Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#261
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений





А по надёжности значит не выбирают? Да? Пусть ломается через каждый километр, зато в полевых условиях ремонтируется.
И почему тогда на Крузаки экпедиционные не гибридные тогда? Не ставят ремонтопригодный ДВС с кучей электроники, которая управляет электроприводом. Если уж, как тут пишут что у гибрида нет некоторых механических частей, и самая слабая часть это ДВС. Ну так сделали бы его гибридным. Электроника не так часто ломается, а ДВС отремонтировать можно. А у гибрида большая дальность хода была бы за счёт экономии топлива. Почему нет гибридных экспедиционников?


Уважаемый, как-то вы писали, что машина в гараже стоит в основном и ездите крайне мало, особенно - по пересечёнке. Это чувствуется.
Вам не доводилось броды преодолевать...

По бродам не ездил. Но как-то ехал по бездорожью наравне с внедорожником, думал катализатор нафиг себе оторву. А один раз зимой на машине вниз по обледенелой горке понесло. Хоть тормози хоть не тормози.


Страсти какие, кочки-горки-гололёды... Жуть просто...)))
Значит - у вас такая же ненадёжная машина, как и Приус? Если вы реки вброд не штурмуете, и нет у вас механического ТНВД?

А если не было необходимости по бродам ездить? Тогда что?


А нафига тогда примеры с экспедиционниками приводить? :faceoff: В теме про гибриды? :D

Сообщение отредактировал Комар: 07.06.2012, 21:53:31


#262
Враг Народа

Враг Народа
  • Читатель
  • 80 сообщений

Всем друзьям доворю - нахрена вам дорогие джипы? Вы то за город даже ни разу не выезжали - а на джипах катаетесь без надобности.
Вот если сравнить эксплуатацию Приуса и джипа по деньгам:
За 1 год и 20000 км пробега -
Расход топлива:
Приус - 112*1000 л = 112.000 тенге
Джип - 112*4000 л = 448.000 тенге
Налог:
Приус - 3236 тенге
Джип - 31270 тенге
Итого - экономия 364.034 тенге (2460 $) в год.
Приус мне обошелся в 15.000 у.е.
Джип - 35.000 $
Разницу в 20 тыс. можно закунуть на депозит и получать % по 2000 у.е. в год.
Т.е. в год итого разница между джипом и приусом - 4460$
Таким образом за 3 года вы сэкономите около 15.000 долларов и тем самым полностью окупите машину!!!
А если сравнить с двигателем типа Land Cruiser 100-200 (4,7-5,7) - то Приус окупится еще быстрее!

Так что хватит понтов - будьте прагматичны и экономны. Берегите природные ресурсы! Это наша с вами земля и наши дети дышат этим воздухом.
Если вам дорого их здоровье - покупайте гибриды! Это реальная экономия и реальный вклад в нашу экологию!


че за бред вы тут пишите ? выделил нужное как эти все машины производятся и сколько энергии затрачено думать вам , электро-энергия с воздуха не берется ! Аэс рулит

#263
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Враг народа, так можно до любого товара докопаться, при производстве всего, кроме детей наверное, вред природе, и затраты энергии! Может тогда назад на лошадь сядем?
  • 0

#264
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

А нафига тогда примеры с экспедиционниками приводить? :faceoff: В теме про гибриды? :D


Началось с того, что я написал что между гибридным LS600h и Mercedes S 250CDI я бы выбрал последний, в силу большей экономичности и отсутствию электропривода, что по моему мнению делает машину более простой и надёжной. А в качестве примера привёл Крузак 70-ый, экспедиционный вариант, от которого требуется быть простым и надёжным.
Если кто-то считает по другому, готов прочитать его мнение.
  • 0

#265
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


А нафига тогда примеры с экспедиционниками приводить? :faceoff: В теме про гибриды? :D


Началось с того, что я написал что между гибридным LS600h и Mercedes S 250CDI я бы выбрал последний, в силу большей экономичности и отсутствию электропривода, что по моему мнению делает машину более простой и надёжной. А в качестве примера привёл Крузак 70-ый, экспедиционный вариант, от которого требуется быть простым и надёжным.
Если кто-то считает по другому, готов прочитать его мнение.


От гибрида требуется быть простым и надёжным? Ноутбук, который годами не ломается - это нормально, а для меня эта штука гораздо более сложная и непонятная. Если продолжать в том же духе - можно сравнить ноут с советским кассовым аппаратом или деревянными счётами - воплощением простоты и надёжности ВУ.
Я не пытаюсь никому ничего доказать, просто кривые аргументы вызывают желание ответить.
Себе купил, придут скоро, покатаюсь - расскажу.

Сообщение отредактировал Комар: 07.06.2012, 22:14:45


#266
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

А если сравнить с двигателем типа Land Cruiser 100-200 (4,7-5,7) - то Приус окупится еще быстрее!

А если гибрид с тепловозом сравнить, то экономия будетт!!! :D

Сообщение отредактировал Андрей Д: 07.06.2012, 22:21:50


#267
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений



А нафига тогда примеры с экспедиционниками приводить? :faceoff: В теме про гибриды? :D


Началось с того, что я написал что между гибридным LS600h и Mercedes S 250CDI я бы выбрал последний, в силу большей экономичности и отсутствию электропривода, что по моему мнению делает машину более простой и надёжной. А в качестве примера привёл Крузак 70-ый, экспедиционный вариант, от которого требуется быть простым и надёжным.
Если кто-то считает по другому, готов прочитать его мнение.


От гибрида требуется быть простым и надёжным? Ноутбук, который годами не ломается - это нормально, а для меня эта штука гораздо более сложная и непонятная. Если продолжать в том же духе - можно сравнить ноут с советским кассовым аппаратом или деревянными счётами - воплощением простоты и надёжности ВУ.
Я не пытаюсь никому ничего доказать, просто кривые аргументы вызывают желание ответить.
Себе купил, придут скоро, покатаюсь - расскажу.

Стихия гибрида - это город. Вот я из двух машин одинакового класса выбрал бы машину с дизелем, а не гибридную, если уж стоит задача экономить деньги на топливе.

Сообщение отредактировал DSG: 07.06.2012, 22:32:12

  • 0

#268
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


А если сравнить с двигателем типа Land Cruiser 100-200 (4,7-5,7) - то Приус окупится еще быстрее!

А если гибрид с тепловозом сравнить, то экономия будетт!!! :D

Если уж сравнивать - то сравнивать машины одного и того же класса. Вот к примеру Приус, и Ауди А3 1,6TDI.
  • 0

#269
Sulik

Sulik
  • В доску свой
  • 2 391 сообщений

Если уж сравнивать - то сравнивать машины одного и того же класса. Вот к примеру Приус, и Ауди А3 1,6TDI.

Вообще идея была в том что бы люди задумались зачем на джипах ездить в городе.
Агитирую за экономию.
  • 0

#270
Sulik

Sulik
  • В доску свой
  • 2 391 сообщений

че за бред вы тут пишите ? выделил нужное как эти все машины производятся и сколько энергии затрачено думать вам , электро-энергия с воздуха не берется ! Аэс рулит

Не бред а факт.
Производство гибрида ничем не грязнее чем простого авто. А в ходе эксплуатации гиюрид в разы экологичнее.
Остальные предрассудки - это лобби нефтяных компаний
  • 0

#271
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
У Японии нет своей нефти, вот они и разрабатывают пути экономии. За экологию японцев агитировать тоже не нужно.

#272
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Если уж сравнивать - то сравнивать машины одного и того же класса. Вот к примеру Приус, и Ауди А3 1,6TDI.

Не совсем так. В отличии от Ауди3, Приус не гольф класса.

Сообщение отредактировал PSerg: 07.06.2012, 23:44:19

  • 0

#273
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Хорошая машина, польза для города:
  • 0

#274
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Запуск Приус в мороз -30 после недельного простоя:

  • 0

#275
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений
У меня он в гараже стоит. Но за время эксплуатации были несколько случаев включения машины утром в 40-43 градусов. Заводиться хорошо. Ведь эл.мотор мощностью 67 л.с. без труда раскручивает до холостых и делает мягкий старт парами свечей. Хотя в основном стараюсь без необходимости в такие морозы его не трогать.
  • 0

#276
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

Запуск Приус в мороз -30 после недельного простоя:

Фу, да он еще оказыцца и криварукий!!! Ваппще низачот! Даже смотреть противно. Очень плохая и опасная телега! Батареям уже лет пяток как кирдык. Работает тока на бензотяге.

#277
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Фу, да он еще оказыцца и криварукий!!! Ваппще низачот! Даже смотреть противно. Очень плохая и опасная телега! Батареям уже лет пяток как кирдык. Работает тока на бензотяге.

Ну может и кирдык, но не пять же лет, это что их выпустили уже крякнутыми, машина 2007 г. или так лишь бы что нибудь лупануть?
  • 0

#278
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений


Запуск Приус в мороз -30 после недельного простоя:

Фу, да он еще оказыцца и криварукий!!! Ваппще низачот! Даже смотреть противно. Очень плохая и опасная телега! Батареям уже лет пяток как кирдык. Работает тока на бензотяге.

вас бы в бан трололо. нечего сказать проходите мимо.
  • 0

#279
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений

Нет проблем. В Сибири гибридов все больше и больше. Да и я три зимы проездил. Заводить, а точнее включать, проще, чем не гибрид.

а какой автомобиль у вас?
все равно есть "-" при эксплуатации?
  • 0

#280
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений


Нет проблем. В Сибири гибридов все больше и больше. Да и я три зимы проездил. Заводить, а точнее включать, проще, чем не гибрид.

а какой автомобиль у вас?
все равно есть "-" при эксплуатации?

Приус в 20 кузове.
Конечно есть. Как и у каждого авто. Хотя эти вещи субъективные. Клиренс, сервис не на каждом СТО, неудобный бак на американце. Может ещё что, но слету как-то так.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.