Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#2441
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

вот про "бмву Ф10" немного не согласный я)))

катался давеча на "Ф10" о трех литрах и двух турбинах..  салон выше всяких похвал, динамика ураган.. на расход не смотрел.. ибо не пристало)) там все на эмоциях..

это машина - элегантный и утонченный убийца)) если отключить все эти антизаносы и прочие поносоудерживающие шняжки, она убьёт тебя))

 

гибрид для человека много ездящего по городу! ибо апетиты в разы ниже у такого авто, а комфорту весьма на уровне (клима, эур, итд и тп)

 

зы. после "Ф10" я понял одно точно и уверенно, япошки не умеют делать машины)) лексусы.. тоёты, несцаны и прочие, что тянуться за немцами в премиум класс, им надо доооооолго еще учиться и понимать азы комфорта и удовольсвтия от авто)) 

ибо даже кабриолет "ауди а5" качеством оттделки салона ушатывает "лексус ай эс" одной левой))  но это все имхо конечно_

 

 

Давай-ка посмотрим утром, сколько бензину схавала  3л битурбо за 60 км динамичной езды... Там двадцаткой на сотню не обойдётся никак, а гибридный рыкс  с 3.5л ограничился бы максимум 13л на той самой дистанции, и в весьма схожем режиме.

Речь не о качестве отделки салона идёт, а об экономии топлива.


Сообщение отредактировал IAG office: 23.09.2013, 22:21:31

  • 0

#2442
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

...ибо даже кабриолет "ауди а5" качеством оттделки салона ушатывает "лексус ай эс" одной левой)), но это все имхо конечно_

не согласный я... по качеству салона считаю хуже американцы. взять Мустанг, додж, шевроле. снаружи красавцы, внутри полное дерьмо -сплошной дешмановский пластик

 

тоже спорно))  люксовые американцы (типа кадилака или линкольна) и качеством и сборкой уделывают лексусов-енфинитей однокласников))

американские машины они для людей и сделаны людьми (это я понял когда начал ездить на них) те, обычный Бил, сидел.. думал и сделал простое, надёжное авто, без изысков))

это тоже имхо.. ибо достточно посмотеть историю создайния "вайпера"- сидела група парней, давай (грит) спорт кар сробым?! давай.. а какой мотор поставим? а вон, в соседнем боксе от грузовика семи литровый валяеца.. уу! давай! и вокруг мотора и стула с силящим челом седали гонку.. одну из лучших)) и по цене копеешная))  (опять же в сравнении)


  • 0

#2443
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Давай-ка посмотрим утром, сколько бензину схавала  3л битурбо за 60 км динамичной езды... Там двадцаткой на сотню не обойдётся никак, а гибридный рыкс  с 3.5л ограничился бы максимум 13л на той самой дистанции, и в весьма схожем режиме.

Речь не о качестве отделки салона идёт, а об экономии топлива.

 

вот тут спорить небуду.. но рыкс хубридный и бмв Ф10 както в корне разные авто...

просто там чел сказал что новые бмв совсем плохие, я опровергнул просто и все))


  • 0

#2444
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

 

Давай-ка посмотрим утром, сколько бензину схавала  3л битурбо за 60 км динамичной езды... Там двадцаткой на сотню не обойдётся никак, а гибридный рыкс  с 3.5л ограничился бы максимум 13л на той самой дистанции, и в весьма схожем режиме.

Речь не о качестве отделки салона идёт, а об экономии топлива.

 

вот тут спорить небуду.. но рыкс хубридный и бмв Ф10 както в корне разные авто...

просто там чел сказал что новые бмв совсем плохие, я опровергнул просто и все))

 

 

Ну так БМВ пока нечего делать в ветке про гибриды, и тем более - оспаривать пальму первенства по экономии и КПД у приуса... Кайфа от 535, конечно, больше, но это просто другие машины, абсолютно разные.


Сообщение отредактировал IAG office: 23.09.2013, 22:32:31

  • 1

#2445
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

тоже спорно))  люксовые американцы (типа кадилака или линкольна) и качеством и сборкой уделывают лексусов-енфинитей однокласников))

 

 

хватит уже прикалываться, а то несведущий народ поведется.


  • 1

#2446
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

сравнивать RX с F10? ну вы даете! там есть слово гибрид, поэтому он сравним с бмв? смешно ))) без спору Лексус - отличная машина в первую очередь комфортная и отделкой не хуже немцев! но адреналин который можно получить за рулем бмв, лексус не подарит вам и не важно гибрид или нет. согласен с тем что сейчас бмв уже не те что были раньше, но скорее всего мы привыкли к той харизме которая была раньше. времена меняются и люди меняются и все что вокруг людей тоже меняется. есть еще люди которые любят слушать рок-н-ролл или классику или гангстерский рэп. а сейчас новое поколение вообще слушает другую музыку. так же и с машинами. e34 - лучшая бмв своего времени! новые бмв более покладистые и уже нет той взрывной неожиданности, но тоже способны подарить настоящее удовольствие за рулем. пока есть возможность получать удовольствие за рулем каждый день, лучше буду получать и копить на поездку в Турцию за счет ежедневной тошниловки как то не в кайф!


  • -2

#2447
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

особенно  мне смешно как я на цивике еду наравне с брабусом каким нить или амг 6,3 по альфараби - стартуем от фурманова и финишируем на розыбакиева одновременно  :lol:


  • 0

#2448
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

сравнивать RX с F10? ну вы даете! там есть слово гибрид, поэтому он сравним с бмв? смешно ))) без спору Лексус - отличная машина в первую очередь комфортная и отделкой не хуже немцев! но адреналин который можно получить за рулем бмв, лексус не подарит вам и не важно гибрид или нет. согласен с тем что сейчас бмв уже не те что были раньше, но скорее всего мы привыкли к той харизме которая была раньше. времена меняются и люди меняются и все что вокруг людей тоже меняется. есть еще люди которые любят слушать рок-н-ролл или классику или гангстерский рэп. а сейчас новое поколение вообще слушает другую музыку. так же и с машинами. e34 - лучшая бмв своего времени! новые бмв более покладистые и уже нет той взрывной неожиданности, но тоже способны подарить настоящее удовольствие за рулем. пока есть возможность получать удовольствие за рулем каждый день, лучше буду получать и копить на поездку в Турцию за счет ежедневной тошниловки как то не в кайф!

ну вот, кое что вразумительное сказали )) согласен, что БМВ отличный авто по управляемости, отличные моторы, но уже не такие они надежные сука, ломучие и капризные!
поэтому выбираю золотую середину- лехус гибрид))))
  • 0

#2449
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

сравнивать RX с F10? ну вы даете! там есть слово гибрид, поэтому он сравним с бмв? смешно ))) без спору Лексус - отличная машина в первую очередь комфортная и отделкой не хуже немцев! но адреналин который можно получить за рулем бмв, лексус не подарит вам и не важно гибрид или нет. согласен с тем что сейчас бмв уже не те что были раньше, но скорее всего мы привыкли к той харизме которая была раньше. времена меняются и люди меняются и все что вокруг людей тоже меняется. есть еще люди которые любят слушать рок-н-ролл или классику или гангстерский рэп. а сейчас новое поколение вообще слушает другую музыку. так же и с машинами. e34 - лучшая бмв своего времени! новые бмв более покладистые и уже нет той взрывной неожиданности, но тоже способны подарить настоящее удовольствие за рулем. пока есть возможность получать удовольствие за рулем каждый день, лучше буду получать и копить на поездку в Турцию за счет ежедневной тошниловки как то не в кайф!

ну вот, кое что вразумительное сказали )) согласен, что БМВ отличный авто по управляемости, отличные моторы, но уже не такие они надежные сука, ломучие и капризные!
поэтому выбираю золотую середину- лехус гибрид))))

 

а ломучие они потому что владеют ими советские люди, которые считают что можно масло не менять по 30тыс., залить можно дешевую жидкость антифриза или поставить кетаецкий аккум или например дяде Васе ацкому электрику загоняют. бмв - автомобиль для умных людей! и гробят ее в основном сами водятлы. и сами понимаете что бмв не тойота, в которой и ломаться то нечему. пустышку и не сломаешь )))


  • -3

#2450
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

но адреналин который можно получить за рулем бмв, лексус не подарит вам и не важно гибрид или нет. 

 

Только честно, доводилось ли вам погонять за рулем RX400H или RX450H?

Как можно говорить о том, о чем не имеете представления?? :faceoff:


  • 0

#2451
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

а ломучие они потому что владеют ими советские люди, которые считают что можно масло не менять по 30тыс., залить можно дешевую жидкость антифриза или поставить кетаецкий аккум или например дяде Васе ацкому электрику загоняют. бмв - автомобиль для умных людей! и гробят ее в основном сами водятлы. и сами понимаете что бмв не тойота, в которой и ломаться то нечему. пустышку и не сломаешь )))
:D сцуко жжошь
  • 0

#2452
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

но адреналин который можно получить за рулем бмв, лексус не подарит вам и не важно гибрид или нет. 

 

Только честно, доводилось ли вам погонять за рулем RX400H или RX450H?

Как можно говорить о том, о чем не имеете представления?? :faceoff:

 

ездил за рулем GS450h. динамика шикарная! но на нем только по прямой топить. в повороты входить или в шашки играть уже не так интересно, а иногда и страшно. не тот уровень управления!


  • 0

#2453
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

а ломучие они потому что владеют ими советские люди, которые считают что можно масло не менять по 30тыс., залить можно дешевую жидкость антифриза или поставить кетаецкий аккум или например дяде Васе ацкому электрику загоняют. бмв - автомобиль для умных людей! и гробят ее в основном сами водятлы. и сами понимаете что бмв не тойота, в которой и ломаться то нечему. пустышку и не сломаешь )))

ну вот, снова разочаровали.... да по электронике они слабоваты! лексы не пустышки (та же тойота), но не ломаются так и не капризны.

Сообщение отредактировал And: 24.09.2013, 09:54:08

  • 0

#2454
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

сравнивать RX с F10? ну вы даете! там есть слово гибрид, поэтому он сравним с бмв? смешно ))) без спору Лексус - отличная машина в первую очередь комфортная и отделкой не хуже немцев! но адреналин который можно получить за рулем бмв, лексус не подарит вам и не важно гибрид или нет. согласен с тем что сейчас бмв уже не те что были раньше, но скорее всего мы привыкли к той харизме которая была раньше. времена меняются и люди меняются и все что вокруг людей тоже меняется. есть еще люди которые любят слушать рок-н-ролл или классику или гангстерский рэп. а сейчас новое поколение вообще слушает другую музыку. так же и с машинами. e34 - лучшая бмв своего времени! новые бмв более покладистые и уже нет той взрывной неожиданности, но тоже способны подарить настоящее удовольствие за рулем. пока есть возможность получать удовольствие за рулем каждый день, лучше буду получать и копить на поездку в Турцию за счет ежедневной тошниловки как то не в кайф!

 

Слушайте, теоретик вы наш, у вас была Ф10? На чём вы сейчас ездите-то? Гибрид был?

У меня Ф 10 битурбо сейчас стоит возле офиса, рыксы гибридные были оба, и сейчас ещё один куплен домой. Если я что-то говорю на форуме - я опираюсь только на практику, на свой личный опыт, и никогда не пишу о том, о чём лишь в интернете прочитать могу, в отличие от вас.

Если честно - вы задрали уже всех тут теориями своими, не имеющими ничего общего с практикой.


Сообщение отредактировал IAG office: 24.09.2013, 10:12:02

  • 3

#2455
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Слушайте, теоретик вы наш, у вас была Ф10? На чём вы сейчас ездите-то? Гибрид был? У меня Ф 10 битурбо сейчас стоит возле офиса, рыксы гибридные были оба, и сейчас ещё один взял домой. Если я что-то говорю на форуме - я опираюсь только на практику, на свой личный опыт, и никогда не пишу о том, о чём лишь в интернете прочитать могу, в отличие от вас. Если честно - вы задрали уже всех тут теориями своими, не имеющими ничего общего с практикой.

вот видите как ветка растет благодаря таким как я ))) иначе что бы вы обсуждали тут? какие батарейки стоят друг у друга или на сколько км хватило топлива у всех? это ж не интересно. война - двигатель прогресса! а тут как на войне. причем война всех гибридоводов против одного скептика )) понятное дело что я тут один зашел в вашу ветку гибридовод и все налетели на одного "не гибрида". а че вы злитесь? это ж форум... я даже сам начал статьи читать в интернете, хотя рекламные статьи не читал раньше :)


  • 0

#2456
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 сцуко жжошь

оффтоп, жгу ))) 


  • 1

#2457
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

вот видите как ветка растет благодаря таким как я )))

как ты, как шариков, как шуедо и остальные иже с ними :ninja:  


  • 2

#2458
Tiger Kirill

Tiger Kirill
  • Свой человек
  • 877 сообщений

Недавно ехали на E-34. Места сзади мало. Головой упираешься в потолок. Спереди сидеть не удобно. Некоторые говорят о смещение руля относительно водительского кресла. По разгону БМВ не самый лучший вариант. Может только 525 на механке что то показать относительно таких объемов. А вот бензу поесть БМВ очень любит. И электроника мозги  покушать.

 Насчет Приуса скажу тут его сравнивали с Нехией. Но он гораздо больше. Места много как спереди так и сзади. Я бы его приравнял к Минивену по вместительности. 

Второй плюс разгон у Приуса сравни 3 х литровому авто. Потому что при резком старте подключаются сразу два движка. Вот здесь и всплывает экономия. Минивен будет кушать минимум 10 литров на сто км. 3 х литровый минимум 14,5 на сто км. А то и все 17 литров.

Согласен что на трассе 3 х литровый движок может есть 9 литров. Только для этого надо на круизе ехать с постоянной скоростью. У разных машин она разная. Все зависит от передаточного числа.

 Возникает еще один вопрос. Который я не знаю и проверить не могу. Можно ли на Приусе сократить расход по трассе двигаясь постоянно с одной скоростью? Может это будет 90 км в час,а может 110-120 км.


  • 0

#2459
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

 Который я не знаю и проверить не могу. Можно ли на Приусе сократить расход по трассе двигаясь постоянно с одной скоростью? Может это будет 90 км в час,а может 110-120 км.

4,2-4,3 литра при 95км/ч, при 110-120 чуть меньше  5.


  • 0

#2460
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

 Возникает еще один вопрос. Который я не знаю и проверить не могу. Можно ли на Приусе сократить расход по трассе двигаясь постоянно с одной скоростью? Может это будет 90 км в час,а может 110-120 км.

Самый экономный режим на приусе - это pulse'n'glide (разгон-накат). Разгон до 50-ти, накат до 30-ти. Энтузиасты добивались расхода около 2-х литров кажется. Надо освежить информацию. 

Особенность конструкции трансмиссии приуса приводит к тому, что минимальный расход достигается, по моему опыту, при 50 км/ч. С повышением скорости нелинейно растет. При 90-110 расход около 4,5-5л/100, точно не помню. Все измерения и наблюдения были сделаны на 20-м приусе. Сейчас взял 30-й, статистики пока нет. :smoke:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.