во какой срач начался, железкин инкорпорейтед подтянулся
Гибридные автомобили.Время придет для всех.
#2302
Отправлено 19.09.2013, 10:47:41
поделить лексуса пополам- это для гуманитариев. любой технарь понимает зависимость расхода от объема мотора - нелинейная
я и не говорю что линейно зависит. просто как-то не логично сравнили тут цивика и камри и лехуса... )))
то же такого не логичного? я привел лично свои данные. при одном и том же объеме работы ( перевозка по городу меня и детей из пункта А в пункт Б) у меня получаются указанные цифры. я же не призываю всем покупать цивики и гибриды в целом, я указал просто реальные факты. Тема называется гибридные автомобили люди заходят интересуются может кто-то захочет поменять лекуса с расходом 20 литров летом и 25 зимой с налогом 80 тонн на цивика или приуса с расходом 6-10 литров с налогом 4-5 тьс. вот и все.
#2303
Отправлено 19.09.2013, 10:52:53
Чудес не бывает, гибрид это чисто городской автомобильчик, экономящий топливо только при частых торможениях на перекрестках и на стоянии в пробках. На трассе и Цивик и Приус проиграют своим одноклассникам и не только не дадут комфорта и удовольсития от вождения, но и сожрут гораздо больше топлива чем свои одноклассники. Не слушайте Комара он вам лапшу на уши вешает. Нет никакого экономического эффекта от использовании в наших условиях гибридов, весь экономический эффект от гибридов остается в карманах у Комара.
Сообщение отредактировал Медвед Инкорпорейтед: 19.09.2013, 10:54:36
#2304
Отправлено 19.09.2013, 10:56:16
верно, Димка! ведь Алматы у нас не город, а гоночная трасса, где летают не менее 180 км/ч. обтекаемость у нас просто необходима!!!Расход топлива от объема двигателя не зависит, можно поставить в 1.5 литровую Гранту 5 литровый двигатель от Геленвагена и убедиться что расход у 5 литровой Гранты увеличится маскимум на 1 литр по отношению к 1.5 литровой. Так как на холостом ходу 5 литровый движок Гелена берет чуток больше топлива чем 1.5 литровый у Гранты. А так расход будет одинаковый 5 литровый движлк Гелена будет таскать легкий кузов Гранты как перышко.И расход бензина у 5 литровой Гранты будет точно такой же как и у обычной 1.5 литровой. Расход топлива зависит от веса тачки и формы её кузова.
Можено пойти другим, путем взять два 5 литровых Геленвагена и у одного из них срезать квадратную кабину, сделать её обтекаемой. Вес обоих Геленов оставить одинаковым. В результате обтекаемый Геленваген будет жрать топлива почти в два раза меньше чем стандартный. Так что владельцы Геленвагенов платят за кубизм Геленвагена почти двойным расходом топлива.
а вот если тебе на фотик присобачить батарейки от гибрида, представляешь на сколько хватит тебе фото вспышки!!!!
#2305
Отправлено 19.09.2013, 10:59:35
верно, Димка! ведь Алматы у нас не город, а гоночная трасса, где летают не менее 180 км/ч. обтекаемость у нас просто необходима!!!Расход топлива от объема двигателя не зависит, можно поставить в 1.5 литровую Гранту 5 литровый двигатель от Геленвагена и убедиться что расход у 5 литровой Гранты увеличится маскимум на 1 литр по отношению к 1.5 литровой. Так как на холостом ходу 5 литровый движок Гелена берет чуток больше топлива чем 1.5 литровый у Гранты. А так расход будет одинаковый 5 литровый движлк Гелена будет таскать легкий кузов Гранты как перышко.И расход бензина у 5 литровой Гранты будет точно такой же как и у обычной 1.5 литровой. Расход топлива зависит от веса тачки и формы её кузова.
Можено пойти другим, путем взять два 5 литровых Геленвагена и у одного из них срезать квадратную кабину, сделать её обтекаемой. Вес обоих Геленов оставить одинаковым. В результате обтекаемый Геленваген будет жрать топлива почти в два раза меньше чем стандартный. Так что владельцы Геленвагенов платят за кубизм Геленвагена почти двойным расходом топлива.
а вот если тебе на фотик присобачить батарейки от гибрида, представляешь на сколько хватит тебе фото вспышки!!!!
Опять двадцать пять, тыкай сюда, читай и просвящяйся http://vse.kz/topic/...1#entry26939193
#2306
Отправлено 19.09.2013, 11:16:46
димка ты гонишь комар конечно пропихивает гибриды,
но почему же на трассе гибрид сожрет намного больше, расскажи нам за счет чего?
а че касается экономии только за счет рекуперации и простоя в пробках- тут ты прав, это да. книжки читаешь умные?
по теме- хорошую динамику гибрида в городе можно объяснить- двс на низких оборотах имеет низкую мощность и тягу, а электротяга на низах такая же как на верхах, потому небольшой моторчик 10-12 квт добавляет на старте маленькому 1.3-литровому мотору виртуальный литр объема и +100500 репутации
в светофорных стартах 1.3+электромоторчик могут поспорить с цивкой и одноклассниками с 2.0, а с большими жыпами- тем более. если батарея живая конечно
на верхах или на высоких скоростях уже мощность электромоторчика не так заметна на фоне двс, и 1.3 литра + электро 10-12 квт не сравнятся даже с объемом 2.0
как то так многабукавнудаиладно.
Сообщение отредактировал bigie: 19.09.2013, 12:04:17
#2307
Отправлено 19.09.2013, 11:21:00
Чудес не бывает, гибрид это чисто городской автомобильчик, экономящий топливо только при частых торможениях на перекрестках и на стоянии в пробках. На трассе и Цивик и Приус проиграют своим одноклассникам и не только не дадут комфорта и удовольсития от вождения, но и сожрут гораздо больше топлива чем свои одноклассники. Не слушайте Комара он вам лапшу на уши вешает. Нет никакого экономического эффекта от использовании в наших условиях гибридов, весь экономический эффект от гибридов остается в карманах у Комара.
Медвед ты вообще читаешь что пишут не теоретики а те кто ездит действительно на приусе? Я проехал по трассе 13000 км и средний расход составил 5.4 литра! При этом скорость всегда разрешенная + 10-20 км в час. Вот по автобану когда ехал 150 кмч тогда я согласен расход великоват , 8.8 литров. Я понял что не для автобана это авто. Насчёт комфорта и удовольствия от вождения не понял твою мысль, чем от короллы или авенсиса отличается приус? Экономический эффект в моём кармане минимум наполовину меньше расход и налог 2 мрп.
#2308
Отправлено 19.09.2013, 11:22:31
димка ты гонишь комар конечно пропихивает гибриды,
но почему же на трассе гибрид сожрет намного больше, расскажи нам за счет чего?
За счет того что на трассе нет рекупирации энергии в аккумуляторах при частых торможениях на перекрестках. На тасссах нет простоя в пробках, а вес гибрида выше чем у его однокласника. А как я уже доказывал выше, именно вес автомобиля влияет на расход топлива, а вовсе не объем его двигателя. Давайте возьмем за факт, что по аэродинамике гибрид и одноклассник они одинаковые, но по весу гибрид гораздо тяжелее, поэтому гибрид на трассе сожрет топлива гораздо больше чем его одноклассник.
Сообщение отредактировал Медвед Инкорпорейтед: 19.09.2013, 11:23:41
#2309
Отправлено 19.09.2013, 11:29:13
эх вы все спорите и спорите многие машину покупают не только по экономическим причинам.
я вот покупал себе BMW X5 все знакомы е и друзья сказали «Не нужна Вовка тебе такая машинаJ
но вот хотелось реализовать мечту и покататься на такой машине да дорогая в обслуге, капризная по электронике и очень проблематичная при -35 на улице но все равно купил и покатался.
также и с гибридом нельзя зя все время что то просчитывать, хотя конечно тоже не маловажный аспект в покупке авто Вот покажите мне машину 2009 года не на механике, с кондеем с хорошим уровнем оснащения и относительной простотой обслуги за 17 -18 тыс. $? . корейцев просьба не предлагатьJ сестренка владеем хундай акцентом 2011 года.
#2310
Отправлено 19.09.2013, 11:34:25
ты дурачок или как? ну НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН гибрид для экономии, если гонять на нем по трассе со скоростью 180 кмЗа счет того что на трассе нет рекупирации энергии в аккумуляторах при частых торможениях на перекрестках. На тасссах нет простоя в пробках, а вес гибрида выше чем у его однокласника. А как я уже доказывал выше, именно вес автомобиля влияет на расход топлива, а вовсе не объем его двигателя. Давайте возьмем за факт, что по аэродинамике гибрид и одноклассник они одинаковые, но по весу гибрид гораздо тяжелее, поэтому гибрид на трассе сожрет топлива гораздо больше чем его одноклассник.
димка ты гонишь комар конечно пропихивает гибриды,
но почему же на трассе гибрид сожрет намного больше, расскажи нам за счет чего?
#2311
Отправлено 19.09.2013, 11:35:31
димка ты гонишь комар конечно пропихивает гибриды,
но почему же на трассе гибрид сожрет намного больше, расскажи нам за счет чего?
За счет того что на трассе нет рекупирации энергии в аккумуляторах при частых торможениях на перекрестках. На тасссах нет простоя в пробках, а вес гибрида выше чем у его однокласника. А как я уже доказывал выше, именно вес автомобиля влияет на расход топлива, а вовсе не объем его двигателя. Давайте возьмем за факт, что по аэродинамике гибрид и одноклассник они одинаковые, но по весу гибрид гораздо тяжелее, поэтому гибрид на трассе сожрет топлива гораздо больше чем его одноклассник.
согласен! и вес и аэродинамика и + мощность двигла очень сильно влияют на расход. все кто думает что малолитражка способна экономить топливо - ошибаются. ну пусть тогда попробуют поездить с такой же скоростью и ускорением и не важно в городе или на трассе также как и бмв 330 к примеру. расход примерно будет одинаковый. хотя малолитражка даже больше сожрет. вот только не получится у тошниловки так ездить как у взрывного аппарата
#2313
Отправлено 19.09.2013, 11:39:16
димка ты гонишь комар конечно пропихивает гибриды,
но почему же на трассе гибрид сожрет намного больше, расскажи нам за счет чего?
За счет того что на трассе нет рекупирации энергии в аккумуляторах при частых торможениях на перекрестках. На тасссах нет простоя в пробках, а вес гибрида выше чем у его однокласника. А как я уже доказывал выше, именно вес автомобиля влияет на расход топлива, а вовсе не объем его двигателя. Давайте возьмем за факт, что по аэродинамике гибрид и одноклассник они одинаковые, но по весу гибрид гораздо тяжелее, поэтому гибрид на трассе сожрет топлива гораздо больше чем его одноклассник.
где вы такие трассы видели где нет торможений? или за пределы Алматы дальше 200 км не выезжаете? пока наши ямы объедешь сто раз режим газ-тормоз и потом процесс рекуперации тоже зависит от длительности и интенсивности торможения. классический случай вы спокойно едите по трассе скажеи разрешенные 90-110 км. впереди у вас появляется камаз едущий со скоростью 70 км в час и что вы будите делать? наверняка тормозить с 100 км до 60 км. и порядка наверное ен сразу педаль в пол а постепенно. про вес воопще полная глупость написана. разница 60-70 км. вес среднестатистичекого человека. как часто вы по трассе один ездиете?
вот у меня в машине не гибрида едут 2 человека я 98 кг и мой друг 100 кг а в другой машине (гибриде) едут тоже два человека муж 80 кг и жена 58 кг и что получается? разница 60 кг наверно в следующий раз буду справку требовать с пассажиров с полным указанием веса
фигну какуюто пишите сорри конечно.
#2314
Отправлено 19.09.2013, 11:46:16
димка ты гонишь комар конечно пропихивает гибриды,
но почему же на трассе гибрид сожрет намного больше, расскажи нам за счет чего?
За счет того что на трассе нет рекупирации энергии в аккумуляторах при частых торможениях на перекрестках. На тасссах нет простоя в пробках, а вес гибрида выше чем у его однокласника. А как я уже доказывал выше, именно вес автомобиля влияет на расход топлива, а вовсе не объем его двигателя. Давайте возьмем за факт, что по аэродинамике гибрид и одноклассник они одинаковые, но по весу гибрид гораздо тяжелее, поэтому гибрид на трассе сожрет топлива гораздо больше чем его одноклассник.
согласен! и вес и аэродинамика и + мощность двигла очень сильно влияют на расход. все кто думает что малолитражка способна экономить топливо - ошибаются. ну пусть тогда попробуют поездить с такой же скоростью и ускорением и не важно в городе или на трассе также как и бмв 330 к примеру. расход примерно будет одинаковый. хотя малолитражка даже больше сожрет. вот только не получится у тошниловки так ездить как у взрывного аппарата
Малолитражка, может, и сожрёт больше, а вот гибрид - нет (если речь идёт о тойотовских гибридах).
На приусе-30 средний расход по Кульджинке был 5 - 5.5л (местами до 180 разгонялся, топил от души), RX 400 и 450 хавали 10-12 литров, при этом на американском 450-м я шёл стабильно 140-180 до Караганды, а на 400-м разгонялся до 210 км/ч, т.к. он европеец был у меня, и ограничителя на 180 км/ч у него не было.
На гибриде, когда сбрасываешь газ, он едет только на электричестве, не расходуя бензин.
RX 330-350, в таком темпе, хавали бы 13-15 литров.
Сообщение отредактировал IAG office: 19.09.2013, 11:47:44
#2315
Отправлено 19.09.2013, 11:52:04
Я проехал по трассе 13000 км и средний расход составил 5.4 литра! При этом скорость всегда разрешенная + 10-20 км в час. Вот по автобану когда ехал 150 кмч тогда я согласен расход великоват , 8.8 литров.
Зависимость необходимой мощности для достижения некоторой скорости квадратичная, т.е. чтобы разогнаться до вдвое большей скорости, нужно иметь в четыре раза большую мощность. Соответственно возрастает и расход топлива. Чтобы преодолеть 100 км. на скорости 200 км/ч, потребуется потратить вдвое больше топлива, чем на скорости 100 км/ч.
Вот вы ехали 100 км/ч и расход был 5.4, то на 150 км/ч вы тратили в 2.25 раза больше топлива в единицу времени, но ехали в 1.5 раза быстрее и соответственно двигались меньше по времени. Расход на сотню у вас получился как раз соответственным увеличению скорости, с учётом погрешности измерений: 5.4 х 2.25 / 1.5 = 8.1 л. Чистая физика.
#2316
Отправлено 19.09.2013, 11:56:12
Малолитражка, может, и сожрёт больше, а вот гибрид - нет (если речь идёт о тойотовских гибридах). На приусе-30 средний расход по Кульджинке был 5 - 5.5л (местами до 180 разгонялся, топил от души), RX 400 и 450 хавали 10-12 литров, при этом на американском 450-м я шёл стабильно 140-180 до Караганды, а на 400-м разгонялся до 210 км/ч, т.к. он европеец был у меня, и ограничителя на 180 км/ч у него не было. На гибриде, когда сбрасываешь газ, он едет только на электричестве, не расходуя бензин. RX 330-350, в таком темпе, хавали бы 13-15 литров.
у меня на кульдже средний расход примерно 7 литров, а объем двигла больше (2,2) чем у вашего приуса (?). когда сбрасываешь газ двс выключается полностью?
#2317
Отправлено 19.09.2013, 11:58:34
да согласен! все в мире дураки, в том числе и БеМеВе и Вольво, которые начали делать гибридысогласен! и вес и аэродинамика и + мощность двигла очень сильно влияют на расход. все кто думает что малолитражка способна экономить топливо - ошибаются. ну пусть тогда попробуют поездить с такой же скоростью и ускорением и не важно в городе или на трассе также как и бмв 330 к примеру. расход примерно будет одинаковый. хотя малолитражка даже больше сожрет. вот только не получится у тошниловки так ездить как у взрывного аппарата
#2318
Отправлено 19.09.2013, 11:58:57
Я проехал по трассе 13000 км и средний расход составил 5.4 литра! При этом скорость всегда разрешенная + 10-20 км в час. Вот по автобану когда ехал 150 кмч тогда я согласен расход великоват , 8.8 литров.Зависимость необходимой мощности для достижения некоторой скорости квадратичная, т.е. чтобы разогнаться до вдвое большей скорости, нужно иметь в четыре раза большую мощность. Соответственно возрастает и расход топлива. Чтобы преодолеть 100 км. на скорости 200 км/ч, потребуется потратить вдвое больше топлива, чем на скорости 100 км/ч.
Вот вы ехали 100 км/ч и расход был 5.4, то на 150 км/ч вы тратили в 2.25 раза больше топлива в единицу времени, но ехали в 1.5 раза быстрее и соответственно двигались меньше по времени. Расход на сотню у вас получился как раз соответственным увеличению скорости, с учётом погрешности измерений: 5.4 х 2.25 / 1.5 = 8.1 л. Чистая физика.
зачет! физику не обманешь...
#2320
Отправлено 19.09.2013, 12:09:59
Вы про моментальный расход говорите?
А если считать с заправки до заправки?
Ну пускай с заправки до заправки. На 100-200 км пробега, только без трассы, только город. Просто интересно сколько у других цивиков показывает
Недавно в такси на акценте новом ехал, расход показывал у него 8,3 литра. Объем 1,6. Чел говорит всегда в городе 8-9 л показывает. Мля, у меня гибрид 9-10 показывает... ну хотя я езжу не как овощ, впереди планеты всей ))) Может зря сижу прокачиваю свои бамбуки? ))
Брехня и провокация.
Акцент у жены 1.4 11-12л. по городу летом.
У кента спрашивал(тоже акцент 1.4), скока у тебя тот так уверенно 8 максимум. Как-то сел к нему - включаю комп - 11.5, спрашиваю че балоболил то? Грит "ну 8 это без пробок.... и автозавод не учитывал".
У жены коллега катается на 1.6 акценте. Тоже грил что 9 литров, пока жена не попросила показать, оказалось в районе 12.
У всех автоматы.
Может у того была механика, и город для него начинается от Талгара???
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0