Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#201
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
пока у нашего народа менталитет не поменяется...все и будут дальше обсирать гибриды...

было б интерестно видеть лх570 гибридом)))

а так в цлом..посидев в приусе.. в салоне... понял что это не мое... просто не мое.. как то даже не посмотрел что это гибрид даже...мне дизайн не нравится...кузов не очень имхо..

а вот лексус ГС... вот он в тему.. ГС450 кажется...
  • 0

#202
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
а мне наоборот очень понравился. сзади места много, панель вдалеке. трогается бесшумно и едет как троллейбус
  • 0

#203
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

было б интерестно видеть лх570 гибридом)))

Ну вот Porsche Cayenne есть http://autoya.info/p...rid_2011_kayen/
  • 0

#204
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Вот темка-то востребованная оказалась... Это говорит о том, что через годик гибриды будут очень ликвидны...

#205
Dr Zoidberg

Dr Zoidberg
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Я не поленился, почитал западную прессу о гибридах. Так вот там даже на Западе с их ценами на бензин (речь идет о Европе) ставят под сомнение целесообразность покупки гибрида с экономической точки зрения. Осоебнно как там было замечено в цене гибриды падают гораздо быстрее классических автомобилей, т.е. гиббриды постоянно совершенствуются и продать кому-то 5-летней давности гибрид весьма сложновато, в то время как классический автомобиль за 5 лет вряд ли претерпит приниципиальные изменения. Да и экономией на бензине вы будете отбивать очень долго (еще вопрос во сколько раз обслуживание дороже у гибрида).
С моей диллетанской точки зрения гибрид по стоятнию на июнб 2012 года маркетинговая фича не несущая в себе ни экономических, ни технических преимуществ.
Мне история с гибридами напоминают историю с роторными двигателями. Где они сейчас? Если такие замечательные почему в массы не пошли?
  • 0

#206
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Я не поленился, почитал западную прессу о гибридах. Так вот там даже на Западе с их ценами на бензин (речь идет о Европе) ставят под сомнение целесообразность покупки гибрида с экономической точки зрения. Осоебнно как там было замечено в цене гибриды падают гораздо быстрее классических автомобилей, т.е. гиббриды постоянно совершенствуются и продать кому-то 5-летней давности гибрид весьма сложновато, в то время как классический автомобиль за 5 лет вряд ли претерпит приниципиальные изменения. Да и экономией на бензине вы будете отбивать очень долго (еще вопрос во сколько раз обслуживание дороже у гибрида).
С моей диллетанской точки зрения гибрид по стоятнию на июнб 2012 года маркетинговая фича не несущая в себе ни экономических, ни технических преимуществ.
Мне история с гибридами напоминают историю с роторными двигателями. Где они сейчас? Если такие замечательные почему в массы не пошли?

Мне кажется это потому, что у них солярка хорошая. И серьёзную конкуренцию гибриду составляет машина с турбодизелем. Взять хотя бы Audi A3 1.6TDI. Поэтому европеец считает и думает, а что выгодней: дизельная малолитражка или Приус.
Смею предположить, что если бы у нас была хорошая солярка, то возможно к гибридам был бы меньший интерес. Потому как гибрид работает на бензине, который дороже солярки.
  • 0

#207
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
ну солярка не намного дороже, а вот какчество это да. Думаю в принципе работы гибрида именно приуса вряд ли пока можно что то сильно прорывное выдумать. Такой тип гибридного привода на десяток лет минимум.
  • 0

#208
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений


Я не поленился, почитал западную прессу о гибридах. Так вот там даже на Западе с их ценами на бензин (речь идет о Европе) ставят под сомнение целесообразность покупки гибрида с экономической точки зрения. Осоебнно как там было замечено в цене гибриды падают гораздо быстрее классических автомобилей, т.е. гиббриды постоянно совершенствуются и продать кому-то 5-летней давности гибрид весьма сложновато, в то время как классический автомобиль за 5 лет вряд ли претерпит приниципиальные изменения. Да и экономией на бензине вы будете отбивать очень долго (еще вопрос во сколько раз обслуживание дороже у гибрида).
С моей диллетанской точки зрения гибрид по стоятнию на июнб 2012 года маркетинговая фича не несущая в себе ни экономических, ни технических преимуществ.
Мне история с гибридами напоминают историю с роторными двигателями. Где они сейчас? Если такие замечательные почему в массы не пошли?

Мне кажется это потому, что у них солярка хорошая. И серьёзную конкуренцию гибриду составляет машина с турбодизелем. Взять хотя бы Audi A3 1.6TDI. Поэтому европеец считает и думает, а что выгодней: дизельная малолитражка или Приус.
Смею предположить, что если бы у нас была хорошая солярка, то возможно к гибридам был бы меньший интерес. Потому как гибрид работает на бензине, который дороже солярки.


Чтоб довести дизель до современных, а тем более перспективных требований по выхлопу, надо применять впрыск мочевины и иметь сеть постоянных заправок, иметь качественный постоянно меняемый сажевый фильтр, иметь качественную систему предпускового подогрева

И вы сами видите во что превращается дизель в вторых-третьих руках в коптящую канцерогенами повозку


Маркетинг был в 1997 когда появился первый приус и цены на нефть были 12 !!! долларов за баррель, а теперь это успешный пример предвидиния со стороны Тойоты и подтвержденный остальными автопроизводителями вот у них это еще может быть маркетинг потому как они должны успеть в этот поезд

Поэтому на Западах трудно признать что они профукали старт гибридов, как старт кроссоверов
Суть не в сиюминутной экономической выгоде, а в тенденции никто не будет требовать Феррари и Ламборгини на гибридной тяге, но они создаются - потому как завтра будет прогресс в батареях и требованиях к экологичности

#209
Dr Zoidberg

Dr Zoidberg
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Зашел на сайт официальног дилера тойтоты в наших краях и вспомнил школьную математику.
Самая навороченная новая Королла стоит 28600, новый Приус 39700 итого разница 11000.
Оттуда же берем расход в смешанном цикле 9.3 л/100 против 3,9/100 км (чрезмерно опитмистично). Но даже, если принять это, то разница 5.4 л/100 км. а вот авторитетный сайт дает другие совсем значения 4.7 л/100 км против 8.11л/100км для смешанного цикла, но не будем придираться, пусть будет 3.9 и 9.3.
Примем стоимость бензина 1 бакс для простоты расчета.
Итого получается что разница 11 000 литров бензина или при разница в 5.4 на сотню она окупится только через 200 000 км (при моем годовом пробеге это больше 10 лет надо).
Это еще при условии что обслуживание стоит одинаково (в чем я сомневаюсь) и потеря в цене не учитывается.
Вот как-то так!
Маркетинг такой маркетинг.

Бесплатный рекламный слоган для Приуса "почувствуй себя Д`Артаньяном".
Просто надо относится к Приусу как дорогой игрушке тогда да. Ведь какой-нибудь Сваровски тоже неправлильно на стоимость стекла пересчитывать.
Это я все к тому, что покупать Приус из жеалния сэкономить неправильный в корне подход.

Сообщение отредактировал Dr Zoidberg: 06.06.2012, 12:06:26

  • 1

#210
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Я не поленился, почитал западную прессу о гибридах. Так вот там даже на Западе с их ценами на бензин (речь идет о Европе) ставят под сомнение целесообразность покупки гибрида с экономической точки зрения. Осоебнно как там было замечено в цене гибриды падают гораздо быстрее классических автомобилей, т.е. гиббриды постоянно совершенствуются и продать кому-то 5-летней давности гибрид весьма сложновато, в то время как классический автомобиль за 5 лет вряд ли претерпит приниципиальные изменения. Да и экономией на бензине вы будете отбивать очень долго (еще вопрос во сколько раз обслуживание дороже у гибрида).
С моей диллетанской точки зрения гибрид по стоятнию на июнб 2012 года маркетинговая фича не несущая в себе ни экономических, ни технических преимуществ.
Мне история с гибридами напоминают историю с роторными двигателями. Где они сейчас? Если такие замечательные почему в массы не пошли?


А роторный двигатель разве был настолько массовым, как гибриды? Насколько я в курсе - только мазды их ставили, и далеко не массовым тиражом... На ВАЗ 2110 двухлитровый ротор был малой серией, может и ещё на чём-то...
Насчёт того, что гибрид сложно продать - это полная чушь: спрос на них превышает предложение, они сейчас разлетаются лучше, чем американские камри пару лет назад.

#211
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Зашел на сайт официальног дилера тойтоты в наших краях и вспомнил школьную математику.
Самая навороченная новая Королла стоит 28600, новый Приус 39700 итого разница 11000.
Оттуда же берем расход в смешанном цикле 9.3 л/100 против 3,9/100 км (чрезмерно опитмистично). Но даже, если принять это, то разница 5.4 л/100 км. а вот авторитетный сайт дает другие совсем значения 4.7 л/100 км против 8.11л/100км для смешанного цикла, но не будем придираться, пусть будет 3.9 и 9.3.
Примем стоимость бензина 1 бакс для простоты расчета.
Итого получается что разница 11 000 литров бензина или при разница в 5.4 на сотню она окупится только через 200 000 км (при моем годовом пробеге это больше 10 лет надо).
Это еще при условии что обслуживание стоит одинаково (в чем я сомневаюсь) и потеря в цене не учитывается.
Вот как-то так!
Маркетинг такой маркетинг.

Бесплатный рекламный слоган для Приуса "почувствуй себя Д`Артаньяном".
Просто надо относится к Приусу как дорогой игрушке тогда да. Ведь какой-нибудь Сваровски тоже неправлильно на стоимость стекла пересчитывать.
Это я все к тому, что покупать Приус из жеалния сэкономить неправильный в корне подход.


А нафига брать новый? В тридцатку можно легко уложить Приус 9-10г с пробегом до полтинника в самой полной комплектации, и через годик он легко уйдёт за эти же деньги.

#212
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

было б интерестно видеть лх570 гибридом)))

И сзади на прицепе таскать за собой электростанцию килов на 100... :hi:

#213
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
вот новый авто у нас брать это точно только для богатых или принципиальных. Я рассматривал такой вариант, но стоимость услуг официалов, дикие требования по гарантии, и качество новых авто в этом диапазоне ( до 20 тыс уе), склонили меня к проходному приусу. хотя корейцы растут сильно в качестве , надо признать

Сообщение отредактировал baranov1173: 06.06.2012, 12:42:42

  • 0

#214
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Кстати, интересный момент: у Приусов идёт гарантия 5 лет, т.е. даже машины 07-08г с пробегом до 100 тысяч, по идее, должны принять на гарантию господа официалы, если будет подтверждён факт своевременного прохождения ТО у предыдущего дилера.
По своему опыту знаю: даже тоёту в масле, купленную не у них, на гарантию ставить не хотят.
Получается - как запрещать ввоз оригинальных запчастей - тут наши официалы впереди планеты всей, а как поддержать всемирную гарантию Тоёты - в кусты? )))

Сообщение отредактировал Комар: 06.06.2012, 15:40:24


#215
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Кстати, интересный момент: у Приусов идёт гарантия 5 лет, т.е. даже машины 07-08г с пробегом до 100 тысяч, по идее, должны принять на гарантию господа официалы, если будет подтверждён факт своевременного прохождения ТО у предыдущего дилера.
По своему опыту знаю: даже тоёту в масле, купленную не у них, на гарантию ставить не хотят.
Получается - как запрещать ввоз оригинальных запчастей - тут наши официалы впереди планеты всей, а как поддержать всемирную гарантию Тоёты - в кусты? )))

Пару месяцев назад я в У-Ка прошел на своем восмилетнем Приусе замену помпы, проверку педали тормоза и какого-то блока в рамках отзывной компании. Для этого писал в Штаты и нашим в Тойоту. Ждал. Позвонили. Сверили ВИН. Позвали на замену. Бесплатно заменили.
  • 0

#216
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


было б интерестно видеть лх570 гибридом)))

И сзади на прицепе таскать за собой электростанцию килов на 100... :hi:


Ну ls600h не таскает же....... :hi:
  • 0

#217
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений



было б интерестно видеть лх570 гибридом)))

И сзади на прицепе таскать за собой электростанцию килов на 100... :hi:


Ну ls600h не таскает же....... :hi:

Гибридный LX570 будет весить наверное тонны 3.
  • 0

#218
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
И тахо и эскалайд гибридные тож не таскают и норм.
  • 0

#219
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений


Кстати, интересный момент: у Приусов идёт гарантия 5 лет, т.е. даже машины 07-08г с пробегом до 100 тысяч, по идее, должны принять на гарантию господа официалы, если будет подтверждён факт своевременного прохождения ТО у предыдущего дилера.
По своему опыту знаю: даже тоёту в масле, купленную не у них, на гарантию ставить не хотят.
Получается - как запрещать ввоз оригинальных запчастей - тут наши официалы впереди планеты всей, а как поддержать всемирную гарантию Тоёты - в кусты? )))

Пару месяцев назад я в У-Ка прошел на своем восмилетнем Приусе замену помпы, проверку педали тормоза и какого-то блока в рамках отзывной компании. Для этого писал в Штаты и нашим в Тойоту. Ждал. Позвонили. Сверили ВИН. Позвали на замену. Бесплатно заменили.

вах тут нет смайла глаза по семь копеек! неожиданно!
  • 0

#220
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

вах тут нет смайла глаза по семь копеек! неожиданно!

Точно! Тем более смысл замены был. Так как я в России в том году специально заехал к парням на СТО по гибридам, проверить и заменить все что можно в моей машине. Они мне сказали, что по их опыту, помпа как-то не совсем ладно работает. Теперь, после замены, мне спокойней.
Ах, да: :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.