Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#281
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений

Приус в 20 кузове.
Конечно есть. Как и у каждого авто. Хотя эти вещи субъективные. Клиренс, сервис не на каждом СТО, неудобный бак на американце. Может ещё что, но слету как-то так.

думаю можно добавить цену) в АМ приус стоит так же как камри :faceoff:
там же с батареями есть трабл какой-то? типа их менять потом надо?
  • 0

#282
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений


Приус в 20 кузове.
Конечно есть. Как и у каждого авто. Хотя эти вещи субъективные. Клиренс, сервис не на каждом СТО, неудобный бак на американце. Может ещё что, но слету как-то так.

думаю можно добавить цену) в АМ приус стоит так же как камри :faceoff:
там же с батареями есть трабл какой-то? типа их менять потом надо?

У нас цены жуть конечно. Было бы как в Штатах или Японии менее 24000.
Про батареи больше сплетен. С ремонтом батареи могут столкнуться у кого 10-й кузов 97-99 годов. Ну или кто сам угробил.
  • 0

#283
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений

У нас цены жуть конечно. Было бы как в Штатах или Японии менее 24000.
Про батареи больше сплетен. С ремонтом батареи могут столкнуться у кого 10-й кузов 97-99 годов. Ну или кто сам угробил.

кстати управляемость как? там же батареи снизу установлены, получается центр тяжести смещен к низу, и машина более устойчивая?
  • 0

#284
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений


У нас цены жуть конечно. Было бы как в Штатах или Японии менее 24000.
Про батареи больше сплетен. С ремонтом батареи могут столкнуться у кого 10-й кузов 97-99 годов. Ну или кто сам угробил.

кстати управляемость как? там же батареи снизу установлены, получается центр тяжести смещен к низу, и машина более устойчивая?

Логично. Внизу, сзади. Развесовка вроде. Может в какой-то степени, но я не заметил и не помню чтобы читал. Думаю 50 кг в багажнике роли особой не играет.
  • 0

#285
Ралиф

Ралиф
  • Свой человек
  • 514 сообщений
Я тоже купил бы приус, мне эти гибриды капец как нравятся единственное денег не хватает. Этим гибридам с моей точки зрения только солнечных батарей на крыше не хватает а так все грамотно придумано. Я кстати видел какие то специальные солнечные батареи продают по размеру как раз вроде на приус подходят, там фотки есть приус стоит и у него крыша покрыта солнечными батареями и еще сзади где то на заднем стекле чтоли, у такого аппарата в пробках на жаре вообще наверно расход бензина не идет если и идет только наверно литр бенза расходует и то скорее всего из за кондера. Блин гибриды тема, тоже хочу гибрид. Моя субара по городу 16-18 литров по городу жрет очень сильно напрягает на заправке особенно деньги жалко отдавать.
  • 0

#286
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
а электромобили тут можно противопоставить?)))
  • 0

#287
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

а электромобили тут можно противопоставить?)))

Конечно, могут, только в Европе.
Вам сюда: http://vse.kz/topic/...il-nissan-leaf/

Я уже писал, что гибрид - это промежуточный вариант.

Будущее за электромобилями и водородным автомобилями.

Сообщение отредактировал Futurist: 08.06.2012, 11:20:24

  • 0

#288
Ралиф

Ралиф
  • Свой человек
  • 514 сообщений
Кстати вот приус с солнечными батареями, довольно таки прикольно смотрится
  • 0

#289
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
сорри за офф
на мой взгляд имеет смысл переименовать тему во что-то типа ''авто на альтернативных энергоустановках'')))
можно было бы скопом электро,гибриды,ё-били пообсуждать...
  • 0

#290
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Кстати вот приус с солнечными батареями, довольно таки прикольно смотрится

Зачем изобретать, если есть такая опция с завода. У нас такую не продают официально. Видел в Колесах в продаже как-то. Её назначение вроде климат. Садишься в машину, а там прохладно в жару.
  • 0

#291
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений

Зачем изобретать, если есть такая опция с завода. У нас такую не продают официально. Видел в Колесах в продаже как-то. Её назначение вроде климат. Садишься в машину, а там прохладно в жару.

вот это весомый плюс. в нашей солнечной столице очень актуально
  • 0

#292
Ралиф

Ралиф
  • Свой человек
  • 514 сообщений


Кстати вот приус с солнечными батареями, довольно таки прикольно смотрится

Зачем изобретать, если есть такая опция с завода. У нас такую не продают официально. Видел в Колесах в продаже как-то. Её назначение вроде климат. Садишься в машину, а там прохладно в жару.

Да там фигня с завода которая идет, там просто вентилятор в салоне воздух продувает когда солнце светит и все не более, такую хрень при желании на любую машину можно прифигачить.
  • 0

#293
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
мощности мало пока у такой панели. нет смысла практического в ней
  • 0

#294
Ралиф

Ралиф
  • Свой человек
  • 514 сообщений

мощности мало пока у такой панели. нет смысла практического в ней

Это которую я показал там мощности мало конечно, я просто так сказать наглядно показал как выглядит это чудо примерно, а так бывают довольно мощные батареи и их очень просто можно внедрить в приус. Чтобы он напрямую от солнца ехал конечно скорее всего не получится так как площади крыши приуса на это не хватит, а вот заряжать аккумы пока стоит в пробке железно сможет. Допустим если заехать в пробку например на барахолке там пока стоишь аккум от солнца заряжается потом метров 5 проехал опять стоишь аккум заряжается минут 10 постоял опять метров 5 проехал, в таком режиме эта тема будет очень хорошо работать, тоесть пока в пробке торчишь бензин практически не палится. На обычной машине с таким стоянием в пробке можно дофига бензина выжеч, а на приусе можно ваще ни капли не выжеч, блин мне нравится эта машина. Хочу такую!!!
  • 0

#295
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

мощности мало пока у такой панели. нет смысла практического в ней

Я как-то в магазине видел продавалась солнечная панель. Размером с лист А4 (297*210 мм). Спросил про мощность. Как помню, сказали что она выдаёт 5 Вт
  • 0

#296
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
В приусе две батареи, малая 12 вольт, она только для потребителей , таких как свет, магнитолка, и т.п. А тяговая батарея около 200 вольт, солнечными батареями ее не зарядишь, хотя в теории возможно, замутить такой инвертор наоборот... надо подумать.
  • 0

#297
Ралиф

Ралиф
  • Свой человек
  • 514 сообщений

В приусе две батареи, малая 12 вольт, она только для потребителей , таких как свет, магнитолка, и т.п. А тяговая батарея около 200 вольт, солнечными батареями ее не зарядишь, хотя в теории возможно, замутить такой инвертор наоборот... надо подумать.

Да можно замутить я думаю это не большая проблема, во первых можно взять солнечные элементы каждый дает 0,5 вольта соединить их последовательно то штук 400 с чем то потребуется всего чтоб получить напряжение для заряда единственное небольшой контроллер заряда надо замутить чтоб аккум перезарядом не убить. Крайний случай можно на 12 вольт замутить солнечную батарею а потом уже через инвертер заряжать. Вообще способов подключения я думаю там гораздо больше просто надо знать как у него там электроника сделана, там у них есть такая фигня еще если высоковольтная батарея села то он может зарядить ее от маленькой 12 вольтовой батареи, можно эту схему изучить и к ней уже присобачить солнечную батарею. Или же с генератора не понятно как у него идет заряд высоковольтной батареи может даже в ту цепь можно зацепить солнечную батарею. Мне самое что интересно возможно ли в приус установить батарею большей емкости вот было бы еще прикольней.
  • 0

#298
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


В приусе две батареи, малая 12 вольт, она только для потребителей , таких как свет, магнитолка, и т.п. А тяговая батарея около 200 вольт, солнечными батареями ее не зарядишь, хотя в теории возможно, замутить такой инвертор наоборот... надо подумать.

Да можно замутить я думаю это не большая проблема, во первых можно взять солнечные элементы каждый дает 0,5 вольта соединить их последовательно то штук 400 с чем то потребуется всего чтоб получить напряжение для заряда единственное небольшой контроллер заряда надо замутить чтоб аккум перезарядом не убить. Крайний случай можно на 12 вольт замутить солнечную батарею а потом уже через инвертер заряжать. Вообще способов подключения я думаю там гораздо больше просто надо знать как у него там электроника сделана, там у них есть такая фигня еще если высоковольтная батарея села то он может зарядить ее от маленькой 12 вольтовой батареи, можно эту схему изучить и к ней уже присобачить солнечную батарею. Или же с генератора не понятно как у него идет заряд высоковольтной батареи может даже в ту цепь можно зацепить солнечную батарею. Мне самое что интересно возможно ли в приус установить батарею большей емкости вот было бы еще прикольней.

Для заряда батареи нужен нужно не только подходящее напряжение, но и подходящий ток. Иначе слабым током батарея заряжаться будет оочень долго.
  • 0

#299
Ралиф

Ралиф
  • Свой человек
  • 514 сообщений
Ну это само собой.
  • 0

#300
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Ралиф, такие доп батареи давно продаются, набор типа чемодана, там зарядное на 220 вольт и литий полимерные батареи, всё это просто в параллель к осн батарее, комп видит что заряжено и не заводит когда тепло ДВС. А зимой конечно меньше эффект, надо печку греть же антифризом
.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.