![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-46410.jpg?_r=0)
Гибридные автомобили.Время придет для всех.
#223
Отправлено 06.06.2012, 22:50:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне кажется это потому, что у них солярка хорошая. И серьёзную конкуренцию гибриду составляет машина с турбодизелем. Взять хотя бы Audi A3 1.6TDI. Поэтому европеец считает и думает, а что выгодней: дизельная малолитражка или Приус.
Я не поленился, почитал западную прессу о гибридах. Так вот там даже на Западе с их ценами на бензин (речь идет о Европе) ставят под сомнение целесообразность покупки гибрида с экономической точки зрения. Осоебнно как там было замечено в цене гибриды падают гораздо быстрее классических автомобилей, т.е. гиббриды постоянно совершенствуются и продать кому-то 5-летней давности гибрид весьма сложновато, в то время как классический автомобиль за 5 лет вряд ли претерпит приниципиальные изменения. Да и экономией на бензине вы будете отбивать очень долго (еще вопрос во сколько раз обслуживание дороже у гибрида).
С моей диллетанской точки зрения гибрид по стоятнию на июнб 2012 года маркетинговая фича не несущая в себе ни экономических, ни технических преимуществ.
Мне история с гибридами напоминают историю с роторными двигателями. Где они сейчас? Если такие замечательные почему в массы не пошли?
Смею предположить, что если бы у нас была хорошая солярка, то возможно к гибридам был бы меньший интерес. Потому как гибрид работает на бензине, который дороже солярки.
+100
Был б у нас чистый дизель.. Пересел бы на дизель...
Щаас новые дизельные движки очень хороши.. В салоне тишина.. Тяга бешеная.. Экономие.. Кайф!)
#224
Отправлено 06.06.2012, 23:04:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#225
Отправлено 06.06.2012, 23:22:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
BMW выпустила новый дизель. С тремя турбинами, первая из них начинает работать уже с холостых и до 1000 об/мин. Потом подключается вторая, потом третья. Мотор объёмом 3,0 выдаёт мощность 381 л.с. и 740 Н*М крутящего момента. При этом расходует топливо очень экономно. Этот мотор устанавливается на BMW 5-ой серии, которая называется BMW M 550d, разгон до сотни у неё за 4,7 сек. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Большая мощность плюс экономичность в одной машине.
Мне кажется это потому, что у них солярка хорошая. И серьёзную конкуренцию гибриду составляет машина с турбодизелем. Взять хотя бы Audi A3 1.6TDI. Поэтому европеец считает и думает, а что выгодней: дизельная малолитражка или Приус.
Смею предположить, что если бы у нас была хорошая солярка, то возможно к гибридам был бы меньший интерес. Потому как гибрид работает на бензине, который дороже солярки.
+100
Был б у нас чистый дизель.. Пересел бы на дизель...
Щаас новые дизельные движки очень хороши.. В салоне тишина.. Тяга бешеная.. Экономие.. Кайф!)
Mercedes выпустил самый экономичный автомобиль представительского класса Mercedes S 250 CDI. Двигатель объёмом 2,1 турбодизель, мощность 204 л.с, 500 Н*М крутящего момента. По паспорту, расход топлива по городу 7 литров солярки, по трассе 5 литров. Максимальная скорость 240 км/ч, разгон до сотни за 8,2 сек. Представительский седан, довольно мощный и при этом с экономичным мотором.
Вот поэтому европейцы и любят дизеля.
Если бы у меня был выбор между BMW M 550d пятой серии и Lexus GS450h, то я бы выбрал BMW. По расходам на топливо она возможно будет дешевле, или на крайняк также как и Lexus. Зато в устройстве по проще.
Был бы выбор между Lexus LS 600h и Mercedes S 250CDI - выбрал бы Mercedes. Потому как он экономичнее чем Lexus, и в устройстве по проще.
Конечно приведённый мной выбор - это выбор с точки зрения экономичности по топливу.
Сообщение отредактировал DSG: 06.06.2012, 23:23:33
#226
Отправлено 07.06.2012, 00:18:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Рассуждения понятны. Только вот вопрос возник: в устройстве проще потому что гибрид пока плохо понятен вам и моло кто у нас изучил их? То есть очень субъективное мнение? Я не работник СТО. Но не раз читал мнение тех, кто занимается гибридами, что гибриды от Тойоты проще чем многие современные авто.Если бы у меня был выбор между BMW M 550d пятой серии и Lexus GS450h, то я бы выбрал BMW. По расходам на топливо она возможно будет дешевле, или на крайняк также как и Lexus. Зато в устройстве по проще.
Был бы выбор между Lexus LS 600h и Mercedes S 250CDI - выбрал бы Mercedes. Потому как он экономичнее чем Lexus, и в устройстве по проще.
#227
Отправлено 07.06.2012, 00:32:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проще в смысле того, что нет электромотора на колёсах, нет тяговой аккумуляторной батареи, нет устройства контроля работы электропривода, нет инвертора, двигатель запускается обычным стартером. Так и в плане надёжности, согласно теории вероятности - чем больше в машине оборудования, тем больше шанс что что-то сломается.Рассуждения понятны. Только вот вопрос возник: в устройстве проще потому что гибрид пока плохо понятен вам и моло кто у нас изучил их? То есть очень субъективное мнение? Я не работник СТО. Но не раз читал мнение тех, кто занимается гибридами, что гибриды от Тойоты проще чем многие современные авто.
Если бы у меня был выбор между BMW M 550d пятой серии и Lexus GS450h, то я бы выбрал BMW. По расходам на топливо она возможно будет дешевле, или на крайняк также как и Lexus. Зато в устройстве по проще.
Был бы выбор между Lexus LS 600h и Mercedes S 250CDI - выбрал бы Mercedes. Потому как он экономичнее чем Lexus, и в устройстве по проще.
А если сравнивать две машины одинакового класса, одну гибрид, а другую обычную. То обычная будет проще, кто бы чтобы ни говорил. Убрать у Приуса электропривод - он станет проще и надёжней.
#228
Отправлено 07.06.2012, 00:55:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насколько известно электроника, особенно японская, надежней механики. К тому же беря во внимание, что появляется у гибрида не нужно упускать, что многое убрано. В Приусе нет стартера, генератора, коробки, ни одной турбины, в 30 Приусе нет ни одного ремня!, Обратите внимание какого размера капот и что в нем. Там меньше оборудования. А то что вы упомянули при обычной эксплуатации о себе напоминать не будет долго. Поэтому:Проще в смысле того, что нет электромотора на колёсах, нет тяговой аккумуляторной батареи, нет устройства контроля работы электропривода, нет инвертора, двигатель запускается обычным стартером. Так и в плане надёжности, согласно теории вероятности - чем больше в машине оборудования, тем больше шанс что что-то сломается.
Рассуждения понятны. Только вот вопрос возник: в устройстве проще потому что гибрид пока плохо понятен вам и моло кто у нас изучил их? То есть очень субъективное мнение? Я не работник СТО. Но не раз читал мнение тех, кто занимается гибридами, что гибриды от Тойоты проще чем многие современные авто.
Если бы у меня был выбор между BMW M 550d пятой серии и Lexus GS450h, то я бы выбрал BMW. По расходам на топливо она возможно будет дешевле, или на крайняк также как и Lexus. Зато в устройстве по проще.
Был бы выбор между Lexus LS 600h и Mercedes S 250CDI - выбрал бы Mercedes. Потому как он экономичнее чем Lexus, и в устройстве по проще.
А если сравнивать две машины одинакового класса, одну гибрид, а другую обычную. То обычная будет проще, кто бы чтобы ни говорил. Убрать у Приуса электропривод - он станет проще и надёжней.
в устройстве проще потому что гибрид пока плохо понятен вам и моло кто у нас изучил их? То есть очень субъективное мнение
#229
Отправлено 07.06.2012, 01:18:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как это может быть электроника надёжней механики? Получается сотовый телефон надёжней, чем например, лом ? Почему тогда японские внедорожники Крузаки 70-ой серии, экспедиционники, у них даже топливная на дизелях полностью механическая, электроники мало в машине. Если следовать Вашей логике, тогда эти внедорожники должны быть битком набиты электроникой.Насколько известно электроника, особенно японская, надежней механики. К тому же беря во внимание, что появляется у гибрида не нужно упускать, что многое убрано. В Приусе нет стартера, генератора, коробки, ни одной турбины, в 30 Приусе нет ни одного ремня!, Обратите внимание какого размера капот и что в нем. Там меньше оборудования. А то что вы упомянули при обычной эксплуатации о себе напоминать не будет долго. Поэтому:
Проще в смысле того, что нет электромотора на колёсах, нет тяговой аккумуляторной батареи, нет устройства контроля работы электропривода, нет инвертора, двигатель запускается обычным стартером. Так и в плане надёжности, согласно теории вероятности - чем больше в машине оборудования, тем больше шанс что что-то сломается.
Рассуждения понятны. Только вот вопрос возник: в устройстве проще потому что гибрид пока плохо понятен вам и моло кто у нас изучил их? То есть очень субъективное мнение? Я не работник СТО. Но не раз читал мнение тех, кто занимается гибридами, что гибриды от Тойоты проще чем многие современные авто.
А если сравнивать две машины одинакового класса, одну гибрид, а другую обычную. То обычная будет проще, кто бы чтобы ни говорил. Убрать у Приуса электропривод - он станет проще и надёжней.
У Приуса роль стартера играет электромотор, иначе без него мотор запускался бы только с талкача. Этот же мотор играет роль генератора. А мотор этот больше чем обычный стартер и ему нужна более сложная система управления. У Приуса есть коробка, если бы её не было, он постоянно ездил бы на прямой передаче, и ни тронутся с места, ни в гору заехать.
#230
Отправлено 07.06.2012, 05:54:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал baranov1173: 07.06.2012, 06:03:21
#231
Отправлено 07.06.2012, 07:25:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"сотовый телефон","лом"; машина для экспедиций или городская - будьте адекватны в сравнениях! Экспедиции ,военные, лесники и т.д. выбирают машину по ремонтопригодности в полевых условиях.Как это может быть электроника надёжней механики? Получается сотовый телефон надёжней, чем например, лом ? Почему тогда японские внедорожники Крузаки 70-ой серии, экспедиционники, у них даже топливная на дизелях полностью механическая, электроники мало в машине. Если следовать Вашей логике, тогда эти внедорожники должны быть битком набиты электроникой.
У Приуса роль стартера играет электромотор, иначе без него мотор запускался бы только с талкача. Этот же мотор играет роль генератора. А мотор этот больше чем обычный стартер и ему нужна более сложная система управления. У Приуса есть коробка, если бы её не было, он постоянно ездил бы на прямой передаче, и ни тронутся с места, ни в гору заехать.
В привычном понимании НЕТ в Приусе всего перечисленного мной. Неужели вы не поняли смысл моих слов?! Например, благодаря этим особенностям Приус в мороз заводиться как летом.
А в общем, вам ответил baranov1173. Не рискуйте быть теоретиком в этом вопросе. Сначала разберитесь, потом комментируйте.
#233
Отправлено 07.06.2012, 09:11:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как это может быть электроника надёжней механики? Получается сотовый телефон надёжней, чем например, лом ?
лом это не механика, а кусок железа
а вот например патефон, механические часы, паровоз, двигатель с передачами энергии через ременные или зубчатые приводы - это механика
и именно их намного превосходит сотовый телефон в надежности
учтите сотовый телефон работает в достаточно интенсивном режиме приема-передачи, кодированию, вычислению, сортировке и отображению информации при вибациях и тряске, никакая механика не сможет одновременно это проделывать в размерах 100 граммов
при одинаковых режимах эксплуатации электроника проживет намного дольше без сбоев и снижения качества работы
а если вы имеете виду тряску вибрации и ударные нагрузки как у джипов то все упирается в надежности изоляции электронных компонентов от них - в тех же ландкруизерах 70-х давным давно электронное управление подачей топлива и поломки по ним на порядок реже чем по механическим частям
Сообщение отредактировал yamaha250: 07.06.2012, 09:13:32
#235
Отправлено 07.06.2012, 10:42:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А по надёжности значит не выбирают? Да? Пусть ломается через каждый километр, зато в полевых условиях ремонтируется."сотовый телефон","лом"; машина для экспедиций или городская - будьте адекватны в сравнениях! Экспедиции ,военные, лесники и т.д. выбирают машину по ремонтопригодности в полевых условиях.
Как это может быть электроника надёжней механики? Получается сотовый телефон надёжней, чем например, лом ? Почему тогда японские внедорожники Крузаки 70-ой серии, экспедиционники, у них даже топливная на дизелях полностью механическая, электроники мало в машине. Если следовать Вашей логике, тогда эти внедорожники должны быть битком набиты электроникой.
У Приуса роль стартера играет электромотор, иначе без него мотор запускался бы только с талкача. Этот же мотор играет роль генератора. А мотор этот больше чем обычный стартер и ему нужна более сложная система управления. У Приуса есть коробка, если бы её не было, он постоянно ездил бы на прямой передаче, и ни тронутся с места, ни в гору заехать.
И почему тогда на Крузаки экпедиционные не гибридные тогда? Не ставят ремонтопригодный ДВС с кучей электроники, которая управляет электроприводом. Если уж, как тут пишут что у гибрида нет некоторых механических частей, и самая слабая часть это ДВС. Ну так сделали бы его гибридным. Электроника не так часто ломается, а ДВС отремонтировать можно. А у гибрида большая дальность хода была бы за счёт экономии топлива. Почему нет гибридных экспедиционников?
Сообщение отредактировал DSG: 07.06.2012, 10:54:35
#236
Отправлено 07.06.2012, 10:48:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И ещё, у этого синхронного двигателя явнополюсный ротор или неявнополюсный? Хочу вот в теории покапаться.
Заранее спасибо за ответы
#237
Отправлено 07.06.2012, 11:19:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очень спорное утверждение!Насколько известно электроника, особенно японская, надежней механики.
Электроника более подвержена внешнему влиянию нежели механика, тем более в системах управления.
И японская и немецкая бывает так сыпится ...
Сообщение отредактировал maceman: 07.06.2012, 11:25:05
#239
Отправлено 07.06.2012, 12:17:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет проблем. В Сибири гибридов все больше и больше. Да и я три зимы проездил. Заводить, а точнее включать, проще, чем не гибрид.Не знаю совпадение или нет, но зимой и весной на Астана Моторсе стояло много гибридных Лексусов и Тойот, от Примусов до ЛС600. Может все таки в Астанинские морозы есть проблемы с эксплуатацией?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0