А если не было необходимости по бродам ездить? Тогда что?
По бродам не ездил. Но как-то ехал по бездорожью наравне с внедорожником, думал катализатор нафиг себе оторву. А один раз зимой на машине вниз по обледенелой горке понесло. Хоть тормози хоть не тормози.
А по надёжности значит не выбирают? Да? Пусть ломается через каждый километр, зато в полевых условиях ремонтируется.
И почему тогда на Крузаки экпедиционные не гибридные тогда? Не ставят ремонтопригодный ДВС с кучей электроники, которая управляет электроприводом. Если уж, как тут пишут что у гибрида нет некоторых механических частей, и самая слабая часть это ДВС. Ну так сделали бы его гибридным. Электроника не так часто ломается, а ДВС отремонтировать можно. А у гибрида большая дальность хода была бы за счёт экономии топлива. Почему нет гибридных экспедиционников?
Уважаемый, как-то вы писали, что машина в гараже стоит в основном и ездите крайне мало, особенно - по пересечёнке. Это чувствуется.
Вам не доводилось броды преодолевать...
Страсти какие, кочки-горки-гололёды... Жуть просто...)))
Значит - у вас такая же ненадёжная машина, как и Приус? Если вы реки вброд не штурмуете, и нет у вас механического ТНВД?
А нафига тогда примеры с экспедиционниками приводить?
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Сообщение отредактировал Комар: 07.06.2012, 21:53:31