Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#2321
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Изначально у нас на дизеле ездили, в основном, те, у кого была возможность тырить на работе солярку, или покупать её вполцены.

В точку )))


  • 0

#2322
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

 

Малолитражка, может, и сожрёт больше, а вот гибрид - нет (если речь идёт о тойотовских гибридах). На приусе-30 средний расход по Кульджинке был 5 - 5.5л (местами до 180 разгонялся, топил от души), RX 400 и 450 хавали 10-12 литров, при этом на американском 450-м я шёл стабильно 140-180 до Караганды, а на 400-м разгонялся до 210 км/ч, т.к. он европеец был у меня, и ограничителя на 180 км/ч у него не было. На гибриде, когда сбрасываешь газ, он едет только на электричестве, не расходуя бензин. RX 330-350, в таком темпе, хавали бы 13-15 литров.

у меня на кульдже средний расход примерно 7 литров, а объем двигла больше (2,2) чем у вашего приуса (?). когда сбрасываешь газ двс выключается полностью?

 

да как только газ отпустил двс глохнет, за исключением некоторых случаев.  


  • 0

#2323
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

по весу гибрид гораздо тяжелее, поэтому гибрид на трассе сожрет топлива гораздо больше чем его одноклассник. 

 

разница в весе гибрида и обычного цивки -80 кг. при массе машины 1280 кг- это 6 процентов.

ну скажи какая прибавка к расходу получится?


  • 0

#2324
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

... На трассе и Цивик и Приус проиграют своим одноклассникам и не только не дадут комфорта и удовольсития от вождения, но и сожрут гораздо больше топлива чем свои одноклассники....

Есть логика в том, что цивик и приус проигрывают на трассе, но не своим одноклассникам, а авто с большим объемам. И не жрут они больше топлива, кто вам сказал? У меня камри 3,5 была, на трассе кайф, на обгон срывалась как самолет. А цивик на обгон не очень, но это за счет маленького объема, а не то что гибрид. Есть еще Лансер 1,3, тот вообще черепашка на колесах. Камри кушал 13 литов у меня при скорости 150 км/ч, а цивик - 7л

Удовольствие на 6 литров больше кушало по трассе.


  • 0

#2325
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

суровый факт- 5.2 жып при 110-120 км\ч хавает по трасе 12-15 литров)))

тут решающим идет именно грубая сила мотора.. которая в городе в принципе не нужна))


  • 0

#2326
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Камри кушал 13 литов у меня при скорости 150 км/ч, а цивик - 7л
 

это моментальный расход или средний? вы еще скажите что цивик также шикарно ехал как камри )) цивик скорее обоср..тся чем так поедет

 

ездил и на Х5 4,8 и на королле 1,6. если на Х5 мне приходилось давить педаль газа только на половину, т.к. страшно сильнее давить, то на королле почти постоянно педаль в пол и приходилось напрягаться самому морально (типа от этого лучше поедет). Х5 жрал при этом в районе 15, а королла 7-8. а ездить на Х5 на много приятнее... даже про расход забываешь


  • 0

#2327
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

вас че то понесло в приятно ездить или морально напрягаться

при чем тут гибрид?


Сообщение отредактировал bigie: 19.09.2013, 17:42:25

  • 0

#2328
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

вас че то понесло в приятно ездить или морально напрягаться

при чем тут гибрид?

да тут просто кто-то писал что цивик летает и жрет при этом максимум 9 литров. я про то что физику не обманешь. хочешь быстро ехать, плати больше. а быстро ехать на цивике гибриде не получится. придется брать что-то более 2 литров, а лучше более 3 литров. у всех разные понятия о том как машина должна летать. кто-то за 12 сек разгоняется до 100км и считает что он летает, а кто за 5 сек и считает что этого мало и них... не едет машинка )))


  • -1

#2329
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

вас че то понесло в приятно ездить или морально напрягаться

при чем тут гибрид?

да тут просто кто-то писал что цивик летает и жрет при этом максимум 9 литров. я про то что физику не обманешь. хочешь быстро ехать, плати больше. а быстро ехать на цивике гибриде не получится. придется брать что-то более 2 литров, а лучше более 3 литров. у всех разные понятия о том как машина должна летать. кто-то за 12 сек разгоняется до 100км и считает что он летает, а кто за 5 сек и считает что этого мало и них... не едет машинка )))

 

цивик, машина для города, в которой можно ездить вполне се в потоке, подгоняя вские ушатанные "бмв" с чоткими пасанчикаме за рулем.. расходуя при том жалких 7 литров.

лично на цивике ездил, довольно долго, в городском потоке как рыба в воде.. разгон плавный-уверенный, в пробках на светофорах "авто стоп" весьма экономит топливо, в салоне отличный набор опций для комфортного перевоза четырех тел.. включая климу и оооочень удобные сидения.

 

на трассе чувствуется некая нехватка грубой мощности

приноровившись можно ехть вполне се динамично, от "эвога" с 2.0 турбовым мотором  я не отставал..  так что акститесь.


  • 0

#2330
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


вас че то понесло в приятно ездить или морально напрягаться
при чем тут гибрид?

да тут просто кто-то писал что цивик летает и жрет при этом максимум 9 литров. я про то что физику не обманешь. хочешь быстро ехать, плати больше. а быстро ехать на цивике гибриде не получится. придется брать что-то более 2 литров, а лучше более 3 литров. у всех разные понятия о том как машина должна летать. кто-то за 12 сек разгоняется до 100км и считает что он летает, а кто за 5 сек и считает что этого мало и них... не едет машинка )))
я уже приводил пример машин одного класса с одинаковым мотором, гибрид и не гибрид. только забыл еще сказать , что при этом гибрид мощнее и быстрее. или плохо читаем?
  • 0

#2331
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

 

Камри кушал 13 литов у меня при скорости 150 км/ч, а цивик - 7л
 

это моментальный расход или средний? вы еще скажите что цивик также шикарно ехал как камри )) цивик скорее обоср..тся чем так поедет

 

Это средний. Был у меня и БМВ 328, и Ауди 2,0 TFSI, кушали по 2000т в день и камри 40 (3,5л), кушала по 1000-1200 в день. Динамика конечно кайф. Но цивик заправляю на 2000т каждое воскресение на неделю. Его плюс расход все таки.

Ну другими словами и камри обоср...ся, чтоб добиться такого расхода как гибридный цивик ))


  • 0

#2332
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

Извините что помешал Вам Самяу обсерать :)  Вот показания бортового компьютера  за много тысяч километров. Расход оказался не таким и большим. 9.9 на сотню при пробеге 2.4литра, естесно автомат, по пунктам: моторесурс, пробег на сотню, средняя скорость, общий пробег (37 тыщ. км), литры топлива, сумма в тенге. Комп откалиброван и показания сомнению не подлежат. По этому поводу есть отдельный отчет на камри -клубе кз. Машина живёт в городе, за три года 4-5 раз ездила в РФ, туда и обратно, там на ней не ездил, всё время за столом сидел :faceoff: .  Вот так ездит самяу, кстати классная машина!

Прикреплённые изображения:

  • камри экономия.JPG

  • 0

#2333
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Volkser у вас средняя скорость больше похожа на скорость трассы. у меня по городу средняя скорость по борт компу в районе 25 с пробками, а по трассе в районе 30 с пробками. в городе езжу со скоростью не более 60 за исключением восточки, а по трассе не более 120. при этом у меня расход средний 10-11 на сотню. бмв 320, объем - 2,2. по городу ни как не получалось выше 13 литров с частыми ускорениями.


  • 0

#2334
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Volkser у вас средняя скорость больше похожа на скорость трассы. у меня по городу средняя скорость по борт компу в районе 25 с пробками, а по трассе в районе 30 с пробками. в городе езжу со скоростью не более 60 за исключением восточки, а по трассе не более 120. при этом у меня расход средний 10-11 на сотню. бмв 320, объем - 2,2. по городу ни как не получалось выше 13 литров с частыми ускорениями.

БеМеВе никогда не отличался экономичностью. Хотя моторы у них отличные!
когда то у меня была машина праворулька турбовая 2.5л. жрала 18летом 20 зимой, на газульку не давил часто, хотя она и провоцировала. так я зависал на российском форуме, на Дроме. у многих такие же машинки и некототорые пишут: расход 14, макс-15 при активной езде. а я пишу, что моя зараза жрет, хотя все исправно, все поменяно. там один чел с форума мне сказал: так и ты говори, что твоя жрет 13-14л. так потом я уже писал, что попинал по колесам и о чудо! стала жрать 13-14л!

Сообщение отредактировал And: 20.09.2013, 09:37:56

  • 0

#2335
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

при скорости 150 км/ч, а цивик -

 

kot_14396791_big_.jpeg

 

7 литров на 150 км/ч. 

Да да, конечно. 

Физику то в школе скоро отменят. И сопротивление воздуха оказывается растет не по экспоненте к скорости. 


Сообщение отредактировал japancar: 20.09.2013, 09:34:04

  • 1

#2336
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

7 литров на 150 км/ч. 

 

 

Да да, конечно. 

Физику то в школе скоро отменят. И сопротивление воздуха оказывается растет не по экспоненте к скорости. 

 

 

На приусе 20-м при 150км/ч расход 7,5 л/100км. Исключительно благодаря аэродинамике кузова. Здесь уже ни "гибридность", ни HSD не помощники.

А вот при 50 км/ч расход 2,5-3 л/100км это заслуга HSD.


  • 0

#2337
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 

7 литров на 150 км/ч. 

 

 

Да да, конечно. 

Физику то в школе скоро отменят. И сопротивление воздуха оказывается растет не по экспоненте к скорости. 

 

 

На приусе 20-м при 150км/ч расход 7,5 л/100км. Исключительно благодаря аэродинамике кузова. Здесь уже ни "гибридность", ни HSD не помощники.

А вот при 50 км/ч расход 2,5-3 л/100км это заслуга HSD.

 

Именно на 150 км/ч. 

Не 120 не 130 а именно 150? 


  • 0

#2338
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

 

 

7 литров на 150 км/ч. 

 

 

Да да, конечно. 

Физику то в школе скоро отменят. И сопротивление воздуха оказывается растет не по экспоненте к скорости. 

 

 

На приусе 20-м при 150км/ч расход 7,5 л/100км. Исключительно благодаря аэродинамике кузова. Здесь уже ни "гибридность", ни HSD не помощники.

А вот при 50 км/ч расход 2,5-3 л/100км это заслуга HSD.

 

Именно на 150 км/ч. 

Не 120 не 130 а именно 150? 

 

Именно на 150 км/ч. Измерения проводил на трассе Астана - Боровое, в обе стороны. 

Update: 150км/ч - по навигации, на спидометре было около 160-ти.


Сообщение отредактировал BaricK: 20.09.2013, 10:14:43

  • 0

#2339
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

150 по спидометру на приусе это по факту у меня 142 скорость , средний расход  на участке от Кокчетава до Астаны составил 7.6 литра. Это я специально замерял. 


Сообщение отредактировал baranov1173: 20.09.2013, 10:04:09

  • 0

#2340
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

БеМеВе никогда не отличался экономичностью. Хотя моторы у них отличные! когда то у меня была машина праворулька турбовая 2.5л. жрала 18летом 20 зимой, на газульку не давил часто, хотя она и провоцировала. так я зависал на российском форуме, на Дроме. у многих такие же машинки и некототорые пишут: расход 14, макс-15 при активной езде. а я пишу, что моя зараза жрет, хотя все исправно, все поменяно. там один чел с форума мне сказал: так и ты говори, что твоя жрет 13-14л. так потом я уже писал, что попинал по колесам и о чудо! стала жрать 13-14л!

скину скоро фотку с борт компа если не верите. если писать так как вы говорите, то моя вообще ездит на воздухе )))


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.