Да запросто: http://www.carexpert...iq5-2008j22.htmЯ, вообще-то, про это:
Нет, гибриды будут экономичнее в городском цикле, с разгонами и торможениями на светофорах, т.к. энергия торможения запасается в аккумуляторах и потом используется на разгон. А на трассе гибриды могут быть даже более прожорливыми.
Как может у одного и того же авто расход по трассе быть больше расхода в городском цикле? Если, конечно, не ехать на первой передаче, да ещё и на понижайке...
При езде в городе всё понятно. Батарея заряжается за счёт рекуперативного торможения. Когда машина стоит ДВС не работает, когда заряда батареи хватает и скорость невысока, ДВС не работает, машина на электротяге едет.
А когда гибрид на трассу выезжает? Допустим едет он со скоростью 100 км/ч по ровной дороге. Ехать постоянно на электротяге он не может, батарея сядет быстро. Рекуперативного торможения нет. Остаётся ехать только за счёт ДВС. Причём не стоит забывать, что гибрид за счёт электропривода тяжелее обычной машины с ДВС.