![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-46410.jpg?_r=0)
Гибридные автомобили.Время придет для всех.
#201
Отправлено 06.06.2012, 09:21:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
было б интерестно видеть лх570 гибридом)))
а так в цлом..посидев в приусе.. в салоне... понял что это не мое... просто не мое.. как то даже не посмотрел что это гибрид даже...мне дизайн не нравится...кузов не очень имхо..
а вот лексус ГС... вот он в тему.. ГС450 кажется...
#203
Отправлено 06.06.2012, 10:34:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вот Porsche Cayenne есть http://autoya.info/p...rid_2011_kayen/было б интерестно видеть лх570 гибридом)))
#205
Отправлено 06.06.2012, 10:50:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С моей диллетанской точки зрения гибрид по стоятнию на июнб 2012 года маркетинговая фича не несущая в себе ни экономических, ни технических преимуществ.
Мне история с гибридами напоминают историю с роторными двигателями. Где они сейчас? Если такие замечательные почему в массы не пошли?
#206
Отправлено 06.06.2012, 11:06:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне кажется это потому, что у них солярка хорошая. И серьёзную конкуренцию гибриду составляет машина с турбодизелем. Взять хотя бы Audi A3 1.6TDI. Поэтому европеец считает и думает, а что выгодней: дизельная малолитражка или Приус.Я не поленился, почитал западную прессу о гибридах. Так вот там даже на Западе с их ценами на бензин (речь идет о Европе) ставят под сомнение целесообразность покупки гибрида с экономической точки зрения. Осоебнно как там было замечено в цене гибриды падают гораздо быстрее классических автомобилей, т.е. гиббриды постоянно совершенствуются и продать кому-то 5-летней давности гибрид весьма сложновато, в то время как классический автомобиль за 5 лет вряд ли претерпит приниципиальные изменения. Да и экономией на бензине вы будете отбивать очень долго (еще вопрос во сколько раз обслуживание дороже у гибрида).
С моей диллетанской точки зрения гибрид по стоятнию на июнб 2012 года маркетинговая фича не несущая в себе ни экономических, ни технических преимуществ.
Мне история с гибридами напоминают историю с роторными двигателями. Где они сейчас? Если такие замечательные почему в массы не пошли?
Смею предположить, что если бы у нас была хорошая солярка, то возможно к гибридам был бы меньший интерес. Потому как гибрид работает на бензине, который дороже солярки.
#208
Отправлено 06.06.2012, 11:27:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне кажется это потому, что у них солярка хорошая. И серьёзную конкуренцию гибриду составляет машина с турбодизелем. Взять хотя бы Audi A3 1.6TDI. Поэтому европеец считает и думает, а что выгодней: дизельная малолитражка или Приус.
Я не поленился, почитал западную прессу о гибридах. Так вот там даже на Западе с их ценами на бензин (речь идет о Европе) ставят под сомнение целесообразность покупки гибрида с экономической точки зрения. Осоебнно как там было замечено в цене гибриды падают гораздо быстрее классических автомобилей, т.е. гиббриды постоянно совершенствуются и продать кому-то 5-летней давности гибрид весьма сложновато, в то время как классический автомобиль за 5 лет вряд ли претерпит приниципиальные изменения. Да и экономией на бензине вы будете отбивать очень долго (еще вопрос во сколько раз обслуживание дороже у гибрида).
С моей диллетанской точки зрения гибрид по стоятнию на июнб 2012 года маркетинговая фича не несущая в себе ни экономических, ни технических преимуществ.
Мне история с гибридами напоминают историю с роторными двигателями. Где они сейчас? Если такие замечательные почему в массы не пошли?
Смею предположить, что если бы у нас была хорошая солярка, то возможно к гибридам был бы меньший интерес. Потому как гибрид работает на бензине, который дороже солярки.
Чтоб довести дизель до современных, а тем более перспективных требований по выхлопу, надо применять впрыск мочевины и иметь сеть постоянных заправок, иметь качественный постоянно меняемый сажевый фильтр, иметь качественную систему предпускового подогрева
И вы сами видите во что превращается дизель в вторых-третьих руках в коптящую канцерогенами повозку
Маркетинг был в 1997 когда появился первый приус и цены на нефть были 12 !!! долларов за баррель, а теперь это успешный пример предвидиния со стороны Тойоты и подтвержденный остальными автопроизводителями вот у них это еще может быть маркетинг потому как они должны успеть в этот поезд
Поэтому на Западах трудно признать что они профукали старт гибридов, как старт кроссоверов
Суть не в сиюминутной экономической выгоде, а в тенденции никто не будет требовать Феррари и Ламборгини на гибридной тяге, но они создаются - потому как завтра будет прогресс в батареях и требованиях к экологичности
#209
Отправлено 06.06.2012, 11:56:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Самая навороченная новая Королла стоит 28600, новый Приус 39700 итого разница 11000.
Оттуда же берем расход в смешанном цикле 9.3 л/100 против 3,9/100 км (чрезмерно опитмистично). Но даже, если принять это, то разница 5.4 л/100 км. а вот авторитетный сайт дает другие совсем значения 4.7 л/100 км против 8.11л/100км для смешанного цикла, но не будем придираться, пусть будет 3.9 и 9.3.
Примем стоимость бензина 1 бакс для простоты расчета.
Итого получается что разница 11 000 литров бензина или при разница в 5.4 на сотню она окупится только через 200 000 км (при моем годовом пробеге это больше 10 лет надо).
Это еще при условии что обслуживание стоит одинаково (в чем я сомневаюсь) и потеря в цене не учитывается.
Вот как-то так!
Маркетинг такой маркетинг.
Бесплатный рекламный слоган для Приуса "почувствуй себя Д`Артаньяном".
Просто надо относится к Приусу как дорогой игрушке тогда да. Ведь какой-нибудь Сваровски тоже неправлильно на стоимость стекла пересчитывать.
Это я все к тому, что покупать Приус из жеалния сэкономить неправильный в корне подход.
Сообщение отредактировал Dr Zoidberg: 06.06.2012, 12:06:26
#210
Отправлено 06.06.2012, 12:20:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я не поленился, почитал западную прессу о гибридах. Так вот там даже на Западе с их ценами на бензин (речь идет о Европе) ставят под сомнение целесообразность покупки гибрида с экономической точки зрения. Осоебнно как там было замечено в цене гибриды падают гораздо быстрее классических автомобилей, т.е. гиббриды постоянно совершенствуются и продать кому-то 5-летней давности гибрид весьма сложновато, в то время как классический автомобиль за 5 лет вряд ли претерпит приниципиальные изменения. Да и экономией на бензине вы будете отбивать очень долго (еще вопрос во сколько раз обслуживание дороже у гибрида).
С моей диллетанской точки зрения гибрид по стоятнию на июнб 2012 года маркетинговая фича не несущая в себе ни экономических, ни технических преимуществ.
Мне история с гибридами напоминают историю с роторными двигателями. Где они сейчас? Если такие замечательные почему в массы не пошли?
А роторный двигатель разве был настолько массовым, как гибриды? Насколько я в курсе - только мазды их ставили, и далеко не массовым тиражом... На ВАЗ 2110 двухлитровый ротор был малой серией, может и ещё на чём-то...
Насчёт того, что гибрид сложно продать - это полная чушь: спрос на них превышает предложение, они сейчас разлетаются лучше, чем американские камри пару лет назад.
#211
Отправлено 06.06.2012, 12:22:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зашел на сайт официальног дилера тойтоты в наших краях и вспомнил школьную математику.
Самая навороченная новая Королла стоит 28600, новый Приус 39700 итого разница 11000.
Оттуда же берем расход в смешанном цикле 9.3 л/100 против 3,9/100 км (чрезмерно опитмистично). Но даже, если принять это, то разница 5.4 л/100 км. а вот авторитетный сайт дает другие совсем значения 4.7 л/100 км против 8.11л/100км для смешанного цикла, но не будем придираться, пусть будет 3.9 и 9.3.
Примем стоимость бензина 1 бакс для простоты расчета.
Итого получается что разница 11 000 литров бензина или при разница в 5.4 на сотню она окупится только через 200 000 км (при моем годовом пробеге это больше 10 лет надо).
Это еще при условии что обслуживание стоит одинаково (в чем я сомневаюсь) и потеря в цене не учитывается.
Вот как-то так!
Маркетинг такой маркетинг.
Бесплатный рекламный слоган для Приуса "почувствуй себя Д`Артаньяном".
Просто надо относится к Приусу как дорогой игрушке тогда да. Ведь какой-нибудь Сваровски тоже неправлильно на стоимость стекла пересчитывать.
Это я все к тому, что покупать Приус из жеалния сэкономить неправильный в корне подход.
А нафига брать новый? В тридцатку можно легко уложить Приус 9-10г с пробегом до полтинника в самой полной комплектации, и через годик он легко уйдёт за эти же деньги.
#213
Отправлено 06.06.2012, 12:40:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал baranov1173: 06.06.2012, 12:42:42
#214
Отправлено 06.06.2012, 15:34:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По своему опыту знаю: даже тоёту в масле, купленную не у них, на гарантию ставить не хотят.
Получается - как запрещать ввоз оригинальных запчастей - тут наши официалы впереди планеты всей, а как поддержать всемирную гарантию Тоёты - в кусты? )))
Сообщение отредактировал Комар: 06.06.2012, 15:40:24
#215
Отправлено 06.06.2012, 16:56:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пару месяцев назад я в У-Ка прошел на своем восмилетнем Приусе замену помпы, проверку педали тормоза и какого-то блока в рамках отзывной компании. Для этого писал в Штаты и нашим в Тойоту. Ждал. Позвонили. Сверили ВИН. Позвали на замену. Бесплатно заменили.Кстати, интересный момент: у Приусов идёт гарантия 5 лет, т.е. даже машины 07-08г с пробегом до 100 тысяч, по идее, должны принять на гарантию господа официалы, если будет подтверждён факт своевременного прохождения ТО у предыдущего дилера.
По своему опыту знаю: даже тоёту в масле, купленную не у них, на гарантию ставить не хотят.
Получается - как запрещать ввоз оригинальных запчастей - тут наши официалы впереди планеты всей, а как поддержать всемирную гарантию Тоёты - в кусты? )))
#219
Отправлено 06.06.2012, 21:21:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вах тут нет смайла глаза по семь копеек! неожиданно!Пару месяцев назад я в У-Ка прошел на своем восмилетнем Приусе замену помпы, проверку педали тормоза и какого-то блока в рамках отзывной компании. Для этого писал в Штаты и нашим в Тойоту. Ждал. Позвонили. Сверили ВИН. Позвали на замену. Бесплатно заменили.
Кстати, интересный момент: у Приусов идёт гарантия 5 лет, т.е. даже машины 07-08г с пробегом до 100 тысяч, по идее, должны принять на гарантию господа официалы, если будет подтверждён факт своевременного прохождения ТО у предыдущего дилера.
По своему опыту знаю: даже тоёту в масле, купленную не у них, на гарантию ставить не хотят.
Получается - как запрещать ввоз оригинальных запчастей - тут наши официалы впереди планеты всей, а как поддержать всемирную гарантию Тоёты - в кусты? )))
#220
Отправлено 06.06.2012, 21:59:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Точно! Тем более смысл замены был. Так как я в России в том году специально заехал к парням на СТО по гибридам, проверить и заменить все что можно в моей машине. Они мне сказали, что по их опыту, помпа как-то не совсем ладно работает. Теперь, после замены, мне спокойней.вах тут нет смайла глаза по семь копеек! неожиданно!
Ах, да:
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0