Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#2541
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Спасибо всем гибридоидным за то что дали понять бессмысленность гибридов на сегодня это факт. Если времена изменяться и батарейка станет заряжаться от воздуха или солнца обязательно куплю гибрид. А пока фанаты гибридов тестируйте и пробуйте на своей шкуре. А я пока понаблюдаю. До лучших времен! )))
  • -6

#2542
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
Спасибо вам, за то что уходите и боле не будете докучать своими пустыми словами.. мы это ценим.. а по простому коль- слив защитан! Следующий.
  • 0

#2543
Tiger Kirill

Tiger Kirill
  • Свой человек
  • 877 сообщений

когда у человека авто жрет мало 7-8 литров, то ездят обычно очень много. даже за хлебом в пол квартала сядут и поедут или поедут без повода кататься. а те у кого авто жрет по 20 литров, уже задумаются и скорее всего прогуляются пешком, а покататься без повода уже не захотят. это психология такая. думаете заботятся об экологии? скорее малый расход дает повод больше поездить. в итоге выбросы в атмосферу одинаковы )))
У меня сосед купил БМВ 2х литровую. А она зараза ест больше чем 525-ая. Получилось остался без работы. Жена послала таксовать. Бедняга вот он каждый вечер вспоминал маму и папу БМВ. А когда пришло время масло менять вообще в осадок выпал. 6 литров на замену куда это годится.

У меня бэха была аккумулятор сел все покупай новый и не волнует ее. Еще гумно ей не по нраву покупай хороший аккумулятор. Знакомый на X5 поехал в Бишкек на обратном пути расход под 40 литров. Оказалось у аккумулятора банка одна села и все машина не едит.

 Я считаю надо машину иметь, а не машина тебя должна иметь. Лучше заниматься ночью сексом с девушкой, чем по ночам с машиной.


  • 0

#2544
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Спасибо всем гибридоидным за то что дали понять бессмысленность гибридов на сегодня это факт. Если времена изменяться и батарейка станет заряжаться от воздуха или солнца обязательно куплю гибрид. А пока фанаты гибридов тестируйте и пробуйте на своей шкуре. А я пока понаблюдаю. До лучших времен! )))

 

Разумное решение - когда тебя загнали в угол, молча дождаться, пока все уснут, и тихонько выскользнуть... :D


  • 0

#2545
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

Спасибо всем гибридоидным за то что дали понять бессмысленность гибридов на сегодня это факт. Если времена изменяться и батарейка станет заряжаться от воздуха или солнца обязательно куплю гибрид. А пока фанаты гибридов тестируйте и пробуйте на своей шкуре. А я пока понаблюдаю. До лучших времен! )))

 

Разумное решение - когда тебя загнали в угол, молча дождаться, пока все уснут, и тихонько выскользнуть... :D

 

да я всегда тут ))) уже скучаете? я вижу гибридоводам уже некому больше свои пустые слова втюхивать? или без меня мозг уже засыпает с утра? )))


  • -4

#2546
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Где ответы на вчерашние вопросы - какая машина, сколько лет и какой стаж?

 

З.Ы. А сказал - ухожу...)))


  • 0

#2547
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Достали уже эти недотеоретики... :faceoff:

У меня на сегодня 3 гибрида. Хонда и два приуса. Пишу только то, что знаю и проверил лично.

У приуса экономия достигается и при движении по трассе. Объясню почему. За счет трансмиссии HSD, двигатель работает всегда в оптимальном режиме. Т.е. при большой скорости обороты мотора могут быть значительно снижены, в область максимального крутящего момента и КПД. Так же на расходе положительно сказывается тот момент, что дроссельная заслонка в ДВС держится в максимально открытом положении. 

На примере. 

Вы двигаетесь по прямой на обычной бензиновой машине со скоростью 90км/ч на последней передаче. Дроссельная заслонка лишь слегка приоткрыта. Двигатель тратит существенную часть своей мощности на преодоление сопротивления воздуха в дроссельной заслонке. Если ее открыть больше, машина начнет разгонятся. 

Теперь приус.

Вы набрали по прямой на приусе скорость 90км/ч. Дроссельная заслонка максимально открывается, а HSD изменяет передаточное число трансмиссии так, чтобы машина двигалась с заданной скоростью. Двигатель не тратит мощность на "насосные потери". Кстати, диапазон передаточных чисел HSD около 12, что в два раза больше современных М и АКПП.

Таким образом, КПД силовой установки приуса выше, чем обычные бензиновые установки. Следовательно и расход меньше почти при любых условиях.

Еще один факт, о котором не все догадываются. Вклад рекуперации в экономичность приуса - не более 15%! :idea: 


  • 1

#2548
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Где ответы на вчерашние вопросы - какая машина, сколько лет и какой стаж?

 

З.Ы. А сказал - ухожу...)))

это некошерные для бмвистов вопросы )) у бмв как и у мерседесов нет года выпуска, есть состояние  :lol:


  • 3

#2549
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

Где ответы на вчерашние вопросы - какая машина, сколько лет и какой стаж?

 

З.Ы. А сказал - ухожу...)))

это некошерные для бмвистов вопросы )) у бмв как и у мерседесов нет года выпуска, есть состояние  :lol:

 

 

Они только хорошеют с годами, как хорошее вино... :D

Снаружи - вылизанный гелен, внутри - уставший салон и жутко пинающаяся коробка, и нифига не едет... Подумаешь - 93 год, но это же легенда...)))


Сообщение отредактировал IAG office: 25.09.2013, 09:49:42

  • 0

#2550
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Спасибо всем гибридоидным за то что дали понять бессмысленность гибридов на сегодня это факт. Если времена изменяться и батарейка станет заряжаться от воздуха или солнца обязательно куплю гибрид. А пока фанаты гибридов тестируйте и пробуйте на своей шкуре. А я пока понаблюдаю. До лучших времен! )))

ну вот... а совсем недавно говорили, что если гибрид будет жрать 3 л, то есть смысл покупать! а как же бэха 350 кобылиц с расходом 2-3 л? есть же! надо брать!! или в Топ Гире так рассказали? вы верите одному (опять же ТопГир М3 и приус. а понапрячь мозг не суждено было, почему примус ехал впереди со своими небольшими кобылицами, а М3 с 420 кобылами тащилась сзади, то есть ехала не напрягаясь, а из примуса все жилы вытянули на гоночной трассе, практически без торможений. а если уж сравнить заявленный расход одной и второй, то вообще не верится, что эти ведущие с передачи впаривали) и напрочь отрицаете другое. жаль, что уходите... а то еще что нить интересное показали бы и ли рассказали...

Сообщение отредактировал And: 25.09.2013, 09:58:57

  • 2

#2551
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Так, ну ладно - один спец гордо удалился, сейчас второй должен с гор спуситься, чаю дома попить после утренней   мастурбации медитации где-то  возле Чимбулака...


Сообщение отредактировал IAG office: 25.09.2013, 10:05:25

  • 1

#2552
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

это некошерные для бмвистов вопросы )) у бмв как и у мерседесов нет года выпуска, есть состояние 

у бмвистов есть понятия о нормальных машинах, от которых получаешь настоящее удовольствие. а с вашими представлениями об авто можно даже на лоховозе ездить )) вы знаете, это выгоднее даже гибридов :)


  • -5

#2553
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

это некошерные для бмвистов вопросы )) у бмв как и у мерседесов нет года выпуска, есть состояние 

у бмвистов есть понятия о нормальных машинах, от которых получаешь настоящее удовольствие. а с вашими представлениями об авто можно даже на лоховозе ездить )) вы знаете, это выгоднее даже гибридов :)
веселый вы человек ))) смешной такой)) наверное молодой еще, мозги не сформироованы

Сообщение отредактировал And: 25.09.2013, 11:16:19

  • 0

#2554
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

опять срач непонятно о чем :lol:

читаю и не фига не пойму- кто че кому хочет доказать?

что гибрид при малых пробегах и отсутствии городского траффика не сильно отличается от аналога бензинового? это и так всем ясно и давно разжевано.

о том что гибрид не надо покупать если это не выгодно- дураку ясно.

 

то что гибрид в городе ест бензина почти в два раза меньше бензинового аналога, и в три-четыре раза меньше жыпов с большим мотором- тоже ясно.

 

о чем срач?


Сообщение отредактировал bigie: 25.09.2013, 11:56:01

  • 1

#2555
Tiger Kirill

Tiger Kirill
  • Свой человек
  • 877 сообщений

это некошерные для бмвистов вопросы )) у бмв как и у мерседесов нет года выпуска, есть состояние 
С одним любителем мерсов разговаривали. В этот момент откапывали у него старые зап. части от 200 мерса 1980 года. Нашли старые лопухи на весле. Он такой вот какую вещь классную нашли. Можно ее на лупатого поставить. Я говорю ты что она же на весле. А он мне выдал зато надежная))). Ага говорю вот она ваша сущность электрическое на ваших машинах не работает))).

 Сколько сталкивался с японским автопромом электрика работает четко если в нее не лазить.

 Гибрид уже 16 лет как выпускается. Думаю за это время должна машина от точится.


  • 0

#2556
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений
Дроссельная заслонка лишь слегка приоткрыта. Двигатель тратит существенную часть своей мощности на преодоление сопротивления воздуха в дроссельной заслонке.

:lol:  Carcity expert arrived

Не погнуло заслонку то? :D



#2557
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

опять срач непонятно о чем :lol:

читаю и не фига не пойму- кто че кому хочет доказать?

 

 

Человек с аватаром бмв, хочет купить Е34, мечтая о Е39, но не может и поэтому упирает гибриды :D



#2558
Tiger Kirill

Tiger Kirill
  • Свой человек
  • 877 сообщений
А какой максимальный расход топлива возможен у Toyota Prius? Для этого надо активировать режим PWD и вдавливать педаль газа в пол при каждом удобном случае: с любого светофора и при любом перестроении. Максимум, чего я смог добиться, – 9,8 л на «сотню», что для машины весом 1,5 тонны очень достойный результат. По итогам второй части эксперимента я понял, что Toyota Prius вовсе не «овощной» автомобиль – зажигать можно и на нем. Например, чтобы уйти со светофора первым, надо выжать одновременно педали газа и тормоза, а как только загорится зеленый – «бросить» тормоз. Гибридная машина, как бешеный троллейбус, устремится вперед, оставив в недоумении других участников движения. 
 Вот прочитал на http://www.autonews.ru

  • 0

#2559
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

Первый со светофора - первый на СТО :lol:



#2560
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Первый со светофора - первый на СТО :lol:

Шариков с бани вышел?


Сообщение отредактировал PSerg: 25.09.2013, 13:01:16

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.