вот про "бмву Ф10" немного не согласный я)))
катался давеча на "Ф10" о трех литрах и двух турбинах.. салон выше всяких похвал, динамика ураган.. на расход не смотрел.. ибо не пристало)) там все на эмоциях..
это машина - элегантный и утонченный убийца)) если отключить все эти антизаносы и прочие поносоудерживающие шняжки, она убьёт тебя))
гибрид для человека много ездящего по городу! ибо апетиты в разы ниже у такого авто, а комфорту весьма на уровне (клима, эур, итд и тп)
зы. после "Ф10" я понял одно точно и уверенно, япошки не умеют делать машины)) лексусы.. тоёты, несцаны и прочие, что тянуться за немцами в премиум класс, им надо доооооолго еще учиться и понимать азы комфорта и удовольсвтия от авто))
ибо даже кабриолет "ауди а5" качеством оттделки салона ушатывает "лексус ай эс" одной левой)) но это все имхо конечно_
Давай-ка посмотрим утром, сколько бензину схавала 3л битурбо за 60 км динамичной езды... Там двадцаткой на сотню не обойдётся никак, а гибридный рыкс с 3.5л ограничился бы максимум 13л на той самой дистанции, и в весьма схожем режиме.
Речь не о качестве отделки салона идёт, а об экономии топлива.
Сообщение отредактировал IAG office: 23.09.2013, 22:21:31