Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#2481
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

А так же, уже не раз писалось, что расход не единственная причина покупки, а иногда далеко не первая.

А я писал именно про расход. И рассуждал относительно экономической эффективности гибрида ИМЕННО относительно расхода топлива.

Сегодня зашёл на сайт Лексуса нашего. Там разница между ES 250 и ES300h почти 15 штук баксов. При такой разнице в стоимости, при моих годовых пробегах и стоимости топлива он окупаться у меня будет до японской пасхи.

А если у нас кто-то берёт гибриды не из-за экономичности, а ради экологии - то это хорошо.


  • 0

#2482
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

а потомушто, Серега, я когдато тоже грил- да!! расход фигня! мелочи.. потом начал подсчитывать, что можно купить на те бабки, что одаеш этим жырным барыгам бензина.. это приходит с годами и с мозгами.. а там (видать) еще ветер и бмв..

Значит за бенз не хочется отдавать денег, а налог за 5,2 платить это норма?)))
  • 0

#2483
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Раз уж так интересно всем, примерно 9 процентов с учетом того что в день проезжаю грубо 80 км
  • 0

#2484
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Приус, Сивка само хорошо подходят таксовать по городу. Да и вообще гибрид как-то лучше для города, с его разгонами и торможениями. По трассе он один фиг бензина хавает как обычный автомобиль, а для города само то. И то если по городу достаточно много ездить, тогда он актуален. При малых пробегах брать гибрид как-то не совсем актуально, окупаться долго будет.

А так же, уже не раз писалось, что расход не единственная причина покупки, а иногда далеко не первая.

А я писал именно про расход. И рассуждал относительно экономической эффективности гибрида ИМЕННО относительно расхода топлива.

Сегодня зашёл на сайт Лексуса нашего. Там разница между ES 250 и ES300h почти 15 штук баксов. При такой разнице в стоимости, при моих годовых пробегах и стоимости топлива он окупаться у меня будет до японской пасхи.

А если у нас кто-то берёт гибриды не из-за экономичности, а ради экологии - то это хорошо.

Неужели ещё  вы не заметили из постов гибридоводов, что расход не нужно отделять от других преимуществ гибрида. Как иногда пишут про гибрид, гибрид - это философия. А вы ещё и не понимая суть его работы пишете домыслы. Единственно что могу сказать, что цена новых гибридов у нас очень завышена. Хотя это касается не только гибридов. А мерить разницу покупки литрами...... не покупайте гибрида, рано ещё.


Сообщение отредактировал PSerg: 24.09.2013, 19:31:34

  • 0

#2485
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

  А вы ещё и не понимая суть его работы пишете домыслы. Единственно что могу сказать, что цена новых гибридов у нас очень завышена. Хотя это касается не только гибридов. А мерять разницу покупки литрами...... не покупайте гибрида, рано ещё.

Что за привычка говорить то что не знаете?

Ну раз философия - тогда понимаю, каждому нравится своё.


  • 0

#2486
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

а потомушто, Серега, я когдато тоже грил- да!! расход фигня! мелочи.. потом начал подсчитывать, что можно купить на те бабки, что одаеш этим жырным барыгам бензина.. это приходит с годами и с мозгами.. а там (видать) еще ветер и бмв..

Значит за бенз не хочется отдавать денег, а налог за 5,2 платить это норма?)))

 

вы по русскому читать умеете?

при чем тут налог и расходы на бензин? проведите мне паралели плиз..


  • 0

#2487
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

повторюсь - кто-то имел (имеет) опыт с приусом плаг-ин?

 

http://priusforum.ru...opic=16558&st=0    вот тут почитайте


  • 0

#2488
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Приус, Сивка само хорошо подходят таксовать по городу. Да и вообще гибрид как-то лучше для города, с его разгонами и торможениями. По трассе он один фиг бензина хавает как обычный автомобиль, а для города само то. И то если по городу достаточно много ездить, тогда он актуален. При малых пробегах брать гибрид как-то не совсем актуально, окупаться долго будет.

По трассе тоже экономичнее, тут вы неправы, как практик говорю, не было у меня машины которая бы ела на скорости 120-130 км.ч  5.7 литров.  минимум вдвое больше. дизелей не было правда, за них не знаю. Всякие жигули были, тойоты разные, мицубиси , бмв 525, все расход от 10-12 литров.  


  • 0

#2489
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Приус, Сивка само хорошо подходят таксовать по городу. Да и вообще гибрид как-то лучше для города, с его разгонами и торможениями. По трассе он один фиг бензина хавает как обычный автомобиль, а для города само то. И то если по городу достаточно много ездить, тогда он актуален. При малых пробегах брать гибрид как-то не совсем актуально, окупаться долго будет.

По трассе тоже экономичнее, тут вы неправы, как практик говорю, не было у меня машины которая бы ела на скорости 120-130 км.ч  5.7 литров.  минимум вдвое больше. дизелей не было правда, за них не знаю. Всякие жигули были, тойоты разные, мицубиси , бмв 525, все расход от 10-12 литров.  

 

Я опираюсь на то что здесь и писали. А здесь писали что у гибридного RX по трассе расход такой же как и у обычного.

В любом случае моя позиция одна, так как государство не помогает в покупке гибрида, приходится вычислять насколько он выгоден. По моим подсчётам, гибридный аналог  авто с расходом 14-15 литров по городу, будет при моих пробегах экономить мне $550 долларов в год на бензине. Если гибридный аналог будет дороже бензинового на $5500, то он окупаться мне будет 10 лет. Я столько на машине ездить не собираюсь, значит гибрид мне обойдётся даже дороже, что поставит под вопрос целесообразность его покупки. Хотя если сама по себе машина нравится, почему бы и не купить.


  • 0

#2490
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

по моим подсчетам, хубридная хонда экономила мне только на разнице в расходе бензина 3000 баков в год.. (сравнивая с джипом)


  • 0

#2491
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Что-то у вас тема про расход, как кость в горле. Видимо тяжко вам, свою машину тянуть.

Мне кажется вам просто скучно на этом форуме... Давайте чейнить гибрид в конкурс разыграем? ) или в карты


  • 0

#2492
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

А так же, уже не раз писалось, что расход не единственная причина покупки, а иногда далеко не первая.

А я писал именно про расход. И рассуждал относительно экономической эффективности гибрида ИМЕННО относительно расхода топлива.
Сегодня зашёл на сайт Лексуса нашего. Там разница между ES 250 и ES300h почти 15 штук баксов. При такой разнице в стоимости, при моих годовых пробегах и стоимости топлива он окупаться у меня будет до японской пасхи.
А если у нас кто-то берёт гибриды не из-за экономичности, а ради экологии - то это хорошо.
И по этим причинам вы отказались от нулевого es300h, и купили простой новый 250, как я понимаю ваши доводы?
Вообще, батенька, вы забавный писатель... То, когда речь заходит про копеечное включение налога в бензин - вы бабушек со стаканом малины в пример приводите ( у которых и машин-то нет, как правило), пугая всех тотальным подорожанием всего и вся, то, когда речь идет об экономии бензы вдвое - начинаете на примере новых лексусов считать... (рука/лицо)

Сообщение отредактировал IAG office: 24.09.2013, 21:07:59

  • 0

#2493
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

по моим подсчетам, хубридная хонда экономила мне только на разнице в расходе бензина 3000 баков в год.. (сравнивая с джипом)

С возрастом наверное не только ветер в голове проходит, но и мозг перестает думать? )) сравнить джип с хубройдной хондой это мудро)) так моя бмв тоже может сэкономить не мало денег если сравнивать с джипом ))) Извините, смешно
  • 0

#2494
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

И по этим причинам вы отказались от нулевого es300h, и купили простой новый 250, как я понимаю ваши доводы? Вообще, батенька, вы забавный писатель... То, когда речь заходит про копеечное включение налога в бензин - вы бабашек со стакан малины в пример приводите ( у которых и машин-то нет, как правило), пугая всех тотальным подорожанием всего и вся, то, когда речь идет об экономии бензы вдвое - начинаете на примере новых лексусов считать... (рука/лицо)

В моём случае дешевле оказывается обычный Лексус.

8 тенге копейки?

Новый Лексус я взял как пример, просто если уж брать новый автомобиль из салона, как раз и взял наши цены в РК. Новый Лексус как пример. Могу сравнить другой автомобиль. Могу сравнить Кароллу и Приус, могу Q5 бензиновую и гибридную. Что хотите.


  • 0

#2495
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

по моим подсчетам, хубридная хонда экономила мне только на разнице в расходе бензина 3000 баков в год.. (сравнивая с джипом)

С возрастом наверное не только ветер в голове проходит, но и мозг перестает думать? )) сравнить джип с хубройдной хондой это мудро)) так моя бмв тоже может сэкономить не мало денег если сравнивать с джипом ))) Извините, смешно

 

:faceoff:

сравнивал то что хочу иметь и имею, а не то что навязывают и втюхивают..  чуете разницу? хотя.. кому я это говорю.. бисера уже жалко на вас..


  • 0

#2496
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений


Приус, Сивка само хорошо подходят таксовать по городу. Да и вообще гибрид как-то лучше для города, с его разгонами и торможениями. По трассе он один фиг бензина хавает как обычный автомобиль, а для города само то. И то если по городу достаточно много ездить, тогда он актуален. При малых пробегах брать гибрид как-то не совсем актуально, окупаться долго будет.

По трассе тоже экономичнее, тут вы неправы, как практик говорю, не было у меня машины которая бы ела на скорости 120-130 км.ч 5.7 литров. минимум вдвое больше. дизелей не было правда, за них не знаю. Всякие жигули были, тойоты разные, мицубиси , бмв 525, все расход от 10-12 литров.
Я ездил на bmw x5 4.8. Расход по трассе на скорости 110-120 был 8-9. По городу 21-22. Средний 16-17. На трассе даже 2000 оборотов не превышал. За глаза хватало мощности
  • 0

#2497
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Я ездил на bmw x5 4.8. Расход по трассе на скорости 110-120 был 8-9. По городу 21-22. Средний 16-17. На трассе даже 2000 оборотов не превышал. За глаза хватало мощности

 

Ездил на БМВ Х5 4,6is. Расход по трассе был 16л, по городу 22-25л. 8-9 вы лукавите  :dont:


  • 0

#2498
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Я ездил на bmw x5 4.8. Расход по трассе на скорости 110-120 был 8-9. По городу 21-22. Средний 16-17. На трассе даже 2000 оборотов не превышал. За глаза хватало мощности

 

Ездил на БМВ Х5 4,6is. Расход по трассе был 16л, по городу 22-25л. 8-9 вы лукавите  :dont:

 

не правильно ездил! или бмв была убитая! вот у тостующего бмв с мотором 4.8 ваще может без бензина ездить!


  • 0

#2499
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

И по этим причинам вы отказались от нулевого es300h, и купили простой новый 250, как я понимаю ваши доводы? Вообще, батенька, вы забавный писатель... То, когда речь заходит про копеечное включение налога в бензин - вы бабашек со стакан малины в пример приводите ( у которых и машин-то нет, как правило), пугая всех тотальным подорожанием всего и вся, то, когда речь идет об экономии бензы вдвое - начинаете на примере новых лексусов считать... (рука/лицо)

В моём случае дешевле оказывается обычный Лексус.
8 тенге копейки?
Новый Лексус я взял как пример, просто если уж брать новый автомобиль из салона, как раз и взял наши цены в РК. Новый Лексус как пример. Могу сравнить другой автомобиль. Могу сравнить Кароллу и Приус, могу Q5 бензиновую и гибридную. Что хотите.

Примеры ваши - это детали, так - поржать. Дело в другом: под свою демагогию вы начинаете подгонять какие- то примеры левые, то бабку, у которой стакан малины может на 0,03 тг подорожать, то лексусы, с данными по расходу из интернета, и когда вам аргументированно отвечают люди, которые, в отличие от вас, ездят и ездили и на гибридах, и на других машинах - вы, как Фома неверующий, не воспринимаете эти доводы, и несете какую-то галиматью. Год назад вы усерались, доказывая, что дизель лучше всего на свете, и потом передумали, так и не поездив на дизеле...
Давайте уже как-то начнем писать только то ( я про безапелляционные утверждения о чем-либо) что на своем опыте прошли, и форум станет чище и полезнее.
  • 0

#2500
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Я ездил на bmw x5 4.8. Расход по трассе на скорости 110-120 был 8-9. По городу 21-22. Средний 16-17. На трассе даже 2000 оборотов не превышал. За глаза хватало мощности

может не средний, а смешанный?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.