Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#2381
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Электроэнергия в основном получается путем сжигания угля, газа и др видов горючих. При этом экология тоже страдает. Аккумуляторы тоже приносят вред окружающей среде. А для их утилизации тоже нужна энергия. Поэтому экологически гибрид и электромобиль ни чем не лучше обычного двс. Физика. Чтобы получить определенную энергию нужно ровно столько же энергии потратить. Если аккумулятор накроется то очень дорого обойдется новый аккумулятор. И где экономия и экология от гибрида?

Как то совсем у вас на вскидку получается. Сделайте точный расчет сколько эл. энергии с каких источников какой урон приносят(газ, уголь, ГЭС, АЭС, ветряки и т.д.), проанализируйте производство гибридов и электро с этой же точке зрения. Как в экологическом плане выглядит утилизация. Ну и конечно, выбросы гибридов. А да, чуть не забыл, частоту отказов ВВБ. Полученные результаты сравнить с такими же при производстве и эксплуатации обычных машин. А уже потом это предоставить как предостережение обществу в заблуждении. Особенно переведите на японский, а то "В Японии в 2011 году доля гибридов составила 17% от всех проданных в стране легковых автомобилей". Смею предположить что на этом форуме ваши расчеты мало кому понадобятся.  После всей проделанной работы можете громко кричать - это же ФИЗИКА!-. А то в лужу каждый может дунуть и отойти наблюдать за реакцией. 

 А при следующем сравнение объемов гибридов и негибридных авто не забывайте учитывать, что КПД двигателя у них выше, чем у классических машин с бензиновым двигателем.


  • 0

#2382
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

ликбез http://ru.wikipedia....ранения_энергии

 

пока человечество не научиться использовать энергию солнца, воды, воздуха (ветра) и земли, ин о какой экономии и экологии не может быть и речи. можете забыть про гибриды и электромобили. та экономия о которой тут пишут все гибридоводы, просто выльется позже в виде дополнительных затрат в ремонте, т.к. кроме двс обслуживать придется еще и генератор, аккумуляторы и кучу еще наворотов отсутствующих в обычном не гибриде...


  • -4

#2383
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Гибриды к нам придут еще массово, только с запозданием на 10-15 лет как и все остальное. Как и АКПП в свое время встретило яростное сопротивление, типо "вдруг" что-то сломается и что делать, механика надежнее жы! 10 лет прошло, ситуация поменялась, так будет и с гибридами. Атвичаю! )

Я вот после цивика нацелился на Приуса 30...


Сообщение отредактировал vovikxxxx: 21.09.2013, 19:53:14

  • 1

#2384
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

Да что тут доказывать, обычный человек гибрид не купит. Гибрид покупают не потому-что  что сосед дёшево продавал, или на "нормальную машину денег не хватило" При покупке гибрида люди годами принимали решение. У нас существует аномальная ситуация, когда например  Камри - гибрид часто стоит дешевле, чем обычная. Парадокс, в цивилизованном мире гибридная версия значительно дороже базы.  Большинство не могут принять новые правила жизни. Пишут разные пасквили, пытаются выглядеть подкованными. Хотя на самом деле ни хрена не понимают в современных технологиях. Гибридам -жизнь! Они будут ездить и становиться обычными для наших дорог. Я не хочу знать, как работает этот "черный ящик". Он заводится, ездит, не ломается. Что ещё надо? Желаю каждому иметь доступный гибрид! Может нашим детишкам дышать будет легче.


  • 1

#2385
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений
Большинство не могут принять новые правила жизни.

О чем вы? Какие условия?

Гибриды не берут тока потому, что они в обслуге - космас! Да и спецов нема. Обычную камрю загнал к  Болату-ага во двор,он ее за неделю переберет до винтика и возьмет недорого. А попробуй ему загони гидрида? Потом отвечать , ежели его током вшатает...

з.части дорогие-  Батарэйко дохне - новое в копеечку садится.

Вот основная причина.


Сообщение отредактировал ipconfig: 22.09.2013, 17:52:37


#2386
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Гибрид прям сильно отличается что ли от обычной машины? Слово - гибрид, пугающее просто. Небольшой электромотор между коробкой и двигателем, да и блок батареек с инвертором и компом. Я сначала по пару СТО поездил, все разводили руками. Почитал полдня инет, да и разобрал сам. Там проще простого. Вот, уже пятую пару прокачиваю, и буду ездить еще 2 года бед не знать. За полдня стал спецом по гибридным хондам  :smoke:

18e7e5f3a807.jpg


  • 1

#2387
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

Батарэйко дохне - новое в копеечку садится.
  Достаточно привезти в Алматы 1(одну) батарею от Priusa и этого окажется достаточным, чтоб отремонтировать все внезапно умершие  батарейки на аналогичных гибридах в целом городе! Батарея разборная и состоит из последовательно соединённых элементов! Такое бывает очень редко, но всё же бывает. Один из элементов может оказаться хуже других. Дисплей выкинет красный треугольник в случае, когда разница между самым заряженым и самым слабым элементом будет 0,5 и больше вольт. Я тестировал несколько Примусов. На моём (2004) год разница 0.1 вольта. На 2007 году (0.02вольта). Смерть им придёт ещё очень как не скоро. Так что и не надейтесь. К Вашему сведению половина Примусов 97-98 годов до сих пор ездят на родных батареях (так называемые бамбуки).  Тойота признала их неудачными. На 20ках уже стоят другие батареи, которые вообще не доставляют проблем, более того про них вообще можно забыть, достаточно знать, что они просто есть! Хотя конечно есть люди, которые притягивают негатив. Так что вам гибрид противопоказан категорически :)
  • 0

#2388
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

ликбез http://ru.wikipedia....ранения_энергии
 
пока человечество не научиться использовать энергию солнца, воды, воздуха (ветра) и земли, ин о какой экономии и экологии не может быть и речи. можете забыть про гибриды и электромобили. та экономия о которой тут пишут все гибридоводы, просто выльется позже в виде дополнительных затрат в ремонте, т.к. кроме двс обслуживать придется еще и генератор, аккумуляторы и кучу еще наворотов отсутствующих в обычном не гибриде...


Пока некоторая часть человечества не научится не писать на форумах о том, о чем не имеет ни малейшего представления - всем форумам суждено содержать на треть полезной информации - две трети выкладок интрнет- теоретиков.
  • 1

#2389
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

 

ликбез http://ru.wikipedia....ранения_энергии
 
пока человечество не научиться использовать энергию солнца, воды, воздуха (ветра) и земли, ин о какой экономии и экологии не может быть и речи. можете забыть про гибриды и электромобили. та экономия о которой тут пишут все гибридоводы, просто выльется позже в виде дополнительных затрат в ремонте, т.к. кроме двс обслуживать придется еще и генератор, аккумуляторы и кучу еще наворотов отсутствующих в обычном не гибриде...


Пока некоторая часть человечества не научится не писать на форумах о том, о чем не имеет ни малейшего представления - всем форумам суждено содержать на треть полезной информации - две трети выкладок интрнет- теоретиков.

 

о да. Я что то бросил уже отвечать этим ветряным мельницам.  Зачем тратить своё время, жизнь всё расставит по местам, через пару -тройку лет многим будет стыдно за ту ахинею которую они несут сейчас...


  • 0

#2390
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

чтоб отремонтировать все внезапно умершие батарейки на аналогичных гибридах в целом городе!
А теперь вопрос намба оне- ХТО БУДЕТ ЧИНИТЬ? Мастера барма?

:)



#2391
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

чтоб отремонтировать все внезапно умершие батарейки на аналогичных гибридах в целом городе!
А теперь вопрос намба оне- ХТО БУДЕТ ЧИНИТЬ? Мастера барма?

:)

 

 

Чуть выше один уже батареи гибридной сивки починил. Ваще не мастер и не специалист.

Не надо преувеличить сложность этих машин до сложности устройства атомного реактора на подлодке, они, скорее, ближе к стиральной машине-автомату.


  • 1

#2392
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

Чуть выше один уже батареи гибридной сивки починил. Ваще не мастер и не специалист.
0.00000000........1 % от всего кол-ва гибридоводов - починит сам.

А все остальные предпочтут загнать телего во двор-мастерскую к Баке-ага, который "чюдеса творить, есьже!"....



#2393
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

Чуть выше один уже батареи гибридной сивки починил. Ваще не мастер и не специалист.
0.00000000........1 % от всего кол-ва гибридоводов - починит сам.

А все остальные предпочтут загнать телего во двор-мастерскую к Баке-ага, который "чюдеса творить, есьже!"....

 

 

Шуэдо, я вот логики твоей не пойму...

Нах мне твой баке-ага? Я в последние пару лет бываю только на ТО у дилеров, куда едут остальные - это их половые трудности. Покупая машину - не надо грузиться тем, где ты будешь постоянно её чинить, нужно покупать такую машину, чтоб она не приносила тебе проблем.

Люди, которые покупают гибриды, подходят к этому процессу взвешено, обдуманно и серьёзно. Из тех, кто в этой теме - ни один не покупал своего гибрида на базаре.

Машина, у которой пробег до 100 тысяч, и возраст до 5 лет - не будет ломаться. У меня один случай поломки был, который можно было устранить баксов за 200-300, но на ТЦЖ по гарантии подписались поменять весь инвертор целиком... Это проблема, по твоему?

И вообще, харе уже троллить.


Сообщение отредактировал IAG office: 23.09.2013, 10:16:04

  • 1

#2394
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

 

чтоб отремонтировать все внезапно умершие батарейки на аналогичных гибридах в целом городе!
А теперь вопрос намба оне- ХТО БУДЕТ ЧИНИТЬ? Мастера барма?

:)   

 

Будет спрос-будет предложение!


Сообщение отредактировал volkser: 23.09.2013, 10:10:54

  • 0

#2395
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

... та экономия о которой тут пишут все гибридоводы, просто выльется позже в виде дополнительных затрат в ремонте, т.к. кроме двс обслуживать придется еще и генератор, аккумуляторы и кучу еще наворотов отсутствующих в обычном не гибриде...

Чтобы не слыть балоболом, пишите аргументировано. 

Фразы типа

электродвигатель сядет

 не способствуют убедительности ваших постов.

По сабжу..

Генератор (он же электромотор) обслуживать не требуется вообще! Он не ломается. Аккумулятор не обслуживаемый. Расчетный срок службы лет 15.

А теперь давайте перечислим, что НЕ придется обслуживать и ремонтировать, на примере Приуса:

1. Стартер. Отсутствует как таковой.

2. Генератор 12V. Отсутствует.

3. Гидроусилитель. Электрический, не обслуживаемый.

4. Компрессор кондиционера. Электрический, не обслуживаемый. 

5. Автоматическая КПП. Отсутствует. Используется крайне надежный привод HSD. По управлению - бесступенчатый вариатор. По обслуживанию - как механика. Необходима только замена масла - 3,7л. Замена происходит как на механике. Интервал 40000-80000км.

В HSD нет фрикционов, гидротрансформаторов, сцеплений, соленоидов и прочих потенциально ломучих узлов. 

6. Под капотом у 30-го приуса (с 2009г.) ВООБЩЕ нет приводных ремней. Привод ГРМ - цепной.

Приус многократно признавался самой надежной машиной. Ранее уже выкладывал ссылки. 

А теперь послушаем ваши аргументы :smoke:


  • 0

#2396
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

 

... та экономия о которой тут пишут все гибридоводы, просто выльется позже в виде дополнительных затрат в ремонте, т.к. кроме двс обслуживать придется еще и генератор, аккумуляторы и кучу еще наворотов отсутствующих в обычном не гибриде...

Чтобы не слыть балоболом, пишите аргументировано. 

Фразы типа

электродвигатель сядет

 не способствуют убедительности ваших постов.

По сабжу..

Генератор (он же электромотор) обслуживать не требуется вообще! Он не ломается. Аккумулятор не обслуживаемый. Расчетный срок службы лет 15.

А теперь давайте перечислим, что НЕ придется обслуживать и ремонтировать, на примере Приуса:

1. Стартер. Отсутствует как таковой.

2. Генератор 12V. Отсутствует.

3. Гидроусилитель. Электрический, не обслуживаемый.

4. Компрессор кондиционера. Электрический, не обслуживаемый. 

5. Автоматическая КПП. Отсутствует. Используется крайне надежный привод HSD. По управлению - бесступенчатый вариатор. По обслуживанию - как механика. Необходима только замена масла - 3,7л. Замена происходит как на механике. Интервал 40000-80000км.

В HSD нет фрикционов, гидротрансформаторов, сцеплений, соленоидов и прочих потенциально ломучих узлов. 

6. Под капотом у 30-го приуса (с 2009г.) ВООБЩЕ нет приводных ремней. Привод ГРМ - цепной.

Приус многократно признавался самой надежной машиной. Ранее уже выкладывал ссылки. 

А теперь послушаем ваши аргументы :smoke:

 

добавлю: колодки тормозные на СТО тыщ км, тормозные диски вечные. Можно ещё чё вспомнить


  • 0

#2397
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

кстати приус 20 кузов занял 11 место среди лучших автомобилей мира по версии Топ Гир. А уж эти ребята очень привередливы... Впереди Бугатти , Ламбо, и т.п . Вот надо прочесть по каким параметрам отбор был.


  • 0

#2398
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений


Volkser у вас средняя скорость больше похожа на скорость трассы. у меня по городу средняя скорость по борт компу в районе 25 с пробками, а по трассе в районе 30 с пробками. в городе езжу со скоростью не более 60 за исключением восточки, а по трассе не более 120. при этом у меня расход средний 10-11 на сотню. бмв 320, объем - 2,2. по городу ни как не получалось выше 13 литров с частыми ускорениями.

 

Судя по Вашим постам вы живете в Талгаре? Тогда все понятно. Жил там 3 года. Lexus GS300. Смешанный расход был  около 12л на сотню.  80% пробега трасса. 20 в городе. У вас я так думаю также. Восточка по режиму езды трасса. Сейчас езжу на Honda Civic Hybrid. Так вот вам гибридный расход Honda Civic на участке Талгар-Развилка - 2,2 на сотню! Признаюсь ехал как пенсионер 60-70. Цель была добиться минимального расхода. Но сами же знаете на этой трассе средняя скорость и есть 60-70км/ч. В любом случае Civic Hybrid будет жрать на этой трассе 4 ну макс 5л. На трассе Алматы-Шымкент расход был 5,5 при средней скорости 110.

 

a46118b82750.jpg

 

 

я могу согласиться только с одним: гибрид выгоден только в режиме города при спокойной езде, при плавном ускорении и при плавном торможении. с остальным не согласен. попридумают тут всякого. типа гоняют как на болиде и при этом расход в районе 5. не верю!!!

 

 

Простая арифметика. У вас режим трасса-город. Живя в Талгаре, пробег как минимум 500км в неделю, а то и больше. Сам жил так, знаю. Годовой пробег прим 26000. Итого за бензин вы отдаете 260 сотен*11л*110тг=314 600тг. Я бы на гибриде отдал 260 сотен*11л*110тг= 114 400тг. Экономия в 200тыс тг! Я думаю существенная разница. Хорошая прибавка к семейному бюджету. В Турции можно летом отдохнуть))))

 

Про байки о ломучести гибридов прошу не лепить лепешки! Не видел ни одной реальной истории, что бы гибрид поломался из-за гибридной системы. Там же ломаться не чему! Утопленники и битые корчи не в счёт. По городу катаются приусы лохматого 98г с живыми батарейками. В Якутске с морозами под -60 приусов полно. Все живые!

 

P.S. Тот факт что консервативные MB, BMW и даже Volvo вводят в свои модельные ряды гибриды, говорит о том, что за гибридами будущее.


Сообщение отредактировал *Bulik*: 23.09.2013, 11:17:45

  • 2

#2399
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

... та экономия о которой тут пишут все гибридоводы, просто выльется позже в виде дополнительных затрат в ремонте, т.к. кроме двс обслуживать придется еще и генератор, аккумуляторы и кучу еще наворотов отсутствующих в обычном не гибриде...

Чтобы не слыть балоболом, пишите аргументировано. 

Фразы типа

электродвигатель сядет

 не способствуют убедительности ваших постов.

По сабжу..

Генератор (он же электромотор) обслуживать не требуется вообще! Он не ломается. Аккумулятор не обслуживаемый. Расчетный срок службы лет 15.

А теперь давайте перечислим, что НЕ придется обслуживать и ремонтировать, на примере Приуса:

1. Стартер. Отсутствует как таковой.

2. Генератор 12V. Отсутствует.

3. Гидроусилитель. Электрический, не обслуживаемый.

4. Компрессор кондиционера. Электрический, не обслуживаемый. 

5. Автоматическая КПП. Отсутствует. Используется крайне надежный привод HSD. По управлению - бесступенчатый вариатор. По обслуживанию - как механика. Необходима только замена масла - 3,7л. Замена происходит как на механике. Интервал 40000-80000км.

В HSD нет фрикционов, гидротрансформаторов, сцеплений, соленоидов и прочих потенциально ломучих узлов. 

6. Под капотом у 30-го приуса (с 2009г.) ВООБЩЕ нет приводных ремней. Привод ГРМ - цепной.

Приус многократно признавался самой надежной машиной. Ранее уже выкладывал ссылки. 

А теперь послушаем ваши аргументы :smoke:

 

да что вы говорите?! генератор не ломается??? на своих машинах 1 раз менял реле генератора, 1 раз меняли какие-то щетки, кстати на мою машину оригинальный генератор стоит $800 и это обычный (не электромотор))))))

 

отсутствует стартер и генератор 12V. зато есть кучу аккумуляторов, инвертор и сам генератор (электромотор). не забываем про доп электропроводку и мозги (комп). остальные элементы не имеют отношения к теме гибрид-негибрид. это вы сравнивайте с каким-нибудь Subaru XV... там все на электронике работает. если так копать, то у бмв тоже цепной ГРМ. кстати, когда говорят "не обслуживаемый", то это не означает "не ломающийся", а означает "не ремонтируется", при поломке "меняется полностью"! если уж пошел уклон не в ту тему, то можете сравнить свой примус с Subaru XV. и без электромотора характеристики получше будут


  • 0

#2400
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

да что вы говорите?! генератор не ломается??? на своих машинах 1 раз менял реле генератора, 1 раз меняли какие-то щетки, кстати на мою машину оригинальный генератор стоит $800 и это обычный (не электромотор))))))

 

Ну сей факт ну никак не говорит о ненадежности гибридов. Как раз таки наоборот - о ненадежности вашей BMW. Не фанат данной марки, не знаю, может так у всех BMW или только у вас  :ninja: .


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.