Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#2521
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

По себе людей не судите. Если вы такой богатый, то это не значит что и другие должны размышлять в таком же направлении. Если для вас лишние 10 000 - 20 000 тг в месяц не деньги, то это не значит что для остальных так же.

 

 

А как же ваш тезис о том, что при ваших мизерных пробегах экономия незначительна? :faceoff:

Батенька, я давно за вами наблюдаю - вы тот ещё демагог, Жирику поучиться порою можно... :D

Одна только ваша привычка - выдёргивать цитатой несколько слов из контекста, как бы случайно теряя  основную мысль, уже чего стоит...


Сообщение отредактировал IAG office: 24.09.2013, 23:00:23

  • 0

#2522
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Кстати, а где ваш друг-бумерист? Долго висел в теме, не отвечая на заданные вопросы, и так же молча недавно исчез...)))


Сообщение отредактировал IAG office: 24.09.2013, 23:03:11

  • 0

#2523
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

 

Что-то у вас тема про расход, как кость в горле. Видимо тяжко вам, свою машину тянуть.

Мне кажется вам просто скучно на этом форуме... Давайте чейнить гибрид в конкурс разыграем? ) или в карты

 

;) Есть такое немного. Мое пребывание здесь, большей частью наблюдение за изменением отношения в КЗ к гибридам. Года четыре назад тема вообще только появилась и стояла. В Колесах на продаже было 2-5 Приусов. А сейчас?! 126 страниц обсуждения не считая ветку Астаны, там тоже временами астанинцы про свои гибриды общаются. И 106 объявлений в продаже Приусов. Теперь жду, когда полноценно можно будет использовать сайт и форум гибридного клуба КЗ.


  • 0

#2524
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
А как же ваш тезис о том, что при ваших мизерных пробегах экономия незначительна? :faceoff:

Научитесь читать внимательно. Имелось ввиду сравнение с гибридным аналогом. Чуете разницу между расходом гибридного и такого же бензинового, или между малолитражкой и джипом?


Сообщение отредактировал DSG: 24.09.2013, 23:05:10

  • 0

#2525
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Ну что за привычка говорить то что не знаете? Вы знаете где я езжу, когда, зачем, почему? 

Я вечером могу оказаться выше Чимбулака, могу на Новой площади, могу в Алма-арасане,могу уехать за город. Причём тоже самое может быть и утром, и в любое время суток. В 8 вечера я могу быть в горах, а в 9 уже дома чай пить. а на следующий день могу за город уехать на 2-3 дня, и приехать от туда часов в 9 вечера. Могу за выходные намотать 150 км, а могу 0 км. Я временами сам не знаю куда мне вечером надо будет ехать. Причём не от нефиг делать катаюсь, а именно по делам. Просто я для менее значимых дел, при близких расстояниях оставляю машину дома, а для более важных, когда ехать далеко, тогда еду на машине - отсюда и маленький пробег.

 

чот я вас не пойму.. то вы в год еде как 7500 наматываете.. то теперь чуть ли не живете в машине((

запутали вы меня совсем((


  • 0

#2526
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Ту PSerg:

 

Ага... Когда я начал завозить на продажу гибриды - все пальцем у виска крутили, правда, потом некоторые из них стали "оптовиками", у которых я, оказывается, всё это время покупал гибриды... :D

Сейчас, когда я уже перестал их завозить - самые твердолобые кричат о том, что пиарю гибриды, потому что продаю их... :faceoff:

 

Но - одно невозможно не заметить: гибридов становится всё больше.


Сообщение отредактировал IAG office: 24.09.2013, 23:08:18

  • 0

#2527
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Кстати, а где ваш друг-бумерист? Долго висел в теме, не отвечая на заданные вопросы, и так же молча недавно исчез...)))

исчезнуть можно в 2 места: на СТО и заправку.
Куан, без обид, мой бегемотик тоже прожорлив )))

Сообщение отредактировал And: 24.09.2013, 23:07:51

  • 0

#2528
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

чот я вас не пойму.. то вы в год еде как 7500 наматываете.. то теперь чуть ли не живете в машине(( запутали вы меня совсем((

Почему сразу жить в машине. Под вечер могу уехать куда-нибудь, часов в 10 вернутся.


  • 0

#2529
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

 

А как тогда это:

лень искать. Писали отзыв про RX 400H. Экономичней обычного он в городе, а по трассе расход такой же.

Сами то хоть знаете принцип работы синхронного двигателя, синхронного генератора, где у генератора обмотка возбуждения и почему она именно там. И почему используется синхронная машина, а не асинхронная, или почему не машина постоянного тока?

 

Так как говорили о расходе на трассе, то что в гибриде делает его экономичным на трассе, это я знаю. За это и говорю. Я не лезу в области, которые туманны для меня. И не понимаю, как нахождение обмотки в генераторе влияет на расход на трассе. Может вы просветите, раз залезли туда. 

 Кроме того, а не маловато одного отзыва для суждений о гибридах в целом. Тем более говорящие с вами, каждый имеет гибрид.


  • 0

#2530
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

А как же ваш тезис о том, что при ваших мизерных пробегах экономия незначительна? :faceoff:

Научитесь читать внимательно. Имелось ввиду сравнение с гибридным аналогом. Чуете разницу между расходом гибридного и такого же бензинового, или между малолитражкой и джипом?

 

 

Хорошо. Обычный RX350 - 18 литров, гибридный - 9-10 в городе.

Приус - 5.5 литров в городе,  6л - при самой безбашенной езде. Королла 1.8 - от 12 и выше, хоть производитель и указывает 8л (правда, не указывая, в каком это городе возможно - в Капчагае, когда все три светофора на ночь отключают).

Продолжать?

Кроме того, ваша тупейшая затея, считать разницу в цене, и делить её на экономию горючки - или идиотизм, или намеренная деза. Скажите, вы машину покупаете навсегда? Или принципально утилизируете и не продаёте?


Сообщение отредактировал IAG office: 24.09.2013, 23:15:09

  • 0

#2531
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

За это и говорю.

Прошу прощения, могу и ошибиться.

Ну взять гибрид у которого двигатель не по принципу Аткинсона работает. Какие у него основания быть экономичнее бензинового на ровной трассе, без разгонов и торможений? Взять Бэху гибридную например. Тема же про гибриды?


  • 0

#2532
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Кроме того, ваша тупейшая затея, считать разницу в цене, и делить её на экономию горючки - или идиотизм, или намеренная деза. Скажите, вы машину покупаете навсегда? Или принципально утилизируете и не продаёте?

Когда идёт переплата по деньгам, хотелось бы знать за что, чем это оправдается.


  • 0

#2533
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

За это и говорю.

Прошу прощения, могу и ошибиться.
Ну взять гибрид у которого двигатель не по принципу Аткинсона работает. Какие у него основания быть экономичнее бензинового на ровной трассе, без разгонов и торможений? Взять Бэху гибридную например. Тема же про гибриды?
ну тут писали про бэху в 350 пони с расходом 2-3 л. и там точно не Аткинсон)))))
  • 0

#2534
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

 

За это и говорю.

Прошу прощения, могу и ошибиться.

Ну взять гибрид у которого двигатель не по принципу Аткинсона работает. Какие у него основания быть экономичнее бензинового на ровной трассе, без разгонов и торможений? Взять Бэху гибридную например. Тема же про гибриды?

 

Делаю поправку. В свои постах писал про Приус и подобные гибридные Тойоты-Лексусы. Про Цивики здесь есть кому писать. А вот про БМВ... даже не знаю кто. А ведь еще и Форды, Шевроле, корейцы и тд. есть. 


  • 0

#2535
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 

За это и говорю.

Прошу прощения, могу и ошибиться.

Ну взять гибрид у которого двигатель не по принципу Аткинсона работает. Какие у него основания быть экономичнее бензинового на ровной трассе, без разгонов и торможений? Взять Бэху гибридную например. Тема же про гибриды?

 

Делаю поправку. В свои постах писал про Приус и подобные гибридные Тойоты-Лексусы. Про Цивики здесь есть кому писать. А вот про БМВ... даже не знаю кто. А ведь еще и Форды, Шевроле, корейцы и тд. есть. 

 

А я имел ввиду все гибриды. Тема же называется гибридные автомобили, а не именно Приус и Цивик.


  • 0

#2536
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

 

За это и говорю.

Прошу прощения, могу и ошибиться.
Ну взять гибрид у которого двигатель не по принципу Аткинсона работает. Какие у него основания быть экономичнее бензинового на ровной трассе, без разгонов и торможений? Взять Бэху гибридную например. Тема же про гибриды?
ну тут писали про бэху в 350 пони с расходом 2-3 л. и там точно не Аткинсон)))))

 

 

Там явно не обошлось без нанотехнологий... Двигатель Аткинсона-Шматкинсона. Прорыв в физике и нобелевская премия.


Сообщение отредактировал IAG office: 24.09.2013, 23:29:44

  • 0

#2537
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

Кроме того, ваша тупейшая затея, считать разницу в цене, и делить её на экономию горючки - или идиотизм, или намеренная деза. Скажите, вы машину покупаете навсегда? Или принципально утилизируете и не продаёте?

Когда идёт переплата по деньгам, хотелось бы знать за что, чем это оправдается.

 

 

Ну так считайте правильно.

Нет, если вы не специально передергиваете и перекраиваете под себя факты - извините...

Я... Я не знал, что вы... Что вы и в самом деле так считаете... :faceoff:


  • 0

#2538
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

 

 

 

За это и говорю.

Прошу прощения, могу и ошибиться.

Ну взять гибрид у которого двигатель не по принципу Аткинсона работает. Какие у него основания быть экономичнее бензинового на ровной трассе, без разгонов и торможений? Взять Бэху гибридную например. Тема же про гибриды?

 

Делаю поправку. В свои постах писал про Приус и подобные гибридные Тойоты-Лексусы. Про Цивики здесь есть кому писать. А вот про БМВ... даже не знаю кто. А ведь еще и Форды, Шевроле, корейцы и тд. есть. 

 

А я имел ввиду все гибриды. Тема же называется гибридные автомобили, а не именно Приус и Цивик.

 

А разве можно все охватить одним сравнением? Верно, что тема гибриды. Но тогда по справедливости нужно признать, что Тойота-Лексус-Хонда это, наверно 95% процентов гибридного рынка, если не все 99%. А разве мы говорим не про серийные авто?


Сообщение отредактировал PSerg: 24.09.2013, 23:33:06

  • 0

#2539
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

За это и говорю.

Прошу прощения, могу и ошибиться.

Ну взять гибрид у которого двигатель не по принципу Аткинсона работает. Какие у него основания быть экономичнее бензинового на ровной трассе, без разгонов и торможений? Взять Бэху гибридную например. Тема же про гибриды?

 

 

А не проще ли купить и поездить? Или хотя бы в прокате взять?

Тут одних теорий недостаточно, чтобы объективно судить.

Никто и не говорит, что сивка с простым движком 1.3 и на АКПП, будет есть в разы больше, на идеально ровной местности, при идеальном штиле (ни встречного, ни попутного ветра), при постоянной скорости...

И что мы получаем?

Мы получаем то, что мне даже копипастить не нужно, ибо второй закон Ньютона я в школе зазубрил так, что буду его помнить даже в том случае, если, находясь  в старческом склерозе, забуду имена своих детей. Вот он, дословно по учебнику физики:

Существуют такие системы отчёта, относительно которых тело, если оно движется по прямой, сохраняет свою скорость постоянной, если на него не влияют другие тела, или их влияние компенсируется.

В общем -  в идеально ровных условиях, если не трогаться, не разгоняться и не тормозить, а просто катиться - расход при одинаковом объёме, у простой бензинки, и у гибрида - будет идентичным.

Если мы тормозим - идёт рекуперация и батарея заряжается. Если мы разгоняемся - батарея отдаёт электричество электродвигателю, увеличивая динамику в разы, а значит - экономя горючее.

Те, кто пробовал ехать на цивике с разряженной в ноль батареей, скажут, что без неё, на одном бензине, он больше жрёт и еле едет.

Доводилось как-то возить примерно 400 кг родни (со мной вместе) на Сивке на БАО. Ехали довольно легко и весело, пока не начался серпантин, два-три поворота - и электродвигатель высосал батарею до нуля, а мощности бензинового - не хватает, он орёт и еле ползёт, само собой - расход больше.

 

Это я к тому, теоретик вы наш, что  идеально ровных и прямых трасс у нас немного, а там, где хоть немножко приходится притормаживать и разгоняться - гибридная установка всё равно внесёт свой вклад, пусть экономия будет не в 2 раза, а на 20 процентов - но она всё равно будет. КПД в любом случае выше у гибрида, как ни крути.


Сообщение отредактировал IAG office: 25.09.2013, 00:15:02

  • 0

#2540
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

 

 

За это и говорю.

Прошу прощения, могу и ошибиться.

Ну взять гибрид у которого двигатель не по принципу Аткинсона работает. Какие у него основания быть экономичнее бензинового на ровной трассе, без разгонов и торможений? Взять Бэху гибридную например. Тема же про гибриды?

 

 

А не проще ли купить и поездить? Или хотя бы в прокате взять?

Тут одних теорий недостаточно, чтобы объективно судить.

 

Хотел в недавней поездке Приус V с этой целью попробовать в прокат, да не вышло. А жалко. Уже начинаю думать, что потом покупать.


Сообщение отредактировал PSerg: 24.09.2013, 23:44:34

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.