Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#221
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
PSerg сам знаешь еще кого на приусах в Казахстане? Скоро мой приедет, будем общаться. Я тут и тему видел где то на форуме.
  • 0

#222
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Если вы гибридный клуб собираетесь мутить - я вам 2-3 человека в неделю подгонять буду...)))

#223
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений


Я не поленился, почитал западную прессу о гибридах. Так вот там даже на Западе с их ценами на бензин (речь идет о Европе) ставят под сомнение целесообразность покупки гибрида с экономической точки зрения. Осоебнно как там было замечено в цене гибриды падают гораздо быстрее классических автомобилей, т.е. гиббриды постоянно совершенствуются и продать кому-то 5-летней давности гибрид весьма сложновато, в то время как классический автомобиль за 5 лет вряд ли претерпит приниципиальные изменения. Да и экономией на бензине вы будете отбивать очень долго (еще вопрос во сколько раз обслуживание дороже у гибрида).
С моей диллетанской точки зрения гибрид по стоятнию на июнб 2012 года маркетинговая фича не несущая в себе ни экономических, ни технических преимуществ.
Мне история с гибридами напоминают историю с роторными двигателями. Где они сейчас? Если такие замечательные почему в массы не пошли?

Мне кажется это потому, что у них солярка хорошая. И серьёзную конкуренцию гибриду составляет машина с турбодизелем. Взять хотя бы Audi A3 1.6TDI. Поэтому европеец считает и думает, а что выгодней: дизельная малолитражка или Приус.
Смею предположить, что если бы у нас была хорошая солярка, то возможно к гибридам был бы меньший интерес. Потому как гибрид работает на бензине, который дороже солярки.


+100

Был б у нас чистый дизель.. Пересел бы на дизель...
Щаас новые дизельные движки очень хороши.. В салоне тишина.. Тяга бешеная.. Экономие.. Кайф!)
  • 0

#224
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений
Чисто по Приусу есть страничка. Вроде с Астаны есть активные гибридоводы. Отдельную ветку...... может быть. Особенно новым интересно. Хотя много вопросов тщательно пережеваны на Дроме в FAO. В общем, поддержу если появиться. В своем городе из 6 гибридов(включая меня) знаю четверых.
  • 0

#225
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений



Мне кажется это потому, что у них солярка хорошая. И серьёзную конкуренцию гибриду составляет машина с турбодизелем. Взять хотя бы Audi A3 1.6TDI. Поэтому европеец считает и думает, а что выгодней: дизельная малолитражка или Приус.
Смею предположить, что если бы у нас была хорошая солярка, то возможно к гибридам был бы меньший интерес. Потому как гибрид работает на бензине, который дороже солярки.


+100

Был б у нас чистый дизель.. Пересел бы на дизель...
Щаас новые дизельные движки очень хороши.. В салоне тишина.. Тяга бешеная.. Экономие.. Кайф!)

BMW выпустила новый дизель. С тремя турбинами, первая из них начинает работать уже с холостых и до 1000 об/мин. Потом подключается вторая, потом третья. Мотор объёмом 3,0 выдаёт мощность 381 л.с. и 740 Н*М крутящего момента. При этом расходует топливо очень экономно. Этот мотор устанавливается на BMW 5-ой серии, которая называется BMW M 550d, разгон до сотни у неё за 4,7 сек. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Большая мощность плюс экономичность в одной машине.
Mercedes выпустил самый экономичный автомобиль представительского класса Mercedes S 250 CDI. Двигатель объёмом 2,1 турбодизель, мощность 204 л.с, 500 Н*М крутящего момента. По паспорту, расход топлива по городу 7 литров солярки, по трассе 5 литров. Максимальная скорость 240 км/ч, разгон до сотни за 8,2 сек. Представительский седан, довольно мощный и при этом с экономичным мотором.
Вот поэтому европейцы и любят дизеля.
Если бы у меня был выбор между BMW M 550d пятой серии и Lexus GS450h, то я бы выбрал BMW. По расходам на топливо она возможно будет дешевле, или на крайняк также как и Lexus. Зато в устройстве по проще.
Был бы выбор между Lexus LS 600h и Mercedes S 250CDI - выбрал бы Mercedes. Потому как он экономичнее чем Lexus, и в устройстве по проще.
Конечно приведённый мной выбор - это выбор с точки зрения экономичности по топливу.

Сообщение отредактировал DSG: 06.06.2012, 23:23:33

  • 0

#226
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Если бы у меня был выбор между BMW M 550d пятой серии и Lexus GS450h, то я бы выбрал BMW. По расходам на топливо она возможно будет дешевле, или на крайняк также как и Lexus. Зато в устройстве по проще.
Был бы выбор между Lexus LS 600h и Mercedes S 250CDI - выбрал бы Mercedes. Потому как он экономичнее чем Lexus, и в устройстве по проще.

Рассуждения понятны. Только вот вопрос возник: в устройстве проще потому что гибрид пока плохо понятен вам и моло кто у нас изучил их? То есть очень субъективное мнение? Я не работник СТО. Но не раз читал мнение тех, кто занимается гибридами, что гибриды от Тойоты проще чем многие современные авто.
  • 0

#227
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Если бы у меня был выбор между BMW M 550d пятой серии и Lexus GS450h, то я бы выбрал BMW. По расходам на топливо она возможно будет дешевле, или на крайняк также как и Lexus. Зато в устройстве по проще.
Был бы выбор между Lexus LS 600h и Mercedes S 250CDI - выбрал бы Mercedes. Потому как он экономичнее чем Lexus, и в устройстве по проще.

Рассуждения понятны. Только вот вопрос возник: в устройстве проще потому что гибрид пока плохо понятен вам и моло кто у нас изучил их? То есть очень субъективное мнение? Я не работник СТО. Но не раз читал мнение тех, кто занимается гибридами, что гибриды от Тойоты проще чем многие современные авто.

Проще в смысле того, что нет электромотора на колёсах, нет тяговой аккумуляторной батареи, нет устройства контроля работы электропривода, нет инвертора, двигатель запускается обычным стартером. Так и в плане надёжности, согласно теории вероятности - чем больше в машине оборудования, тем больше шанс что что-то сломается.
А если сравнивать две машины одинакового класса, одну гибрид, а другую обычную. То обычная будет проще, кто бы чтобы ни говорил. Убрать у Приуса электропривод - он станет проще и надёжней.
  • 0

#228
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений



Если бы у меня был выбор между BMW M 550d пятой серии и Lexus GS450h, то я бы выбрал BMW. По расходам на топливо она возможно будет дешевле, или на крайняк также как и Lexus. Зато в устройстве по проще.
Был бы выбор между Lexus LS 600h и Mercedes S 250CDI - выбрал бы Mercedes. Потому как он экономичнее чем Lexus, и в устройстве по проще.

Рассуждения понятны. Только вот вопрос возник: в устройстве проще потому что гибрид пока плохо понятен вам и моло кто у нас изучил их? То есть очень субъективное мнение? Я не работник СТО. Но не раз читал мнение тех, кто занимается гибридами, что гибриды от Тойоты проще чем многие современные авто.

Проще в смысле того, что нет электромотора на колёсах, нет тяговой аккумуляторной батареи, нет устройства контроля работы электропривода, нет инвертора, двигатель запускается обычным стартером. Так и в плане надёжности, согласно теории вероятности - чем больше в машине оборудования, тем больше шанс что что-то сломается.
А если сравнивать две машины одинакового класса, одну гибрид, а другую обычную. То обычная будет проще, кто бы чтобы ни говорил. Убрать у Приуса электропривод - он станет проще и надёжней.

Насколько известно электроника, особенно японская, надежней механики. К тому же беря во внимание, что появляется у гибрида не нужно упускать, что многое убрано. В Приусе нет стартера, генератора, коробки, ни одной турбины, в 30 Приусе нет ни одного ремня!, Обратите внимание какого размера капот и что в нем. Там меньше оборудования. А то что вы упомянули при обычной эксплуатации о себе напоминать не будет долго. Поэтому:

в устройстве проще потому что гибрид пока плохо понятен вам и моло кто у нас изучил их? То есть очень субъективное мнение


  • 0

#229
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений





Рассуждения понятны. Только вот вопрос возник: в устройстве проще потому что гибрид пока плохо понятен вам и моло кто у нас изучил их? То есть очень субъективное мнение? Я не работник СТО. Но не раз читал мнение тех, кто занимается гибридами, что гибриды от Тойоты проще чем многие современные авто.

Проще в смысле того, что нет электромотора на колёсах, нет тяговой аккумуляторной батареи, нет устройства контроля работы электропривода, нет инвертора, двигатель запускается обычным стартером. Так и в плане надёжности, согласно теории вероятности - чем больше в машине оборудования, тем больше шанс что что-то сломается.
А если сравнивать две машины одинакового класса, одну гибрид, а другую обычную. То обычная будет проще, кто бы чтобы ни говорил. Убрать у Приуса электропривод - он станет проще и надёжней.

Насколько известно электроника, особенно японская, надежней механики. К тому же беря во внимание, что появляется у гибрида не нужно упускать, что многое убрано. В Приусе нет стартера, генератора, коробки, ни одной турбины, в 30 Приусе нет ни одного ремня!, Обратите внимание какого размера капот и что в нем. Там меньше оборудования. А то что вы упомянули при обычной эксплуатации о себе напоминать не будет долго. Поэтому:

Как это может быть электроника надёжней механики? Получается сотовый телефон надёжней, чем например, лом ? Почему тогда японские внедорожники Крузаки 70-ой серии, экспедиционники, у них даже топливная на дизелях полностью механическая, электроники мало в машине. Если следовать Вашей логике, тогда эти внедорожники должны быть битком набиты электроникой.
У Приуса роль стартера играет электромотор, иначе без него мотор запускался бы только с талкача. Этот же мотор играет роль генератора. А мотор этот больше чем обычный стартер и ему нужна более сложная система управления. У Приуса есть коробка, если бы её не было, он постоянно ездил бы на прямой передаче, и ни тронутся с места, ни в гору заехать.
  • 0

#230
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
о боги! DSG вы прежде чем шашкой махать потрудитесь теории хоть почитать, а то с вами неинтересно одно и то же повторять. нету коробки, ездит на планетарной передаче. В космос тоже на педалях летают? В приусе только одно слабое звено, и это обычный ДВС. Кроме него поломок практически нет. Никто не отрицает дизели новые, но они хороши не у нас к сожалению... Гибрид тоже хорош не у нас... У на хорош УАЗ или танк, но хочется то как лучше!

Сообщение отредактировал baranov1173: 07.06.2012, 06:03:21

  • 0

#231
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Как это может быть электроника надёжней механики? Получается сотовый телефон надёжней, чем например, лом ? Почему тогда японские внедорожники Крузаки 70-ой серии, экспедиционники, у них даже топливная на дизелях полностью механическая, электроники мало в машине. Если следовать Вашей логике, тогда эти внедорожники должны быть битком набиты электроникой.
У Приуса роль стартера играет электромотор, иначе без него мотор запускался бы только с талкача. Этот же мотор играет роль генератора. А мотор этот больше чем обычный стартер и ему нужна более сложная система управления. У Приуса есть коробка, если бы её не было, он постоянно ездил бы на прямой передаче, и ни тронутся с места, ни в гору заехать.

"сотовый телефон","лом"; машина для экспедиций или городская - будьте адекватны в сравнениях! Экспедиции ,военные, лесники и т.д. выбирают машину по ремонтопригодности в полевых условиях.
В привычном понимании НЕТ в Приусе всего перечисленного мной. Неужели вы не поняли смысл моих слов?! Например, благодаря этим особенностям Приус в мороз заводиться как летом.
А в общем, вам ответил baranov1173. Не рискуйте быть теоретиком в этом вопросе. Сначала разберитесь, потом комментируйте.
  • 0

#232
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Не знаю совпадение или нет, но зимой и весной на Астана Моторсе стояло много гибридных Лексусов и Тойот, от Примусов до ЛС600. Может все таки в Астанинские морозы есть проблемы с эксплуатацией? :confused:
  • 0

#233
yamaha250

yamaha250
  • Читатель
  • 224 сообщений

Как это может быть электроника надёжней механики? Получается сотовый телефон надёжней, чем например, лом ?


лом это не механика, а кусок железа
а вот например патефон, механические часы, паровоз, двигатель с передачами энергии через ременные или зубчатые приводы - это механика
и именно их намного превосходит сотовый телефон в надежности
учтите сотовый телефон работает в достаточно интенсивном режиме приема-передачи, кодированию, вычислению, сортировке и отображению информации при вибациях и тряске, никакая механика не сможет одновременно это проделывать в размерах 100 граммов

при одинаковых режимах эксплуатации электроника проживет намного дольше без сбоев и снижения качества работы
а если вы имеете виду тряску вибрации и ударные нагрузки как у джипов то все упирается в надежности изоляции электронных компонентов от них - в тех же ландкруизерах 70-х давным давно электронное управление подачей топлива и поломки по ним на порядок реже чем по механическим частям

Сообщение отредактировал yamaha250: 07.06.2012, 09:13:32


#234
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

в 30 Приусе нет ни одного ремня!,

Астана моторс какими торгует? 20-ми или 30-ми?

#235
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Как это может быть электроника надёжней механики? Получается сотовый телефон надёжней, чем например, лом ? Почему тогда японские внедорожники Крузаки 70-ой серии, экспедиционники, у них даже топливная на дизелях полностью механическая, электроники мало в машине. Если следовать Вашей логике, тогда эти внедорожники должны быть битком набиты электроникой.
У Приуса роль стартера играет электромотор, иначе без него мотор запускался бы только с талкача. Этот же мотор играет роль генератора. А мотор этот больше чем обычный стартер и ему нужна более сложная система управления. У Приуса есть коробка, если бы её не было, он постоянно ездил бы на прямой передаче, и ни тронутся с места, ни в гору заехать.

"сотовый телефон","лом"; машина для экспедиций или городская - будьте адекватны в сравнениях! Экспедиции ,военные, лесники и т.д. выбирают машину по ремонтопригодности в полевых условиях.

А по надёжности значит не выбирают? Да? Пусть ломается через каждый километр, зато в полевых условиях ремонтируется.
И почему тогда на Крузаки экпедиционные не гибридные тогда? Не ставят ремонтопригодный ДВС с кучей электроники, которая управляет электроприводом. Если уж, как тут пишут что у гибрида нет некоторых механических частей, и самая слабая часть это ДВС. Ну так сделали бы его гибридным. Электроника не так часто ломается, а ДВС отремонтировать можно. А у гибрида большая дальность хода была бы за счёт экономии топлива. Почему нет гибридных экспедиционников?

Сообщение отредактировал DSG: 07.06.2012, 10:54:35

  • 0

#236
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Мне вот в непонятен принцип запуска синхронного двигателя. Каким образом он запускается сразу на нагрузку и машина начинает ехать на электротяге?Объясните чисто с физической точки зрения.
И ещё, у этого синхронного двигателя явнополюсный ротор или неявнополюсный? Хочу вот в теории покапаться.
Заранее спасибо за ответы
  • 0

#237
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

Насколько известно электроника, особенно японская, надежней механики.

Очень спорное утверждение!
Электроника более подвержена внешнему влиянию нежели механика, тем более в системах управления.
И японская и немецкая бывает так сыпится ...

Сообщение отредактировал maceman: 07.06.2012, 11:25:05

  • 0

#238
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал Андрей Д: 07.06.2012, 11:20:58


#239
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Не знаю совпадение или нет, но зимой и весной на Астана Моторсе стояло много гибридных Лексусов и Тойот, от Примусов до ЛС600. Может все таки в Астанинские морозы есть проблемы с эксплуатацией? :confused:

Нет проблем. В Сибири гибридов все больше и больше. Да и я три зимы проездил. Заводить, а точнее включать, проще, чем не гибрид.
  • 0

#240
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений


в 30 Приусе нет ни одного ремня!,

Астана моторс какими торгует? 20-ми или 30-ми?

30-ми.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.