Я же вроде уже писал: Работа синхронного мотора.Мне вот в непонятен принцип запуска синхронного двигателя. Каким образом он запускается сразу на нагрузку и машина начинает ехать на электротяге?Объясните чисто с физической точки зрения.
И ещё, у этого синхронного двигателя явнополюсный ротор или неявнополюсный? Хочу вот в теории покапаться.
Заранее спасибо за ответы
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-46410.jpg?_r=0)
Гибридные автомобили.Время придет для всех.
#241
Отправлено 07.06.2012, 12:23:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#242
Отправлено 07.06.2012, 12:34:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Извините, я спрашивал именно про запуск. Как работает синхронная машина я знаю. У меня вопрос в том, как он запускается? В момент запуска ротор неподвижен, а обмотка статора создаёт вращающееся магнитное поле. Это поле не может сразу сцепиться с магнитами ротора. Принцип работы СД такой, что поле статора и ротора должны сцепиться. чтобы ротор начал вращаться. Но в момент пуска они просто не успевают сцепиться. Как тогда СД работает на гибриде, когда гибридный автомобиль с места трогается?Я же вроде уже писал: Работа синхронного мотора.
Мне вот в непонятен принцип запуска синхронного двигателя. Каким образом он запускается сразу на нагрузку и машина начинает ехать на электротяге?Объясните чисто с физической точки зрения.
И ещё, у этого синхронного двигателя явнополюсный ротор или неявнополюсный? Хочу вот в теории покапаться.
Заранее спасибо за ответы
И ещё, на морозе у гибрида запускается ДВС и работает пока не прогреется, так что ли?
#243
Отправлено 07.06.2012, 13:23:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Извините, я спрашивал именно про запуск. Как работает синхронная машина я знаю. У меня вопрос в том, как он запускается? В момент запуска ротор неподвижен, а обмотка статора создаёт вращающееся магнитное поле. Это поле не может сразу сцепиться с магнитами ротора. Принцип работы СД такой, что поле статора и ротора должны сцепиться. чтобы ротор начал вращаться. Но в момент пуска они просто не успевают сцепиться. Как тогда СД работает на гибриде, когда гибридный автомобиль с места трогается?
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Я валяюсь!
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
А как по Вашему сначала негры должны ротор раскрутить?
Не википедию читать надо а хотя-бы ТОЭ.
#244
Отправлено 07.06.2012, 13:26:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прежде чем писать что попало сначала сами почитайте хотя бы ТОЭ
Извините, я спрашивал именно про запуск. Как работает синхронная машина я знаю. У меня вопрос в том, как он запускается? В момент запуска ротор неподвижен, а обмотка статора создаёт вращающееся магнитное поле. Это поле не может сразу сцепиться с магнитами ротора. Принцип работы СД такой, что поле статора и ротора должны сцепиться. чтобы ротор начал вращаться. Но в момент пуска они просто не успевают сцепиться. Как тогда СД работает на гибриде, когда гибридный автомобиль с места трогается?
Я валяюсь!
А как по Вашему сначала негры должны ротор раскрутить?
Не википедию читать надо а хотя-бы ТОЭ.
#245
Отправлено 07.06.2012, 14:25:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я бы если создавал гибрид, то не делал бы принципиальной разницы мороз не мороз, заряженны батареи работает машина на них, разрядились запуск ДВС и далее зарядка (думаю производители так и поступили) , но где то читал, что зимой в основном работает ДВС (если не хочешь мерзнуть - это плата за комфорт, отсюда расход зимой 7-8 литров, поправьте примусоводы если не так, там печка так же от водяного охлаждения, а это ДВС.И ещё, на морозе у гибрида запускается ДВС и работает пока не прогреется, так что ли?
Вообще то на сегодня дизели гибридов делают по экономии: http://motor.ru/news/2011/05/13/skoda/
У меня есть машина с 1,9TDI реальный расход по городу 6 - 6,5 на 100км. хотя компьютер показывает 5,5.
Сообщение отредактировал Radetskiy: 07.06.2012, 14:32:04
#246
Отправлено 07.06.2012, 16:28:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А по надёжности значит не выбирают? Да? Пусть ломается через каждый километр, зато в полевых условиях ремонтируется.
И почему тогда на Крузаки экпедиционные не гибридные тогда? Не ставят ремонтопригодный ДВС с кучей электроники, которая управляет электроприводом. Если уж, как тут пишут что у гибрида нет некоторых механических частей, и самая слабая часть это ДВС. Ну так сделали бы его гибридным. Электроника не так часто ломается, а ДВС отремонтировать можно. А у гибрида большая дальность хода была бы за счёт экономии топлива. Почему нет гибридных экспедиционников?
Уважаемый, как-то вы писали, что машина в гараже стоит в основном и ездите крайне мало, особенно - по пересечёнке. Это чувствуется.
Вам не доводилось броды преодолевать...
Сообщение отредактировал Комар: 07.06.2012, 16:51:38
#248
Отправлено 07.06.2012, 17:07:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На подводных лодках электромоторы и аккумуляторы, но как-то плавают же.
А по надёжности значит не выбирают? Да? Пусть ломается через каждый километр, зато в полевых условиях ремонтируется.
И почему тогда на Крузаки экпедиционные не гибридные тогда? Не ставят ремонтопригодный ДВС с кучей электроники, которая управляет электроприводом. Если уж, как тут пишут что у гибрида нет некоторых механических частей, и самая слабая часть это ДВС. Ну так сделали бы его гибридным. Электроника не так часто ломается, а ДВС отремонтировать можно. А у гибрида большая дальность хода была бы за счёт экономии топлива. Почему нет гибридных экспедиционников?
Уважаемый, как-то вы писали, что машина в гараже стоит в основном и ездите крайне мало, особенно - по пересечёнке. Это чувствуется.
Вам не доводилось броды преодолевать...
#249
Отправлено 07.06.2012, 17:15:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На подводных лодках электромоторы и аккумуляторы, но как-то плавают же.
А по надёжности значит не выбирают? Да? Пусть ломается через каждый километр, зато в полевых условиях ремонтируется.
И почему тогда на Крузаки экпедиционные не гибридные тогда? Не ставят ремонтопригодный ДВС с кучей электроники, которая управляет электроприводом. Если уж, как тут пишут что у гибрида нет некоторых механических частей, и самая слабая часть это ДВС. Ну так сделали бы его гибридным. Электроника не так часто ломается, а ДВС отремонтировать можно. А у гибрида большая дальность хода была бы за счёт экономии топлива. Почему нет гибридных экспедиционников?
Уважаемый, как-то вы писали, что машина в гараже стоит в основном и ездите крайне мало, особенно - по пересечёнке. Это чувствуется.
Вам не доводилось броды преодолевать...
У вас на велосипеде фара есть? Окуните велик в воду.
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Или искупайтесь с мобильником.
Или начните объезжать справа машину у обочины, когда пассажир выходит... Может - встряска на пользу пойдёт.
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#251
Отправлено 07.06.2012, 19:21:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По бродам не ездил. Но как-то ехал по бездорожью наравне с внедорожником, думал катализатор нафиг себе оторву. А один раз зимой на машине вниз по обледенелой горке понесло. Хоть тормози хоть не тормози.
А по надёжности значит не выбирают? Да? Пусть ломается через каждый километр, зато в полевых условиях ремонтируется.
И почему тогда на Крузаки экпедиционные не гибридные тогда? Не ставят ремонтопригодный ДВС с кучей электроники, которая управляет электроприводом. Если уж, как тут пишут что у гибрида нет некоторых механических частей, и самая слабая часть это ДВС. Ну так сделали бы его гибридным. Электроника не так часто ломается, а ДВС отремонтировать можно. А у гибрида большая дальность хода была бы за счёт экономии топлива. Почему нет гибридных экспедиционников?
Уважаемый, как-то вы писали, что машина в гараже стоит в основном и ездите крайне мало, особенно - по пересечёнке. Это чувствуется.
Вам не доводилось броды преодолевать...
#253
Отправлено 07.06.2012, 20:31:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#254
Отправлено 07.06.2012, 20:52:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Часто слышу скептицизм. А друзья иногда прикалывают - всю жизнь на джипах рысачил - а теперь как пенсионер ездишь.
А мне по барабану - Приус - это лучшая машина для города! Мне больше ничего не нравится. Я от этой тачки КАЙФУЮ!
На рыбалку взял себе FJ - но потом вообще избавился от этой какашки - если надо беру у отца Прадик и на Кольсай - Балхаш езжу.
Налог на Приус около 3000 тенге. Расход - 5 литров.
Больше никаких затрат не было.
Ездил зиму в Сибири(Омск) - заводится лучше чем большинство машин!
Короче этот авто must have!!!
#255
Отправлено 07.06.2012, 20:55:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хочется потроллить?
У вас на велосипеде фара есть? Окуните велик в воду.
Или искупайтесь с мобильником.
Фара брызгозащищённая.
Мобильником вообще под водой видео снимать можно (Defy+).
p.s. справа и езжу, только на пассажиров смотрю.
Я вовсе не троллю, просто у меня аллергия на идиотские посты.
#256
Отправлено 07.06.2012, 20:55:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А только за счёт электромотора он до скольки может разогнаться? И сколько на полном заряде батареи, используя электромотор, проехать?Почти полторагода езжу на приусе.
Часто слышу скептицизм. А друзья иногда прикалывают - всю жизнь на джипах рысачил - а теперь как пенсионер ездишь.
А мне по барабану - Приус - это лучшая машина для города! Мне больше ничего не нравится. Я от этой тачки КАЙФУЮ!
На рыбалку взял себе FJ - но потом вообще избавился от этой какашки - если надо беру у отца Прадик и на Кольсай - Балхаш езжу.
Налог на Приус около 3000 тенге. Расход - 5 литров.
Больше никаких затрат не было.
Ездил зиму в Сибири(Омск) - заводится лучше чем большинство машин!
Короче этот авто must have!!!
#258
Отправлено 07.06.2012, 21:00:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По бродам не ездил. Но как-то ехал по бездорожью наравне с внедорожником, думал катализатор нафиг себе оторву. А один раз зимой на машине вниз по обледенелой горке понесло. Хоть тормози хоть не тормози.
А по надёжности значит не выбирают? Да? Пусть ломается через каждый километр, зато в полевых условиях ремонтируется.
И почему тогда на Крузаки экпедиционные не гибридные тогда? Не ставят ремонтопригодный ДВС с кучей электроники, которая управляет электроприводом. Если уж, как тут пишут что у гибрида нет некоторых механических частей, и самая слабая часть это ДВС. Ну так сделали бы его гибридным. Электроника не так часто ломается, а ДВС отремонтировать можно. А у гибрида большая дальность хода была бы за счёт экономии топлива. Почему нет гибридных экспедиционников?
Уважаемый, как-то вы писали, что машина в гараже стоит в основном и ездите крайне мало, особенно - по пересечёнке. Это чувствуется.
Вам не доводилось броды преодолевать...
Страсти какие, кочки-горки-гололёды... Жуть просто...)))
Значит - у вас такая же ненадёжная машина, как и Приус? Если вы реки вброд не штурмуете, и нет у вас механического ТНВД?
Ей-богу, когда читаешь некоторые посты - вспоминается Европа, в которой на электричестве играют. В резиновых перчатках (с).
Сообщение отредактировал Комар: 07.06.2012, 21:03:09
#259
Отправлено 07.06.2012, 21:06:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А если не было необходимости по бродам ездить? Тогда что?
По бродам не ездил. Но как-то ехал по бездорожью наравне с внедорожником, думал катализатор нафиг себе оторву. А один раз зимой на машине вниз по обледенелой горке понесло. Хоть тормози хоть не тормози.
А по надёжности значит не выбирают? Да? Пусть ломается через каждый километр, зато в полевых условиях ремонтируется.
И почему тогда на Крузаки экпедиционные не гибридные тогда? Не ставят ремонтопригодный ДВС с кучей электроники, которая управляет электроприводом. Если уж, как тут пишут что у гибрида нет некоторых механических частей, и самая слабая часть это ДВС. Ну так сделали бы его гибридным. Электроника не так часто ломается, а ДВС отремонтировать можно. А у гибрида большая дальность хода была бы за счёт экономии топлива. Почему нет гибридных экспедиционников?
Уважаемый, как-то вы писали, что машина в гараже стоит в основном и ездите крайне мало, особенно - по пересечёнке. Это чувствуется.
Вам не доводилось броды преодолевать...
Страсти какие, кочки-горки-гололёды... Жуть просто...)))
Значит - у вас такая же ненадёжная машина, как и Приус? Если вы реки вброд не штурмуете, и нет у вас механического ТНВД?
Сообщение отредактировал DSG: 07.06.2012, 21:19:03
#260
Отправлено 07.06.2012, 21:34:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот если сравнить эксплуатацию Приуса и джипа по деньгам:
За 1 год и 20000 км пробега -
Расход топлива:
Приус - 112*1000 л = 112.000 тенге
Джип - 112*4000 л = 448.000 тенге
Налог:
Приус - 3236 тенге
Джип - 31270 тенге
Итого - экономия 364.034 тенге (2460 $) в год.
Приус мне обошелся в 15.000 у.е.
Джип - 35.000 $
Разницу в 20 тыс. можно закунуть на депозит и получать % по 2000 у.е. в год.
Т.е. в год итого разница между джипом и приусом - 4460$
Таким образом за 3 года вы сэкономите около 15.000 долларов и тем самым полностью окупите машину!!!
А если сравнить с двигателем типа Land Cruiser 100-200 (4,7-5,7) - то Приус окупится еще быстрее!
Так что хватит понтов - будьте прагматичны и экономны. Берегите природные ресурсы! Это наша с вами земля и наши дети дышат этим воздухом.
Если вам дорого их здоровье - покупайте гибриды! Это реальная экономия и реальный вклад в нашу экологию!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0