" (тут должен быть смайл)

 

Давай-ка вспомним хоть один рестайл тойоты, за последние 20 лет, когда хоть кто-то сказал бы в восторге - ах...еть, какая красивая машина!!!

ТОлько хайландер на ум и приходит...

 

Крузак 100 после 80-ки - ну и урод, блин... Ничего, привыкли.

Крузак 200 после сотки - ничего, тоже привыкнем.

Прадо 120 после 90-го - оссподи, х...ня-то какая!!! Ничего, привыкли.

Прадо 150 после 120-го - ну и пекинес-переросток... Но привыкнем.

Камри, начиная с 40-ки, (точнее - камри/королла) - тоже привыкали.

Продолжать можно долго.

Так что и к приусу привыкнете, господа тойотофилы. К тому же - он, всё-таки, симпатичен,  и выделяется в потоке (30-й кузов).

 

А насчёт покупки "на много лет вперёд" - если уж брать надолго, то неплохо бы хоть чуть-чуть заглядывать вперёд, а не пускать слюни на весьма сомнительный дизайн камри/короллы 50.


Сообщение отредактировал IAG office: 27.09.2013, 00:07:38

  • 0

#2658
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

я понять не могу. меня уже за 2 дня второй шабес учит что мне говорить/писать на форуме, а что нет. тем не менее, отвечу.
если Приус урод, то он не станет красивым, даже если его золотом обмазать. и цена на него не оправданна. мне даже интересно, чем будет руководствоваться человек, покупающий новый приус за такие деньги?? кто покупает бэушную машину, их выбор я могу понять.

и прочитав статью Авторевю про Бмв 3 серии 2006-2012 "из серии вторые руки" могу процитировать, что машина, именно как машина полное дерьмо - любимица продавцов запчастей и сто-шников. Даже не стошников, а сервис центров фирменных сто.
и про субару могу сказать (сегодня присматривался к БэЭрЗэту), за такие деньги пусть сосут лапу.тот же сцион со штатов намного дешевле выйдет!

Ярый ортодокс? Если да, это тяжело поправить. Сорри, больше не трогаю.


Сообщение отредактировал PSerg: 27.09.2013, 00:02:34

  • 2

#2659
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

 

 

дык только за приус я её и уважаю..  боле она ничо не сделала имхо

Land Cruiser ? 

 

что в нем экстраординарного?

приус прорывная машинка.. тут вообще никаких сомнений.. а что такого прорывного было в крузаке? ))

 

 

а что уважают только за прорЫвность? я уважаю TLC за прочность и выносливость, за то, что его заслуженная репутация такова, что даже хорошо б/у он стоит (даже не у нас, а на свободном рынке) как 2 американских аналогичных одноклассных машины. видимо, не за красивые глазки. за то, что именно его и в основном его осознанно выбирают неангажированные нефтянники и пр. добытчики/путешественники в качестве пусть и дорогой, но рабочей лошади, т.е. когда надо долго и упорно работать в полной заднице или там находиться с минимумом сервиса. 

 

но что я вам все это рассказываю? для вас-то поголовно сваривать разваливающиеся кузова - норма жизни... на остальную "хрень", наверное, вообще не обращаете внимания... щас начнутся городские легенды про то, что только небывало тяжелые условия эксплуатации тому виной, которые не видел ни один круйзер. я сажусь в современную новую недешевую одноклассную американскую машину и испытываю полную грусть от того, что там все работает и сделано через пень-колоду. Нету отточенности и вылизанности конструкции, как это есть у TLC, есть только видимость, и вижу, что эта амеромашина в принципе не проходит столько, сколько пройдет TLC. Не может криво-косо собранная машина с соплями висящей проводки на изоленте, без признаков нормального антикора, долго и беспроблемно ездить. И это недешевая машина, собранная в США, а не в Мексике, на одном из тех заводов с традициями, что с гордостью показывали на NG... Это если смотреть чуть глубже, чем дешевая мишура, которой по традиции боХато облеплен амеропром. зато как пердит выхлопом, как пердит, какой стайлинг, сколько фишечек... единственная машина из числа моих, которую захотелось разобрать, и заново, по-человечески, собрать... и то, только за харизму можно время потратить на это... как можно ездить на том амеропроме, который без харизмы, - ваще непонятно... поэтому непритязательная камри в штатах и имеет который год во все дыры весь американский легковой автопром, что хоть она и без харизмы, но зато сделана минимально по-человечески.


Сообщение отредактировал RustOs: 27.09.2013, 01:45:15

  • 0

#2660
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

посидел сегодня в приусе в тойота центре (внутри как в истребителе), когда выходишь из машины - понимаешь какой же он страшный. а цена так вообще - over 38000 долларов.
приятно был удивлён новой короллой. но цены, сцуко.

Тоже другу машину выбирали по автоцентрам, я в приус не смог разместиться, вроде небольшой рост вес 190-90, наверное аккумулятор много места там занимает :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.