150 по спидометру на приусе это по факту у меня 142 скорость , средний расход на участке от Кокчетава до Астаны составил 7.6 литра. Это я специально замерял.
на скорости 160 моя королла 1,6 жрала в районе 12-13 литров когда ездил в Астану
скину скоро фотку с борт компа если не верите. если писать так как вы говорите, то моя вообще ездит на воздухе )))
со всем уважением, если можно - объясните цель Вашего прибывания на ветке?
у меня есть пару вариантов:
1. оправдать себя в том, что на Вашей машине "почти" такой же расход как и у гибридов
2. убедить всех, что гибриды - опасны и вообще это не машины - а это уже имхо клиника
3. просто нефик делать?
я не уверен что гибрид по трассе будет жрать меньше моей короллы. электродвигатель сядет, потом заряжать будет нечем, т.к. тормозить почти не будете на дальних расстояниях. а малый объем двс на высокой скорости будет работать в напряг. ведь лошадей мало. у примеру в королле было 124 л.с.
я не уверен что гибрид по трассе будет жрать меньше моей короллы. электродвигатель сядет, потом заряжать будет нечем, т.к. тормозить почти не будете на дальних расстояниях. а малый объем двс на высокой скорости будет работать в напряг. ведь лошадей мало. у примеру в королле было 124 л.с.
по абсолютно прямой дороге - быть может все так и будет
не пробовал
однако в реальности все не так, есть подъемы, есть спуски, если на круизе ехать - то все время ВВБ полная, потому что на небольших спусках заряжается, на подъемах электродвиг помогает, в общем видно, что Вы не ездили и не в курсе как все происходит, следовательно спорите безосновательно
следовательно я делаю вывод о Вас, что Вы просто троль.
Гибрид- отличный вариант для города! Трасса не его конёк. Там он ведёт себя, как обычный автомобиль. Никакой разницы нет. Правда на скорости Примус жестковат. Хотя подвеска удивительно "глубокая". Предпочитаю за городом передвигаться на Camry, при скорости 100-110 бака хватает до Караганды! 6,9-7,0 литров на сотню... почти как у гибрида. 90 % времени нахожусь в городе, поэтому с Примусом практически не расстаюсь. Тандем Примус- Камри для меня идеальная парочка, почти как Твикс.
Сообщение отредактировал volkser: 20.09.2013, 10:32:13
скину скоро фотку с борт компа если не верите. если писать так как вы говорите, то моя вообще ездит на воздухе )))со всем уважением, если можно - объясните цель Вашего прибывания на ветке?
у меня есть пару вариантов:
1. оправдать себя в том, что на Вашей машине "почти" такой же расход как и у гибридов
2. убедить всех, что гибриды - опасны и вообще это не машины - а это уже имхо клиника
3. просто нефик делать?
нужно быть реалистом и не преувеличивать по поводу своих наболевших... мне, честно сказать, интересно поспорить с теми людьми которые покупают машину гибрида только ради экономии. и при этом ведь таким людям еще и хочется погонять, но это скрывается за семью замками. это жажда поспорить с людьми инакомыслящими. это есть в каждом человеке. и фанаты гибридов тоже спорят говоря правду и не правду лишь бы защитить свои взгляды на жизнь. это форум. свободно можно высказаться о чем угодно в рамках закона. мне терь что делать? соглашаться с тем что гибрид превзошел двс? считаю что еще лет 10 минимум пройдет пока гибрид хотя бы догонет двс.
мне, честно сказать, интересно поспорить с теми людьми которые покупают машину гибрида только ради экономии.
вот тут то вся и фишка!
покажите мне - где тут такие люди? кто купил гибрид только ради экономии??
соглашаться с тем что гибрид превзошел двс? считаю что еще лет 10 минимум пройдет пока гибрид хотя бы догонет двс.
я считаю что гибрид превзошел двс в плане экологии
или Вы живете одним днем и как будут жить Ваши дети и внуки на этой планете Вам плевать?
почему не обсуждаете эту сторону вопроса?
да, один гибрид роли не играет, но чем больше будет гибридов на планете тем в общем лучше
при скорости 150 км/ч, а цивик - 7л
7 литров на 150 км/ч.
Да да, конечно.
Физику то в школе скоро отменят. И сопротивление воздуха оказывается растет не по экспоненте к скорости.
Когда я привозил первые сивки, пару недель ездил сам на одной.
При 100-110 км/ч выходило 4.5 -5 литров. Как-то ездил ночью в Капчик, машину в казино посмотреть, туда ехал экономно - средний расход 5л вышел, а обратно - душа поэта не выдержала, и я шёл 160-190, благо - оптика у сивки прекрасная, и дорогу (когда она относительно ровная, без ям и колдобин) машина держит весьма недурно. В город я приехал с 6.8 л среднего расхода.
Это вводные.
Тут есть физики и математики, которые смогут высчитать расход на обратном пути. Расстояние - около 50 км.
я не уверен что гибрид по трассе будет жрать меньше моей короллы. электродвигатель сядет, потом заряжать будет нечем, т.к. тормозить почти не будете на дальних расстояниях. а малый объем двс на высокой скорости будет работать в напряг. ведь лошадей мало. у примеру в королле было 124 л.с.
Вы по моему не совсем верно представляете принцип работы гибрида, почитайте про них, батарея не сядет, наоборот образуется всегда излишек электроэнергии, на ней работает климат, свет и т.д, при сбросе газа даже зарядка идет, при торможении, а при езде на круизе ДВС работает в самом оптимальном режиме, а электромотор грубо говоря поддерживает скорость, то поддавая чуть оборотов, то генератором сбавляя до установленной скорости.
нужно быть реалистом и не преувеличивать по поводу своих наболевших... мне, честно сказать, интересно поспорить с теми людьми которые покупают машину гибрида только ради экономии. и при этом ведь таким людям еще и хочется погонять, но это скрывается за семью замками. это жажда поспорить с людьми инакомыслящими. это есть в каждом человеке. и фанаты гибридов тоже спорят говоря правду и не правду лишь бы защитить свои взгляды на жизнь. это форум. свободно можно высказаться о чем угодно в рамках закона. мне терь что делать? соглашаться с тем что гибрид превзошел двс? считаю что еще лет 10 минимум пройдет пока гибрид хотя бы догонет двс.
Сивки и приусы я покупал для продажи, но когда пересаживаешься с 20 л расхода на 5-7 литров в городе, да ещё и при моих пробегах по 200 км в день, а то и больше - это праздник.
Для своих нужд остановился на гибридном рыксе. Расход 10л в городе - приятен, но помимо этого - он валит так, как будто на 3.5 литра воткнули турбину.
я могу согласиться только с одним: гибрид выгоден только в режиме города при спокойной езде, при плавном ускорении и при плавном торможении. с остальным не согласен. попридумают тут всякого. типа гоняют как на болиде и при этом расход в районе 5. не верю!!!
я не уверен что гибрид по трассе будет жрать меньше моей короллы. электродвигатель сядет, потом заряжать будет нечем, т.к. тормозить почти не будете на дальних расстояниях. а малый объем двс на высокой скорости будет работать в напряг. ведь лошадей мало. у примеру в королле было 124 л.с.
я так понимаю вы сообщения вообще не читате в этой ветке? вчера вроде только описывал РЕАЛЬНЫЕ условия езды по НАШИМ трассам.
Исходные данные: трасса Астана-Караганда , температура около 0, включена клима, DVD, ближний свет, бензин 92.
Народ вот реальные показатели гибридной цивки на трассе при скорости более 131 км/час, расход 5,8 .Причем впереди были машины поэтому оттормаживался со 150 км в час. Как видите зарядка батареи на трассе идет у машины, если давите педаль тормоза еще больше будет ийти зарядка. Что еще нужно?
Сообщение отредактировал Madmax: 20.09.2013, 11:12:59
показатели гибридной цивки
какой объем двс? при таких же примерно условиях мой 2,2 будет жрать в районе 7 без занижений и без преувеличении. многовато для гибрида. еще раз спрошу какой объем двс? когда будут такие характеристики как у bmw i8, тогда и скажу что зачет! а пока рано. почитайте про i8. и реальная экономия и азарт за рулем!
показатели гибридной цивкикакой объем двс? при таких же примерно условиях мой 2,2 будет жрать в районе 7 без занижений и без преувеличении. многовато для гибрида. еще раз спрошу какой объем двс? когда будут такие характеристики как у bmw i8, тогда и скажу что зачет! а пока рано. почитайте про i8. и реальная экономия и азарт за рулем!
Зря вы так упорно пытаетесь себя убедить в желаемом. Ну если охота так, то зачем одно и тоже здесь писать? Отойдите от компьютера и скажите себе много раз до появления уверенности, что у вас лучшая машина в мире, и что гибриды, да и Тесла всякие вам не конкуренты. И вопрос решен.
У меня есть один знакомый с интересной чертой характера. Какая бы машина у него не была, она лучшая в мире!
показатели гибридной цивкикакой объем двс? при таких же примерно условиях мой 2,2 будет жрать в районе 7 без занижений и без преувеличении. многовато для гибрида. еще раз спрошу какой объем двс? когда будут такие характеристики как у bmw i8, тогда и скажу что зачет! а пока рано. почитайте про i8. и реальная экономия и азарт за рулем!
Всем бы такие 2.2....
Мой 2.2 на отрез отказывается жрать меньше 9.5 на трассе при таких же показателях, видно в молодости голодал много))))
Хотя многие звездуны на форумах говорят, что должно быть 7, а 10 должно быть в городе. И лишь только некоторые, БРЕХУНЫ наверное, пишут что трасса 10 а город 14-15. Или у них машины такие же "сломанные" как и у меня на протяжении многих лет.
Сообщение отредактировал Короткий: 20.09.2013, 12:53:47
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.