Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#241
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Мне вот в непонятен принцип запуска синхронного двигателя. Каким образом он запускается сразу на нагрузку и машина начинает ехать на электротяге?Объясните чисто с физической точки зрения.
И ещё, у этого синхронного двигателя явнополюсный ротор или неявнополюсный? Хочу вот в теории покапаться.
Заранее спасибо за ответы

Я же вроде уже писал: Работа синхронного мотора.
  • 0

#242
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Мне вот в непонятен принцип запуска синхронного двигателя. Каким образом он запускается сразу на нагрузку и машина начинает ехать на электротяге?Объясните чисто с физической точки зрения.
И ещё, у этого синхронного двигателя явнополюсный ротор или неявнополюсный? Хочу вот в теории покапаться.
Заранее спасибо за ответы

Я же вроде уже писал: Работа синхронного мотора.

Извините, я спрашивал именно про запуск. Как работает синхронная машина я знаю. У меня вопрос в том, как он запускается? В момент запуска ротор неподвижен, а обмотка статора создаёт вращающееся магнитное поле. Это поле не может сразу сцепиться с магнитами ротора. Принцип работы СД такой, что поле статора и ротора должны сцепиться. чтобы ротор начал вращаться. Но в момент пуска они просто не успевают сцепиться. Как тогда СД работает на гибриде, когда гибридный автомобиль с места трогается?
И ещё, на морозе у гибрида запускается ДВС и работает пока не прогреется, так что ли?
  • 0

#243
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

Извините, я спрашивал именно про запуск. Как работает синхронная машина я знаю. У меня вопрос в том, как он запускается? В момент запуска ротор неподвижен, а обмотка статора создаёт вращающееся магнитное поле. Это поле не может сразу сцепиться с магнитами ротора. Принцип работы СД такой, что поле статора и ротора должны сцепиться. чтобы ротор начал вращаться. Но в момент пуска они просто не успевают сцепиться. Как тогда СД работает на гибриде, когда гибридный автомобиль с места трогается?

:faceoff:
Я валяюсь! :lol:
А как по Вашему сначала негры должны ротор раскрутить?
Не википедию читать надо а хотя-бы ТОЭ.
  • 0

#244
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Извините, я спрашивал именно про запуск. Как работает синхронная машина я знаю. У меня вопрос в том, как он запускается? В момент запуска ротор неподвижен, а обмотка статора создаёт вращающееся магнитное поле. Это поле не может сразу сцепиться с магнитами ротора. Принцип работы СД такой, что поле статора и ротора должны сцепиться. чтобы ротор начал вращаться. Но в момент пуска они просто не успевают сцепиться. Как тогда СД работает на гибриде, когда гибридный автомобиль с места трогается?

:faceoff:
Я валяюсь! :lol:
А как по Вашему сначала негры должны ротор раскрутить?
Не википедию читать надо а хотя-бы ТОЭ.

Прежде чем писать что попало сначала сами почитайте хотя бы ТОЭ
  • 0

#245
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

И ещё, на морозе у гибрида запускается ДВС и работает пока не прогреется, так что ли?

Я бы если создавал гибрид, то не делал бы принципиальной разницы мороз не мороз, заряженны батареи работает машина на них, разрядились запуск ДВС и далее зарядка (думаю производители так и поступили) , но где то читал, что зимой в основном работает ДВС (если не хочешь мерзнуть - это плата за комфорт, отсюда расход зимой 7-8 литров, поправьте примусоводы если не так, там печка так же от водяного охлаждения, а это ДВС.
Вообще то на сегодня дизели гибридов делают по экономии: http://motor.ru/news/2011/05/13/skoda/
У меня есть машина с 1,9TDI реальный расход по городу 6 - 6,5 на 100км. хотя компьютер показывает 5,5.

Сообщение отредактировал Radetskiy: 07.06.2012, 14:32:04

  • 0

#246
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

А по надёжности значит не выбирают? Да? Пусть ломается через каждый километр, зато в полевых условиях ремонтируется.
И почему тогда на Крузаки экпедиционные не гибридные тогда? Не ставят ремонтопригодный ДВС с кучей электроники, которая управляет электроприводом. Если уж, как тут пишут что у гибрида нет некоторых механических частей, и самая слабая часть это ДВС. Ну так сделали бы его гибридным. Электроника не так часто ломается, а ДВС отремонтировать можно. А у гибрида большая дальность хода была бы за счёт экономии топлива. Почему нет гибридных экспедиционников?


Уважаемый, как-то вы писали, что машина в гараже стоит в основном и ездите крайне мало, особенно - по пересечёнке. Это чувствуется.
Вам не доводилось броды преодолевать...

Сообщение отредактировал Комар: 07.06.2012, 16:51:38


#247
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Комар: 07.06.2012, 16:51:11


#248
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений


А по надёжности значит не выбирают? Да? Пусть ломается через каждый километр, зато в полевых условиях ремонтируется.
И почему тогда на Крузаки экпедиционные не гибридные тогда? Не ставят ремонтопригодный ДВС с кучей электроники, которая управляет электроприводом. Если уж, как тут пишут что у гибрида нет некоторых механических частей, и самая слабая часть это ДВС. Ну так сделали бы его гибридным. Электроника не так часто ломается, а ДВС отремонтировать можно. А у гибрида большая дальность хода была бы за счёт экономии топлива. Почему нет гибридных экспедиционников?


Уважаемый, как-то вы писали, что машина в гараже стоит в основном и ездите крайне мало, особенно - по пересечёнке. Это чувствуется.
Вам не доводилось броды преодолевать...

На подводных лодках электромоторы и аккумуляторы, но как-то плавают же.
  • 0

#249
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений



А по надёжности значит не выбирают? Да? Пусть ломается через каждый километр, зато в полевых условиях ремонтируется.
И почему тогда на Крузаки экпедиционные не гибридные тогда? Не ставят ремонтопригодный ДВС с кучей электроники, которая управляет электроприводом. Если уж, как тут пишут что у гибрида нет некоторых механических частей, и самая слабая часть это ДВС. Ну так сделали бы его гибридным. Электроника не так часто ломается, а ДВС отремонтировать можно. А у гибрида большая дальность хода была бы за счёт экономии топлива. Почему нет гибридных экспедиционников?


Уважаемый, как-то вы писали, что машина в гараже стоит в основном и ездите крайне мало, особенно - по пересечёнке. Это чувствуется.
Вам не доводилось броды преодолевать...

На подводных лодках электромоторы и аккумуляторы, но как-то плавают же.


У вас на велосипеде фара есть? Окуните велик в воду. :faceoff:

Или искупайтесь с мобильником.

Или начните объезжать справа машину у обочины, когда пассажир выходит... Может - встряска на пользу пойдёт. :faceoff:

#250
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

У вас на велосипеде фара есть? Окуните велик в воду. :faceoff:
Или искупайтесь с мобильником.

Хочется потроллить?

Фара брызгозащищённая.
Мобильником вообще под водой видео снимать можно (Defy+).
p.s. справа и езжу, только на пассажиров смотрю.
  • 0

#251
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


А по надёжности значит не выбирают? Да? Пусть ломается через каждый километр, зато в полевых условиях ремонтируется.
И почему тогда на Крузаки экпедиционные не гибридные тогда? Не ставят ремонтопригодный ДВС с кучей электроники, которая управляет электроприводом. Если уж, как тут пишут что у гибрида нет некоторых механических частей, и самая слабая часть это ДВС. Ну так сделали бы его гибридным. Электроника не так часто ломается, а ДВС отремонтировать можно. А у гибрида большая дальность хода была бы за счёт экономии топлива. Почему нет гибридных экспедиционников?


Уважаемый, как-то вы писали, что машина в гараже стоит в основном и ездите крайне мало, особенно - по пересечёнке. Это чувствуется.
Вам не доводилось броды преодолевать...

По бродам не ездил. Но как-то ехал по бездорожью наравне с внедорожником, думал катализатор нафиг себе оторву. А один раз зимой на машине вниз по обледенелой горке понесло. Хоть тормози хоть не тормози.
  • 0

#252
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
Чет дискусьён не туда пошел, не нужно Приусу броды преодолевать, а Крузеру по асфальту рысачить!
Но что то сломалось у кого то в головах и все наоборот стало.

#253
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Уезжал тут ненадолго, встретил тетеньку на приусе, хотел с ней умные беседы повести, так она даже не знает про гибрид!!! Да я говорит езжу и езжу, муж масло поменяет и всё. Я аж заскучал с ней. А вот с вами тут веселье! Столько знатоков аж жуть берет! Даже до подводных лодок дошли...
  • 1

#254
Sulik

Sulik
  • В доску свой
  • 2 391 сообщений
Почти полторагода езжу на приусе.
Часто слышу скептицизм. А друзья иногда прикалывают - всю жизнь на джипах рысачил - а теперь как пенсионер ездишь.
А мне по барабану - Приус - это лучшая машина для города! Мне больше ничего не нравится. Я от этой тачки КАЙФУЮ!
На рыбалку взял себе FJ - но потом вообще избавился от этой какашки - если надо беру у отца Прадик и на Кольсай - Балхаш езжу.
Налог на Приус около 3000 тенге. Расход - 5 литров.
Больше никаких затрат не было.
Ездил зиму в Сибири(Омск) - заводится лучше чем большинство машин!

Короче этот авто must have!!!
  • 0

#255
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


У вас на велосипеде фара есть? Окуните велик в воду. :faceoff:
Или искупайтесь с мобильником.

Хочется потроллить?

Фара брызгозащищённая.
Мобильником вообще под водой видео снимать можно (Defy+).
p.s. справа и езжу, только на пассажиров смотрю.


Я вовсе не троллю, просто у меня аллергия на идиотские посты.

#256
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Почти полторагода езжу на приусе.
Часто слышу скептицизм. А друзья иногда прикалывают - всю жизнь на джипах рысачил - а теперь как пенсионер ездишь.
А мне по барабану - Приус - это лучшая машина для города! Мне больше ничего не нравится. Я от этой тачки КАЙФУЮ!
На рыбалку взял себе FJ - но потом вообще избавился от этой какашки - если надо беру у отца Прадик и на Кольсай - Балхаш езжу.
Налог на Приус около 3000 тенге. Расход - 5 литров.
Больше никаких затрат не было.
Ездил зиму в Сибири(Омск) - заводится лучше чем большинство машин!

Короче этот авто must have!!!

А только за счёт электромотора он до скольки может разогнаться? И сколько на полном заряде батареи, используя электромотор, проехать?
  • 0

#257
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Чет дискусьён не туда пошел, не нужно Приусу броды преодолевать, а Крузеру по асфальту рысачить!
Но что то сломалось у кого то в головах и все наоборот стало.


И подводные лодки зацепили, которые на своих аккумуляторах бороздят просторы большого театра...

#258
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений



А по надёжности значит не выбирают? Да? Пусть ломается через каждый километр, зато в полевых условиях ремонтируется.
И почему тогда на Крузаки экпедиционные не гибридные тогда? Не ставят ремонтопригодный ДВС с кучей электроники, которая управляет электроприводом. Если уж, как тут пишут что у гибрида нет некоторых механических частей, и самая слабая часть это ДВС. Ну так сделали бы его гибридным. Электроника не так часто ломается, а ДВС отремонтировать можно. А у гибрида большая дальность хода была бы за счёт экономии топлива. Почему нет гибридных экспедиционников?


Уважаемый, как-то вы писали, что машина в гараже стоит в основном и ездите крайне мало, особенно - по пересечёнке. Это чувствуется.
Вам не доводилось броды преодолевать...

По бродам не ездил. Но как-то ехал по бездорожью наравне с внедорожником, думал катализатор нафиг себе оторву. А один раз зимой на машине вниз по обледенелой горке понесло. Хоть тормози хоть не тормози.


Страсти какие, кочки-горки-гололёды... Жуть просто...)))
Значит - у вас такая же ненадёжная машина, как и Приус? Если вы реки вброд не штурмуете, и нет у вас механического ТНВД?
Ей-богу, когда читаешь некоторые посты - вспоминается Европа, в которой на электричестве играют. В резиновых перчатках (с).

Сообщение отредактировал Комар: 07.06.2012, 21:03:09


#259
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений




А по надёжности значит не выбирают? Да? Пусть ломается через каждый километр, зато в полевых условиях ремонтируется.
И почему тогда на Крузаки экпедиционные не гибридные тогда? Не ставят ремонтопригодный ДВС с кучей электроники, которая управляет электроприводом. Если уж, как тут пишут что у гибрида нет некоторых механических частей, и самая слабая часть это ДВС. Ну так сделали бы его гибридным. Электроника не так часто ломается, а ДВС отремонтировать можно. А у гибрида большая дальность хода была бы за счёт экономии топлива. Почему нет гибридных экспедиционников?


Уважаемый, как-то вы писали, что машина в гараже стоит в основном и ездите крайне мало, особенно - по пересечёнке. Это чувствуется.
Вам не доводилось броды преодолевать...

По бродам не ездил. Но как-то ехал по бездорожью наравне с внедорожником, думал катализатор нафиг себе оторву. А один раз зимой на машине вниз по обледенелой горке понесло. Хоть тормози хоть не тормози.


Страсти какие, кочки-горки-гололёды... Жуть просто...)))
Значит - у вас такая же ненадёжная машина, как и Приус? Если вы реки вброд не штурмуете, и нет у вас механического ТНВД?

А если не было необходимости по бродам ездить? Тогда что?

Сообщение отредактировал DSG: 07.06.2012, 21:19:03

  • 0

#260
Sulik

Sulik
  • В доску свой
  • 2 391 сообщений
Всем друзьям доворю - нахрена вам дорогие джипы? Вы то за город даже ни разу не выезжали - а на джипах катаетесь без надобности.
Вот если сравнить эксплуатацию Приуса и джипа по деньгам:
За 1 год и 20000 км пробега -
Расход топлива:
Приус - 112*1000 л = 112.000 тенге
Джип - 112*4000 л = 448.000 тенге
Налог:
Приус - 3236 тенге
Джип - 31270 тенге
Итого - экономия 364.034 тенге (2460 $) в год.
Приус мне обошелся в 15.000 у.е.
Джип - 35.000 $
Разницу в 20 тыс. можно закунуть на депозит и получать % по 2000 у.е. в год.
Т.е. в год итого разница между джипом и приусом - 4460$
Таким образом за 3 года вы сэкономите около 15.000 долларов и тем самым полностью окупите машину!!!
А если сравнить с двигателем типа Land Cruiser 100-200 (4,7-5,7) - то Приус окупится еще быстрее!

Так что хватит понтов - будьте прагматичны и экономны. Берегите природные ресурсы! Это наша с вами земля и наши дети дышат этим воздухом.
Если вам дорого их здоровье - покупайте гибриды! Это реальная экономия и реальный вклад в нашу экологию!
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.