Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#2501
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

что на своем опыте прошли, и форум станет чище и полезнее.

Давайте. Назовите мне цену какой-нибудь машины ( бензиновый вариант и гибридный), разницу в цене и в расходе топлива. А я для интереса просто подсчитаю насколько выгодна её эксплуатация как в пример для моих условий. Пробег в год 7500 км.

Хотите RX обычный и гибрид, хотите Сивик обычный и гибрид, и т.д.


  • 0

#2502
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Давайте. Назовите мне цену какой-нибудь машины ( бензиновый вариант и гибридный), разницу в цене и в расходе топлива. А я для интереса просто подсчитаю насколько выгодна её эксплуатация как в пример для моих условий. Пробег в год 7500 км. 

Хотите RX обычный и гибрид, хотите Сивик обычный и гибрид, и т.д.

 

вам зачем ваще машина?

7500 км в год мона и пешоком погулять, не заморачиваясь..

мыш тут далмычим о пробегах 100-150 км в день!

или вы по диагноли тоже читаете? как юзер с бмв значком


  • 0

#2503
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

или вы по диагноли тоже читаете?

Это вы по диагонали читаете. Я ещё в самом начале написал что гибрид актуален при больших пробегах по городу.

вам зачем ваще машина? 7500 км в год мона и пешоком погулять, не заморачиваясь..

А какой годовой пробег у вашего джипа с объёмом 5.2 который большей частью дома стоит?


  • 0

#2504
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

А какой годовой пробег у вашего джипа с объёмом 5.2 который большей частью дома стоит? 

 

а еще я ем икру.. и жена у меня красавица.. и  щас виски пью..  вам еще подсказать чему можно завидовать?

при чем тут мой стоящий джип? джип ездит тогда когда мне это надо, для перемещений по городу я взял себе авто боле для этой цели подходящее..

зы. когда жып эксплуатировася по полной, дневной пробег составлял от 150 км.. до 300 в лёгкую.. я удовлетворил ваше любопытство?


Сообщение отредактировал unikym: 24.09.2013, 21:56:06

  • -1

#2505
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

джип ездит тогда когда ему надо, для перемещений по городу я взял себе авто боле для этой цели подходящее..

Вот так и у меня с машиной. Ездиет она тогда когда нужно. А когда не нужно, стоит дома. При этом в выходные я либо в горы еду на два дня, либо за город к родственникам.


  • 0

#2506
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений



А какой годовой пробег у вашего джипа с объёмом 5.2 который большей частью дома стоит?

а еще я ем икру.. и жена у меня красавица.. и щас виски пью.. вам еще подсказать чему можно завидовать?
при чем тут мой стоящий джип? джип ездит тогда когда мне это надо, для перемещений по городу я взял себе авто боле для этой цели подходящее..
зы. когда жып эксплуатировася по полной, дневной пробег составлял от 150 км.. до 300 в лёгкую.. я удовлетворил ваше любопытство?
А я езжу на бмв!
  • 0

#2507
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

А я езжу на бмв!

На какой, если не секрет?


  • 0

#2508
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

что на своем опыте прошли, и форум станет чище и полезнее.

Давайте. Назовите мне цену какой-нибудь машины ( бензиновый вариант и гибридный), разницу в цене и в расходе топлива. А я для интереса просто подсчитаю насколько выгодна её эксплуатация как в пример для моих условий. Пробег в год 7500 км.

Хотите RX обычный и гибрид, хотите Сивик обычный и гибрид, и т.д.

 

 

С таким пробегом покупка машины - чисто понты, потому как не нужна тебе, Вовка, такая машина тогда машина... (с)

Она стоит без дела, но при этом  - дата её выпуска уходит всё дальше и дальше в прошлое, то есть - она дешевеет... С вашей привычкой считать подорожание стакана малины на 0.03 тг финансовой катастрофой, лучше продать и положить деньги на депозит. :faceoff:


  • 0

#2509
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

А я езжу на бмв!

На какой, если не секрет?

 

 

Поддерживаю вопрос. Модель и год выпуска в студию.


  • 0

#2510
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


повторюсь - кто-то имел (имеет) опыт с приусом плаг-ин?


http://priusforum.ru...=16558&st=0 вот тут почитайте
очень интересно! на дроме почитал отзыв владельца из германии. с салона купил, в баке было 45 л. бензы. проехал 550 км. и потратил половину того что было залито. из них 250 км. по авто бану. на работу и с работы - 0 л бензина
жаль Лексусов таких нет((
  • 0

#2511
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

Я ездил на bmw x5 4.8. Расход по трассе на скорости 110-120 был 8-9. По городу 21-22. Средний 16-17. На трассе даже 2000 оборотов не превышал. За глаза хватало мощности

может не средний, а смешанный?

 

 

А он разницы ваще не понимает.

 

В дополнение к предыдущему вопросу - возраст и водительский стаж, пжалста.


  • 0

#2512
елена1905

елена1905
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

Чудес не бывает, гибрид это чисто городской автомобильчик, экономящий топливо только при частых торможениях на перекрестках и на стоянии в пробках. На трассе и Цивик и Приус проиграют своим одноклассникам и не только не дадут комфорта и удовольсития от вождения, но и сожрут гораздо больше топлива чем свои одноклассники. Не слушайте Комара он вам лапшу на уши вешает. Нет никакого экономического эффекта от использовании в наших условиях гибридов, весь экономический эффект от гибридов остается в карманах у Комара.

не согласна с вами далеко,как вам на 4000 таньга в талдык смотаться туда и обратно на цивике ?да и еще когда дорога не ахти


  • 0

#2513
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

или вы по диагноли тоже читаете?

Это вы по диагонали читаете. Я ещё в самом начале написал что гибрид актуален при больших пробегах по городу.

 

вам зачем ваще машина? 7500 км в год мона и пешоком погулять, не заморачиваясь..

А какой годовой пробег у вашего джипа с объёмом 5.2 который большей частью дома стоит?

 

 

1. При маленьких пробегах - машина вообще не акутальна. Знакомый в Астане держит лексус в паркинге "Триумфа Астаны", живёт и работает в этом же комплексе, то есть ходит пешком. Годовой пробег - 3000 км, и то - это летние поездки на Балхаш. Поездив пару лет, он продаст его с потерей тысяч в 5-10 баксов.  Это его святое право, но я это к тому, что с таким пробегом ваще смысла нет что-либо считать.

2. У меня два года назад годовой пробег был около 100 тысяч (200-300 км в день по городу плюс поездки), и это на одной машине, ещё на других тысяч двадцать-тридцать набегало.

Отсюда вывод: мне есть смысл что-то считать, а вам - нет. Точно так же, как мне пофигу то самое подорожание стакана малины на 0.03 тг, которого вы так боитесь,  а вам, если вы её трескаете больше, чем хлеба и картошки (причём - круглый год) - этот мизер будет существенным уроном бюджету.

 

Блин, может так дойдёт... :faceoff:


  • 0

#2514
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

С таким пробегом покупка машины - чисто понты, потому как не нужна тебе, Вовка, такая машина тогда машина... (с) Она стоит без дела, но при этом - дата её выпуска уходит всё дальше и дальше в прошлое, то есть - она дешевеет..

Ну что за привычка говорить то что не знаете? Вы знаете где я езжу, когда, зачем, почему?

Я вечером могу оказаться выше Чимбулака, могу на Новой площади, могу в Алма-арасане,могу уехать за город. Причём тоже самое может быть и утром, и в любое время суток. В 8 вечера я могу быть в горах, а в 9 уже дома чай пить. а на следующий день могу за город уехать на 2-3 дня, и приехать от туда часов в 9 вечера. Могу за выходные намотать 150 км, а могу 0 км. Я временами сам не знаю куда мне вечером надо будет ехать. Причём не от нефиг делать катаюсь, а именно по делам. Просто я для менее значимых дел, при близких расстояниях оставляю машину дома, а для более важных, когда ехать далеко, тогда еду на машине - отсюда и маленький пробег.


  • 0

#2515
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

С таким пробегом покупка машины - чисто понты, потому как не нужна тебе, Вовка, такая машина тогда машина... (с) Она стоит без дела, но при этом - дата её выпуска уходит всё дальше и дальше в прошлое, то есть - она дешевеет..

Ну что за привычка говорить то что не знаете? Вы знаете где я езжу, когда, зачем, почему?

Я вечером могу оказаться выше Чимбулака, могу на Новой площади, могу в Алма-арасане,могу уехать за город. Причём тоже самое может быть и утром, и в любое время суток. В 8 вечера я могу быть в горах, а в 9 уже дома чай пить. а на следующий день могу за город уехать на 2-3 дня, и приехать от туда часов в 9 вечера. Могу за выходные намотать 150 км, а могу 0 км. Я временами сам не знаю куда мне вечером надо будет ехать. Причём не от нефиг делать катаюсь, а именно по делам. Просто я для менее значимых дел, при близких расстояниях оставляю машину дома, а для более важных, когда ехать далеко, тогда еду на машине - отсюда и маленький пробег.

 

 

Я ещё раз говорю - это ваше дело, для чего вы машину держите, пусть хоть для мастурбации на чистом горном воздухе - это личное ваше дело, в которое никто не лезет.

Я про другое: при ваших пробегах - расход вообще пофигу, можно купить старого прожорливого крузака или патруля, разница с приусом в бензине за год будет настолько смешной, что кроме вас она никому неинтересна, и как аргумент против покупки - использоваться не может.


Сообщение отредактировал IAG office: 24.09.2013, 22:39:12

  • 0

#2516
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
что кроме вас она никому неинтересна, и как аргумент против покупки - использоваться не может.

Да я никого от покупки и не отговариваю. Просто привёл единичный пример что при малых пробегах смысла в покупке гибрида особой нет, так как стоит он дороже обычной машины и окупиться при малых пробегах не скоро и что с ним при малых пробегах в итоге может выйти даже дороже.


Сообщение отредактировал DSG: 24.09.2013, 22:44:23

  • 0

#2517
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

что кроме вас она никому неинтересна, и как аргумент против покупки - использоваться не может.

Да я никого от покупки и не отговариваю. Просто привёл единичный пример что при малых пробегах смысла в покупке гибрида особой нет, так как стоит он дороже обычной машины и окупиться при малых пробегах не скоро.

 

 

Ещё раз повторить, что при малых пробегах можно ездить даже на карбюраторном трёхмостовом "Урале" 70-х годов, с расходом под 70 литров на сотню? )))

 

Как это "не отговариваю"? А кто тут с пеной доказывает, на примерах новых лексусов, что гибрид окупаться будет десятилетиями, опуская одно условие - если почти не ездить?


Сообщение отредактировал IAG office: 24.09.2013, 22:46:59

  • 0

#2518
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

 

  А вы ещё и не понимая суть его работы пишете домыслы. Единственно что могу сказать, что цена новых гибридов у нас очень завышена. Хотя это касается не только гибридов. А мерять разницу покупки литрами...... не покупайте гибрида, рано ещё.

Что за привычка говорить то что не знаете?

Ну раз философия - тогда понимаю, каждому нравится своё.

 

А как тогда это:

 

 

Приус, Сивка само хорошо подходят таксовать по городу. Да и вообще гибрид как-то лучше для города, с его разгонами и торможениями. По трассе он один фиг бензина хавает как обычный автомобиль, а для города само то. И то если по городу достаточно много ездить, тогда он актуален. При малых пробегах брать гибрид как-то не совсем актуально, окупаться долго будет.

 

Это указывает на непонимание сути работы гибрида.


  • 0

#2519
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 

что кроме вас она никому неинтересна, и как аргумент против покупки - использоваться не может.

Да я никого от покупки и не отговариваю. Просто привёл единичный пример что при малых пробегах смысла в покупке гибрида особой нет, так как стоит он дороже обычной машины и окупиться при малых пробегах не скоро.

 

 

Ещё раз повторить, что при малых пробегах можно ездить даже на карбюраторном трёхмостовом "Урале" 70-х годов, с расходом под 70 литров на сотню? )))

 

По себе людей не судите. Если вы такой богатый, то это не значит что и другие должны размышлять в таком же направлении. Если для вас лишние 10 000 - 20 000 тг в месяц не деньги, то это не значит что для остальных так же.


  • 0

#2520
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
А как тогда это:

лень искать. Писали отзыв про RX 400H. Экономичней обычного он в городе, а по трассе расход такой же.

Сами то хоть знаете принцип работы синхронного двигателя, синхронного генератора, где у генератора обмотка возбуждения и почему она именно там. И почему используется синхронная машина, а не асинхронная, или почему не машина постоянного тока?


Сообщение отредактировал DSG: 24.09.2013, 23:01:39

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.