Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#2361
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

Гибрид это как энергосберегающая лампочка, вроде как экономия, но када перегорит - ппц всей экономии и еще должен останешься.

Так вот к чему это я, в гибриде самое главное - вовремя слить его, чтобы он "перегорел" не у вас. :D

 

Кстати ваши 5,8 литров выглядят пугающе, я на рентованых дизелях в среденем из 4,7 не выезжаю, хотя рентованая машина есть рентованая - мне ее не чинить.



#2362
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Гибрид это как энергосберегающая лампочка, вроде как экономия, но када перегорит - ппц всей экономии и еще должен останешься.

Так вот к чему это я, в гибриде самое главное - вовремя слить его, чтобы он "перегорел" не у вас. :D

 

Кстати ваши 5,8 литров выглядят пугающе, я на рентованых дизелях в среденем из 4,7 не выезжаю, хотя рентованая машина есть рентованая - мне ее не чинить.

 

Покажите как-нибудь, где у нас дают дизельные рент-кары, для поездок на Алтын-орду по выходным... :faceoff:


Сообщение отредактировал IAG office: 20.09.2013, 14:04:46

  • 2

#2363
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

терь понятно для кого выгоден парниковый эффект ))) производителям авто нужно как-то продавать больше авто. а с европейскими нормами и законами тяжело продавать зачетные тачки. кому интересно, можете погуглить про законы европы и тогда поймете почему так гибриды рекламируют. да и не все могут купить себе нормальный такой брабус. надо как-то проходить требования правильственные да еще и продать больше машин и заработать больше денег. и тут придумывают батарейки на колесиках. щас даже модно становится слово - гибрид. это ж будущее. вы че?! это бизнес в европе. это примерно так же как в нашем госудатрстве, но у нас еще круче. сначала запретили ввозить пруль, потом подняли растаможку, потом вообще евро-4 ввели. выгодно стало покупать какие машины? правильно только новые. народ попер завозить все равно новые авто, но объемы продаж в автосалонах не особо выросли даже в этом случае. надо бы налог поднять на машины от 3 до 4 литров (про льготы для гибридов забыли почему то. правильно! в наших салонах какой дурак купит гибрид. его даже продавать не выгодно). чтобы выгодно было брать только в салоне унитаз с маленьким объемом в рамках таможенного союза. всякие лады да шевроле и кии. а разве все могут купить новые авто в салоне? а тут есть банки со своими кредитами. а кому принадлежат банки и автосалоны? правильно! группе людей которым надо еще больше заработать денег - бизнесмЭнам. вы все еще думаете что экономите за счет гибридов? учите физику. чтобы зарядить эту батарейку, нужно откуда-то взять энергию. или вы думаете что ваши гибриды заряжаются только при торможении? вам специально показывают перед глазами на всех гибридах как у вас батарейка типа круто заряжается при торможении. если бы миллиардерам было выгодно, то мы уже давно стали бы ездить на воздухе или от солнечной энергии.


  • 0

#2364
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Сегодня что, магнитные бури?


  • 0

#2365
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

осенние обострение, эх зас*рали темку воопще уже.


  • 1

#2366
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

 

Гибрид это как энергосберегающая лампочка, вроде как экономия, но када перегорит - ппц всей экономии и еще должен останешься.

Так вот к чему это я, в гибриде самое главное - вовремя слить его, чтобы он "перегорел" не у вас. :D

 

Кстати ваши 5,8 литров выглядят пугающе, я на рентованых дизелях в среденем из 4,7 не выезжаю, хотя рентованая машина есть рентованая - мне ее не чинить.

 

Покажите как-нибудь, где у нас дают дизельные рент-кары, для поездок на Алтын-орду по выходным... :faceoff:

 

Крайний раз в Ависе во Франкфурте, за алтынорду не скажу, для меня, как коренного алматинца, западней Розыбакиева города нет ((



#2367
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

имхо -подобными репликами, фразами и простынями люди пытаются просто как то оправдать свое бездействие в пользу экономии и экологии. и пытаются найти кучу аргументов против гибридов. а зачем? те, кто купил - уже свой выбор сделали, те кто хочет купить - не будут читать всю эту бредятину, те кто не хочет покупать не купят и без этого. 

но время придет для всех - это точно.


  • 1

#2368
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

ну и сральник тут у вас  :lol:  :lol:


  • 0

#2369
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

ну и сральник тут у вас  :lol:  :lol:

Коллега, а вы за кого? за традиционный ДВС или за нетрадиционалов? :D



#2370
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Крайний раз в Ависе во Франкфурте, за алтынорду не скажу, для меня, как коренного алматинца, западней Розыбакиева города нет ((


 

 

 

:lol:

ооо.. корневые посыпалися..   пафосу куча, а толку ноль..  вып хоть не позорили гордое звание "коренной Алматинец"..

 

зы. гибридные авто есть следущий шаг к полностью электрическим и всякие корневые шарики не помешают прогрессу своими сущеглупыми постами


  • 0

#2371
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 а вы за кого?

я ни за кого.

я просто понимаю как работает гибрид и вижу его плюсы и минусы.

и не вижу смысла сравнивать со своим авто, потому что они разные в корне.


Сообщение отредактировал bigie: 20.09.2013, 14:40:16

  • 0

#2372
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

В Европе теперь никто на пианино не играет, играют на электричестве.
На электричестве играть нельзя — током убьёт.
А они в резиновых перчатках играют…
Э! В резиновых перчатках можно!

(с)



#2373
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


показатели гибридной цивки

какой объем двс? при таких же примерно условиях мой 2,2 будет жрать в районе 7 без занижений и без преувеличении. многовато для гибрида. еще раз спрошу какой объем двс? когда будут такие характеристики как у bmw i8, тогда и скажу что зачет! а пока рано. почитайте про i8. и реальная экономия и азарт за рулем!
Всем бы такие 2.2....
Мой 2.2 на отрез отказывается жрать меньше 9.5 на трассе при таких же показателях, видно в молодости голодал много))))
Хотя многие звездуны на форумах говорят, что должно быть 7, а 10 должно быть в городе. И лишь только некоторые, БРЕХУНЫ наверное, пишут что трасса 10 а город 14-15. Или у них машины такие же "сломанные" как и у меня на протяжении многих лет.
у меня турбовая 280 коней стала нюхать бензин 12л. в городе по пробкам на 80 бензине, после того как колеса попинал. до этого 20 жрала зараза. скинул бы фотку, но жаль машину продал 3 года назад.

Сообщение отредактировал And: 20.09.2013, 15:42:47

  • 0

#2374
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

 

 

показатели гибридной цивки

какой объем двс? при таких же примерно условиях мой 2,2 будет жрать в районе 7 без занижений и без преувеличении. многовато для гибрида. еще раз спрошу какой объем двс? когда будут такие характеристики как у bmw i8, тогда и скажу что зачет! а пока рано. почитайте про i8. и реальная экономия и азарт за рулем!
Всем бы такие 2.2....
Мой 2.2 на отрез отказывается жрать меньше 9.5 на трассе при таких же показателях, видно в молодости голодал много))))
Хотя многие звездуны на форумах говорят, что должно быть 7, а 10 должно быть в городе. И лишь только некоторые, БРЕХУНЫ наверное, пишут что трасса 10 а город 14-15. Или у них машины такие же "сломанные" как и у меня на протяжении многих лет.
у меня турбовая 280 коней стала нюхать бензин 12л. в городе по пробкам на 80 бензине, после того как колеса попинал. до этого 20 жрала зараза. скинул бы фотку, но жаль машину продал 3 года назад.

 

а если еще магнитики поставить и вентилятор в впускной коллектор.. и присадку каку. "онано технологичную" в бак жахнуть..  так ваще! продавать бензинус можно.. вон и шариков не даст соврать!


  • 0

#2375
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

для любителей большеобъемных проглотов, цитатка в пользу гибридов и электро авто:

"В июле 2013г в России были официально рассекречены запасы нефти: извлекаемые запасы по категории АВС1 и С2 составляют 29 млрд т. Остаточные запасы с учетом их простого воспроизводства, обеспечат текущий уровень добычи в течение всего 21 года..."

Напомню, Россия добывает треть мировой нефти, поэтому запасов в мире +- на столько же лет хватит. Бензин уже через 10 лет будет продаваться по ценам намного выше чем сегодня. Буквально за 10 лет, цена в КЗ в 3 раза уже поднялась...


Сообщение отредактировал vovikxxxx: 20.09.2013, 16:57:35

  • 0

#2376
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

А электричество откуда берется?



#2377
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

А электричество откуда берется?

Из эфира научатся.


  • 0

#2378
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Электроэнергия в основном получается путем сжигания угля, газа и др видов горючих. При этом экология тоже страдает. Аккумуляторы тоже приносят вред окружающей среде. А для их утилизации тоже нужна энергия. Поэтому экологически гибрид и электромобиль ни чем не лучше обычного двс. Физика. Чтобы получить определенную энергию нужно ровно столько же энергии потратить. Если аккумулятор накроется то очень дорого обойдется новый аккумулятор. И где экономия и экология от гибрида?
  • -4

#2379
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Электроэнергия в основном получается путем сжигания угля, газа и др видов горючих. При этом экология тоже страдает. Аккумуляторы тоже приносят вред окружающей среде. А для их утилизации тоже нужна энергия. Поэтому экологически гибрид и электромобиль ни чем не лучше обычного двс. Физика. Чтобы получить определенную энергию нужно ровно столько же энергии потратить. Если аккумулятор накроется то очень дорого обойдется новый аккумулятор. И где экономия и экология от гибрида?


  • 2

#2380
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


Электроэнергия в основном получается путем сжигания угля, газа и др видов горючих. При этом экология тоже страдает. Аккумуляторы тоже приносят вред окружающей среде. А для их утилизации тоже нужна энергия. Поэтому экологически гибрид и электромобиль ни чем не лучше обычного двс. Физика. Чтобы получить определенную энергию нужно ровно столько же энергии потратить. Если аккумулятор накроется то очень дорого обойдется новый аккумулятор. И где экономия и экология от гибрида?

ааааа, ржач!!!!))))
по теме: буду брать гибрид!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.