Электроэнергия в основном получается путем сжигания угля, газа и др видов горючих. При этом экология тоже страдает. Аккумуляторы тоже приносят вред окружающей среде. А для их утилизации тоже нужна энергия. Поэтому экологически гибрид и электромобиль ни чем не лучше обычного двс. Физика. Чтобы получить определенную энергию нужно ровно столько же энергии потратить. Если аккумулятор накроется то очень дорого обойдется новый аккумулятор. И где экономия и экология от гибрида?
Как то совсем у вас на вскидку получается. Сделайте точный расчет сколько эл. энергии с каких источников какой урон приносят(газ, уголь, ГЭС, АЭС, ветряки и т.д.), проанализируйте производство гибридов и электро с этой же точке зрения. Как в экологическом плане выглядит утилизация. Ну и конечно, выбросы гибридов. А да, чуть не забыл, частоту отказов ВВБ. Полученные результаты сравнить с такими же при производстве и эксплуатации обычных машин. А уже потом это предоставить как предостережение обществу в заблуждении. Особенно переведите на японский, а то "В Японии в 2011 году доля гибридов составила 17% от всех проданных в стране легковых автомобилей". Смею предположить что на этом форуме ваши расчеты мало кому понадобятся. После всей проделанной работы можете громко кричать - это же ФИЗИКА!-. А то в лужу каждый может дунуть и отойти наблюдать за реакцией.
А при следующем сравнение объемов гибридов и негибридных авто не забывайте учитывать, что КПД двигателя у них выше, чем у классических машин с бензиновым двигателем.