Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#181
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Я, вообще-то, про это:


Нет, гибриды будут экономичнее в городском цикле, с разгонами и торможениями на светофорах, т.к. энергия торможения запасается в аккумуляторах и потом используется на разгон. А на трассе гибриды могут быть даже более прожорливыми.


Как может у одного и того же авто расход по трассе быть больше расхода в городском цикле? Если, конечно, не ехать на первой передаче, да ещё и на понижайке...

Да запросто: http://www.carexpert...iq5-2008j22.htm
При езде в городе всё понятно. Батарея заряжается за счёт рекуперативного торможения. Когда машина стоит ДВС не работает, когда заряда батареи хватает и скорость невысока, ДВС не работает, машина на электротяге едет.
А когда гибрид на трассу выезжает? Допустим едет он со скоростью 100 км/ч по ровной дороге. Ехать постоянно на электротяге он не может, батарея сядет быстро. Рекуперативного торможения нет. Остаётся ехать только за счёт ДВС. Причём не стоит забывать, что гибрид за счёт электропривода тяжелее обычной машины с ДВС.
  • 0

#182
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Можно спорить до усрачки с теоретиками, но я предпочитаю попробовать и убедиться на практике.

Сообщение отредактировал Комар: 05.06.2012, 16:17:50


#183
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Можно спорить до усрачки с теоретиками, но я предпочитаю попробовать и убедиться на практике.

моими словами сказал! я уже устал спорить,купил и теперь проверю и всем расскажу!
  • 0

#184
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

А когда гибрид на трассу выезжает? Допустим едет он со скоростью 100 км/ч по ровной дороге. Ехать постоянно на электротяге он не может, батарея сядет быстро. Рекуперативного торможения нет. Остаётся ехать только за счёт ДВС. Причём не стоит забывать, что гибрид за счёт электропривода тяжелее обычной машины с ДВС.

Заметно, что вы не имеете понятия как работает полный гибрид. Поэтому:

Можно спорить до усрачки с теоретиками, но я предпочитаю попробовать и убедиться на практике.


  • 0

#185
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Мне самому интересно узнать, как же на самом деле происходит. Я написал то, что я думаю по поводу расхода гибрида на трассе. Почему мне кажется что гибрид будет на трассе больше потреблять топлива, чем в городе. Я поделился своими мыслями.
Тут пишут что я не имею понятия как работает гибрид, и что лучше на практике узнать, чем с теоретиками спорить.
Я привёл свою точку зрения, кто не согласен - приведите свою точку зрения. Опишите на физическом уровне, по типу того как я описал, почему Приус на трассе расходует меньше топлива, чем в городе. Вот только не надо мне ссылки кидать на всякие сайты. Объясните, если уж не согласны со мной.
И ещё, если тут есть люди с высшим техническим образованием в области машиностороения, в области электроэнергетики а само хорошо в области электропривода - с радостью бы пообщался по поводу гибридов.

Сообщение отредактировал DSG: 05.06.2012, 20:12:58

  • 0

#186
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Катался пару раз на гибридном Lexus RX400h, очень понравилась машинка, расход радует, при желании и притопить хорошенько можно на ней, а можно и не спеша кататься и тогда расход будет совсем смешной. Двигатель работает почти бесшумно, первый раз когда завел, думал что не завелась :D Считаю отличным вариантом для города.
  • 0

#187
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
DSG Ну как можно своими словами описать то что вы не хотите по ссылкам прочесть? Там же профессионалы пишут, а мы кто? Я электромеханик, не мог толком своим коллегам растолковать как работает в приусе планетарная передача, пока мультик с сайта не показал... Это настолько гениально и просто, что пока никто из производителей не может без патента от тойоты выпускать. Только читать могу посоветовать.
  • 0

#188
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Мне самому интересно узнать, как же на самом деле происходит. Я написал то, что я думаю по поводу расхода гибрида на трассе. Почему мне кажется что гибрид будет на трассе больше потреблять топлива, чем в городе.

По трассе если постоянно не нажимать тапку в пол, то расход будет маленький. Т.к. как писал выше, ездил на Лексусе, так там у него на дисплее показывается когда работает электродвижка, а когда обычная. Когда педаль газа нажимаешь, работает обычный, потом электро, и также будет на трассе, т.е. разогнать машину, скажем до 100, и поддерживать эту скорость, то будет работать только электро двигатель. Соответственно, расход получится минимальный.
  • 0

#189
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

DSG Ну как можно своими словами описать то что вы не хотите по ссылкам прочесть? Там же профессионалы пишут, а мы кто? Я электромеханик, не мог толком своим коллегам растолковать как работает в приусе планетарная передача, пока мультик с сайта не показал... Это настолько гениально и просто, что пока никто из производителей не может без патента от тойоты выпускать. Только читать могу посоветовать.

Я по ссылке что выше прочёл, но так и не понял. Получается, что благодаря этой передаче ДВС работает в паре с электромотором ( у которого КПД значительно выше), более эффективно, чем если бы работал только ДВС? Как раз благодаря планетарной передаче и двигателю внутреннего сгорания, работающему по принципу Аткинсона? Так что ли?
И ещё, прошу простить если что за глупый вопрос. Вот то, что пишут производители машин, по поводу расхода топлива нельзя этому полностью доверять. Но вот про гибрид Lexus CT200h пишут, что у него расход что в городе что по трассе одинаковый - 3,7л/100км. http://www.carexpert...xct-2010h20.htm
Ведь если по трассе расход меньше, написали бы. ( под трассой я понимаю когда машина едет со скоростью 90-100 км/ч на протяжении нескольких часов)
  • 0

#190
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
ДВС работает в нескольких режимах на обычном авто, и оптимально только в небольшом диапазоне оборотов примерно от 2000 до 2500, ну к примеру так. А в гибриде комп может по показаниям датчиков, лямбд, и т.п. сразу крутить ДВС в самом экономном режиме, а в неэкономных режимах , таких как старт, резкий разгон, помогает электромотор. Плюс рекуперация при замедлении, плюс система старт -стоп... вкупе дают экономию. За городом да, большой экономии не будет если ехать 150-160, а вот при 110-120 электромотор работает совместно, что снижает нагрузку на двигатель. Но это примитивно объясняю, на самом деле всё гораздо умнее сделано, просто мы этого не видим и не знаем!
  • 0

#191
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Моё мнение что пока за гибридами будущие лет 10-15 . Потом что то еще придумают. Чистые электромобили в нашем климате это утопия... Дизели есть экономные но опять же зима и качество топлива... По сочетанию опций и расходу равных приусу пока нет. А новый еще и симпатичный стал. Просто сервиса нет, а сам не каждый рискнёт даже обслужить.

Сообщение отредактировал baranov1173: 05.06.2012, 21:43:02

  • 0

#192
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Интересовался у наших в Германии, Голландии и Бельгии, кто в основном покупает Приусы. Ответ везде один: 70% - это те, кто ездит на работу за 30-100 км, и лишь 30% - это те, кто из города не выезжает. Поэтому большинство приусов на продаже имеют пробег от 140 тысяч и выше за три года эксплуатации, в Штатах - картина та же: малопробежные Приусы стоят, почти как новые...
Отсюда вывод: на трассе Приус выгоден. Вспоминается рассказ про человека, который съездил на Балхаш из Алма-Аты через Талдык-Лепсы и обратно на одном баке бензина.

Сообщение отредактировал Комар: 05.06.2012, 21:52:37


#193
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Моё мнение что пока за гибридами будущие лет 10-15 . Потом что то еще придумают. Чистые электромобили в нашем климате это утопия... Дизели есть экономные но опять же зима и качество топлива... По сочетанию опций и расходу равных приусу пока нет. А новый еще и симпатичный стал. Просто сервиса нет, а сам не каждый рискнёт даже обслужить.


По моему СТОшному опыту гибрид встанет, если конвектору пипец придёт, а остальное всё делается. Да и если что - батарей, конвекторов и прочего добра полно на шротах в Литве, привезти - ноль проблем и дней десять срока.

Сообщение отредактировал Комар: 05.06.2012, 21:50:53


#194
Враг Народа

Враг Народа
  • Читатель
  • 80 сообщений

Интересовался у наших в Германии, Голландии и Бельгии, кто в основном покупает Приусы. Ответ везде один: 70% - это те, кто ездит на работу за 30-100 км, и лишь 30% - это те, кто из города не выезжает. Поэтому большинство приусов на продаже имеют пробег от 140 тысяч и выше за три года эксплуатации, в Штатах - картина та же: малопробежные Приусы стоят, почти как новые...
Отсюда вывод: на трассе Приус выгоден. Вспоминается рассказ про человека, который на баке бензина съездил на Балхаш из Алма-Аты через Талдык-Лепсы и обратно на одном баке бензина.


при этом он с комфортом съездил? лично я не скажу что мажор , но привык себе не отказывать в комфорте , я лучше лишний раз заправлю не 4литра на 100 , а 24 но зато как доеду , по мне за эти деньги то есть за 25-28 кило баксов уж лучше немца пусть и с большим объемом , но зато у меня улыбка с лица не сотрется и семья моя будет сидеть в просторе чем в этой букашке ! деньги с собой в могилу не заберешь ! так что товарищи скупердяи мое ИМХО от гибрида не вижу ни какого толка ну разве что только он "зеленый" и то тут поспорить можно сколько на деталях сожгли вредных веществ !

#195
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Я ещё год назад плевался в сторону малолитражек, сам на американце 4л езжу (был и 5.7 в хозяйстве), при пробегах по 300 км в день, около полторашки баксов в месяц заправкам дарил. Нефть дешевеет, бензин дорожает - когда будет бенз по полтора евро за литр (это лишь вопрос времени - цен на ГСМ, как в Туркмении или у арабов, у нас не будет, а власть имущие будут плавно поднимать налоги и акцизы на ГСМ), американец для души останется, а ездить повседневно на гибриде буду, или на дизельке (если соляра у нас нормальная будет когда-нибудь).
Сейчас, когда дневной пробег не превышает 100 км в день - бензин по 112тг на 4 л объёма абсолютно некритичен для моего бюджета, но ведь есть масса людей, у которых доход не превышает 1000$ в месяц, и в этой ситуации приус будет гораздо приятнее для бюджета, чем Ярис, и через год-два будет априори значительно ликвиднее.

Сообщение отредактировал Комар: 05.06.2012, 23:08:32


#196
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
всё опять вернулось к тому что каждому своё. дай бог конечно всем доходы хорошие, но все эти понты про " я лучше лишний раз заправлю не 4литра на 100 , а 24 но зато как доеду , по мне за эти деньги то есть за 25-28 кило баксов уж лучше немца пусть и с большим объемом , но зато у меня улыбка с лица не сотрется и семья моя будет сидеть в просторе чем в этой букашке ! деньги с собой в могилу не заберешь ! так что товарищи скупердяи" это снобство, все цивилизованные люди отошли уже от этого, надо учиться и нам.
  • 0

#197
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений


Можно спорить до усрачки с теоретиками, но я предпочитаю попробовать и убедиться на практике.

моими словами сказал! я уже устал спорить,купил и теперь проверю и всем расскажу!

Приус купил?

#198
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений



Можно спорить до усрачки с теоретиками, но я предпочитаю попробовать и убедиться на практике.

моими словами сказал! я уже устал спорить,купил и теперь проверю и всем расскажу!

Приус купил?

Отвечу за него: купил. С Бельгии машина уже ушла, сегодня-завтра в Литве на нашей базе выгрузится. Фотки ему отправлю, захочет - выложит. Через пару недель будет на нём на работу кататься.

#199
Враг Народа

Враг Народа
  • Читатель
  • 80 сообщений

всё опять вернулось к тому что каждому своё. дай бог конечно всем доходы хорошие, но все эти понты про " я лучше лишний раз заправлю не 4литра на 100 , а 24 но зато как доеду , по мне за эти деньги то есть за 25-28 кило баксов уж лучше немца пусть и с большим объемом , но зато у меня улыбка с лица не сотрется и семья моя будет сидеть в просторе чем в этой букашке ! деньги с собой в могилу не заберешь ! так что товарищи скупердяи" это снобство, все цивилизованные люди отошли уже от этого, надо учиться и нам.


снобство ? продолжайте экономить на семье и их комфорте ! Комар кстати если бы наезжал столько сколько и вы чисто по работе конечно посмотрел бы в сторону гибрида ! но я столько не езжу !

#200
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Враг народа, опять же повторюсь: зависит от того зачем машина нужна. Вот по семью пишете , а я 98% времени езжу один и по городу, а по комфорту и опциям, системам активной безопасности, приус превосходит многие авто даже выше классом. Это как с религией , можно спорить до бесконечности.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.